такое воровство, которое процветает на фирме НК "Русский огород", пожалуй, нет больше нигде. В частности, со складов семян. А начальству хоть бы что!!!!!!!!
Фирма работает по принципу Остапа Бендера. Новая фишка - где-то покупается неликвид за копейки и потом его продают нам. Вернуть что либо невозможно.
Так мной был заказан садовый фонарь на солнечных батареях. То, что оказалось в посылке передать трудно словами... Битый, поцарапанный и не работающий. Причем виновата не почта, а работники фирмы, т.к. в коробке не было отбитых кусков пластмассы, а сама она была запечатана фирменной лентой фирмы. Инородного вскрытия не было. Просто неликвид засунут был в посылку изначально. Вернуть нельзя, т.к. якобы нет акта от работников почты!!! Бред? Конечно. т.к. даже по инструкции прибор надо проверять 48 часов. Это тоже надо делать с работниками почты? Гарантии на технический прибор у этой фирмы нет, что есть прямое нарушение Гражданского Кодекса РФ, где четко прописано, что если не установлена гарантия, то она равна 6 месяцам с момента продажи и продавец ОБЯЗАН обменять потребителю неработающий товар на качественный или вернуть деньги. Но ЭТИ... не возвращают. Они просто воруют наши деньги!
В саму же посылку для веса наложено грамм на 400 оберточной бумаги, которая ничего не обертывает.
Пакеты с семенами содержат грамматические ошибки и сделаны кустарным способом. Часто внутри вообще нет семян. Да еще и цены несоответствуют каталожным и фирма при пересылке украдает с каждого заказа минимум по 20-70 рублей. Разница НЕ ВОЗРАЩАЕСЯ!!!
В общем халтура. НИКОМУ не советую влипать в это дело.
Берут предоплату 100%, а сроков выполнения заказа у них нет. Морочат голову больше месяца. Пирамида какая-то. Никогда ничего у них не заказывайте, если не хотите трепать нервы!
В 2010 году посадила Бальзамин f1 махровый клубника со сливками высотой 20-25 см, выросло безобразие высотой 1 м никакой вам клубники со сливками. Стыдно, господа, а я так лелеяла рассаду.Галина г.Уфа ,март 2011г