Данный лототрон под вывеской "Студио Модерна" достал своими настойчивыми звонками и письмами мою престарелую мать !!! Посылайте их сразу куда подальше, почему такая контора до сих пор на плаву, ВОТ ВОПРОС !!!
У них ещё и запреты в обращении имеются , это что касаемо слова ло- рон :)
А мы много чего заказывали и нам нравится. Жалчто комуто не повезло,но все вопросы решаемы. С уважением Самара. Желаем сотрулникам дружного коллектива,большое количество балодарностей от покупателей,это даст вам много радости приятного удоволтствия от работы
Здравствуйте! Моя фамилия Тихова Наталья Кимовна,вчера,26 сентября курьер доставил мой заказ №RUS13104048. Дома при примерке оказалось,что двое из трех леджинс не соответствуют размеру заказа ХХL ХХХL на 52-56 российский размер,в голени очень узкие и очень короткие,хотя в рекламе они соответствуют длине обычных джинсов.Третьи сели хорошо и с размером подошли.но в добавок к такому конфузу с размером на одних трех заводской брак. при окраске ткани был залом или складка и при надевании залом распрямляется и выше колена зияет белая не прокрашенная полоса размером 5 см(видимо китаец уснул на работе),которую не увидишь без примерки,так что переброс моей претензии на курьера(типа смотреть нужно при получении)со мной не пройдет.Маленький размер и скрытый брак - Это невидимые дефекты,а на дороге мерить товар по меньшей мере не прилично. Вопрос: адрес для возврата товара ?? оператор дал адрес,ООО "Студио Модерна" ОПФ Москва а\я 99 москва. а я читала вроде что подольск а\я 99. Почему нет адреса??? какой нафиг может быть абонентский ящик. дайте точныи адрес для возврата товара.
Здравствуйте.
Так как на основе данного отзыва невозможно идентифицировать Вас, рекомендуем обратиться к Продавцу с претензией, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru.
С уважением, Top Shop.
Приехал в Студио Модерна устраиваться на работу телемаркетологом .Не ехайте туда говорю вас сразу! лототрон
1) смутило .что внизу на проходной меня и других людей .а коих было около 10 собирала девушка.
на вид девушка молодая лет 20 и с видом зомби робота то есть тупила страшно . Когда подошли к лифту то пришлось ждать пока лифт спуститься с 4 этажа .для чего я нажал кнопку со стрелкой вниз . а всем было фиолетово .
лифт с 4 приехал на 1 после нажатия мною кнопки .на ,что девушка сказала мол зачем вы это сделали сейчас? я ответил мол чтобы лифт вызвать и не ждать его логично? она ответила логично но многие вызывают таким образом лифт в подвал .я был шокирован но промолчал. Потому.что знал.что с внешней стороны вызвать лифт в подвал никак нельзя .это можно сделать уже находясь в самом лифте .ну да ладно .
Приехали к ним коридоры заблудиться можно . всем раздали анкеты все 10 чел стали заполнять анкеты .
При мне трое с недовольным видом увольнялись .обсуждая кто как работал и кому сколько заплатили .
Из услышанного я понял .что первый месяц я получу 20 т не более ,а второй месяц меня просто принудят уйти .уволиться .
Заказала массажер,прислали быстро,включила сразу развалилось крепление,которое соединяет насадку с массажером,сразу же позванила в отдел претензий по телефону 88007750120,мне ответили,что надо было проверять заказ на паочте,а так мне помочь ничем не могут,позвонила еще раз,другой сотрудник ответил также,написа им на электроную почту,через несколько дней перезвонили с предложением переслать товар для обмена,причем в посылке бланка на возврат небыло,Прочитала отзовы об этом интернет магазине и мне стало жутко,я ненашла ничего положительного,оказывается можно отослать товар обратно и в замен нечего не получить,
Здравствуйте, Галина.
В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
Выбор - осуществлять возврат или нет, остается за Вами.
С уважением, Top Shop.
За нами выбор?! Ага как-бы не так! Заказывал кровать надувную-прислали брак. Не стал замарачиваться отнес на помойку,не забыв при этом написать и отблагодарить данный лохомагазин. Это мой выбор-помойка. Теперь вопрос к вам студия модерна; какого х... вы названиваете мне? Ваш номерок в черном списке. Или может еще мне извигиться за брак присланный вами? Еще предупредил при заказе что впервые делаю заказ в вашей конторе,менеджер сладко поет . Ничего не беритев этом топ-жопе
Чувак, вообще то, находясь на первом этаже и нажимая на кнопку лифта "вниз", ты вызываешь его в подвал( после, как он подъедет, поедет вниз, по твоей просьбе, толстолоб). Девушка, которой 20, наверняка была простым админом, или ты думал, что за тобой Папу Римского пошлют?! А вообще, сначала писать научись ну и школу закончи, потом уже можешь на работу устраиваться...
Всем читающим, доброго дня! сделала супруга заказ - пояс для похудения, менеджер уговорила ее на блендер и клубную карту. на почту приехали вместе. после оплаты нам вынесли посылку, а открыв ее мы оценили шутку магазина TOP Shop. Две хозяйственные сумки на колесах и сито из нержавейки. Ухохотались и недорого всего за 4900р. Дозвонившись 11марта и объяснив о путанице, нам предложили заполнить бланк возврата и вернуть товар с заявлением. заявление написали, посылку отправили.....26 марта посылка поступила на почтовое отделение. звоню 1 апреля и спрашиваю когда заберут ее...обещают разобраться и рекомендуют позвонить через 3-5 дней. звоню 7 апреля и О ЧУДО!!! нас не могут найти в базе! до этого по фамилии находили, теперь не по имени ни по фамилии! а посылка так и лежит на почте. Отдел поддержки потребителей каждый раз выдает новые версии, а возврата денежных средств нет. в итоге - Супер а не фирма, если хотите расстаться с деньгами ))
Здравствуйте, Константин.
Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и адрес доставки.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте! Прошу вернуть деньги за товар, который был вам отправлен 17.02.2015.тел.: 8-894-111-2330. Только не пишите как вы любите что перевод оформлен, но в реальности его нет.
Здравствуйте! Прошу вернуть деньги за товар, который был вам отправлен 17.02.2015.тел.: 8-984-111-2330. Только не пишите как вы любите что перевод оформлен, но в реальности его нет. Обращаться в вашу службу бесполезно ответ один подождите до конца недели.
Здравствуйте!!! Аферисты,обманывают пенсионеров,подсунули негодные элетроприборы,приобретал его автомобиль обогревать(Анти-Джамп и тепловентилятор с фукцией обдувания ЕFB-220), теперь боюсь даже включать, можно с автомобилем сгореть. 2 недели морочили голову отговорками, а потом аха-ха-ха, вы ничего не докажите, люди не связывайтесь с ними.
Здравствуйте.
Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, рекомендуем обратиться к нам с рекламацией, отправив письмо на e-mail: shop@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Я 10.02.2015 года получил и оплатил посылку №51402. Товар: козырек день, ночь через ООО "Студио Модерна",а/я 100 Студио Модерна, г. Подольск 1859 рублей. Товар не удовлетворил моим запросам и не устанавливается на козырьке в салоне автомобиля. 11.02.2015 года посылку с товаром за свой счет я выслал обратно, Номер чека Почты России 24246. Пробовал связаться по телефону 4992151788, но там отвечает только автоответчик. Когда будет мне возвращена оплаченная сумма за ый товар?
Здравствуйте, Олег.
Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента.
Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, пожалуйста, отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и адрес доставки.
С уважением, Top Shop.
Никишов Олег Васильевич, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Ленина, д.49, кв.90. тел-8927-667-05-59. Заказ №11175083051402.
Прошу вернуть деньги за возвращенный товар.Товар: козырек "день-ночь" не удовлетворил моим запросам и не устанавливается на козырьке в салоне автомобиля. Вы получили обратно посылку 18.02.2015 года.