Уже много лет покупаю тавары в магазине топ шоп... и слава богу проблем не было... всё нравится в, егда вежливые операторы, всё супер! Спасибо что вы есть!
Здравствуйте заказала массажер Relaks Master при вскрытии обнаружила что по периченьи не хватает 2-х насадок Звонила к оператору оператор ответил ни чего незнаю !
Здравствуйте, Марина.
При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Заказывал Prology iReg-7000SHD. Мой заказ RUS11106945 создан 08.08.2014 в 10:36. Оказалось товара нет в наличии и надо ждать. Назначили дату получения заказы через 5 дней. Звонят в эту дату и говорят: не получается и переносят дату на следующий день. В общем пока ждал, уже подобрал другой регистратор. Сказал им, что отказываюсь от заказа. Но вот проблема. Товар я оплатил по вебмани. Сказали деньги вернут (уже хорошо), но ждать надо 2 недели! Говорят все возвраты проходят через руководство. Остается только ждать 3-4 дня, считаю эти сроки сверх разумными. И буду звонить требовать немедленного возврата.
Итак, прошло две недели с момента отказа от заказа(28 августа 2014). Денег нет. Менеджеры продолжают кормить завтраками - подождите еще 2 недели. Хочу еще отметить, что менеджеры не говорят своих фамилий, скрываются. Уже начали сбрасывать мой номер телефона.
Здравствуйте.
При возврате денег на WebMoney срок их поступления составляет – две недели.
Возврат денег на Ваш счет находится на оформлении. В течение текущей недели мы произведем возврат денежных средств.
С уважением, Top Shop.
26 июля сего года получила по чеку из вашего магазина магнитную ленту Ливана. Упаковка была не повреждена,но когда я ее вскрыла,то вместо ожидаемого товара я обнаружила две полоски корсажной ленты длиной 14 см. Что это,вы мне можите обьяснить.? К какому месту мне ее прикладывать? Обьясните,кто у вас мошенничает? Почему вам нельзя доверять? Я постоянный клиент Вашего магазина,почему со мной так поступили? Прошу разобраться,наказать виновных и вернуть мне товар,который я оплатила. Заказ RUS11016270 Сумма с доставкой 1тыс 930 рублей.
Здравствуйте, Галина.
При доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату.
При получении заказа Вы не проверили товар, расписавшись на курьерском листе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий по заказу.
На основании указанного выше мы не имеем возможности осуществить обмен либо возврат товара.
С уважением, Top Shop.
Добрый день,
Мой номер телефона указал человек, который воспользовался вашими услугами, как контактный в случае, если ОН НЕДОСТУПЕН! Но, тем не менее, с завидной регулярностью надоедливой соседки, каждую неделю по несколько раз за день сотрудники вашей организации звонят мне, в удобное для них время, и просят позвать покупателя. Первые 10-20 раз я доходчиво пыталась объяснить, что по моему номеру данного человека не найти. При этом каждый раз выяснялось, что его номер есть в вашей базе. Тщетно. Звонки продолжались. Затем я попросила не звонить больше, но эта просьба, видимо, совсем нереальна без письменной жалобы. На данный момент никакие способы, понятные нормальным компаниям, не работают. Объясните мне, пожалуйста, как откреститься от вашей шайки-лейки насовсем? Как объяснить вам, что одно упоминание о вашей организации приводит в состояние нервной дрожи? И что не стоит более названивать людям, которые не были и уж точно не будут вашими клиентами.
Здравствуйте, Анна.
Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав номер телефона, на который осуществляются звонки.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте, получила 5 июня доставку, мороженицу, прозрачная крышка оказалась вся разбита, можете ли вы мне чем-нибудь помочь? Номер доставки US10779569, 94520002320.
С Уважением, Наталья.
Здравствуйте, Наталья.
При курьерской доставке Клиент имеет возможность проверить товар на качество и соответствие накладной. При обнаружении брака, пересорта или недовложения Клиент вправе отказаться от заказа либо его части.
При получении товара Вы не сообщили курьеру о браке,выкупмв заказ, поэтому мы не имеем возможности подтвердить факт отгрузки и доставки бракованного товара с нашей стороны.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте, Марина.
Обращаем Ваше внимание, что при доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте, обращаюсь в 5 раз. письмо писала в топ-шоп. В прошлом году 2013 году заказала краскопульт, но товар был сломан. Мы позвонили по телефону в топ-шоп и нам сказали отправить посылку обратно. Мы на свои деньги упаковали товар и отправили,но до сих пор ни ответа ни привета. По электронной почте получила письмо,что товар упакован и отправлен 02 февраля, до сих пор ждем. Сегодня 16 апреля. Если даже посылка придет нам опять заплатить полную стоимость? Или при замене товара отправляете бесплатно. Всего этот краскопульт обошлось нам примерно в 5.000. рублей.
Здравствуйте.
Для консультации по вопросу обмена рекомендуем обратиться к Продавцу, направив сообщение с описанием рекламации на e-mail: shop@top-shop.ru и opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop