Я лично делала заказы в разных фирмах, но уже 3 года, как отказалась от всех кроме Русского Огорода. Заметьте, что в магазинах их семена, допустим, не залёживаются, что говорит о их высоком качестве. Даже их растения до нашего Забайкалья доходят отлично. За несколько лет не было ни одного гиблого материала. Поэтому мой выбор естественно остановился на них. Чтобы было меньше проблем, заказываю наложкой, для меня это удобней.
отвратительный посадочный материал получила в этом году по каталогу семейный сад.Дельфиниумы почти по 400 рублей каждый пришли черные, жалкие. Пыталась реанимировать в максиме -бесполезно,догнили окончательно, а время ушло.Гиппеаструм садовый в таком же состоянии.Этот заказ в вашей компании к сожалению будет последним,жаль.
Обидно, ваш бывший постоянный клиент-Березина Н.В.
Моя история с вашей компанией началась месяц назад, когда получила свои долгожданные саженцы крыжовника янтарного.Это был тихий ужас, получила сухие прутики с сухими корнями.По рекомендации оператора отправила претензию и зареклась обращаться к вам.К чести сотрудников претензия была рассмотрена и мне предложили прислать замену. Уж не знаю кто занимался сбором моего заказа в первый раз и надеюсь, что данного сотрудника наказали, но я получила вчера замену. Жаль фото не могу сделать, это небо и земля: почечки, немного листиков по стволам, саженцы около 50 см. Вот неужели сразу нельзя так и нервы не трепать ни вам ни мне. Я хотела бы поблагодарить сотрудников компании за внимательность и прекрасные саженцы, а людям пожелать сохранять положительный настрой в любых ситуациях.
Всем доброго дня! Что я могу рассказать из своего опыта... Да, не весь посадочный материал приходит здоровым, живым, и соответствует стандартам поставки. НО!!! По всем претензиям, которые я оформляла по некачественным растениям мне вернули деньги. Из весеннего заказа на сумму около 5600 мне вернули 800. Все проблемы решаются очень быстро, в течении 3-5 дней. Конечно, мы все хотим, чтобы нам растения все приходили живыми, но тогда нужно покупать в питомнике или садовом центре. А если уж прислали сухие саженцы, пишите претензии, вам вернут деньги и не будет столько обиды и недовольства.
Раиса, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Мы стараемся развивать и совершенствовать нашу компанию для своих покупателей, учитывать все ошибки, чтобы больше их не допускать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, Русский Огород
Сегодня получил посылку.Качество саженцев отвратительное!Только рододендрон и клематис в нормальном состоянии.Земляника вся сухая,мальва прелая, крыжовника нет(хотя деньги заплатил за ВСЕ).Перед этим получил землянику из Челябинска-вот где КАЧЕСТВО!
Через месяц после оплаты, я получила в bokcberi свою посылку с саженцами войлочной вишни. То,что было в посылку нельзя назвать "саженец"-это заморыши без живых почек на одном, а на втором одна почка очень замучена. Компания "русский огород" занимается обманом потребителей,т.к.1-не направляет весь заказ сразу, а в боксе нужно заплатить за доставку за каждую посылочку отдельно,даже при доставке " самовывоз" 2- товар не соответствует ост10 126-88. Большая надежда,что получу сливы в нормальном виде, если нет, то буду обращаться в управление Роспотребнадзора, что и вам советую.обращаться в"русский огород" бесполезно, с вами будут нормально разговаривать,пока вы не сделаете предоплату,а потом все проблемы-это ваши проблемы.
Сделала заказ N523831 по предоплате в марте 2014 г. Получила отвратительный товар. Половина из доставленных растений погибшие. Деньги заплачены за гнилые растения. Очень жаль потраченные деньги, а я так рассчитывала на этот заказ
Здравствуйте. Не знаю как у других, но не сталкивалась с проблемами, о которых тут сказано. Вполне приличная компания, с адекватными людьми, ценами и условиями доставки. Ни хуже других это точно! Пятёрку огороду!
Уважаемые сотрудники!Мой заказ 570981 получен сегодня и в все растения дошли хорошо. Спасибо! Но возникла неприятная ситуация- гладиолус Чарующая ягодка пришли только 5 штук, а на сайте заказывала 10 штук. Я написала вам на почту свой вопрос за разъяснениями, но ответа нет. Как мне получить остальное? Мне нравится с вами работать и не хочется разочаровываться. Спасибо за внимание.