Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РУССКИЙ ОГОРОД НК (Москва и Московская область)

1519
345
28
Отзывы
lotsmal@ya.ru Пользователь
31.12.2013 20:53
-5
Дорогие коллеги садоводы! Берегите своё дорогое время, нервы и конечно же деньги!
Советую Вам не связыватся с этой фирмой "Русский огород" или их интернет магазином ncsemena.ru!
Третий год мучаюсь так как стал покупателем их продукции. НИКОГДА не заказывайте у них по почте саженцы!!! Придут или поврежденные или засохшие- по крайней мере мне в моих посылках приходили именно такие!!!
Очень красивые картинки в каталоге- но на этом вся красота заканчивается. Такое ощущение что по почтовым заказам шлют некондицию которую не могут продать в своем садовом центре! Вместо заказанного сорта лука и чеснока прислали другой-даже поленились отодрать старый ярлык просто наклеили сверху другой сорт который был у меня в заказе-а то что прислали вместо ярового озимый им и невдомек. Часть саженцев приходит уже засохшая а часть засыхает после посадки из за того что просто нет нормальных живых корней и правильной упаковки корневой системы! Мало того что за пересылку платишь ты, так они еще и упаковать не могут нормально! Все корни были завернуты в СУХОЙ мох-сфагнум. Из за этого просто погибали в течении 2 недель после высадки.

В этот год товар пришел гнилой. Оплатил (по предоплате его еще в январе!!! К августу получил половину из того что оплатил с формулировкой "нет на складе"! То есть за 7 месяцев не потрудились собрать заказ как надо-просто покрутили деньги на своем счету. Заказ оформлял на 11 тыс.руб. Написал претензию, пригрозил прославить их в интернете, после этого правда вернули деньги но с потерей времени в сезон и времени на переписку.
. Самое обидное что время посадок уже прошло. И так каждый год-или не тот сорт или семена которые к моменту посадки будут просрочены. Хотя формально конечно они на момент отправки не просрочены- но думать то надо когда их сажать будут.
Последний заказ стал последней каплей! НИКОМУ не советую заказывать там даже семена! Дешевле и быстрей купить их в розницу в обычном магазине!!! И урожай будет лучше! Всхожесть присланных семян в лучшем случае была 15% при 80% семян купленных в магазине от другого производителя!!! Если кто не верит- сами проверите-закажите там саженцы в январе со скидкой......
lotsmal@ya.ru Гость
31.12.2013 21:03
0
вот фото присланного товара http://yadi.sk/d/jV0hGT5M4B_3A
lotsmal@ya.ru Гость
31.12.2013 21:27
0
Единственное что благодаря доброму отношению и хорошей работе специалиста отдела по работе с клиентами - Очеретенко Анны (отдел контроля качества по обслуживанию клиентов) удалось быстро вернуть деньги и хоть как-то снять негативные впечатления от работы отдела продаж!

Вот если бы все и сразу так работали то не было бы подобных негативных отзывов от постоянных клиентов!
Гость Гость
03.02.2014 16:35
0
те кто в отзыве ставит минусы или никогда не заказывал в НК товар или сотрудник данной конторы.
Просто не было времени описать все косяки заказов что приходит по почте - но как минимум 30 % саженцев-некондиция! Два раза заказывал облепиху Красный факел (первый раз прислали засохший на 100% саженец) и два раза получал сушняк.
Саженцы смородины в таком же состоянии -2 полностью сухих а 2 полуживых засохли после посадки через неделю несмотря на "корневины" и прочие приемы для реанимации.

По почте отправляется откровенный брак и просрочка! Не заказывайте если особенно живете вне Московской области. Ищите лучше местных постановщиков с которых лично спросить можно.

Да, компенсацию мне удалось получить!-Но кто вернет упущенное время, время потраченное на переписку созвонку, время на реанимацию полудохлых саженцев, комиссию уплаченную почте за доставку брака???

Эти люди не понимают что репутация честного и добросовестного продавца не продается и не покупается. Она зарабатывается годами а теряется в пару месяцев откровенной халтуры.

Нынешний девиз этой Фирмы видимо таков -Не обманешь- Не продашь.

Каждый волен проверить это самостоятельно - за свой счет- у кого много лишних денег -WELCOME!!!
Гость Гость
20.12.2013 07:55
+5
Уже долгое время заказываю семена по почте, работала с разными фирмами, но остановилась на Русском огороде. Маленькие неприятности есть везде, но что касается качества товара, то за 5 лет ни единого гнилого и неживого материала от этой фирмы не получила. Размеры луковиц, возраст саженце соответствуют указаниям в каталоге. А семена такого качества да за такую цену ни в одном магазине у нас в городе не купить.
Гость Гость
03.01.2014 17:42
0
Как же Вам повезло! Завидую белой завистью! В прошлом году (2013) делала заказ гейхер, лилий и роз. Из всего присланого НИЧЕГО не прижилось.Лилию с боем удалось заменить т.к. даже на фото было видно . что луковица вся в болячках и размер 1/2 от заявленного. Помидоры хронически не всходят! Года три покупалась на каталоги. Однако хочу заметить, что в году этак 2005 семена и луковицы были отменного качества. Поэтому до прошлого года и делала несколько заказов. В этот раз даже упоковка была черте какая, без описания, одна полуистлевшая бумажка.
Гость Гость
14.12.2013 09:14
+4
Галина
Заказала луковичные растения, очень довольна,крупные, в хорошем состоянии. На рынке таких не нет.
Единственное саженец Кореопсис не живой,находился в опилках (опилки высасывают влагу забирают полезные вещества).но при копала до весны, там будет видно для обсуждения.
Замечание, нет цен и расхождение в сумме: заказ на 5290 а выслали на 4354 руб.Нет Рябчика.
№ 99055 выслали 04.09.13.получено 19.10.13.
Сообщала вам в другом заказе 481586 "семена", но ответа посей день нет.
Гость Гость
04.11.2013 12:53
0
Наверное, все кто писал здесь комментарии негативные, никогда не делали заказы в другие места. Я сотрудничала со многими, но выбор все равно остановила на "Русском огороде".Как и в любом месте у них есть тоже недостатки, но зато есть большой плюс - никогда не меняют сорта. Что заказала, то и получила. Смогла я реанимировать и почти засохшие клубни. Можно бороться, если захотеть оживить. Единственное, что я подозреваю, что заказ мой по предоплате отправлялся ни в первую очередь, как написано в условиях отправки.
Гость Гость
31.12.2013 20:57
0
" По поводу очередности отправления заказов можем пояснить, что заказы по предоплате действительно отправляются в первую очередь."
- а вот и враки! в первую с конца из того что осталось от розницы -в это можно поверить!
Гость Гость
03.01.2014 17:46
0
Согласна с Вами, другие тоже не блястят. В общем печально все это! Деньги переводим настоящие, а саженцы получаем в виде гербария т.е муляж.
Гость Гость
21.10.2013 12:47
-5
Дорогие cадоводы! Берегите своё время, нервы и кошельки!
Советую Вам не обращаться в фирму "Русский огород"!
Третий год являюсь покупателем продукции. Очень красивые картинки.
В первый год товар пришел гнилой. Заказ оформляла на 10 тыс.руб. Написала претензию - правда вернули деньги. Только время уже посадок прошло.
На второй год - товар пришел очень поздно и заказ выполнен на 50%. Обещали дослать так и не дождалась. Через полгода вернули деньги.
На третий год теже грабли - пришел заказ только сейчас (оплатала в августе более 5 тыс.руб.) луковицы тюльпатов и нарцисс одна хуже другой на сортовые - отборные совсем не похожи. (Купила более 60 шт.) Деревья и кустарники еще не дождалась. На совсем гнилые написала претензию (вернули 77 руб.)
Согласна с отзывом "Обман, обман и еще раз обман - девиз этой фирмы!"
Гость Гость
12.10.2013 15:29
0
Заказала вишню и шелковицу, пришли с нарушением всех сроков. Палочки полузасохшие вместо саженцев, вобщем воткнула этот сухостой в полузамерзшую почву. Обращаюсь ко всем будущим заказчикам, не тратьте деньги и нервы. Такую же ерунду я получила в прошлом году и из Челябинска.
Гость Гость
18.10.2013 17:46
0
Здравствуйте! Сроки отправки не нарушены, для саженцев отправка с 20 сентября по 31 октября.
Приносим извинения за плохое качество товара. Вы можете прислать претензию на control@ncsemena.ru. Ситуация будет разрешена.
С ув.,
Русский огород
Гость Гость
21.10.2013 13:00
0
Кому нужны ваши извинения. Самое ценное в жизни это упущенное время.
Гость Гость
07.06.2013 10:00
0
Безобразное отношение к работе-плохой посадочный материал-на выброс.Диньги заплатила заказ на60% не выполнен.Обращаюсь к таким -же простофилям как и я -не заказывайте! Сплошной обман!
Гость Гость
22.08.2013 16:05
0
Здравствуйте! К сожалению, при написании отзыва Вы не указали каких-либо данных по клиенту или заказу, а также суть Ваших претензий и мы не можем проверить достоверность претензии. Просим Вас написать на control@ncsemena.ru, для проверки информации и для решения ситуации. Спасибо.
Гость Гость
14.05.2013 20:47
0
Здравствуйте Елена я Лавренчук Ирина с Костромской области очень недовольна полученной посылкой № накладной 95664 от 11.04-13 заказ № 35336 от 07.02.13 . Посылка пришла 11.05.13 в которой оказалось 4 саженца Тибетского барбариса без признаков жизни просто сухие прутики а Земляника Шарлотта.Московская осень Лав Стори Арома совершенно гнилые не одной живой почки а деньги были оплачены за весь товар предоплатой в данной посылке хорошими оказались набор гладиолусов. Опись присланного товара была сделана в почтовом отделении в дальнейшем планируем вам выслать письменную претензию.Очень неприятно и обидно...
Гость Гость
22.08.2013 16:12
0
Здравствуйте! Ирина Витальевна, от Вас до сих пор не поступило ни одного письма с претензией относительно качества растений.
Просим Вас написать на control@ncsemena.ru для урегулирования ситуации.
Гость Гость
13.05.2013 11:39
-5
Добрый день, уважаемые садоводы.
Хочу Вас предупредить о покупке рассады через сайт или по каталогу «Русский огород».
Мы с коллегами увидели красивые картинки и заказали семена и рассаду почти на 10 тыс.
Привезли саженцы по прошествии всех обещанных сроков, ждали больше месяца. В отделе доставки валялись без ухода и полива. Из кустов привозят палки, из корневища – труху. Все сгнившее или высохшее. Доставку делали в 2 этапа, но еще не все привезли.
Берегите нервы и деньги. Не соблазняйтесь на картинки «Русского огорода» - вместо саженцев вам привезут разочарование.
Гость Гость
22.08.2013 16:14
0
Здравствуйте! К сожалению, при написании отзыва Вы не указали каких-либо данных по клиенту или заказу, а также суть Ваших претензий и мы не можем проверить достоверность претензии. Просим Вас написать на control@ncsemena.ru, для проверки информации и для решения ситуации. Спасибо.
Гость Гость
08.05.2013 23:22
-5
Здравствуйте, уважаемые будущие клиенты «Русского огорода»!
Хотелось бы оставить отзыв об присланных заказах «Русского огорода». Зимой 2013 года получив красивейший журнал с продукцией Русского огорода, честно сказать, был поражен множеством разнообразных саженцев и цветов. Сделал семь заказов общей суммой боле чем на 10 тыс.руб. стал с нетерпением их ждать. Пришла весна, и начали мне присылать мои посылки и тут началось самое интересное: во-первых, заказы мои были не укомплектованы в полном заказанном объеме, решил обратиться к он-лайн оператору на сайте, сделал это трижды – не ответа не привета. Ладно, идем дальше, начал разворачивать упакованные саженцы. И о чудо – шелковица Розовая Смоленская (новейший не прихотливый сорт), конечно не прихотливый, потому что на саженце нету даже корней, как же он должен расти если у него нету самого главного. Ну ладно, смотрю дальше, у бедной смородины корневую систему сложили в несколько слоев, затянули мхом, пленкой и резинкой так, что они все переломались бедные, хорошо хоть стали появляться новенькие, маленькие. Не знаю, как она сможет прижиться? И так оказалось со всеми саженцами, корневая система либо вся переломана или отсутствует полностью.
Хотелось бы предостеречь будущих клиентов «Русского огорода» НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА И НИЧЕГО у данного поставщика!!! Пожалейте хотя бы не деньги, потраченные на данные «садовые коллекции», а свою нервную систему, потому что ждешь, что поставщик окажется порядочным и будет соответствовать отличной репутации и качественно поставлять свою продукции, а не присылать всякий «Мусор». БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПРИОБРЕТАТЬ предлагаемую продукцию «РУССКОГО ОГОРОДА» и всем советую это также. С наилучшими пожеланиями садоводам.
Гость Гость
22.08.2013 16:13
0
Здравствуйте! К сожалению, при написании отзыва Вы не указали каких-либо данных по клиенту или заказу, а также суть Ваших претензий и мы не можем проверить достоверность претензии. Просим Вас написать на control@ncsemena.ru, для проверки информации и для решения ситуации. Спасибо.
Гость Гость
03.02.2014 16:41
0
это видимо подкупленный злыми конкурентами садовод - решил очернить вашу репутацию!
Если бы сразу работали честно то не было бы таких отзывов и необходимости в написании претензий и прочего нервотрепа!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям