Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Нина Гость
    14.09.2014 22:29
    +5
    Уже много лет покупаю тавары в магазине топ шоп... и слава богу проблем не было... всё нравится в, егда вежливые операторы, всё супер! Спасибо что вы есть!
    Марина Гость
    12.09.2014 21:33
    0
    Здравствуйте заказала массажер Relaks Master при вскрытии обнаружила что по периченьи не хватает 2-х насадок Звонила к оператору оператор ответил ни чего незнаю !
    Top Shop Гость
    15.09.2014 17:50
    0
    Здравствуйте, Марина.
    При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    28.08.2014 19:59
    -5
    Заказывал Prology iReg-7000SHD. Мой заказ RUS11106945 создан 08.08.2014 в 10:36. Оказалось товара нет в наличии и надо ждать. Назначили дату получения заказы через 5 дней. Звонят в эту дату и говорят: не получается и переносят дату на следующий день. В общем пока ждал, уже подобрал другой регистратор. Сказал им, что отказываюсь от заказа. Но вот проблема. Товар я оплатил по вебмани. Сказали деньги вернут (уже хорошо), но ждать надо 2 недели! Говорят все возвраты проходят через руководство. Остается только ждать 3-4 дня, считаю эти сроки сверх разумными. И буду звонить требовать немедленного возврата.
    Итак, прошло две недели с момента отказа от заказа(28 августа 2014). Денег нет. Менеджеры продолжают кормить завтраками - подождите еще 2 недели. Хочу еще отметить, что менеджеры не говорят своих фамилий, скрываются. Уже начали сбрасывать мой номер телефона.
    Top Shop Гость
    01.09.2014 12:28
    0
    Здравствуйте.
    При возврате денег на WebMoney срок их поступления составляет – две недели.
    Возврат денег на Ваш счет находится на оформлении. В течение текущей недели мы произведем возврат денежных средств.
    С уважением, Top Shop.
    Галина Гость
    27.07.2014 00:06
    -1
    26 июля сего года получила по чеку из вашего магазина магнитную ленту Ливана. Упаковка была не повреждена,но когда я ее вскрыла,то вместо ожидаемого товара я обнаружила две полоски корсажной ленты длиной 14 см. Что это,вы мне можите обьяснить.? К какому месту мне ее прикладывать? Обьясните,кто у вас мошенничает? Почему вам нельзя доверять? Я постоянный клиент Вашего магазина,почему со мной так поступили? Прошу разобраться,наказать виновных и вернуть мне товар,который я оплатила. Заказ RUS11016270 Сумма с доставкой 1тыс 930 рублей.
    Top Shop Гость
    28.07.2014 14:08
    0
    Здравствуйте, Галина.
    При доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату.
    При получении заказа Вы не проверили товар, расписавшись на курьерском листе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий по заказу.
    На основании указанного выше мы не имеем возможности осуществить обмен либо возврат товара.
    С уважением, Top Shop.
    алексей Гость
    24.07.2014 11:22
    -5
    студио модерн 100 % аферисты высылают не заказанный товар
    Анна Гость
    07.06.2014 13:00
    -5
    Добрый день,
    Мой номер телефона указал человек, который воспользовался вашими услугами, как контактный в случае, если ОН НЕДОСТУПЕН! Но, тем не менее, с завидной регулярностью надоедливой соседки, каждую неделю по несколько раз за день сотрудники вашей организации звонят мне, в удобное для них время, и просят позвать покупателя. Первые 10-20 раз я доходчиво пыталась объяснить, что по моему номеру данного человека не найти. При этом каждый раз выяснялось, что его номер есть в вашей базе. Тщетно. Звонки продолжались. Затем я попросила не звонить больше, но эта просьба, видимо, совсем нереальна без письменной жалобы. На данный момент никакие способы, понятные нормальным компаниям, не работают. Объясните мне, пожалуйста, как откреститься от вашей шайки-лейки насовсем? Как объяснить вам, что одно упоминание о вашей организации приводит в состояние нервной дрожи? И что не стоит более названивать людям, которые не были и уж точно не будут вашими клиентами.
    Top Shop Гость
    09.06.2014 12:25
    0
    Здравствуйте, Анна.
    Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав номер телефона, на который осуществляются звонки.
    С уважением, Top Shop.
    Наталья Гость
    06.06.2014 11:08
    0
    Здравствуйте, получила 5 июня доставку, мороженицу, прозрачная крышка оказалась вся разбита, можете ли вы мне чем-нибудь помочь? Номер доставки US10779569, 94520002320.
    С Уважением, Наталья.
    Top Shop Гость
    06.06.2014 17:47
    0
    Здравствуйте, Наталья.
    При курьерской доставке Клиент имеет возможность проверить товар на качество и соответствие накладной. При обнаружении брака, пересорта или недовложения Клиент вправе отказаться от заказа либо его части.
    При получении товара Вы не сообщили курьеру о браке,выкупмв заказ, поэтому мы не имеем возможности подтвердить факт отгрузки и доставки бракованного товара с нашей стороны.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    25.05.2014 17:53
    0
    Добрый день! Хотел бы заказать шланг Xhose. Lkbyf 24 м.
    Марина Гость
    24.04.2014 14:04
    0
    Делаю заказ второй раз.Очень не довольна. Доставка когда удобно магазину.Товар привозят с браком.Возврат делаешь сам.
    Top Shop Гость
    28.04.2014 12:19
    0
    Здравствуйте, Марина.
    Обращаем Ваше внимание, что при доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    16.04.2014 09:49
    0
    Здравствуйте, обращаюсь в 5 раз. письмо писала в топ-шоп. В прошлом году 2013 году заказала краскопульт, но товар был сломан. Мы позвонили по телефону в топ-шоп и нам сказали отправить посылку обратно. Мы на свои деньги упаковали товар и отправили,но до сих пор ни ответа ни привета. По электронной почте получила письмо,что товар упакован и отправлен 02 февраля, до сих пор ждем. Сегодня 16 апреля. Если даже посылка придет нам опять заплатить полную стоимость? Или при замене товара отправляете бесплатно. Всего этот краскопульт обошлось нам примерно в 5.000. рублей.
    Гость Представитель
    17.04.2014 16:10
    0
    Здравствуйте.
    Для консультации по вопросу обмена рекомендуем обратиться к Продавцу, направив сообщение с описанием рекламации на e-mail: shop@top-shop.ru и opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям