Здравствуйте! Мне не нравится ваша работа по выполнению заказов. Я два раза сделала предоплату. По первой предоплате 4100 рублей заказ выполнен неполностью. Судьба остатка , а также выполнение заказа по второй предоплате неизвестны /вторая предоплата 7100 рублей/. На мой вопрос ответа нет. Мне очень жаль , что я обратилась в вашу компанию. Я несколько лет покупаю семена в Челябинске. Там все заказы выполняются в срок и качественно и всегда есть информация о заказе. Думаю, что и в дальнейшем буду обслуживаться у них. А к вам у меня просьба все таки выполнить мои заказы . для чего тогда вы требовали предоплату?
Разочаровалась в покупке цветочных семян.В место цветов выросла одна тощая трава такие у нас не растут.Купила Восточный орнамент цветочная смесь, Цветущий огород ,на обложке столько цветов было.Из них 5-6 видов взошло.Почему?
Здравствуйте! Мне тоже не нравиться работа данной фирмы!Сделала заказ на лилии и тюльпаны летом 2014, в октябре 2014 пришла посылка 1/3 от заказанного,написали вторую часть вышлют позже. Выслали, когда у нас уже снег выпал 20 см.Пишу им на эл.почту, что мне теперь делать с луковицами, мне их не сохранить до весны в домашних условиях (живу в пятиэтажном доме), мне предложили закопать их в ящик и выставить на улицу. Спасибо!чтобы кто-нибудь возле подъезда нашёл и унёс мои 2000 рублей.Не стала выкупать заказ. Долго думала, но всё-таки сделала заказ на семена 30.12.2014, оплатила 31.12.2014, пришла посылка-опять не в полной комплектации, после многочисленных вопросов на эл.почту и на сайте, ответили-нет в наличии-ждите! Дак вот, что хочу сказать, уважаемая фирмА, высылая посадочный материал и семена, вы хотя бы регион учитывайте, удаленность и сроки пересылки!!! Некоторые семена уже пора сеять, а их нет до сих пор!!! А теперь финансовая сторона: вы высылаете заказ в двух-трёх посылках, а это извините, каждый раз 250 рублей, СЕМЕНА-ТО ЗОЛОТЫЕ ПОЛУЧАЮТСЯ.
В2012 году вырастила кабачки нежный зефир, была в восторге. В2013 семян не нашла.В 2014 году купила себе семяна нежного зефира и всем подругам. Выросли мелкие жесткие уродики на 6 кустах даже раньше вырвала все кустики. Партия семян 8303 упаковщик 22 срок годности до 2016 года купила впрок -выброшу.дорого-мило,дешево гнило-неработает. Я садовод с 40 летним стажем. С уважением Лидия 68 лет
В августе сделал заказ по каталогу Осень-Зима 2014г. Оплатил деньга через банк. 25 сентября заказ пришёл! Увы, абсолютно не мой. Даже не говорю про сумму. Во вложении даже получатель другой. Попытки дозвониться к успеху не привели. Четыре раза посылал претензию на электронный адрес фирмы. Безрезультатно. Молчите, как партизаны на допросе. Была бы сумма небольшая, махнул бы рукой. Но речь идёт о шести тысячах. Если ответа не будет в ближайшие дни - то общество потребителей, суд или что-то ещё?
Здравствуйте. 21 сентября 2014 года посетила ваш центр и увидела на открытой площадке тоже самое состояние посадочного материала, что и в прочем как всегда, все саженцы имеют глубоко не свежий товарный вид такое впечатление что растения прибыли с центральной свалки, а цены просто за небесные. Все посетители возмущаются ценам и качеству товара, а в закрытой части садового центра сплошной хоз. магазин, комнатных растений для смеха 2 лотка, а герань как у бабушке в деревне сплошные обрубки. Да и о каком качестве может быть речь если сотрудница центра поливает растения водой в которой до полива отпаивала цветы в горшках. Во общем не только ничего не купили, но вообще пожалели что потратили свое время. Жаль раньше в старом магазине выбор и качество и цена не всегда, но зачастую соответствовали друг другу, сами ездили и друзьям советовали, а теперь ......
сделала заказ № 87013 в июле 2014 года. в сентябре получила гнилую луковицу и оплату за пересыл в 200 рублей. а вот где товар на 1200 рублей неизвестно. хорошая работа по разводу покупателей. при этом дозвониться невозможно, вечная очередь, а если идёт звонок с "русский огород", то как-то странно связь прерывается и уже никто трубку не берёт. люди будьте осторожны, видимо фирма банкротится.
здравствуйте Не стану писать о претензиях За годы общения с фирмой бывало всякое. С нетерпением ждала , что же на этот раз прислали? И увы !!!!! Снова , в третий раз мне прислали что то "" белое"" вместо розы Флементанз. Обидно. Даже бирку не заменили Мне, как пенсионерке накладно в четвертый раз выписывать эту розу А написать решила Спасибо за журнал "Настоящий хозяин" Уважаю ваше право на замену товара, но соблюдать хотя бы цветность \как в моем случае\ наверное, нужно. Будьте здоровы
Тоже люблю журнал "Настоящий хозяин" покупаю с 2008 года. Недавно заказывал у вас Гибискус Кленолистный Махагон, подробно я писал об этом здесь reviewscompanies.ru хочу украсить свой сад. Читал что ему можно придавать форму, посмотрим на сколько это правда. И благодарю за такой красочный и информативно-полезный сайт.
Прислали гнилой и больной картофель вместо ЭЛИТНОГО и не вернули деньги, хотя претензию рассмотрели и обещали вернуть часть денег.
Отвратительный сайт врунов и обманщиков. Фото и описание не соответствует действительности.
Здравствуйте, получила очередной заказ № 534217 от 30 мая 2014 года. И я просто в недоумении, в посылке не хватает 1 позиции:
Ваш заказ номер 534217 от 30.05.2014 принят.
Стоимость заказа: 310.00 руб.
Состав заказа:
Астильба Лиловое Перо - 1.00 шт.
Гладиолус Садовый Бархат смесь - 1.00 шт.
Лиатрис Спиката - 1.00 шт.
Флокс Блу Парадиз - 1.00 шт.
Хоста Брим Кап - 1.00 шт.
Хоста Уайд Брим - 1.00 шт.
В посылке нет флокса, причем в накладной его тоже нет. Но стоимость полученной посылки не изменилась! Я заплатила за полную комплектацию, конечно возможно его могут отправить позже. Но у меня очень дорогая пересылка, так как я живу очень далеко. Да и флокс был куплен по акции на распродаже весеннего ассортимента!