Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Владимир Гость Клиент
    25.11.2016 17:21
    0
    Топ-Шоп и студио модерн самая гнилая фирма среди интернет магазинов там работают такие Остап Бендер против них сорочка мальчишка которых глава фирмы специально обучает как уговорить клиентов а потом облапошить их россияне не верьте этой конторе рога и копыта они присылают китайское барахло с той же китайской свалки только за большие деньги так они обдуривают своих же соотечественников обыкновенные мерзавцы
    Гость Гость
    25.11.2016 18:29
    0
    присылают китайское барохло,по правилам пишут можно обменять или вернуть,а по сути когда им звонишь только грубость и отказ.ЛЮДИ не покупайте товар!!!!!ПРЕЖДЕ чем купить почитайте отзывы бывших их работников,лучше заказать алиэкспрессе дешевле будет!!!!!!!!
    Рамзия Гость Клиент
    25.11.2016 15:24
    -1
    Получила в августе массажер для ног,индикатор не горит и степень интенсивности массажа начинается с 36 позвонила сотрудникам в студио модерна получила отказ на возврат в грубой форме,уговорила сестру заказать еще один массажер,сегодня получили работает отлично,индикатор горит,опять позвонила в студио модерна и высказала претензию опять отказ.я пенсионерка у меня нет лишних денег,прочитала все отзывы про вас и больше не буду с вами сотрудничать БОГ вам судья!!!
    Гость Гость
    25.11.2016 16:01
    0
    По факту Вы должны будете продавать клиентам ОТКРОВЕННОЕ КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО в тридорого, которое выдается за итальянские и швейцарские бренды. Основной контингент клиентов это пожилые люди, которых операторы вынуждены обманывать и разводить на ненужные им покупки. Оператор любой ценой должен ВЫНУДИТЬ клиента купить хоть что-то, иначе ,если ты не сумел ему что-то "впарить" , то передают контакты другому оператору, и если он сумеет додавить клиента, то с Вас вычтут 1000 рублей. Кроме того, каждому клиенту нужно "впаривать" никому не нужные Клубные карты, которые стоят немалых денег, якобы в дальнейшем покупатель будет экономить! Какая экономия, если цены на все товары заведомо выше, чем в любом другом интернет магазине в 2-3 раза. Например , "хит продаж " ТОП ШОПА - ЛЕДЖИНСЫ стоят 1999 рублей, хотя в других магазин
    Top Shop Гость
    25.11.2016 18:10
    0
    Здравствуйте, Рамзия.
    Рекомендуем Вам отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием данной ситуации, указав номер заказа либо данные, на которые он был оформлен.
    С уважением, Top Shop.
    Сергей Гость Клиент
    08.11.2016 20:00
    0
    Получил заказ. Вскрыл упаковку. Установил, что прислали не то, что заказывал. Хотел отправить назад. Прочитал отзывы, расхотелось.Чую небудет ни денег, ни товара, на что, наверное и расчёт. Вот так д у ра ко в и учат. Спасибо за науку, а вам не хворать.
    Top Shop Гость
    09.11.2016 13:46
    0
    Здравствуйте, Сергей.
    В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
    Выбор - осуществлять возврат или нет, остается за Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    25.11.2016 16:13
    0
    По факту Вы должны будете продавать клиентам ОТКРОВЕННОЕ КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО в тридорого, которое выдается за итальянские и швейцарские бренды. Основной контингент клиентов это пожилые люди, которых операторы вынуждены обманывать и разводить на ненужные им покупки. Оператор любой ценой должен ВЫНУДИТЬ клиента купить хоть что-то, иначе ,если ты не сумел ему что-то "впарить" , то передают контакты другому оператору, и если он сумеет додавить клиента, то с Вас вычтут 1000 рублей. Кроме того, каждому клиенту нужно "впаривать" никому не нужные Клубные карты, которые стоят немалых денег, якобы в дальнейшем покупатель будет экономить! Какая экономия, если цены на все товары заведомо выше, чем в любом другом интернет магазине в 2-3 раза. Например , "хит продаж " ТОП ШОПА - ЛЕДЖИНСЫ стоят 1999 рублей, хотя в других магазин
    Александр Гость Клиент
    19.10.2016 15:25
    0
    Уважаемые модернисты с Кантемировской 58 г.Москвы, просьба не писать больше Ширшовой Стелле в г.Ярославль,на ул.Ляпинская 29,она по этому адресу уже 100 лет не проживает, а у меня нет времени вытаскивать письма из почтового ящика и смотреть кому оно адресовано,пожалейте бумагу и свое время и мое также.
    Top Shop Гость
    21.10.2016 15:44
    0
    Здравствуйте, Александр.
    Указанные данные не числятся в нашей базе, поэтому отменить рассылку не имеем возможности.
    С уважением, Top Shop.
    Валерия Георгиевна Гость Клиент
    06.10.2016 12:09
    -5
    30.09/2016 был доставлен заказ из магазина ТОП ШОП, в его состав входил миксер Saturn ST-FP,при сборке которого выявлен брак: корпус миксера не монтируется на полку из-за несоответствия размера. Кто в данном случае должен ответить за поставку бракованного изделия? Существует ли проверка качества изделия при отправке покупателю?
    Top Shop Гость
    06.10.2016 16:44
    0
    Здравствуйте, Валерия.
    Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.
    С уважением, Top Shop.
    Елена Гость
    23.11.2016 00:47
    0
    Вам не подходит а мне вообще поломанные всегда высылают.
    надежда Гость Клиент
    03.09.2016 20:06
    0
    здравствуйте!заказала инфракрасную сауну по каталогу.позвонила оператору заказала товар.оператор товар хвалила.и что в этоги.получаю товар заплатила 11.162р.сумма не маленькая учитывая что я инвалид 2 группы.на сауну копила год она мне для здоровья нужна.товар пришел без сертификата и документов к тому же сауна оказалась бракованная между собой скреплена степлерскими скобами.позвонила мне отказали вернуть деньги сказали что скрепите сауну сами степлером и все в порядке будет.это что же за 11тысяч я сама ее ремонтировать буду.люди побойтесь бога верните деньги.для меня это огромная сумма.
    Top Shop Пользователь
    05.09.2016 17:56
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    Сообщите, пожалуйста, номер заказа. На основе отзыва невозможно идентифицировать Вас как нашего Клиента.
    С уважением, Top Shop.
    Полякова Надежда альбертовна Гость
    04.10.2016 12:07
    0
    Номер заказа №15537128
    оплатила 12,09,16 Сумма 1392 - 00 рубля искусственные растения для аквариума
    Top Shop Пользователь
    04.10.2016 15:35
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    Рекомендуем направить копию платежного поручения на e-mail: shop@top-shop.ru, так как на сегодняшний день оплаты не видим.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    25.07.2016 19:23
    0
    В июле 2016 года заказала карандаши для отбеливания сантехнических швов. Прислали карандаши выпуска 06.01.06 с гарантией 12 месяцев.Заказала овощерезку Катюша. Прислали со сломанным корпусом. Чтоб я еще что-то заказывала!!!!!!!!! НИКОГДА !!!!!!!!!!!
    Top Shop Пользователь
    27.07.2016 20:31
    0
    Здравствуйте.
    На основе отзыва мы не имеем возможности подтвердить или опровергнуть, что речь идет о заказе, оформленном в Top Shop. Также не ясно, обращались ли Вы с рекламацией к Продавцу.
    С уважением, Top Shop.
    Ирина Крюковп Гость Клиент
    23.06.2016 20:32
    0
    Здравствуйте!Я у вас заказала шоколад слим!И меня очень интересует почему упаковка не соответствует действительности!?Да и вид как то продукта не внушает доверия!Я вынуждена думать о том что мне была продана подделка?*(Поясните пожалуйста!
    Top Shop Пользователь
    27.06.2016 19:10
    0
    Здравствуйте, Ирина.
    Увы, не совсем ясно о каком товаре идет речь. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость Клиент
    13.06.2016 01:19
    0
    Пылесос Lumme LU-3208 в рекламе товара указана мощность всасывания 400 вт, а в руководстве по эксплуатации-- всего 300 вт. Отсутствуют колёса, что весьма не удобно при пользовании. Пыталась его вернуть сразу же, но, звонившие мне и предлагающие ЕЩЕ товары Ваши сотрудники, сказали, что я, как член Клуба 5, могу вернуть пылесос в течении МЕСЯЦА.Я спокойно уехала из Краснодара в Кропоткин, где проходила лечение в течении 20 дней. Посылку с пылесосом я получила 14 мая,звонила сегодня, 12 июня. Некто по имени Сергей мне ОТКАЗАЛ, сказав, что данный товар является товаром ПАРТНЕРОВ. Но, товар- то мною приобретен мною у Вас, а не у Вашего партнёра. Пожалуйста, сообщите адрес, куда мне выслать товар, которым я , пенсионер, не имеющий ЛИШНИХ денег, не пользовалась и НЕ БУДУ пользоваться, т.к. он НЕУДОБЕН в пользовании.
    Top Shop Пользователь
    14.06.2016 14:32
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то Вы можете обратиться с рекламацией по телефону: +7(495)737-82-32, 88007750120(круглосуточно), или по e-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость
    15.06.2016 08:02
    0
    Здравствуйте! В своём сообщении от 13 июня я написала, что мне некто Сергей отказал в моей просьбе по возврату неподошедшего мне товара, аргументируя, что пылесос является товаром ПАРТНЕРА,т.е.срок возврата ВСЕГО 7 дней. Но, о том, что данный товар является товаром ПАРТНЕРА, мне НЕ БЫЛО известно !!! Зато, мне известно, что члену Клуба 5*, установлен МЕСЯЧНЫЙ срок !!! Так что ПОВТОРНО звонить по указанным вами номерам НЕТ смысла. Мною 14 июня отправлены 2 заказных письма с претензией по адресам, данным вашими Сергеем и Эльдаром. Надеюсь, что письма будут получены ! А ещё надеюсь, что смогу вернуть НЕПОДОШЕДШИЙ мне товар !!! А также, надеюсь, что мне не придётся обращаться в прокуратуру, чтобы разрешить мою ситуацию !!! На протяжении нескольких ЛЕТ я- ваш покупатель !!! Так, пожалуйста, проявите ко мне уважение не на словах, а на деле-- примите товар обратно !!! И я сделаю заказ на другой товар. С уважением. Надежда Лоскутова.
    Top Shop Пользователь
    15.06.2016 15:01
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    Ваша рекламация оформлена и находится на рассмотрении. Ориентировочно, в течение трех рабочих дней мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Ирина Гость Клиент
    05.05.2016 20:55
    0
    Уважаемые покупатели Студио Модерна! Если Вы приобретаете товар дистанционно, через интернет-магазин, не поленитесь почитать хотя бы отзывы об этом магазине, благонадежен он или нет. Это касается любой дистанционной покупки в любом интернет-магазине. Изучите законы и правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Возможно тогда, у Вас не будет возникать столько претензий и проблем.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям