Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой компании, даже если очень нужно. Забудьте, что она существует, ищите другие способы доставки. С удовольствием взорвала бы всю эту компанию вместе с работниками. Люди знают где они работают и что делают, и продолжают работать. Не жаль.
Посетила вашу организацию 4 декабря. Это было ужасно!!! Посылку правда выдали, но ожидание длилось два с лишним часа. При полнейшей неизвестности, духоте и крайне негативно настроенных людей, которые имели дели с этой организацией не первый раз. В ответ на разумную просьбу примерно подсказать, сколько может продлится ожидание, получила ответ, что я не одна, и у вас сто отправлений, а сотрудников, которые могли бы их обрабатывать, нет. Стыдно крутить такую реклами, при таком сервисе.
Всем доброго дня! Связалась с уродами, операторы отвечают одними заученными фразами, одни и те же выражения. Бандероль в москве уже 10 дней!!!!!!!!! И никто не может предоставить информацию по доставке. Все операторы отфутболивают мои звоники друг на друга. Не монимаю зачем вообще нужны операторы, если они не предоставляют инфу и не в силах решить элементарные задачи????!!!!! Дебильная компания!!!!!!!
Ужасная "шарашкина" контора!!!! Уважаемые граждане! Никогда не пользуйтесь услугами этой организации!!!!! Когда разговариваешь с оператором - такое складывается впечатление - что ведешь диалог со стенкой бетонной!!!! Вообщем был "шок" - несовместимые с реальностью их обещания:
Миссия «EMS Russian Рost»:
Быстрее – скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
Выше – высокие требования клиента помогают нам развиваться;
Сильнее – сила клиента в надежном партнере. На деле все конечно плачевно!!!! Вообщем такие организации необходимо наказывать!!!!
Самая дебильная служба!!! Третья посылка и третья потеря! Вы там ошалели? Куда смотрит руководство? Не хотите работать- сидите дома! Люди платят деньги непонятно за что. Операторы говорят заученными фразами, ни кто ни за что не несёт ответственность! "Почта России" -ПОЗОРИЩЕ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые руководители Почты России и EMS Russian Post!!!
вы дискредитируете имя нашей великой, не побоюсь этого слова, страны, тем более, в связи с вступлением России в ВТО и возможным безвизовым режимом с Европой! международные посылки не доходят до адресата! до сих пор не получила застрахованную экспресс-посылку из США в Москву (срок доставки 3-5 дней), а тариф-то оплачен и немаленький. посылки нет, страховка не выплачена, американцы недоумевают... почтовый механизм должен работать как часы, а если не работает- меняйте часовщика. учитесь эффективно управлять (выучите хотя бы 7 основный принципов управления)!!!!!
к.э.н., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ.
Действительно, сумасшедший дом!!! Письмо было отправлено из Иркутска 07.11. 2011. 09.11.2011 оно уже было в Моске. Два дня сидела дома и ждала курьера, которого, естественно, не дождалась. Звонила в колл-центр по 5 раз на дню. По отработанной схеме предлагают составить претензию. После этого просила перенести письмо на выдачу, так как хотела сама приехать и забрать. Но они даже этого сделать не могут. В итоге письмо в Зоне доставки лежит уже четыре дня!! При том что из Иркутска дошло за 2!!!!! Ни доставить не могут. Ни мне не отдают. Номер отправления ЕА 217098891RU, Третьякова Ольга Андреевна. Тел. 8-903-016-44-06
полное фуфло работа ems почта россии. безобразное отношение к клиентам.надо работникам нормальные деньги платить а не руководителям. сроки никогда не выполняются
Почему операторы по телефону дают неверную информацию. Сегодня дважды позвонив на горячую линию я уточнила что посылка будет идти 3-5 дней, при чем 2 оператора назвали разные сроки доставки. Приехав в 20.30 на проспект Вернадского я узнаю от сотрудника, что сейчас проблемы доставки и идти посылка будет не менее 10 дней, а может и больше. Это такое наплевательское отношение к клиентам принято в компании или настолько некомпетентны операторы? Остались самые неприятные впечатления, и опять таки позвонив, после посещения отделения на Вернадском, мне оператор сказал что отправления будут идти дня 3-4. Этот оператор тоже не знает о ваших проблемах с доставкой? Интересно знать, за что переплачивать, если можно с такими же сроками доставки отправить обычной почтой в десять раз дешевле.
Ужасная контора.Безобразие. Дозвониться никуда нельзя. Все операторы как попугаи одно и тоже повторяют. Моя посылка прибыла в Мытищинский сортировочный центр. Ни по одному телефону не дозвониться. И курьер оказался порядочным ХАМЛОМ!!!!!!! Надо всем писать жалобу в Роспотребнадзор. Там им быстро займутся.