11 февраля 2015 г мною был оплачен заказ за № RUS12015265 отправитель ООО "студия Модерна" и получен груз весом 10,55 номер накладной 1678630 по адресу: г. Комсомольск на Амуре Октябрьский 28. Полученная мною массажная накидка 5 Motors Massage Cushion witn Heat стоимостью 2 209 рублей, код 100531229 в пакете, но при вскрытии обнаружилось отсутствие пульта управления. Либо это не до вложение данного предмета либо хищение, но после звонка по телефону 8 800 7775 01 20 не хочется верить ВАМ ВСЕМ!!!!
Здравствуйте.
В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. В момент выкупа заказа Вы приняли решение не проверять товар до его оплаты. В данном случае Продавец не имеет возможности подтвердить или опровергнуть факт доставки бракованного товара.
С уважением, Top Shop.
Заказала на сайте компании ООО "Студио Модерна" усилитель звука, для своей 91 летней мамы. Выбрала именно то, что ей подходит. Сделала заказ. Прислали совсем другую модель, которой она не сможет пользоваться. Созвонилась с компанией. Они просили вернуть товар. Всё бы хорошо, но... Для того, чтобы ускорить процесс, послала прибор экспресс почтой на тот адрес который был указан. Экспресс курьер доставить его не смог т.к. был указан а/я. Созвонилась с руководством компании в Москве. Попросила точный адрес куда доставить экспресс почту, увы! Шифруются. Наговорили мне столько всего, кроме адреса. Сделала вывод - впаривают нам то, что не нужно, лишь бы деньги получить. И концов не найдешь. Потом посмотрела отзывы бывших работников этой компании - ужас, что там написано. Жаль раньше на догадалась отзывы посмотреть. Похоже данная компания не дорожит своей репутацией, а занимаются поборами. Люди, будьте бдительны. Сначала все проверяйте.
Здравствуйте, Елена.
Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности.
С уважением, Top Shop.
Я являюсь сотрудником почты России. В работе часто сталкиваюсь с деятельностью ООО Студио Модерна. Возникают такие ситуации, когда наши операторы ошибочно перечисляют денежные средства, предназначенные для другой организации, в ООО Студио Модерна. В таких случаях организация ООО Студио Модерна становится "глухой" и "немой". Ни денег не возвращает, ни на запросы не отвечает. Нашим операторам приходится за свой счет исправлять свои ошибки. Недавний пример: прикрепленный файл. На адрес ООО Студио Модерна отправлен запрос с очередным ошибочным переводом. Как Вы думаете, Вернет ли ООО Студио Модерна деньги???
приобрёл у вас электро водонагреватель по цене 3990 руб,оплатил,а принёс домой а там нет одной
части водовыпускной патрубок т.е носик заказ №1665970 оператор Хамраев М.Ш.код прибора 102367595 заказ RUS12001584 продавец: ООО "Студио Модерна"
пробрёл его 27 января 2015г.
работал в этой компании на складе там отвратительное отношение к сотрудникам особенно безобразно ведут себя с подчиненными кочешков.м и овчаров денис последний матом кроет сотрудников чуть что не нравится - просят уволится по собственному желанию хотел както купить товар со скидкой так ИННЕССА не помню ее фамилию заявила покупать через интернет-магазин на складе грязно все товары покрыты слоем пыли больше половины сотрудников выходцы ближнего зарубежья которые не тошто читать - русский плохо понимают на складе антисанитария я за время работы ни разу не видел чтобы мыли пол под станциями только протирают проходы еще нарушают ТК меня просил овчаров уволится не за нарушение а потому я что требовал соблюдения норм и правил так отдел кадров оформляют задним чеслом отработанные две недели а у богуш.в.н все документы подписывали прошедшим чеслом она кадровик первая нарушает нормы ТК отвратительная компания а руководители еще хуже
Уважаемые сотрудники интернет-магазина Тор Shop убедительно прошу по деловому разобраться по вопросу поставленному мной перед Вами в 16.20 08.12.2014 года и в кратчайшие сроки принять адекватные меры и ответить мне по принятому решению к бракоделам по работе с клиентами отдельных необязательных Ваших сотрудников. С уважением к Вам Анатолий Ковалев город Омск.
Я, Ковалев Анатолий Федорович 6-го декабря 2014 года по заказу RUS11698884 в городе Омске по накладной № 1527310 получил от Вашей организации три универсальных Аэрогриля RAG-241. Один из высланных Вами комплектов оказался недоукомплектован четырьмя металлическими решетками, о чем я по телефону 8-800-775-01-20 сообщил Вашему оператору в 11-00 6-го декабря. На моё обращение Ваш оператор предложил мне выслать некомплектный Аэрогриль для замены по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, а/я 99 ООО Студио Модерн, что меня категорически не устраивает особенно после того как я ознакомился с коментариями Ваших покупателей по подобным вопросам. На основании вышеизложенного убедительно прошу без всякой волокиты просто выслать в мой адрес недостающие металлические решетки. Это будет экономически более выгодно как мне так и Вам. По моему это самое разумное решение вопроса в данной сложившейся ситуации. Надеюсь на взаимопонимание. Член Вашего клуба5 Анатолий Ковалев. Жду незамедлительного ответа.
Здравствуйте, Анатолий.
Досыл недостающих деталей невозможен. Поэтому наш сотрудник согласовал с Вами обмен товара через возврат бракованной позиции на наш адрес.
С уважением, Top Shop.
Уважаемые господа из Top Shop я разочарован Вашим ответом и сожалею, что вступил в Ваш клуб пяти звездочек. Хороша ложка к обеду, а не к морковкиному "ЗАГОВЕНЬЮ" не так-ли? Я хотел своим снохам преподнести подарок к Новому году, а теперь благодаря Вашему упорству и Вашей отвратительной работы с клиентами я ничего не могу им подарить. К тому же никакого согласования с вашим сотрудником по этому вопросу не было и не могло быть. Вина Ваших безответственных сотрудников налицо и пусть именно они несут полную ответственность по отправке не в полной комплектности заказанного в Вашем магазине Аэрогриля. Надеюсь, что всеже Вы поймете меня и виновник пришлет в мой адрес злополучные недостающие металлические решетки, ибо к самому Аэрогрилю REDMOND RAG-241, как к нагревательному прибору у меня никаких претензий нет. Анатолий Ковалев 08.12.2014 года.
Аферисты,обманывают пенсионеров,подсунули разбитый Потмейкер,приобретала его как подарок, теперь боюсь даже включать, может током убить. 2 недели морочили голову отговорками, а потом аха-ха-ха, вы ничего не докажите, люди не связывайтесь с ними.
Здравствуйте, Зинаида.
Мы рассмотрели Вашу рекламацию и вынуждены признать ошибку оператора, оформившего Ваш заказ. Приносим свои извинения.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для согласования возврата.
С уважением, Top Shop.
По вашей вине заказ RUS11373186 от 01.10.14г. на сумму 35140 рублей был отменен еще 08.10.2014г. и до сих пор деньги назад мне не возвращают. Вы игнорируете мои неоднократные обращения, как письменные, так и по телефону. От Ваших операторов уже 20 дней я слышу один ответ - ждите. Вы нарушаете Закон о защите прав потребителей, незаконно пользуетесь моими деньгами.
Здравствуйте, Тамара.
24.10.14 - мы оформили возврат денежных средств на Ваш счет. Ориентировочно, в течение 10 рабочих дней деньги поступят на Ваш счет.
С уважением, Top Shop.
15.09.2014 г. в вашем магазине мною был сделан заказ сигнализации автономной кемпинговой Camping World Cyclop 2 стоимостью 2147 руб.
В состав данной сигнализации входит 2 датчика движения.
01.10.2014 г. на почте заказ был мною оплачен и получен. При вскрытии посылки в ней оказалась сигнализация автономная кемпинговая Camping World Cyclop с 1 датчиком движения и стоимостью 1785 руб. О чем я немедленно перезвонил на телефон вашего магазина 8 (800) 775–50–81. Девушка попросила меня позвонить по номеру 8 (800) 775-01-20. Я позвонил, девушка мне предложила за свой счет переслать обратно товар. На что я не согласился, а попросил вернуть разницу переводом( в соответствии со статьей 29 закона "О защите прав потребителей". Девушка ответила , что в течении двух дней мне перезвонит менеджер. Звонка не было.
02.10.2014 отправил электронное письмо. Без ответа.
03.10.2014г я снова позвонил на номер 8 (800) 775–50–81. Ирина ответила, что перезвонят еще через два дня, и что идет проверка.
06.10.2014 снова звоню. Алла отвечает идет проверка. Ждите
07.10.2014 звоню. Галина на связи. Снова идет проверка, ждите.
03.10, 07.10 и сегодня 09.10.2014 еще были отправлены электронные письма в адрес магазина. Ответа нет.
Зато вчера 08.10.2014 прислали электронное письмо с опросом " Довольны ли вы?"
Я НЕ ДОВОЛЕН.
Здравствуйте, Борис.
Ваша рекламация оформлена - 01.10.14. В настоящее время претензия все еще находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения мы с Вами свяжемся.
С уважением, Top Shop.