Вчера был последний день доставки посылки. Весь день я им звонила, менеджеры говорят груз находится на сортировке. Итак целый день только одни заученные фразы: "Вы можете написать заявление на розыск посылки, на получение материальной компенсации за просрочку". Дают телефоны филиала в г.Мытищи, а там не отвечают или занято.
на сайте написано: Миссия «EMS Russian Рost»:
Быстрее – скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
Выше – высокие требования клиента помогают нам развиваться;
Сильнее – сила клиента в надежном партнере.
Смешно!!!!!!!!!!
К сожалению я сначала воспользовалась их услугой, а только потом прочитала отзыв.
Мдааа, заказываю 2-й раз подряд через ЕМС. Первый раз все было прекрасно, я был очень доволен, мне позвонили, спросили, когда можно будет приехать, чтобы вручить мне посылку. Договорились на назначенное время, курьер мне звонил каждый час, но к сожалению я не смог принять посылку в связи с некоторыми обстоятельствами. Мне потом снова позвонил курьер, сказал, что увы не смог вручить мне посылку и оставил на двери подъезда бумажку с адресом, где я могу забрать ее. Я был доволен тогда, поэтому заказал опять же через нее. Пока не могу сказать ничего слишком плохого, но посылка идет уже 3-й день, мне так никто и не позвонил. Сегодня я им оставил по телефону заявление о розыске. Ждем результатов...
ИЗ ГОРОДА УХТА МНЕ БЫЛО ПОСЛАНО СРОЧНОЕ ПИСЬМО 30 СЕНТЯБРЯ...СЕГОДНЯ УЖЕ 10 ОКТЯБРЯ,НО ПИСЬМО Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА.ВСЁ ВРЕМЯ ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ..ЗАЧТО ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ ?? ПОЧЕМУ ВЫ ТАК РАБОТАЕТЕ.ВОТ НОМЕР МОЕГО ПЛЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ!!..EA 210724857 RU МАЦЮК СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА..!!!!!.Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ..ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПИСЬМО ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ УЖЕ БЫ ДОШЛО !! А ТУТ СРОЧНОЕ ПОЛУЧИТЬ НЕ МОГУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !МОЙ ЭЛЕКТОННЫЙ АДРЕС !! SVETLANAMACUK@LIST.RU
Отправитель отправил посылку из Московской обл. в Московскую обл. 28 сентября. Сегодня 06 октября и моя посылка не понятно где... Сегодня звонили из почтампа другого города и интересовались моя ли это посылка.. Отправитель ошибся в одной цифре индекса, адрес был указан верно, ЕМС ориентируясь по индексу, а не по адресу (ЧТО ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО) оправили мою посылку по неверному индексу не обращая внимания на адрес. Смешно, правда?... Вот так и работают!
Емс с Москвы в Щелково 7 идет уже неделю, с 30 сентября зависло в Мытищах. Это было первый и последний раз когда я воспользовалась этой услугой. Обычная посылка из Москвы дошла за два дня. А Емс похоже идет по одному километру в день.
Мне было отправленл важное письмо из США, которое поступило в Москву 25 сентября, 28 оно вышло из таможни. Информацию при звонках ежедневно, выдают одинаковую, хорошо поставленные голоса, как автоответчик, сообщают, что письмо поступило, что вы можете оствить пожелание по доставке, что выможете оставить претензию и т.д. Претензию и пожелание по доставке я оставила в пятницу 30 сентября. 3 октября позвонила после 11 часов, как мне рекомендовали. Все началось сначала. Причем, по добавочному внутреннему телефону соединение происходит не с диспетчерской,а с рецепшен. Я ощущаю себя, как будто я попала в суьашедший дом. Снова " Вы можете оставить претензию или пожелания по доставке", а диспетчерская занята перезвоните позже". Считайте мое обращение письменной претензией и прошу на нее ответить.Номер моего отправления EI 153157419 US. Из США оно было отправлено 20 сентября.
Месяц гонялась за своей посылкой. Отправили мне ее из Израиля 18 августа. В Москву ее доставили 27 августа. Далее история как у всех: звоню в клиентскую службу и заказываю курьера на 1 сентября. Естественно (для службы ЕСМ) никто посылку не доставил. Однако, позвонив на следующий день я узнала, что днем ранее 31 августа имеется отметка о том, что я отказалась принять посылку. Для меня это было полным откровением...не ожидала от себя самой...это надо было заказать курьера чтобы отказаться от посылки. История нашла продолжение. Так, 3 сентября я решила сама забрать посылку и позвонив в клиентский отдел выяснила, что она находится на Вернадского 18 и ждет меня с нетерпением. Однако мой радостный порыв был совсем не к месту, поскольку на Вернадского 18 ее не оказалось по какой-то неизвестной причине. На мою просьбу оформить документ об отказе в выдачи сотрудники отдела сообщили, что никаких документов-объяснений-пояснений давать не обязаны. Предложили оформить заявление на розыск, что я и сделала. Предупреждаю всех сразу. По заявлению идут поиски втечение 2 МЕСЯЦЕВ, по истечении которых вам будут выданы документы об утере если ее не найдут. Итак, через 10 дней мне позвонили из ЕМС и вежливый мужской голос поинтересовался не получила ли я посылку и заверил, что поиски ведутся и как только ее обнаружат меня оповестят. Сегодня (28 сентября) я решила узнать, как ведутся дела по розыску, позвонила и О ЧУДО мне опять посоветовали поехать и получить посылку на Вернадского 18. ЭПИЛОГ: после долгих и тщательных поисков мне ее вывезли в мешке, с комментариями "У ВАС ТАМ ЧТО-ТО РАЗБИЛОСЬ И ТЕПЕРЬ МНОГО МУХ НАЛЕТЕЛО". Раздавленные тюбики с косметикой и джемом пошли на радость мухам. Ну хоть кто-то порадовался. ВЫВОД: если скучно жить и хочется острого, незабываемого, отвратительного и грязного - обращайтесь в ЕМС почту России.
Ужас - это самое мягкое, что могу сказать! Отправили мне в Беларусь посылку из Италии, но в адресе помимо РБ было еще написано Russian Federation. Не в первый раз, в принципе, раньше доходили без проблем, все равно через Россию все едут. Сейчас же посылку какого-то х... направили в село Минское Костромской обл!!! Я как увидела на сайте, естественно сразу же позвонила в офис с вопросом где в адресе вы увидели Кострому? мне предложили написать письмо в отдел импорта, что и было сделано. Несколько дней посылка тусовалась в сортировке, я позвонила еще раз, и тут меня обрадовали что ничем помочь не могут, посылка идет в Кострому, и нужно, чтобы адрес доставки уточнял именно отправитель. Не могу понять, кто взял на себя ответственность за отправку посылки, на которой написан БЕЛОРУССКИЙ адрес, в Кострому, которой там и близко нет? Адрес был указан правильный, если не считать Russian Federation, без всякой Костромы. Неужели трудно прочитать весь адрес, а не выхватывать отдельные слова и, исходя из этого, отправлять посылку к черту на кулички?
Отправил посылку 12 сетября в С-Петербург сегодня уже 20 сетября посылка досих пор не доставлена. Нарушены все сроки.
А на сайте Ems в Москве обработка 2дня в СПБ 3 дня.
Берут деньги, приличные, за ускоренную доставку,а ответственности никакой.
Можно сказать про них только одно - ЖУЛИКИ!!!! Куда смотрит прокуратура????
Отправили посылку по Моск. обл.- и уже 9 дней она на сортировке в Москве (судя по сайту и ответам операторов).
А в целости ли она, мы стали уже сомневаться. Концов ,чувствуется, не найти.....