Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Гость Гость
    18.10.2013 19:02
    0
    Сколько можно ждать возврата денег? Год вы мне все обещаете. Кудряшова Татьяна Вениаминовна т 89201345530
    Гость Гость
    23.10.2013 12:12
    0
    Здравствуйте, Татьяна.
    В скором времени мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    18.10.2013 18:45
    0
    Компания ужасная. Когда же я получу свои деньги, за брачную шашлычницу, сколько можно ждать. Ответьте! Кудряшова Татьяна Вениаминовна т89201345530
    Гость Гость
    23.10.2013 12:13
    0
    Здравствуйте, Татьяна.
    В скором времени мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    anv809 Пользователь
    15.10.2013 17:50
    0
    15.10.2013г Получила заказ из 5-и позиций, доставка курьером на работу. При проверке , тоже в этот же день на работе, было обнаружено следующее;
    1.Лопата Крот без черенка, а реклама шла с черенком и комментарий по нему не было
    2.Полотенце махровое- это маленнькая салфетка для кошек
    3.Белье корректирующее заказано на 56размер рус. -положили XL и говорят , что обратно по закону принять не могут ,что закон надо знать . а свои ошибки признавать не хотят. Белье не мерили и не одевали Звонила по тел(8-926-245-27-40 ; 8-800-775-01-20) Это лохотрон . Анисимова Наталья 15.10.2013г.
    Гость Гость
    17.10.2013 11:22
    0
    Здравствуйте, Наталья.
    Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Пользователь
    15.10.2013 16:42
    0
    Купила сразу 5 позиций -доставка была курьером на следующий день 15.10.2013г. на работу в Москве. Что обнаружено было;
    1.лопата Крот оказывается без черенка (в рекламе она с черенком, оператор на этом упор тоже не сделал)
    2.полотеце подарочное -это махровая салфеточка для кошки
    3.белье корректирующее на мой 56 размер положили ХL- в этот же день я обзвонила с работы об этой ошибке- мне ответили ,что белье возврату не подлежит, даже если его не одевали и не распоковывали(тел.8-800-775-01-20 ; 8-926-245-27-40:
    А если на складе или оператор ошибся в расчет обсолютно не берут.Памятку в телепередаче на это не дают ,
    ошибок за собой не признают- это лохотрон чистой воды. Анисимова Наталья15.10.2013г. Москва.
    Гость Гость
    17.10.2013 11:21
    0
    Здравствуйте, Наталья.
    Рекомендуем Вам повтороно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    09.12.2013 11:00
    0
    Я заказала по рекламе отпугиватель насекомых.в аннотации указано,что после 3 недель все насекомые уйдут.Прошло почти месяц,но насекомых стало еще больше Деньги за некачественный товар возвращать отказываются,предлагают замену.От замены я отказалась,так как нет гарантии,что этот аппарат вообще работает по назначению После этого мне по телефону ответили,что ничем помочь не могут..Попова Галина 10.12.2013 Волгодонск
    merzlyakova.1952@mail.ru Пользователь
    06.10.2013 10:26
    0
    Заказала по рекламе формы для варки яиц без скорлупы два набора по цене одного стоимостью 990 рублей .а прислали только один набор но все по той же цене - 990 рублей.......................................
    topshop Гость
    07.10.2013 11:08
    0
    Здравствуйте, Наталья.
    Ваша рекламация оформлена и находится на рассмотрении. Ориентировочно, в течение трех рабочих дней мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    09.10.2013 11:41
    0
    не знаю, они искали квартиру для съемок, я им предоставила. Звонила какая-то Кристина, позвонила моя мать (хозяйка), спросила что и как, оказалось человек 9 за 5000 приедут, договорились, я их жду. отменила дела.
    Звонит эта кристина, трясущаяся, мы к вам НЕ приедем, хотя мне говорили мы только вас ждем. В итоге я сказала больше мне НЕ звоните. Ведут себя мерзко.
    Гость Гость
    02.10.2013 08:52
    0
    Заказала мультиварку, она оказалась бракованной .Что делать? Мне нужно ее вернуть,чтобы поменяли? Хотела бы узнать номер телефона,как связаться с этой компанией
    Гость Гость
    02.10.2013 11:15
    0
    Здравствуйте,
    При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    03.10.2013 21:07
    0
    Привезли сегодня матрас Dormeo 3+2. распаковала и задохнулась от резкого запаха клея, целый день при открытых форточках в квартире этот запах.При обращении в компанию,получила ответ," Привозите на Симферопольский б-р" и это мне ,пенсионерке везти с м. Динамо такую даль. Товар явно Китайский.Не советую ничего покупать у этой фирмы.
    Гость Гость
    17.10.2013 11:14
    0
    Здравствуйте,
    Любое новое изделие имеет поначалу производственный запах. Особенно, если оно не хранилось на складе, а поступило к нам «свежеизготовленным». В этом случае мы рекомендуем в течение нескольких дней проветривать, в данном случае, матрас на балконе, а если нет такой возможности, то запах полностью исчезает в течение 14 дней. В противном случае обратитесь к нам снова, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    24.09.2013 17:22
    0
    Коллеги, ничего не советую вам заказывать в этой помойке:)) мало заказать, так надо еще и получить заветную продукцию очень сомнительного качества..Китай голимый!!!! Потом еще и с возвратом намучаетесь..
    Гость Гость
    26.09.2013 11:40
    0
    Здравствуйте.
    Не совсем ясно, основан ли Ваш отзыв на личном опыте.
    С уважением,Top Shop.
    sonik Пользователь
    23.09.2013 20:02
    0
    Я вообще не могу понять возмущение людей насчет компании.У меня создалось впечатление что это работа конкурентов.Пользуюсь услугами компании уже 4 года,и за этот период времени мне ни с чем подобным не приходилось сталкиваться.И ни от одного из своих знакомых я даже не разу не слышал плохого слова о компании,товары всегда (иногда с задержкой)но во всяком случае я их получал.Особое внимание прошу обратить на мультиварку,я ей очень доволен а еще больше довольна моя невеста Татьяна которая все никак не может ей нарадоваться.О матрасе я вообще могу сказать что это самый лучший подарок для хорошего сна,я им реально доволен,а за довольствие Татьяны я вообще молчу,у нее от счастья вообще только одни положительные эмоции.Мне реально хочется только говорить хорошее об этой замечательной компании которая меня ни разу не подвела(если не считать что иногда приходится долго ждать товара)но и в этом я вижу свои плюсы,можна поднакопить денег,ведь расщитываешься за товар при получении в почтовом отделении .Я скажу одно:ЗАКАЗЫВАЛ,ЗАКАЗЫВАЮ И БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ товары от компании Студиа Модерн
    Гость Гость
    03.12.2013 15:38
    0
    явно написано рекламщиком этой компашки
    Гость Гость
    11.09.2013 14:18
    -5
    Добрый день! Хочу также высказать свое недовольство обслуживанием данной организацией! Заказываю товары для своей мамы не первый год (она живет в регионе, я в Москве), но чем больше заказов делаешь, тем обслуживание все хуже и хуже.
    4-го сентября сделала заказ, не большой, но все же заказ. Измельчитель для продуктов и Электрометелки-2 шт. Помогал оформлять заказ оператор компании. На день оформления заказа Электрометелок не было, но оператор уверил, что максимум через 5 дней они будут и заказ привезут. 10-го сентября я позвонила в компанию узнать статус моего заказа, оператор сказала, что передаст мое обращение курьерской службе и они свяжутся со мной в этот же день. Звонка не дождалась. 11-го сентября я снова позвонила,12-го у меня поезд, данные товары обещала привезти маме, соответсвтенно я была уже возмущена, не люблю когда клиентов отфутболивают по всем службам и никто ничего сказать не может, при этом разговаривают операторы так как будто я их заказ потеряла. В итоге милая девушка по имени Юлия сказала, что заказа своего можете не ждать, делайте заказ повторно. "Замечательное" обслуживание! В итоге перезаказала, Электрометелки пролетели мимо меня, их снова на складе нет(( А завтра надеюсь дождусь Измельчитель, хоть что-то!
    Вопрос руководству компании, для чего записывать разговоры, если Ваши операторы вежливы только когда предлагают товар новый или по акции, но когда они слышат слово "НЕТ" или недовольство клиентов по объективным причинам, они начинают учить клиентов кого слушать, какими источниками информации пользоваться для покупки тех или иных Ваших товаров и в итоге бросают трубки!

    Таким образом, подожду своего Измельчителя за 990 руб., возможно если бы я заказывала набор посуды delimano за 17 990 руб, отношение было бы другое.
    Гость Гость
    17.09.2013 18:32
    0
    Здравствуйте,
    На основе данного отзыва не представляется возможным детально разобраться в описанной ситуации. Обратитесь к нам с претензией, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    29.10.2013 06:49
    0
    Здравствуйте.Скоько можно издеваться над киентом.Мне уже третий раз отправляют вместо матраса дормео совсем другой товар.Я уже сомневаюсь в вашей компании.Хоть в суд подавай.
    Гость Гость
    18.11.2013 14:07
    0
    Здравствуйте,
    Вы вправе обратиться к нам повторно с рекламацией, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    danha9@mail.ru Пользователь
    31.08.2013 22:08
    0
    Да,не одного положительного отзыва.Уже становиться страшно за свои деньги.Я тоже заказала в этой компании робот пылесос "Пульман",стоимость его не малая 8990р.Пришёл заказ быстро,но при опробовании выявлены недостатки этого пылесоса:по инструкции он должен быть на подзарядке 12часов и работать 1 час.но,после полной подзарядке он проработал 15 мин.и остановился. Это одна беда,другая-в инструкции указаны какие то вращающие щётки,что их надо снять,но никаких щёток я не обнаружила.Или инструкция от другого пылесоса,да и качество уборки этим пылесосом оставляет желать лучшего.Вообщем,я осталась недовольна покупкой и решила вернуть назад.№0 августа получила,31 августа отправила назад.Теперь буду ждать деньги.Оформила всё как мне сказали в службе поддержки по тел. 88007750120,т.е. написала заявление,где указала свои данные и причины возврата и отправила по адресу,который мне дали в отделе поддержки.Деньги не малые,если не получу,то тоже буду подавать в суд.Но,надеюсь на порядочность руководства.
    Гость Гость
    02.09.2013 11:26
    0
    Здравствуйте.
    Для обмена товара или возврата денежных средств требуется некоторое время, но при согласовании
    с нами того или иного выхода из сложившейся рекламационной ситуации, мы всегда исполняем свои
    обязательства.
    С уважением, Top Shop.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям