Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Гость Гость
    22.01.2014 17:30
    0
    Вы меня обманули. Заказал шланг длиной 15 метров, заплатил 2490 руб. Прислали шланг длиной 5,30. Очень жалею, что с вами связался.
    Гость Гость
    23.01.2014 11:48
    0
    Здравствуйте.
    Возможно, речь идет о шланге Xhose, длина которого в нерабочем состоянии составляет 5,6 м., в рабочем - 15 м. Данная информация указана на нашем сайте в карточке позиции "Шланг Xhose".
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    11.01.2014 10:28
    0
    заказала ребёнку на новый год ночник звёздное небо, пришёл измельчитель. сказали, что ошиблись при упаковке на складе. но судя по отзывам, это не в первый раз. пора сделать выводы ВАШЕМУ руководству и обратить внимание на тех кто занимается упаковкой и отправкой. заказывать у вас я больше ничего не буду и другим не советую.
    Гость Представитель
    13.01.2014 11:59
    0
    Здравствуйте.
    При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    04.01.2014 19:10
    -5
    Испортили мне новогоднее настроение,прислав вместо мультиварки - скороварки мультиварку. Нет никакого желания даже испробовать,может быть еще и не работает. тогда еще веселее будет. Огромное спасибо за новогодний подарочек. Внимательнее нужно быть господа хорошие.
    Гость Представитель
    13.01.2014 11:57
    0
    Здравствуйте.
    Увы, не имеем возможности предоставить компетентный ответ, так как Вы не указали данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    19.12.2013 19:31
    0
    18 декабря получила заказанную швабру н2о.Очень разочарована. В течение часа этого же дня отправила посылку обратно. Теперь буду ждать ответа. На возврат денег надежда есть. Сумма все-таки приличная 4 тыс.
    Гость Гость
    23.12.2013 11:54
    0
    Здравствуйте.
    Не совсем ясно, обращались ли Вы к продавцу с рекламацией, чтобы согласовать возврат товара.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    09.12.2013 11:53
    -5
    Заказала отпугиватель насекомых.проло 3 недели,а результов не.На первый звонок ответили,что если бы я обратилась через неделю,то деньги бы вернули,а так только обмен и если я не согласна,то ничем помочь не могут.На второй звонок дали адрес по которому я могу отправить некачественный товар и потребовать возврата денег.Судя по письмам денег мне придется ждать долго,а 1100 для пенсионера согласитесь немалая сумма.Что же подожду результатов,может повезет.
    Гость Гость
    16.12.2013 10:52
    0
    Здравствуйте.
    Для обмена товара или возврата денежных средств требуется некоторое время, но при согласовании с нами того или иного выхода из сложившейся рекламационной ситуации, мы всегда исполняем свои обязательства.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    30.11.2013 17:23
    0
    Я Зотов Александр Викторович т.89524430986 г.Арзамас.Получил посылку 29.11.2013г.электрошашлычницу Maxima MBQ-0251,при вскрытии обнаружил ,что корпус помят и разбита колба.Почему Вы покуете бьющийся товар без пенопласта,и нет никакого знака ,что это бьющийся товар.Я прошу Вас обменять разбитый товар на новый или вернуть деньги,а так же вернуть почтовые расходы.Посылку отправил 29.11.2013г. назад в вашу компанию.
    Гость Гость
    02.12.2013 11:46
    0
    Здравствуйте, Александр.
    Обмен товара, а также возмещение затрат на оформление возврата будет осуществлено после фактического получения нами возврата бракованного товара.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    25.11.2013 15:52
    0
    Заказывала первый раз и первый блин комом - товар пришел некачественный! очень расстроилась. Прочитав отзывы поняла, что я не одна такая. На днях собираюсь отправить некачественный (совершенно не работающий) товар в ООО "Студио Модерна" с претензией, хочу разрешить проблему в досудебном порядке. Таковы законы Российской Федерации. Посмотрю, что из этого выйдет. Настраиваю себя на долгий процесс и много терпения. В каталоге меня заинтересовали ещё много товаров, но теперь придется отказаться от этой идеи. Очень жаль известная фирма теряет своих клиентов. Желаю руководству и ответственным лицам улучшить качество обслуживания, тщательно и досканально выбирать проверенных поставщиков товаров и ускорить процессы обмена товара и возврат оплаты. Фирмой много денежных средств трантится на рекламу и др. расходы, а не на повышение качества работы. Анастасия
    Гость Гость
    28.11.2013 11:09
    0
    Здравствуйте.
    Мы являемся крупнейшим магазином и, увы, вероятность получения Покупателем товара с производственным браком, как и в иных других магазинах, существует. От подобных ситуаций, к сожалению, не застрахованы ни Продавец, ни Покупатель. В нашем магазине функционирует служба поддержки покупателей, которая прилагает все усилия для максимально быстрого разрешения претензий, поступающих от наших Клиентов. Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям, стараясь решать ту или иную рекламацию в пользу наших Клиентов, согласно действующему законодательству.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    09.02.2014 13:47
    0
    полнейшая лажа, все что пишет Тор Shop, ничего возвращать они никому не хотят, только обещают, я уже год жду возврата,пришлось подать в суд. А ваша служба поддержки клиента это проста лохатрон
    Гость Гость
    10.02.2014 13:23
    0
    Люди там продают китайский хлам,не ведитесь,если хочешь купить или сделать что -то качественное и хорошее надо пошевилить булками и мозгами,а все что предлагают привезти до дома до квартиры,будет ка-ка.Да почтовые переводы 99.9% оплачивают что при возврате что при горантии клиент,карта клубная в магазинах прямых продаж дарится бесплатно.Это не значит что они аферисты,хотя для кого как .просто сидя на пятой точке чаще всего ожидания желанного будут обидным огорчением,и канечно же они работают чтоб заработать от250-до400% от продаваемого товара.
    Гость Гость
    14.11.2013 16:23
    0
    А вы не пугайте судом, а идите и подавайте заявление. Те, кто ничего не делает, так и ничего и не получит. И еще..их заказы идут долго, т.к. они оправляют через EMS почта России. А наша почта такая почта. Ждать можно вечно.
    С уважением, бывший работник почты
    Гость Гость
    18.11.2013 14:14
    0
    Здравствуйте.
    Мы не осуществляем отправки через EMS Почта России.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    14.11.2013 13:49
    -1
    Данная компания сливает наши адресные данные другим фирмам , дело было так :

    Я на адрес своих друзей сделал заказ в данной конторе , которые они кстати не доставили ( то не было в наличие нужного товара , то не могли привезти в тот день когда была назначена доставка ) , а один раз вообще их прождали и никто не позвонил и не сообщил о том , что доставки не будет, зато утром следующего дня позвонил курьер и сообщил что готов доставить заказ - но увы было уже не актуально ( люди просили меня купить из другого города )
    Ну так что произошло после : На адрес моих друзей стали приходить конверты от ООО " Бета Продакшн" каталог "Мир книги " , так как более я заказов на тот адрес никаких не оформлял - все основание что сливом данных занимается ООО " Студио Модерна " без согласия клиента они не имеют право этого делать и более того это преступление . Я им звонил ещё в июне 2013 года с просьбой удалить адрес друзей - оператор меня заверила ,что друзей моих беспокоить не будут - но не тут то было уже ноябрь 2013 года и сегодня пришел очередной пакет от " Мир Книги " , я позвонил в отдел поддержки покупателей , но мою претензию оператор бросила трубку , позвонил ещё раз , другая оператор оказалась более адекватная но помочь решить проблему не смогла - предложила написать претензию по факсу или на эл.почту , далее я решил позвонить в " Студио Модерна " по номеру их офиса - секретарь меня переключила на некую Ольгу - она выслушав мои претензии объявила :
    "Ну Вы знаете это воображаемая Вами фантазия " мы живем в 21 веке " ... А теперь я вспомнил что получал от них посылку по почте и мне удалось узнать что тот самый "Бета Продакшн" оказывает им услуги по упаковке и отправке посылок почтой - тогда все вопросы отпадают , что и откуда ... Возможно об этих тонкостях не знает Ольга которая со мной общалась -но хамить клиентам ей право никто не дает . Пользуясь случаем выскажу немного своё мнение про товар : есть вещи хорошие , а есть и китайский ширпотреб который можно купить в других интернет магазинах раза в два дешевле - мне например по вкусу пришлась линейка обуви "Вокмакс " , "Космодиск " ничего ну и кое что из "Дормео " - а вот клиентский сервис у компании хромает видимо заказов очень много и на потери сотрудникам плевать ( курьерам в особенности ) ну а репутацией компания не дорожит точно , раз передает адреса подобным фирмам , в "Мир Книги " я сегодня позвонил они обещали удалить адрес из рассылки - ну а будет продолжение рассылок подам на ООО "Студио Модерна " в суд - доказать что адрес передали они более чем возможно .Как расписывать не буду !


    Гость Гость
    18.11.2013 14:12
    0
    Здравствуйте.
    Мы соблюдаем все федеральные законы, в том числе закон "О персональных данных".
    Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, провести проверку и предъявить претензии нашим партнерам, незаконно использующих базу наших Клиентов (в случае подтверждения оного), нам необходимо иметь письменную претензию от Клиентов, которые о данном нарушении сообщают.
    Пожалуйста, если Вас не затруднит, отправьте нам заявление и полученные рекламные материалы на наш адрес: ООО "Студио Модерна", а/я 99 Студио Модерна, г. Подольск, Москов. обл., 142100
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    22.11.2014 13:40
    0
    Добрый день.

    Раз вы звонили, в студио Модерна подскажите пожалуйста номер, а то теперь присылая своё г-но они вообще никаких номеров не оставляют...представляю какие деньжищи эти у-ды уже заработали, так как товар им возвращают, а денег людям до сих пор не вернули
    Гость Гость
    14.11.2013 10:40
    -5
    Заказал швабру половую Н2О МОР X5 Elite,в ООО"Студио Модерна.Посылка шла больше меяца до Красноярского края.Оплатил,вскрыл посылку дома,проверил основные составляющие швабры по перечню в инструкции-не хватает круглой металической насадки.Попробовал в деле круглую насадку из синтетического ворса-ворс тут же скукожился.Пробовал ковёр чистить-улучшения не обнаружил.Кафель,полы ещё как-то моет.Звонил о не до комплекте,сказали отправлять им-обменяют. Это вместо того,чтобы выслать мне одну насадку недостающую!Оказывается,у них так не положено!Деньги отправил,теперь товар отправить обратно ,заплатив все расходы и ждать .....когда придё к тебе ощущение полного ОСЛА! Из отзывов и коментов понял,что я и так уже лохонулся! Спасибо всем за предостережения! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ!
    Гость Гость
    18.11.2013 14:11
    0
    Здравствуйте.
    С нашей стороны, мы предложили решение - оформить возврат бракованного товара по нашему адресу с пакетом необходимых документов для последующего осуществления обмена.
    С Вашей стороны, Вы вправе принять наше предложение либо отказаться.
    С уважением, Top Shop.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям