Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Айкрафт Оптика (Москва и Московская область)

-3
71
16
Отзывы
max-f Пользователь
02.03.2014 21:15
+5
Очень классный салон. Очки покупаю только там. Нигде ещё не видел такого большого выбора. Часто проходят интересные акции, так что можно попасть на хорошие скидки. Всем советую!
Гость Пользователь
02.03.2014 19:10
0
Я не однократно слышал о салоне Айкрафт от своих знакомых. А сейчас решил почитать, что думают про него другие. Пока вижу как положительное отзывы так и отрицательные, но положительных больше, так что пойду пробовать.
Гость Пользователь
25.02.2014 14:09
+5
На прошлой недели ребёнок случайно сел на мои очки и сломал оправу. Пошла в Айкрафт. Проблему решили за 20 минут. Причём предложили не плохую скидку на новую пару очков. Устоять не смогла, так как давно уже думала, заказать себе новые. Так что у меня теперь 2 пары очков. Для работы и для дома. Спасибо сотрудникам, что решили мою проблему
lipisinka81 Пользователь
17.02.2014 22:14
+5
Заказывала очки в Москве, в ТЦ "Рязанский".
Ушла оттуда просто счастливой, что есть такие прекрасные люди!)))
1 - наконец-то подобрала себе оправу (а это было не легко, обошла не один салон) тут мне сразу стали предлагать именно то, что мне подходило и не за 16500 рублей (запомнился один салон надолго)))
2 - специалист Людмила просто МАСТЕР своего дела! Она настолько внимательно отнеслась к оценке моего зрения, что теперь мои глаза просто отдыхают в новых очках). Людмила чуткий, внимательный Человек, даже просто после общения с такими людьми уже становится лучше, а она ещё и помогла мне выбрать именно такие очки, как мне нужны были все эти годы! (я астигматик)
3 - консультант Юлия с приятной улыбкой и нежным голосом всё посчитала (с меня не содрали 3 шкуры за линзы, дали возможность объездить очки на более экономичных линзах) и сказала, что уже через 2 дня мои очки будут готовы (так и было!)
Сижу, пишу отзыв в новых очках, а перед глазами эти прекрасные девушки Людмила и Юлия и небольшой салон Айкрафт в ТЦ "Рязанский" - спасибо Вам, что облегчили мой взгляд на жизнь!))))))
Гость Пользователь
17.02.2014 18:40
-5
06.02.14 г. в салоне ООО «Айкрафт Оптикаль Нью Йорк» г. Москва, ТЦ «Афимолл», 1 этаж, Пресненская наб.д.2 были заказаны оправа и линзы № заказа 718002938. 10.02.14г. получили заказанные очки. Спустя 30 минут после получения товара вернулись в оптику, так как при более внимательном изучении товара, при ином освещении обнаружили на левой линзе, с внутренней стороны две малозаметные царапины, которые не могли быть получены пока очки использовались по их прямому назначению. На претензию сотрудник, который отпускал товар предложил отправить очки в офис для замены поврежденной линзы, без каких-либо дополнительных условий назвав срок готовности очков 12.02.14 г. В назначенный день (12.02.2014 г.)обратились за получением заказа, сотрудника принимавшего возврат не было. Администратор салона Регина сообщила, что компания «Айкрафт Оптикаль Нью Йорк» менять поврежденную линзу не будет, при этом на дату выдачи 12.02.14 г. очки отсутствовали в салоне. Было озвучено, что сделать замену поврежденной линзы можно только за свой счет, так как поставлена подпись о получении заказа. Администратор Регина так же сообщила, что сотрудник не мог принимать возврат на замену поврежденной линзы без присутствия администратора. Подобная информация меня как клиента не интересует (возможно, этот факт заинтересует руководство компании), прошу заметить тот факт, что администратора встретили впервые за 3 посещения салона и нельзя сказать, что остались довольны отношением к себе с её стороны как к клиенту. Потребовалось трижды повторить просьбу предоставить книгу «отзывов и предложений». Администратор салона не была заинтересована в том, чтобы выслушать позицию и попытаться решить проблему на тех условиях, которые были оговорены с сотрудником салона принимавшим возврат и замену поврежденной линзы.

Сотрудники утверждали, что данные линзы стоимостью порядка 7000 рублей устойчивы к царапинам, пыли. Как могла появиться малозаметная царапина, похожая на производственный брак с внутренней стороны линзы, когда очки использовались по прямому назначению 30 минут?
Почему компания Айкрафт вводит в заблуждение клиентов? В компании Айкрафт мы покупали очки и линзы с 2008 года, рекомендовали друзьям и знакомым и тут такая ситуация в которой компания ведет себя недостойно.
Наверное компания Айкрафт должна знать, что значит остаться без очков человеку со зрением "-5".
На сайте компании у них есть фраза "Компания "Айкрафт Оптика" с самого своего основания стоит на позициях гражданской ответственности бизнеса перед обществом.", видимо клиенты в их общество не входят?
Гость Гость
06.02.2014 11:44
-5
ужасная компания, что написать не знаю, просто нет слов. заказали очки 08.12.2013 г. получили 23.12.2013 г. в этот же день сломался флекс ,одели может раз 10, гарантия на оправу 5 лет, на следующий день повезли сдать их по гарантии, нам ответили : "может вы на них присели" я им объяснил, как может сломаться флекс, нехотя взяли. начали им звонить с 17.01.2014 г , их ответ : " Ждём курьера, мы Вам позвоним в любом случае" .Звонка не дождались , позвонили сами ,ответ получили такой же. Позвони в Москву 20.01.14 г . , объяснили, что оправу получили 18.01.14 г. ,в Белгород очки должны прибыть 24-26 .01 , числах ,звоним опять в Белгород ответ такой же : " В любом случае мы Вам перезвоним, заказа нет,ждём курьера" .Ждём -ждём -ждём любого случая,но никакого случая нет,никто не звонит,звоним сами в Москву, там нам объясняют ,что заказ готов ,Белгород не высылает курьера,звоним в Белгород ,Белгород отвечает,что ждут курьера с Москвы , я не пойму, какого тогда мне курьера ждать.Вывод : ШАРЛАТАНЫ , которые на Мировом рынке уже 15 лет . Добрый совет : никогда не обращайтесь в Айкрафт.
Гость Гость
29.01.2014 14:18
0
Всем привет. Не знаю к кому конкретно, поэтому пишу всем. ПОМОГИТЕ отыскать доктора. Она работала в Краснодаре, в СБС Мегамол, в оптике Айкрафт. Её зовут Лариса Владимировна. Я сам из Южноуральска, на Кубани бываю редко, лишь в отпуск. Дело в том, что у меня астигматизм, но нигде и никогда мне его не ставили. Просто плохо видел, не мог устроиться из-за зрения на хорошую работу, постоянно болела голова и т.д., и вдруг, два года назад, случайно зашли с другом в эту оптику, и доктор провела мне полную диагностику, выписала очки да ещё и подобрала линзы. Я прозрел. Я 34 года жил и не знал, что мир так прекрасен. Приехал снова в Краснодар, зашел в оптику, а доктор уже там не работает, и никакой информации нет. Может кто то ходит на прием к офтальмологу Ларисе Владимировне, сбросьте адрес оптики, клиники, медцентра... "Сильный", толковый специалист - каких очень мало, да еще и отзывчивая и добрая женщина.
Гость Гость
28.01.2014 10:20
-5
Заказала очки в ТЦ "Красная Площадь" г. Армавир. При заказе была очень довольна сотрудниками, отношением к клиентам. Все рассказали, показали, объяснили, помогли подобрать и линзы и оправу и все что надо.
И после началось....
Очки пришли с опозданием, про подарочные я вообще молчу... Почти 3 месяца ехали.
На оригинальных очках через 1,5 месяца использования и бережного к ним отношения (использую изделие только на работе сидя за компьютером) выпало стеклышко. Принесла в салон, забрали на ремонт. Жду уже 3 недели, никто их сотрудников не может ответить на вопрос, когда всетаки я буду носить свои очки! Пойду с претензией, буду требовать вернуть деньги!!! Чистой воды лохотрон! Никогда больше не обращусь в такую сомнительную фирму, и всем друзьям и родным раскажу, об ужасном качестве обслуживания!!!
Гость Гость
27.01.2014 13:54
-5
Изготовили очки не в той оправе! Деньги возвращать не хотят! Претензия рассматривается уже 13 дней. Обещали "изготовить видео" где я выбрала якобы ту оправу, в которой изготовлена. Если даже и отберу у них деньги, по возможности расскажу эту историю всем знакомым! Ужасная компания! собственные ошибки сваливают на клиента!
Гость Гость
19.01.2014 00:30
0
Добрый день!

Хотелось бы выразить негодование по поводу обслуживания в одном из Ваших салонов, находящимся в г. Лобня Московской области (ТЦ "Поворот"). к сожалению не помню фамилию оптометриста, консультирующего (если банальную периодическую подачу очков вообще можно назвать консультацией) и принявшего наш заказ.

Все началось банально: в момент нашего прихода оптометрист был занят другим заказом. Попросила подождать 2-3 мин. Ждем... Через 5 мин еще одна дежурная фраза: " Я освобожусь через 5-7 мин. Подождите". Вышли, подождали. Вернулись... Еще 15 мин БЕЗО ВСЯКОЙ РЕАКЦИИ НА НАС. Наконец-то, звездный час настал, и нам уделили внимание. Просто снимали и подавали нам те оправы, которые мы просили. Без консультаций, без рассказа о продукции, компании и так далее. Потом так же непринужденно фразой "Ну что, теперь пройдем на осмотр?" пригласили на проверку зрения. ЗАМЕТЬТЕ - НИ СЛОВА О СТОИМОСТИ УСЛУГИ!!! Выбор встал между двумя понравившимися оправами, хотели посоветоваться наедине, никого не отвлекая (тем более, что дежурной фразы о 5-7 минутах уже удостоился еще один несчастный), потом сделать выбор и покупку. При этом однозначно решили, что покупку будем делать именно в этой компании, так как оправу всегда сложно подобрать. Не тут-то было...

На этом этапе началось самое интересное и возмутительное! На нашу фразу о том, что нам нужно посоветоваться и подумать над выбором оправы мы услышали "Куда это вы собрались подумать?" (и это не преувеличение, а ЦИТАТА!!!). Увидев мой ошеломленный таким нахальным тоном взгляд, она еще посмела добавить "Тогда платите за осмотр и идите". После этого пропало не только желание приобрести что-то в Вашей компании, но и слышать о ней!!!

Очки мы, все же купили...

Позвонила на горячую линию. Сказали, что услуга проверки зрения АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА!!! Встает вопрос: "А Ваши консультанты и оптометристы вообще об этом знают?". И знают ли о том, что набирать денежки свой карман мимо кассы не хорошо, так же, как грубить клиентам?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!

День готовности заказа... Звоню... Мне вежливо отвечают, что заказ готов, курьер привезет его завтра около 12:00 (!!!). Ок. Меняю планы, чтобы освободиться до этого времени на следующий день и забрать очки... Но... Еще один сюрприз... В салоне при повторном звонке говорят, что заказ привезут в .... 20:00 (!!!!!). Словом, после такого сервиса всем отсоветовала покупать что-либо в Вашей сети салонов.

Подводя итог, хочется пожелать, чтобы Вы более тщательно проверяли консультантов и оптометристов, которые общаются с Вашими клиентами. Ведь именно от них зависит Ваша репутация о Вашей компании, которая не может похвастаться хорошими отзывами на сайтах. Да.. и научите персонал заранее предупреждать о платных бесплатных услугах!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям