Здравствуйте!!! Спасибо за выполненный заказ. Вообщем - довольна. Но одна досада все же есть. При заказе на 2 садовых фартука, один оказался со сломанным креплением. Высылать назад - себе дороже,поэтому поменяем крепление сами. И еще вопрос: как узнать остаток средств на счете?
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите письмо на control@ncsemena с указанием ФИО и адреса клиента, а также суть вопроса. Вас обязательно проконсультируют.
С уважением, Русский огород.
Саженец белой смородины в жизни оказался черной. 10% всех купленных семян в пакетиках оказались пустыми, без семян. Еще 20% не всхожи. Сеяла морковь, много попадается белой. По поводу смородны предложили приехать в офис в рабочий день. Т. е. я должна отпроситься от работы и потерять деньги, чтобы поменять саженец за 200 рублей. Больше покупать там ничего не буду, сплошной обман.
Уважаемая Елена, приносим свои извинения за пересортицу посадочного материала. В сложившейся ситуации Вам предложили возможный вариант решения конфликта, который обусловлен ЗоЗПП. Если Вы не желаете решить ситуацию, мы считаем конфликт исчерпанным.
Также напоминаем, что, в соответствии с законом, Вы всегда можете обратиться с претензией о качестве и количестве семян к производителю, с указанием информации с пакетов семян: даты реализации и номера партии. Ни одно обращение не остается без внимания.
С уважением, Русский Огород.
Я, Бахтинова Татьяна Васильевна, из г. Светлограда Ставропольского края, являюсь постоянным вашим покупателем. Но весной 2012 года я выписала 5 сортов бегоний, 4 сорта лилий, 4 сорта калл. Все луковичные получила, но пришли они в мае месяце, когда у нас стояла жара 25 градусов и выше. Бегония не взошла ни одна, лилия одна, каллы 2. У меря предложение. а нельзя в южные районы отправлять луковичные в марте?
Здравствуйте, Екатерина. Вы правильно узнали мои данные. Посылку я получила - большое спасибо. Присланные вами ранее георгины, все проросли. Я так этому рада. Спасибо за радость, что Вы мне доставили.
Е.И.
Здравствуйте! Я писала, что по предоплате мне не дослали лук "Карамель".Вы ответили, нужно указать номер заказа. Но он у меня не сохранился. А по адресу нельзя проверить?
Здравствуйте! Получила сегодня долгожданную посылку. Разочарована. Раньше Вы никогда не меняли сорта. Что с Вами случилось на этот раз? Сразу после получения каталога сделала заказ предоплатой. Вообщем была в первую очередь. И что? Мне не хватило луковички. И Вы поменяли. Я заказывала тюльпан ДОЛГАЯ ЛЮБОВЬ, получила ЭЛЕГАНТ ЛЕДИ. Может я и довольствовалась бы заменой, но ЭЛЕГАНТ ЛЕДИ я заказывала в прошлом году, поэтому он у меня есть. Что мне с этим делать? Заказ № 83044 от 9 июля 2013. накладная №135825 от 29 августа 2013.
напишу о своем сотрудничестве с этой компанией. заказ я сделала 6 декабря 2011 года 20 перечислила деньги 6 с половиной тысяч рублей. и стала ждать.ждала до 15 апреля. ни ответа ни привета.16 апреля позвонила в компанию.там меня обрадовали.сказали, что посылка передана курьерам.звоню курьерам.а там ни слухом ни духом. cнова звоню в компанию и тут началось.оказалось,что посылку мою потеряли и заверили что мне перезвонят. но звонков я не дождалась. стала им звонить сама. и каждый раз все снова объясняла очередному менеджеру и каждый раз один и тот же ответ-ищем.в конце концов вместо извинений очередной менеджер рявкнула.чтобы я сидела и ждала когда мне позвонят нечего звонить.так я ждала до 26 апреля. на звонок мне сообщили, что посылку мне соберут снова и доставят до 30 числа.снова я позвонила уже 4 мая и узнала что посылка усохла так как нет саженцев.вообщем собрали что могли.пришлось отказаться. и без саженцев и пока без денег.там тоже иппопея целая.оказывается вернуть деньги тоже моя забота . еще переписка предстоит.вот так садик посадила. еще можно было как то понять до того как я позвонила первый раз, но что это менеджеры делали с 16 апреля по 4 мая вопрос к их руководителям. так что садоводы думайте куда мы деньги посылаем. я больше. по предоплате - ни за что!
В этом году я довольна выполненным заказом. Посылка пришла быстро, заказ - в полном объёме, и черенки хорошие. Приятно иметь с Вами дело, при такой работе. Спасибо!!!
Я несколько раз выписывала цветы в этой фирме всегда все приходило в отличном состоянии, но в этом году роза пришла высохшая и даже покрылась плесенью, я обрезала все веточки, около прививки был небольшой зеленый участок, высадила в землю , но нет никакой надежды, что она выживет,420 руб не считая пересылки -это перебор, а так хотелось приобрести такую необычную розу(хокус покус).Пыталась дозвониться срабатывает только факс.
Здравствуйте .Екатерина!
Приношу Вам свои извинения.
Я первый раз заказала семена по каталогу. И мои вопросы возникли только из-за недостаточной информации. Для меня было большой неожиданностью: большие почтовые расходы.Недостаточно написать в каталоге, что почтовые расходы будут оплачивать при получении заказа наложенным платежом.Необходимо в каталоге рассмотреть этот вопрос более детально с примерами
.Письма на Вашу эл. почту не поступали из-за моей ошибки в эл.адресе(была пропущена буква "с".
Семена получены с небольшим изменением: 2 пакета розмарина вместо 1 пакета розмарина и одного пакета тмина и вместо однолетнего георгина" Дети кардинала"-простые георгины"Веселые ребята".Я знаю, что это не нарушает правила Вашей компании.
Большим минусом являются большие расходы на почту. У меня это составило около 40%. Семена рудбекии по цене 25,00 рублей мне обошлись 35.00 руб., а в магазине они стоят 30.00 руб.
Но, что является положительным: я получила 9 позиций новинок, которых еще не найти в магазинах плюс семена в подарок.
Я думаю, что иногда я буду заказывать у Вас семена.
Спасибо.