Я в 2010 году заказала саженцы абрикосов и малины саженцы абрикос пришли сухими и конечно погибли из 4 кустиков малины отошли только 2 В этом году получила заказ розы и гладиолусы 2 роззы не отошли что только я не делала а гладиолусы взошли все хочется верить что пришли те сорта которые заказывала мой электронный почтовый ящик
DENISOVA_ELENA50@ mail.ru
Заказ 76885 от 21.04.11. Саженцы пришли в отвратительном состоянии: все высохшие и не подлежат реанимации. Шок от работы фирмы НК "Русский огород"!!! Так издеваться над растениями и покупателями!!!
Заказ №76885 от 21.04.11. Саженцы пришли в отвратительном состоянии!!! Все высохшие и не подлежат реанимации! Просто шок от работы этой фирмы! Так относиться к растениям и покупателям не допустимо! Очень пожалела, что сделала заказ в НК "Русский огород".
"Они что всех что ли обманывают? Я тоже в феврале 2011 г. этого года сделала 2 заказа по предварительной оплате.Переписываясь по эл. почте с менеджером отдела " по коннтролю за качеством обслуживания клиентов" Татьяной Сысоевой, я уточнила, что оплата по обоим заказам ими была получена. И вот этой весной я ожидала от них получение своего заказа. Но посылка долго не высылалась..."
Пишу, продолжение моей истории: В общем, несколько дней назад, 17.05.2011, обеспокоенная неведением своей ситуации, и бесконечными непонятно-возмутительными отписками девушки робота, с которой я переписывалась до этого, я решила написать письмо, на общий эл. адрес (control@ncemena.ru) с изложением свой претензии, на имя их начальника Екатерины Шендрик. И вот, буквально через день, мне позвонила на сотовый сама Екатерина, сообщила, что это большая вина их работников, то, что они пропустили мой второй заказ, что мое письмо дошло до высшего руководства и со всеми виновными они сейчас разбираются, а деньги мне вышлют буквально на днях. Долго извинялась за мои потраченные, деньги, нервы, время. Еще признала, что у них есть проблема в подборе и контроле персонала, (короче, это персонал там мудрит с заказами, то не доложит, то подсунет что-нибудь залежалое, что бы испорченый по собственной безалаберности товар не вносить в склад некондиции), поэтому подобные случаи иногда происходят, но последнее время они пытаются с этим активно бороться, из-за участившихся жалоб, они и вынуждены были создать этот отдел «по контролю качества обслуживания клиентов», где после обращения людей, по каждому случаю идет разбирательство. В принципе, Екатерина мне показалась вполне адекватной девушкой, которая действительно пытается разобраться и помочь в сложившейся ситуации. Так, что рекомендую всем, кто имеет какие-то претензии и не знает, куда с ними обратиться, не паниковать. Просто, так же как и я, напишите ей письмо, подробно изложив суть своей проблемы и указав свои координаты, на эл. Адрес на имя Екатерины Шендрик. По крайней мере, я на собственном опыте в этом убедилась, думаю, вам тоже ответят и попытаются помочь! И если возможно, то напишите на этом форуме о результате своей попытки с ней связаться. Будет интересно узнать продолжение!
Делала заказ предоплатой. Думала, что с такой формой оплаты заказы выполняются в первую очередь. В каталог глянула, там уже и срок рассылки прошёл. Это, что-же получается, я не получила своего заказа? Раньше с вами проблем не было. Очень жаль, что вы меня разочаровали. "Сады России" уже давно выполнили мой заказ, хотя и находятся гораздо дальше. Надеюсь, что посылку от вас задержала почта.
Заказ делала предоплатой. Сколько можно ждать? Думала, что по предоплате выполняются заказы в первую очередь. Где мои канны и картошка? "Сады России"уже выполнила мой заказ, хотя и находятся гораздо дальше, чем вы. Осенью вы звонили и подтвердили мой заказ. Так в чём дело? Желтикова Е.И. Воронеж.обл.
Спасибо за заказ саженцы получила очень довольна кроме одного:эвкалипт лимонный засушен нет ни одной почки мне очень жаль я расстроилась Иркутская область г Иркутск
Ничего не зная об отзывах, заказала 4 сорта рододендрона, пришли в срок, свеженькие, хорошенькие, но 50% пересортицы, на электронное письмо ответили по телефону, чтобы отправила обратно, оплатят пересылку и вернут деньги за саженцы. Но я решила не рисковать и оставила себе, 1 пристроила. Обидно, когда из-за мелочи(перепутали сорта), портится впечатление от хорошей, в общем-то работы.
на пакетах с капустой написано "50 семян" -- их там едва ли половина, не хватает ирисов (22 вместо 25), бегоний (7 вместо 8), и еще неизвестно что вырастет. хотя заказанные в прошлом году тюльпаны вышли хорошо, о цветении говорить еще рано, но выглядят прилично.
Только красивые картинки. На самом деле отвпратительное качество обслуживания. Все поставляется с опозданием, успевшее благополучно засохнуть пока заказ доставять. Кроме того, заказы теряются, деньги просят заплатить за полгода вперед. Для собственного спокойствия не пользуйтесь услугами данной компании.
Из 9-ти купленных мноюсортовых красивейших ирисов: 7 синих(видимо выкопанных в соседней деревне),а два голубых.Приехала в центр,там сказали,что они тут ни при чём т.к.ирисы упаковывали в Голландии.НИ ИЗВИНЕНИЙ,НИ ДЕНЕГ я не дождалась.Соседка купила семена новинки-вырос сорняк- МЫЛЬНИК !Подход к своему делу отвратительный.