Здравствуйте! 2014 году сделала заказ на саженцы и цветы,всё пришло живое,кроме клематиса Мульти блу,он был сломан.Может быть и не по Вашей вине,а по вине почты России.В этом заказе был и виноград кишмиш Потапенко,в этом году на нём были очень мелкие ягоды, содержимое которых составляли одни косточки.Хотела бы услышать ваш ответ, так как надеюсь,что это был не последний мой заказ.
Сегодня отправила претензию в фирму Русский огород по заказам 95940 от 04 августа 2014г.
и 55513 от 24 февраля 20015г с фото по пересорту. 30 штук нарциссов пересорт вместо
сплит короны и супер сорта ирина чойс выросли мелкие 20 штук такие что у нас около помоек
лучше растут. А вместо примул махровых крупных цветочки простые по 1см диаметром.
Мне пообещали оформить заказ только на половину суммы. Я что миллионер чтобы получать растения
по двойной цене. Я обычный пенсионер и хочу получать материал тот который я заказала а не не тот
который никому не нужен. А если вы возмещаете то это необходимо делать на всю сумму( по тюльпанам
особых претензий нет там только 1 сорт прислали вместо супер новинки старый более дешёвый.
Интересно получается. Человек получает пересорт, узнает об этом, разумеется, намного позднее, когда растение расцветёт. После этого надо выкопать и отправить за свой счёт. Так?
здравствуйте.у меня к вашей компании претезия.я купила семена энотера желтая ночная свеча,а на деле оказалось,что зацвела она у меня розовыми цветами.зачем обманывать людей.или скажете, что по ошибке, упаковали не те семена.мне вообще нужна была жёлтая,т.к.она многолетка.
здравствуйте.у меня к вашей компании претезия.я купила семена энотера желтая "ночная свеча",а на деле оказалось,что зацвела она у меня розовыми цветами.номер партии 66,срок реализации 01.2016 г,упаковщик 38.,вес 0,2 гр.и ещё в верхнем углу номер 70.3607.
Не первый год заказываю у Вас семена и саженцы. Были и раньше накладки, но в 2015 просто безобразие. Работники вообще не ориентируются что выслано, что нет. Мало того, что за доставку явно переплачиваем, так еще недопоставки которые никто не контролирует!!!
Здравствуйте!Люди не тратьте деньги,не связывайтесь с этим магазином!Может где и существуют порядочные люди,но не в Русском огороде!Сплошной развод.Сделала 2 заказа на общую сумму 3,5 тыс.по 100% предоплате.В боксбери -транспортную компанию ходила как на работу,каждый день!В договоре прописано,что досыл бесплатный,но я платила . Когда позвонила менаджеру мне объяснили,что это кто то ошибся и мне нужно написать претензию.Написала.Теперь деньги лежат на каком то виртуальном счету для будущих заказов,но этими деньгами практически невозможно воспользоваться.Заказала 3 черенка роз-мертвые все 3.Заказала саженец яблони под названием Большой оригинал,когда распустились почки ,получилась ГРУША!!!! Вообщем ,сердце кровью обливается ,когда видишь как издеваются над растениями.Звонила менеджерам,писала просьбы о помощи по спасению, посылала фото ,ни ответа ,ни привета. Я даже не знаю читает кто нибудь эти письма.Лучше купить дороже ,но быть уверенным. Заказ номер 600553 от 2015-01-30. заказ номер 592241 от 21.01.2015.
Сделали 2 заказа 627216 и 627257 от 15.04.2015 г., срок доставки до 30.04, была большая просьба осуществить доставку до утра 30.04, так как уезжаем за город и принять заказы позже не сможем. Деньги перевели сразу. Только за что, не понятно! Не звонят, не предупреждают о задержках. По итогу: один заказ привезут 29.04., а второй, сказали, неизвестно когда, так как он даже не сформирован. Вот чёрт дёрнул нарваться на этот магазин!
Получила ещё одну посылку от компании русский огород открыла её и увидила что Георгины в отвратительным состояние гнилые уже второй раз такое первая посылка была не вся не хватило 6 яблонь за что деньги плотим.буду писать директору компании и в отдел по защите прав потребителя.
Я всегда заказывала товар в фирме русский огород мне все нравилось и все устраивала но после очередной посылке я розочеровалась выписала посылку она мне пришла я оплатила 3000 тысячи но открыв её я увидила что за место 9 яблонь было всего 3.
здравствуйте. услугами вашей компании пользуюсь не первый год, но чем дальше тем хуже. по каталогу 2015 года сделала заказ, оплатила и с нетерпением ждала посылку,и вот... 07.04.15 получаю, какое же было разочарование когда я открыла посылку, накладная № 133508 от 31.04.2015 перечень товара правильный а вот содержимое- отсутствуют; роза Голден Клаймбер, земляника Гигантский Деликатес, ирис Конкорд Краш и Дабл Стандарт зато вложены Гортензия МАльвина, 4 хосты -1 ферст и 3-и Шарман. Как можна так собирать посылку не глядя в накладную или накладная с посылкой встречаются где-то в темной комнате и тут-же упаковываются, я что-то этого не понимаю. Товар,который я не заказывала я отправлю обратно а тот товар который я заказала и оплатила пожалуйста мне пришлите. Очень хочу надеяться, что вами будут сделаны правильные выводы. Вот почему-то с выполнением заказов с Челябинска никаких проблем, ни с качеством, ни с комплектацией, ни со сроками. Всего вам хорошего. До свидания.
Анна, очень рада, что у Вас не возникало проблем с Челябинском. У меня и моих знакомых они были, и очень часто.
К сожалению, по моему опыту нет ни одного ИМ, где не случались бы накладки.
Здравствуйте, сегодня получила посылку и моему возмущению не было предела. Дело в том , что посылка неудокомплектована. По расходной накладной №70300 от 07 марта заказ №39946 от 11 февраля должно быть розы в кол-ве 3 шт, а по факту в посылке вложено только 2 шт, это роза Пароле и роза Артур Рембо, а розы Элина нет, она даже вычеркнута в данной накладной, но в оплате она присутствует, то есть я оплатила недостающий товар в сумме 322руб + почтовые расходы. Как вы понимаете мне это очень сильно не нравится, я была хотела , чтобы мне в ближайщее время вернули товар за который я уже заплатила , но увы к сожалению не получила, очень хотелось бы надеяться что это неприятное недоразумение будет с вашей стороны исправлено. Спасибо за понимание. Кудрявцева Елена Петровна , проживающая : Владимирская обл. г. Лакинск ул 21 п/съезда д 12 кв 21. Очень надеюсь на вашу порядочность.