Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Айкрафт Оптика (Москва и Московская область)

-3
71
16
Отзывы
Вячеслав Гость Клиент
18.02.2015 16:13
-5
В начале февраля 2015 года имел печальный опыт общения с этой компанией. Заказал очки (заказ 3683 и 3684_подарочный). Обещали их подготовить к выдаче 18 февраля. "Мы Вам позвоним" -сказали мне в салоне. 18 числа к обеду я звонка не дождался и заехал к ним. Все очарование сразу спало с глаз; подарочные (копеечные, которые и нужны-то только для подмены недолговременной) готовы, а основный, ради которых и обратился к ним - нет. Посмотрел на их сайте Статус моего заказа - заказ находится в производстве. Ждать не мог, поэтому попросил (написал заявление) об аннулировании заказа и возврате денег. Директор Сиресина Елена Анатольевна в просьбе отказала. На руках ни денег, ни очков. Зашел в соседнюю Оптику (работает с начала веков - заказал - вечером получил)Завтра мне уезжать далеко, т.к. в Саранск приезжал погостить. Мне кажется, здесь кроется обман и наплевательское отношение к клиентам.
Покупатель Гость Клиент
14.01.2015 14:20
0
В продолжение предыдущего отзыва, спешу сообщить всем клиентам Айкрафт!
Возникшее противоречие разрешено с участием руководства компании (Москва). Заявленное в претензии требование выполнено.
Очень хочется надеяться, что и на местах по регионам сотрудники будут реагировать на возникшие проблемы более адекватно, уважая не только собственные интересы, но и своих клиентов. Репупацию бренда формируют все без исключения работники.
Всем клиентам Айкрафт удачных покупок, сотрудникам - луших достижений в новом году.
логинова ольга Гость
14.01.2015 00:00
0
Хочу выразить возмущение стилем работы сотрудников офиса компании Айкрафт, а также всей компании в целом.
Сотрудники не являются профессионалами - изготовили мне очки, в которых я не вижу, все наперекосяк. Попросила переделать, переделали - результат такой же. написала претензию.10 дней прошло, ни ответа, ни привета. В приемном пункте барышни хлопают ресницами. Позвонила на горячую линию в офис - ответа нет, с отделом претензий не соединяют, с приемной руководства не соединяют, адрес офиса не дают.
В результате пока у меня нет ни очков, ни денег. Перспективы туманны.Понятное дело, в суд не пойду из-за 11 тысяч
Внимание, вопрос - вы заходите посетить такой салон оптики?
покупатель Гость Клиент
11.01.2015 09:32
-2
К сожалению, обратилась к форумам с отзывами об Айкрафт после того, как переступила порог салона в Липецкой обл. и стала очередной жертвой-покупателем их товара.
Проблема типичная: непрофессиональный оптометрист, на основании ее измерений вставили не соответствующие линзы (нужно +0, 5, вставили +1, 75); использовать очки не могу - головокружение, тошнота, резь в глазах. Требую возврата денежных средств.
Всем друзьям по несчастью некоторые рекомендации и сделайте доброе дело, дабы не допустить других потенциальных жертв!
1. Все Ваши отношения с сотрудниками Айкрафт (после неудачного приобретения) должны осуществлять в письменной форме - претензии/жалоба (если они отвечают отказами - постепенно накапливается фактологическая база для контролирующих гос. органов и суда).
2. После типичного для компании недобросовестного поведения и нежелания выполнить ваши требования следует обращаться в следующие надзирающие органы:
- Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Роспотребнадзор (ферерал. уровень)
- Отдел лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской помощи Управления здравоохранением в Вашем субъекте (республика, область.)
- Комитет защиты прав потребителей (в Администрацию местного уровня)
- органы прокуратуры
- и при необходимости в суд.
Светлана Пользователь Клиент
19.12.2014 11:11
+5
Мне очень нравится оптика Айкрафт. По характеру своей работы мне много времени приходится проводить за компьютером, что сильно сказывается на зрении. И чтобы уберечь свои глаза, решила найти хорошую оптику, где можно купить качественные компьютерные очки. Этой оптикой и оказалась Айкрафт. Именно там, я нашла то, что мне реально понравилось. И стоили эти очки около 900 рублей. По сравнению с другими оптиками совсем не дорого.
Гость Гость Клиент
23.11.2014 22:52
-5
Купили недавно очки. Отдали за них около 6000 рублей. Покупала ребенку. После двух недель аккуратного ношения треснула оправа. Оправа из пластмассы. Пришли в ту же оптику ай крафт где и покупали. Сказали что ваш ребенок мог просто на них сесть и после этог оправа сломалась. Но все было иначе. Он вечером их протер положил на тумбочку просыпается и на оправе трещина. Отправили на эспертизу. Посмотрим что будет. Покупали их в ТРЦ.РИО НА НОВЫХ ЧЕРЕМУШКАХ.
Марина Пользователь
28.10.2014 17:41
+5
Была сегодня в Айкрафте на Фрунзеской. Очень довольна. Консультанты
ненавязчивые, внимательные. Выслушали мои предпочтения и подобрали именно
то, что я хотела. Особенно порадовало,что проверка зрения,
выбор оправы и оформлением заказа заняли не больше получаса. В других
оптиках я такого не встречала. И особое спасибо консультанту Марине, которая
оформляла заказ, за то, что мне уделила время ,подобрала такие хорошие очки
и сделала скидку.
Новиков Евгений Гость
14.10.2014 10:52
0
Хочу поблагодарить сотрудников салона "Оптика" на Лобненской улице в ТЦ "ЗИГЗАГ". Вчера 13.10.2014г. заказывал линзы в свою оправу. Очень не люблю, когда начинают навязывать товар и давить. А тут, все было так корректно и ненавязчиво, что заказ сделал с удовольствием. Ушел с хорошим настроением. Надеюсь, что после получения заказа настроение на испортится. И впечатления от общения будут такими же хорошими.
Антон Гость
21.09.2014 17:29
0
Я давно стал замечать, что у меня стало пропадать зрение. Сначала
подумал, что это просто из-за того, что много времени провожу за рулём, так
как по профессии я водитель. Жена постоянно заставляла сходить в больницу -
проверить зрение, но особо желания не было провести весь день в очередях. В
общем долго спорили и решили зайти в оптику возле дома. В Айкрафт. Зрение
там проверяют быстро и совершенно бесплатно, что очень понравилось.
Оказалось, что и правда мне пора носить очки, но консультант Светлана
посоветовала приобрести линзы. Как раз на них были большие скидки. Они нам
обошлись всего лишь 1200. Так что я теперь хожу в линза. Сначала конечно
было не удобно, но потом постепенно привык. Спасибо большое Светлане!
Марина Костюкова Гость
18.09.2014 12:33
+5
Мне очень нравится сеть оптик Айкрафт. Систематически покупаю здесь линзы
и очки. Я была в разных салонах Айкрафта, и ни в одном из них не столкнулась
с негативом. Как-то даже был случай, что при покупке линз у меня одна
бракованная оказалась. На следующий день, когда я пошла с салон, мне без
проблем заменили их на новые. Чему была приятно удивлена. В общем я очень
довольна этой сетью.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям