Я уже третий раз пишу, никак не могу до вас дописаться....надули заказ на 10000,отправили китайский товар, вместо итальянского, надувают пенсионеров, хотя у меня серебряная картра, полное надувательство, верните деньги....буду жаловаться, я пенсионерка, нельзя нас так надувать..
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАКАЗАЛА ТОВАР ПО СЕРЕБРЯНОЙ КАРТЕ, Я ПЕНСИОНЕРКА, ОТПРАВИЛИ Deliman-SC 90L мультиварка-скороварка, просила чашу дополнительно этого производства, отправили китайскую мультиварку и чашу, мультиварка за 5990, сказали, что мультиварка стоит 8950, а мне она станет 5990, вообщем надули, чаша в мультиварке обыкновенная, а не покрытая по итальянской технологии, книгу положили, там эта мультиварка стоит 3990, я 2000 переплатила, и не стыдно вам грабить пенсионеров? Я еще не готовила, если до этого я у Вас выписала Редмонда 2 один себе, пользуюсь до сих пор, другой в подарок, возможно, она тоже подделка, просто им стыдно об этом не сказать,я возмущена до предела, прошу разницу мне возместить, а, может, я все перешлю, посылка мне обошлась 10118 рублей, а у меня с мужем юбилей 22 мая ему 60, а 15 июня мне 60, лучше бы я потратила эти деньги на другие свои нужды...
Здравствуйте.
Отправьте Вашу претензию на e-mail: shop@top-shop.ru, указав данные, на которые был оформлен заказ: ФИО, номер телефона и город доставки.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте! Вчера получила хлебопечь Redmond RBM-1905, но к большому моему сожалению мне не удалось ничего в ней испечь так как она не нагревается и тесто в ней просто превратилось в камень. Товар оказался бракованным. Позвонила вашим операторам в Москву, они вежливо открестились от этой посылки, мы мол ничего не присылали это другой магазин. На квитанции стоит "Студия Модерн" г. Москва № квитанции 1010015763. Разберитесь пожалуйста у себя кто отправил и кто будет мне менять брак.
Здравствуйте,
По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с указанием данных, на которые был оформлен заказ, - ФИО., номер телефона и город доставки.
С уважением, Top Shop
Получила товар низкого качества - противень "Домино Примо", с вмятинами и царапинами на поверхности, отправила обратно 13 марта 2014 года, за свой счет и жду. Когда я смогу получить качественный товар???
Здравствуйте.
Отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, для уточнения сроков обмена товара. В сообщении укажите следующие данные, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и город доставки.
С уважением, Top Shop.
1 февраля 2014 г я отправила посылку с термоконтейнером Bekker BK 637на возврат, но до настоящего времени денег не получила. Товар оказался низкого качества - термоконтейнер не держал тепло. Сколько можно ждать денег? Ирина.
Здравствуйте, Ирина.
Рекомендуем обратиться с данным вопросом к нам, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с указанием данных, на которые был оформлен заказ.
С уважением, Top Shop.
Приветствую всех!Пишу новый отзыв о СТУДИО МОДЕРНА!!!!Молодцы ребята!!!Над ошибками можете работать!!!Получил от Вас шуруповер,а так же компенсацию за перевод денежных средств,все пришло и работает,значит дорожите своей фирмой,желаю ВАМ успехов,ВНИМАТЕЛЬНЫХ и грамотных сотрудников.С уважением к Вам Владимир из Биробиджана
Здравствуйте!Заказала мультиварку Делимано 12 в 1 ,при доставке обнаружила ,что товар отколот. Отправила мультиварку на обмен,оплатила почтовый перевод.В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА товар был заменён и компенсирован денежный перевод.Спасибо Вам большое!
выписала кастрюлю делимано в наборе со сковородками Сковородки нормальные а кастрюля оказалась овальной крышка не ложится отправила на обмен в сентябре до сих пор кастрюли не вернули мало того за свой счёт сделала возврат ни ответа ни привета ни кастрюли ни денег
Заказала тренажер "Кардио Слим" в вашем телемагазине, мало того, что при доставке не хватало болтов, этот вопрос мы решили, а теперь ещё и цепь постоянно слетает, не смотря на то, что тренажеру всего лишь 2 месяца. Отремонтировать его невозможно. Позвонила операторам, девушка стала объяснять, что они за это не отвечают, хотя я знаю что гарантия 1 год и дала адрес производителя : А\я 99 Студия Модерно, Московская область, город Подольск, индекс 142100, а контактов оказывается у них нет. Общение с оператором было не продолжительное, а когда я позвонила по этому же номеру второй раз, связь и вовсе прервалась. Тренажер можно выкинуть на помойку. Товары заказанные ранее в этом магазине не оправдали себя, так как качество не оправдывает затраченного на него времени, нервов и средств. Для себя сделала вывод, надеюсь что и вы ув. покупатели не повторите моих ошибок(наверно и не только моих).
Здравствуйте.
Указанный адрес - адрес возврата, куда необходимо вернуть товар с целью обмена либо получения денежных средств за товар.Скорее всего, оператор преждложил Вам осуществить возврат товара и продиктовал адрес на возврат.
По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Сообщите на shop@top-shop.ru, на какие данные ранее был оформлен заказ у нас, - ФИО., номер телефона и город доставки.
C уважением, Top Shop.
Здравствуйте! Уменя история таже самая по поводу тренажера "Кардио Слим" слетала цепь, отправили посылку обратно по адресу который дала оператор: Московская область, г.Подольск,
а/я 99, 142100, ООО "Студио Модерна". Прошло уже 3 месяца, а ответа никакого нет. Не денег за товар, за пересылку, не самого товара, который пообещали отремонтировать или поменять. Сразу сообщаю свой адрес на который я делала заказ: Томская область, г.Стрежевой, 636780, 2мкр., д.233-кв.16, Диденко Нина Петровна.
Приветствую Всех!!!!Компанией был доволен выписывал инструмент РОТОРАЙЗЕР и РЕНОВАТОР и рекомендовал своим друзьям и знакомым все работает до сих пор,помогает по хозяйству,стал виповским клиентом получил карту клубную(небесплатно),вежливые сотрудники регулярно звонили и рекомендовали тот или иной товар я их терпеливо выслушивл по 20-30 минут,работа есть работа...и вот тут перед Новым Годом очередной звонок,терпеливое выслушивание чудодейственных швабр и пылесосов и прочих новинок,я из уважения прервал сотрудника и попросил шуруповер.он с радость сказал что есть в наличии и в подарок будет еще клеевый пистолет.все это оценилось в 1850руб.вместе с пересылкой.я дал согласие и все,осталось только ждать....сегодня 23.01.2014. приходит квитанция посылка пришла,сразу иду на почту.и тут сюрприз шуруповера нет а клеевый пистолет которые у нас от 300до 500руб. в магазинах пылятся лежит,ну думаю может ошибка да нет,вместо шуруповера красуется книжка с рецептами.НЕПРИЯТНО мне стало аж ВИПОВСКОМУ клиенту,звоню на фирму обрисовываю ситуацию.......и вот она ЛОЖКА ДЕГТЯ очень даже невежливо мнея отправляют.....на другой номер телефона по работе с претензиями(или что-то в этом роде) и вот туточки я себя почувствовал совсем не ВИПОВСКИМ клиентом,уже без азарта как это раньше предлагают,а монотонно,стандартно-вежливо девушка объяснила процедуру возврата,но за обратную пересылку деньги не возвращают,т.к товар небрак,но и я то не пистолет клеевый выписывл тем более за 1850руб.а шуруповер!!!!!В общем лукавством попахивает да и еще в сторону ВИПОВОГО клиента,да и уважающая себя фирма не будет вестись на такие мелочи как некорректная работа своих сотрудников,а будет деньгами наказывать,глядишь и будут отправлять то ,что было заказанно........Пока еще с Уважением к Вам Ваш виповый(пишу уже с маленьким шрифтом)Владимир Курмаев из Биробиджана
Здравствуйте, Владимир.
Ваша рекламация оформлена и находится на рассмотрении. Ориентировочно, в течение трех рабочих дней мы свяжемся с Вами.
С уважением, Top Shop.