Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    16.04.2016 16:53
    -5
    Заказала маску для лица. Пришла подделка.Заплатила полторы тысячи.Что вообще происходит?
    Top Shop Пользователь
    18.04.2016 18:27
    0
    Здравствуйте, Елена.
    В отзыве недостаточно данных, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности.
    Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то Вы можете обратиться с рекламацией по телефону: +7(495)737-82-32, 88007750120(круглосуточно), или по e-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Вячеслав Гость Клиент
    11.04.2016 05:54
    0
    Здравствуйте! Повторно обращаюсь к вам. Я не могу от вас получить чёткую информацию по моему заказу №RUS13767713.
    11.02.2016 я отправил в ваш адрес неисправный кухонный комбайн Clatronic KM 3400.
    При отслеживании на сайте почты РФ трек-номер - (6720039300439 4) видно,что вы получили его 22.03.2016,
    хотя он там лежал уже с 20.02.2016.
    Вот данные почты.
    Отправление ожидает в отделении 109440
    Перовская ул, 68
    пн—вс: 00:00—00:00
    +7 (495) 9185555
    Для получения нужно предъявить удостоверение личности и заполнить извещение.
    Получено адресатом
    22 марта 2016, 16:08 109440,
    Москва Ожидает адресата в месте вручения
    20 февраля 2016, 02:20 109440,
    Москва Покинуло сортировочный центр
    20 февраля 2016, 01:56 111989, Москва
    Покинуло сортировочный центр
    19 февраля 2016, 22:55 140980, Львовский
    Сортировка
    19 февраля 2016, 09:23 140983, Львовский
    Покинуло сортировочный центр
    12 февраля 2016, 20:26 672960, Чита
    Принято в отделении связи
    11 февраля 2016, 12:24 672003, Чита
    От кого: М.
    Кому: ООО СТУДИО МОДЕРНА
    Посылка c объявленной ценностью 13 000 руб.8 кг 695 г
    КОГДА ЖЕ ВЫ СОЕЗВОЛИТЕ МНЕ ОТВЕТИТЬ?
    Top Shop Пользователь
    12.04.2016 13:54
    0
    Здравствуйте, Вячеслав.
    В скором времени с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость
    13.06.2016 01:29
    0
    Вячеслав,пожалуйста, сообщите адрес, куда Вы высылали неисправный товар. Я хочу вернуть товар, но мне не дают адрес. Очень прошу Вашей помощи! Спасибо.
    Маргарита Гость Клиент
    17.03.2016 21:14
    0
    Мои родители заказали у вас матрац DORNEO и подарили его мне на день рождения - прямо в упаковке. При вскрытии упаковки (17.03.2016) полетели рекламный листок и конверт. Читаю рекламный листок. Мне предлагается поучаствовать в акции и купить ювелирное украшение по приятной цене до 31.12.2015 (!) Но ведь акция закончилась 2,5 месяца назад!!! Далее - конверт. Предлагается неделя бесплатного отдыха в Турции на двоих (за стоимость авиаперелёта, конечно, который будет выставлен в объёме полной стоимости путёвки, - да ладно, мы уже привыкли к формату акций). А почему не в Сирии? С её территории как раз выводят боевую технику. А в Турции как раз введён запрет на отдых россиян с ноября 2015 г. Конечно, мои родители не знали обо всех этих "приятных" предложениях из упаковки. Но ведь компания должна же себя уважать, чтобы хотя бы не предлагать позавчерашние котлеты и капельку яда на десерт.
    А сам матрац оказался очень хорошим. Так что не надо свой хороший товар дополнять позорными предложениями.
    Сергей Гость Клиент
    10.03.2016 23:39
    0
    Так сказать охоче, Вы выбрали не те места, где говорильщиков много. Просто, ехать к Вам на работу, не возможно далеко. Медведково, дивный район, а Вам всё нать, где дёшево снимать.
    Вы, спасибо Вам. много приглашаете меня работать, но не поеду я к Вам, при Вашем дивном графике работы, и такой нагрузке. Говорить можно много, и как я бесконечно. Но ехать к Вам Дорогого стоит.
    Аванесян Люба Сократовна Гость Клиент
    29.02.2016 09:36
    0
    rus.13815563 Республика Казахстан г. Актау Я заказывала постельное белье АМОРЕ . получила 12 февраля, а там не хватает 2 наволочек разм. 50х70.Звонила мне сказали с вами свяжутся.Ждала целую неделю, дозвонилась, поставили на разработку и все. Скажите мне пожалуйста, кто занимается этим,т.е. отправкой недостающего товара?
    Top Shop Пользователь
    29.02.2016 15:53
    0
    Люба, здравствуйте.
    Ваша рекламация все еще находится на рассмотрении, по результатам которого с Вами обязательно свяжутся.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    12.02.2016 17:06
    -5
    Вот такой товар доставили сегодня нам. На претеещию по телефону сказали, что ничем помочь не могут. Получается, если ты при курьере не вскрыл упаковку, то сам виноват. Отмечу, что пластиковая упаковка не вскрыта и видно, что это не мы сломали
    Top Shop Пользователь
    12.02.2016 17:27
    0
    Здравствуйте.
    Поскольку Вы скрыли свои данные, мы не имеем возможности идентифицировать Вас как нашего Клиента.
    В любом случае, в соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказов курьером Клиенты имеют возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель может отказаться от выкупа заказа.
    Исходя из отзыва, Вы выкупили заказ без проверки на верность комплектации и внешнее качество.
    Скорее всего, поэтому Вам было отказано в удовлетворении претензии.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Сотрудник
    08.12.2015 22:57
    -4
    Прошла обучение, сдала тест. Устроилась(целый день потратила) Когда увольнялась- не правильно внесла записи , исправили. Еще почему то заставили расписаться в трудовой , что я ознакомлена с записями. Работала неделю. Обещали одно, а в деле оказалось совсем другое. За неделю ты должна выучить куяу товаров, говорят раньше на обучение давали месяц. Сидишь как паучиха- вдруг звонок - ага попался. Начинаешь делать деньги из воздуха за счет пенсионеров: ему нужен слуховой аппарат, но ты должна впарить и клубную парту, и гарантию придуманную, и постельное белье и кастрюлю, еще поиграть в счастливчика. Но вдруг пенсионер потерял сознание и отключился- ты должна перезвонить, а то штраф за не высказанные предложения или твой заказ супервайзер отдаст другому оператору - если во время прослушки не услышала напористого втюхивания карты. Требуют отчет через каждый час , не смотря на то что идет прослушка ,при это ведут себя по хамски....там несколько струн воздействия на оператора, чтоб не расслаблялся. Еще такой момент. Оказывается есть еще план. Не менее 40% от звонков должны быть оформлены, плюс 75% в них карты должны быть проданы, и главное ревизия- все ли ты предложила, достаточно ли настойчиво, если нет- зарплата урезается жестко . Это к сведению.
    Каныкей Гость Сотрудник
    02.12.2015 01:53
    -1
    Меня не давно уволили оттуда,работала всего 3 дня в самом колл центре,3 дня обучали по программам.на 2 же день начали принимать звонки,хотя мы не знали о товарах котегорически ничего.ну это ладно.Все сразу не получалось но старалась очень.утром пришла на работу включила комп,звонки не поступают,и так сидела 2 часа,думала утром не бывает звонков.в тот день было мало звонков.на 3-день наш супервайзер собрал нашу группу,и начал говорить что мы плохо стараемся что тянем группу вниз.самое обидное что мне сказал что я самый худший оператор в группе,и что мне надо написать заявление на увольнение,не учитывая что работаю всего лишь 3 день.за этот периуд ко мне супервайзер даже не подходил не помогал как делпют другие супервайзеры.И сказал что зарплата супервайзера зависит от группы,поэтому кто низкий балл получет его уволит супервайзер.
    Наталья Гость Клиент
    19.11.2015 21:19
    +4
    Перед трудоустройством в данную компанию решила почитать отклики. Конечно, настрой прям пал, уже собиралась отказываться. Но решилась всё же попробовать, ибо искала график, который могла бы совмещать с работой. И знаете хорошо что поступила именно так. Работаю в исходящем потоке, хорошее руководство и коллектив, сначала было тяжеловато, не все клиенты доброжелательны, но ребята помогали советами. В итоге результаты стали лучше, чувствую себя как рыба в воде. Из минусов далеко от дома и устаю, так как с утра учусь, после работаю. ещё и дорога. Но к этому как-то была готова. Из плюсов хорошее обучение, но большой объем..сразу не удалось сдать тест, пошли на встречу, назначили ещё день дообучения и всё удалось. Выбрали график, при котором могу учиться. Ну и хорошая столовка внизу))) В целом, если не обращать внимания на то, что тут льют, а попробовать самому то возможно останетесь очень даже довольны
    людмила Гость
    20.11.2015 10:24
    0
    Где моя трудовая книжка, которую обещали выслать по почте .
    Гость Гость Сотрудник
    11.11.2015 00:05
    -5
    Работала в данной организации в 2013 году! Ужас! На собеседовании развесила уши, что народ требуется всвязи с новым кол- центром! Сдала экзамен успешно! Обещали в первый месяц " подушку безопасности" в 25000, а дальше выше. На деле, это при том, что у меня были высокие показатели в работе , зарплата 25000 максимальная. Одни минусы: постоянно грязный кол- центр, отсутствие рабочего места- приходишь и ждёшь, когда освободится место, а время идёт, зарплата зависит от выкупленных заказов, но об этом позже, неработающие допотопные компы, сломаная часто гарнитура, виснувшая программа! В туалет отпрашиваться, как школьнику, девочки супервайзеры, ничем не занимаются, кроме как болтают , орут на операторов, чтобы те впархивали ненужные дорогие паровые швабры , клубные карты и гарантии. Если у клиента возврат, то даётся телефон, который ничем не помогает ему: пусть звонит! Операторы друг у друга воруют заказы: отменяют и переоформляют на себя, поэтому вместо оговорённого клиенту срока привозят в другой! Из плюсов только близость от метро и недорогая столовая на первом этаже, которая, разумеется топ шоу не принадлежит! Люди, опомнитесь! Не покупайте в этом интернет- магазине ничего! Помните, что все нужно видеть и трогать, а не брать вслепую! Особенно жалко бабушек, которые верят на слово! И подсказать им нельзя, чтобы не покупали, так как операторов постоянно прослушивают! В итоге я ушла! Стыдно пере людьми, которым оформляла заказы! По уходу меня нашли за что оштрафовать и вместо 25000-35000 получила 15000. А вы девочки- супервайзеры, задумайтесь над тем, что делаете и чего вы сможете в этой шарашкиной конторе достичь!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям