Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании EMS ПОЧТА РОССИИ (Москва и Московская область)

    -526
    148
    15
    Отзывы
    Гость Гость
    02.11.2011 13:51
    -5
    Соглашусь со всеми. Действительно ужасная контора. Девушки постоянно грубо разговаривают и хамят. Узнать что либо невозможно. Куда смотрит их руководство непонятно? Недавно осуществляла отправку заказчика наложенным платежом. Заполнили с курьером все документы, мои реквизиты и так далее. Курьер уехал заверив что все в порядке. И в итоге клиенту вручают посылку и не берут с него денег. То есть такая благотворительность у ЕМС за счет отправителя. После выяснения с операторами мне сказали что это я виновата и что там не было указана стоимость отправления. В самой накладной были все отметки о наложенном платеже. Работают некомпетентные операторы и курьеры, которые не знают что при приемке груза нужно проверять правильность заполнения в связи с неосведомленностью клиента. В общем УЖАСНАЯ КОНТОРА "НИКОНОРА". Нужно жаловаться на них а иначе никак.
    Гость Гость
    01.11.2011 22:39
    -5
    Оплатили срочную доставку, обещали доставить за 72 часа. Реально прошло уже 10 дней, а посылку все еще не доставили. Обезьяны в колл-центре ничего не знают, тупо твердят, что, мол, вот сегодня вам курьерская служба доставит и радостно предлагают оформить претензию. Дают телефон курьерской службы, которая просто никогда не отвечает (длинные гудки). Короче, полный идиотизм. Советую всем никогда не связываться с этими баранами!!!!!!
    Гость Гость
    29.10.2011 03:40
    -5
    28.10.2011 оформила заказ№10433373 на вызов ночного курьера с 21.00 до
    02.00. В 01.30 позвонила в колл-центр. Меня клятвенно заверили, что до
    02.00 курьер обязательно приедет и заберет посылку. В 02.15 курьера
    по-прежнему не было. Позвонила снова в колл-центр, попала на оператора
    №11530. Он отказался назвать мне причины, по которым курьер ко мне так и
    не доехал, а также отказался предоставить мне компенсацию за потраченное
    на ожидание время, например, в виде прибытия курьера на следующий день к
    конкретному времени, а не по вилке ожидания в 5 часов. Не понимаю, что
    за скотское отношение к клиентам и к их времени?Компания существует
    за счет клиентов и налогоплательщиков (как филиал ФГУП Почта России)! Как можно так относиться к источнику собственного
    дохода?И почему хотя бы нельзя предупредить по телефону, что возник
    форс-мажор, что курьер не приедет? Почему у операторов колл-центра нет
    связи с курьерами и они не могут с ними оперативно связаться и узнать,
    через сколько курьер будет у клиента? Кто мне компенсирует бессонную ночь и неотправленную вовремя посылку? И по какому праву за мой счет, налогоплательщика, содержится целый штат мальчиков-девочек из колл-центра, которые кроме фразы "оставляйте претензию" ничего сказать не могут!!!!
    1234560 Пользователь
    28.10.2011 18:28
    -5
    посылку из Питера ждала 10 дней! что за экспресс-почта? курьер не приезжал, сами нарисовали статус "отказ от посылки" , приехав в отделение на Вернадском, выяснилось, что посылку потеряли!!!!!!!!! просто отвратительное обслуживание!!!!!!! никому не советую связываться, почта россии работает намного быстрее и качественнее!
    Гость Гость
    28.10.2011 12:37
    -5
    Безобразное поведение! И у курьеров и у операторов.
    Подъехал к дому, телефон моб. был занят,курьер даже не соизволил выйти из машины и набрать домофон! Просто уехал, на мой звонок оператор сказала,что курьер ответил,что клиента нет дома ! Я из окна вижу машину которая уезжает.. Просто безобразное отношение к клиенту.И это при том,что приехать могут в течении всего дня,без предупреждений. Сервиса никакого, работать не хотят.
    Гость Гость
    20.10.2011 14:52
    0
    22 дня в статусе "вручение адресату" - это УЖАС! Звонить смысла не имеет, в ответ говорят что-то типа "документы на выдачу еще не выписывались", и все. И больше ничего не узнать.
    После многочисленных звонков, предложили приехать и забрать самостоятельно, т.к. курьер болеет.
    Болеет EMS!!!
    Никогда больше не воспользуюсь этой шарашкиной конторой.
    Гость Гость
    12.10.2011 17:48
    -5
    с 5 октября мне предлагают каждый день ожидать дома курьера с моим отправлением. на сайте по отслеживанию 3 неудачных вручения по техническим причинам. специалисты на телефонной линии не комментируют это никак, только ежедневно предлагают написать претензию, что никак не влияет на продвижение процесса доставки.
    Гость Гость
    20.10.2011 10:46
    0
    ЭТО реально ужас!!!!!! НИКТО В ЭТОЙ ЕМС НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ПИСЬМО! на рецептион как автоматы ждите и все!ЛЮДИ!ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ НЕРВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ
    Гость Гость
    12.10.2011 15:36
    +2
    Продолжение моей истории, которая начинается со слов "мдааа". Так вот, сегодня с утра мне позвонил курьер, спросил, буду ли я дома с 12.00 до 14.00, я сказал, что буду дома с 15.30. За 20 минут до приезда доиой я позвонил ему, сказал, что буду дома через 20 минут. Ровно через 5 минут после моего приезда приехал курьер, и я забрал свою посылку. Претензий не имею, кроме того, что просрочили доставку на 3 дня. Город Москва.
    Гость Гость
    12.10.2011 11:46
    -5
    часто получаю посылки из США, Германии, Китая. Американская USPS работает как часы, Если приходит посылка через Посту России, тебе присылают обычную квитанцию, приезжаешь, забираешь. Не приезжаешь, шлют еще квитанцию, С DHL тоже все в порядке. ЕМС конечно это песня. Прикол, подъезжает обычно курьер к дому, звонит тебе на сотовый и спрашивает "я приехал, вы дома?" ну ладно, было бы это в 20-00 или 7-00, а то 14-00, короче в рабочее время. Так и хочется сказать, "ты что дебил? или у нас в стране безработица 100% и все дома, ну позвони ты заранее" и так каждый раз. И это хорошо позвонил и ты хоть знаешь, что твоя посылка приехала. Два случая было, когда они без звонка приезжали к закрытой двери и уезжали, даже не прислав бумажку, мол приедь забери там то. месяц посылка у них лежит, потом они ее молча отсылают обратно. я уже беспокоюсь и начинаю трясти поставщика, он пишет, что послал два месяца назад, начинаю расследование, прохожу через весь этот бред с мумиями у телефона и говорю "ну неужели за два месяца нельзя было сообщить о приходе посылки". - конечно НЕТ, легче взад ее послать и нет проблем (у них). Благо поставщик ответственный, переслал мне снова посылку, сообщил номер трека и проследил, чтобы я получил посылку. Спасибо ему. В итоге, оплатив 3000$ в октябре я получил посылку в феврале следующего года, Класс. Совок как был, так и остался, Лозунги научились составлять их менеджеры на тренингах, а работать так их и не научили. есть ведь у кого учиться, рукава засучите и гоните ленивых.
    Гость Гость
    11.10.2011 18:23
    -5
    Прочитав все предыдущие комментарии не увидела ни одного положительного, что же это такое? Я жду посылку которая была оптравлена по Москве уже неделю, дозвониться до диспетчерской где как мне сказали моя посылка не могла весь день. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ "УВАЖАЕМАЯ" ПОЧТА ЕМС!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям