Мои лилии пришли в идеальном состоянии! Хотя бы поэтому, эта компания с моей стороны заслужила уважение. Я конечно почитала отзывы, но ничего негативного сказать не могу. Оперативная работа. Буду делать еще заказ. Спасибо!!
Погорячилась я вчера немножко, когда с оператором связь прервалась, да еще после ответа, что претензию не получали. Сегодня она мне перезвонила, уточнила дату претензии. Сообщила, что претензию получили, срок рассмотрения 14 рабочих дней. Долговато, конечно, ведь хочется получить саженцы и посадить.
№ накладной 130730, № заказа 68393 (по накладной), а в личном кабинете почему-то другой № заказа 533188.
Спасибо за оперативность!
Но,
1. варианты- слишком громко сказано, ответ РО вариантов не подразумевает, отвечено:" в связи с отсутствием посадочного материала высылаем деньги":
2. посчитали только стоимость саженцев по накладной, а расходы за пересылку не учли.
Буду надеяться, что в дальнейшем обойдется без таких инцидентов. Пришел новый каталог, очень много всего интересного, буду делать заказ.
Продолжаю описывать свои взаимоотношения с РО. 03 июня отправила претензию по всем правилам на control@ncsemena.ru. Ни ответа, ни привета. В претензии написала, что хочу получить свои деньги или качественные саженцы (указала, что данный вариант предпочтительнее). Сегодня пробовала уточнить у оператора на сайте, мне ответили, что претензии не получали, и оператор вышла из чата, не стала больше со мной общаться! Это нормально?
08 апреля и 27 мая я уже писала о своих впечатлениях. 31 мая получила новую посылку (22-го РО её отправил). В этот раз почта сработала хорошо, чего не скажешь о РО.
Думаю, что перед отправкой комплектовщик должен проверить, что кладет в посылку.
Результат:
1. 2 ириса, 1 клематис- сухари, без надежды на жизнь
2. у пиона вместо заявленных 2-3 почек одна (засушенная)
3. лилии из 6 луковиц одна сгнившая, хотела реанимировать, замочила, после этого она развалилась в руках, остальные в хорошем состоянии
4. саженцы с ЗКС порадовали
Все сфотографировала, буду писать претензию. О результатах сообщу.
08 апреля я уже писала про свой первый положительный опыт. Второй посылкой выслали розы, саженцы были хорошие,но... Если бы не наша почта России, на одном из пунктов пролежала посылка 10 дней! Претензию не стала писать- РО не виноват, а с таким монстром, как почта, связываться, значит лишний раз себе нервы трепать. К счастью, удалось розы реанимировать, но чего это мне стоило! Кстати, за пересылку второй части заказа РО денег не взял.
Недавно заглянула на сайт, а там распродажа с 50% скидкой. Не удержалась, заказала.Посылка идет, жду. Потом отпишусь
Вечер добрый. Моя история началась еще в январе - 4 января я отправила заказ на сумму 882 руб.+ комиссия на 17,64 руб.
11.02.14 получила бандероль с семенами, заплатила 172 руб. Дома обнаружила, что заказ не мой, а для другого клиента из Владивостока и на сумму меньше моей в два раза.
12.02.14 я отправила эту бандероль обратно к вам с претензией, за перевод заплатила 152,5 руб.
После этого я связалась с вашим оператором по телефону(опять же за свой счет), все объяснила и просила вернуть мне все деньги, от семян отказалась.
Оператор обещала разобраться и перезвонить, но на сегодняшний день ни ответа, ни денег, ни извинений.
Прошу разобраться пока по-хорошему, жду ответа.
Я на балконе каждый год выращиваю петунию, а в том году попробовала от фирмы Русский Огород. Цветки растений поразили и меня и соседей своим цветом и ароматом! Супер! Недавно сделала заказ на малину и розы, на даче хочу высадить. Жду с нетерпением свой заказ, а пока просто хочу сказать спасибо за вашу работу