Топ-Шоп и студио модерн самая гнилая фирма среди интернет магазинов там работают такие Остап Бендер против них сорочка мальчишка которых глава фирмы специально обучает как уговорить клиентов а потом облапошить их россияне не верьте этой конторе рога и копыта они присылают китайское барахло с той же китайской свалки только за большие деньги так они обдуривают своих же соотечественников обыкновенные мерзавцы
присылают китайское барохло,по правилам пишут можно обменять или вернуть,а по сути когда им звонишь только грубость и отказ.ЛЮДИ не покупайте товар!!!!!ПРЕЖДЕ чем купить почитайте отзывы бывших их работников,лучше заказать алиэкспрессе дешевле будет!!!!!!!!
Получила в августе массажер для ног,индикатор не горит и степень интенсивности массажа начинается с 36 позвонила сотрудникам в студио модерна получила отказ на возврат в грубой форме,уговорила сестру заказать еще один массажер,сегодня получили работает отлично,индикатор горит,опять позвонила в студио модерна и высказала претензию опять отказ.я пенсионерка у меня нет лишних денег,прочитала все отзывы про вас и больше не буду с вами сотрудничать БОГ вам судья!!!
По факту Вы должны будете продавать клиентам ОТКРОВЕННОЕ КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО в тридорого, которое выдается за итальянские и швейцарские бренды. Основной контингент клиентов это пожилые люди, которых операторы вынуждены обманывать и разводить на ненужные им покупки. Оператор любой ценой должен ВЫНУДИТЬ клиента купить хоть что-то, иначе ,если ты не сумел ему что-то "впарить" , то передают контакты другому оператору, и если он сумеет додавить клиента, то с Вас вычтут 1000 рублей. Кроме того, каждому клиенту нужно "впаривать" никому не нужные Клубные карты, которые стоят немалых денег, якобы в дальнейшем покупатель будет экономить! Какая экономия, если цены на все товары заведомо выше, чем в любом другом интернет магазине в 2-3 раза. Например , "хит продаж " ТОП ШОПА - ЛЕДЖИНСЫ стоят 1999 рублей, хотя в других магазин
Здравствуйте, Рамзия.
Рекомендуем Вам отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием данной ситуации, указав номер заказа либо данные, на которые он был оформлен.
С уважением, Top Shop.
Получил заказ. Вскрыл упаковку. Установил, что прислали не то, что заказывал. Хотел отправить назад. Прочитал отзывы, расхотелось.Чую небудет ни денег, ни товара, на что, наверное и расчёт. Вот так д у ра ко в и учат. Спасибо за науку, а вам не хворать.
Здравствуйте, Сергей.
В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
Выбор - осуществлять возврат или нет, остается за Вами.
С уважением, Top Shop.
По факту Вы должны будете продавать клиентам ОТКРОВЕННОЕ КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО в тридорого, которое выдается за итальянские и швейцарские бренды. Основной контингент клиентов это пожилые люди, которых операторы вынуждены обманывать и разводить на ненужные им покупки. Оператор любой ценой должен ВЫНУДИТЬ клиента купить хоть что-то, иначе ,если ты не сумел ему что-то "впарить" , то передают контакты другому оператору, и если он сумеет додавить клиента, то с Вас вычтут 1000 рублей. Кроме того, каждому клиенту нужно "впаривать" никому не нужные Клубные карты, которые стоят немалых денег, якобы в дальнейшем покупатель будет экономить! Какая экономия, если цены на все товары заведомо выше, чем в любом другом интернет магазине в 2-3 раза. Например , "хит продаж " ТОП ШОПА - ЛЕДЖИНСЫ стоят 1999 рублей, хотя в других магазин
Уважаемые модернисты с Кантемировской 58 г.Москвы, просьба не писать больше Ширшовой Стелле в г.Ярославль,на ул.Ляпинская 29,она по этому адресу уже 100 лет не проживает, а у меня нет времени вытаскивать письма из почтового ящика и смотреть кому оно адресовано,пожалейте бумагу и свое время и мое также.
30.09/2016 был доставлен заказ из магазина ТОП ШОП, в его состав входил миксер Saturn ST-FP,при сборке которого выявлен брак: корпус миксера не монтируется на полку из-за несоответствия размера. Кто в данном случае должен ответить за поставку бракованного изделия? Существует ли проверка качества изделия при отправке покупателю?
здравствуйте!заказала инфракрасную сауну по каталогу.позвонила оператору заказала товар.оператор товар хвалила.и что в этоги.получаю товар заплатила 11.162р.сумма не маленькая учитывая что я инвалид 2 группы.на сауну копила год она мне для здоровья нужна.товар пришел без сертификата и документов к тому же сауна оказалась бракованная между собой скреплена степлерскими скобами.позвонила мне отказали вернуть деньги сказали что скрепите сауну сами степлером и все в порядке будет.это что же за 11тысяч я сама ее ремонтировать буду.люди побойтесь бога верните деньги.для меня это огромная сумма.
Здравствуйте, Надежда.
Рекомендуем направить копию платежного поручения на e-mail: shop@top-shop.ru, так как на сегодняшний день оплаты не видим.
С уважением, Top Shop.
В июле 2016 года заказала карандаши для отбеливания сантехнических швов. Прислали карандаши выпуска 06.01.06 с гарантией 12 месяцев.Заказала овощерезку Катюша. Прислали со сломанным корпусом. Чтоб я еще что-то заказывала!!!!!!!!! НИКОГДА !!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
На основе отзыва мы не имеем возможности подтвердить или опровергнуть, что речь идет о заказе, оформленном в Top Shop. Также не ясно, обращались ли Вы с рекламацией к Продавцу.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте!Я у вас заказала шоколад слим!И меня очень интересует почему упаковка не соответствует действительности!?Да и вид как то продукта не внушает доверия!Я вынуждена думать о том что мне была продана подделка?*(Поясните пожалуйста!
Пылесос Lumme LU-3208 в рекламе товара указана мощность всасывания 400 вт, а в руководстве по эксплуатации-- всего 300 вт. Отсутствуют колёса, что весьма не удобно при пользовании. Пыталась его вернуть сразу же, но, звонившие мне и предлагающие ЕЩЕ товары Ваши сотрудники, сказали, что я, как член Клуба 5, могу вернуть пылесос в течении МЕСЯЦА.Я спокойно уехала из Краснодара в Кропоткин, где проходила лечение в течении 20 дней. Посылку с пылесосом я получила 14 мая,звонила сегодня, 12 июня. Некто по имени Сергей мне ОТКАЗАЛ, сказав, что данный товар является товаром ПАРТНЕРОВ. Но, товар- то мною приобретен мною у Вас, а не у Вашего партнёра. Пожалуйста, сообщите адрес, куда мне выслать товар, которым я , пенсионер, не имеющий ЛИШНИХ денег, не пользовалась и НЕ БУДУ пользоваться, т.к. он НЕУДОБЕН в пользовании.
Здравствуйте, Надежда.
Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то Вы можете обратиться с рекламацией по телефону: +7(495)737-82-32, 88007750120(круглосуточно), или по e-mail: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте! В своём сообщении от 13 июня я написала, что мне некто Сергей отказал в моей просьбе по возврату неподошедшего мне товара, аргументируя, что пылесос является товаром ПАРТНЕРА,т.е.срок возврата ВСЕГО 7 дней. Но, о том, что данный товар является товаром ПАРТНЕРА, мне НЕ БЫЛО известно !!! Зато, мне известно, что члену Клуба 5*, установлен МЕСЯЧНЫЙ срок !!! Так что ПОВТОРНО звонить по указанным вами номерам НЕТ смысла. Мною 14 июня отправлены 2 заказных письма с претензией по адресам, данным вашими Сергеем и Эльдаром. Надеюсь, что письма будут получены ! А ещё надеюсь, что смогу вернуть НЕПОДОШЕДШИЙ мне товар !!! А также, надеюсь, что мне не придётся обращаться в прокуратуру, чтобы разрешить мою ситуацию !!! На протяжении нескольких ЛЕТ я- ваш покупатель !!! Так, пожалуйста, проявите ко мне уважение не на словах, а на деле-- примите товар обратно !!! И я сделаю заказ на другой товар. С уважением. Надежда Лоскутова.
Здравствуйте, Надежда.
Ваша рекламация оформлена и находится на рассмотрении. Ориентировочно, в течение трех рабочих дней мы свяжемся с Вами.
С уважением, Top Shop.
Уважаемые покупатели Студио Модерна! Если Вы приобретаете товар дистанционно, через интернет-магазин, не поленитесь почитать хотя бы отзывы об этом магазине, благонадежен он или нет. Это касается любой дистанционной покупки в любом интернет-магазине. Изучите законы и правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Возможно тогда, у Вас не будет возникать столько претензий и проблем.