Заказала очки 21 августа. Сказали заказ будет готов через 3-4 дня. По истечению этого времени ни смс, ни звонка о том, что мои очки поступили, не было. Решила сама зайти узнать. Консультанты объяснили отсутствие моего заказа тем, что линзы для очков какие-то супер-пупер крутые и их делают по заказу в Москве. Такие линзы идут ДО 2 недель.Причем меня об этом не предупредили, когда я заказывала очки(именно по поводу линз) ок, хорошо. Позвонила на горячую линию в Москву узнать, где там линзы эти финдеперсовые для моих очков. Ответили, что первым же рейсом отошлют мой заказ. Приблизительно через неделю. 6 сентября я заглянула снова в АЙКРАФТ, но...ни очков, ни линз отдельно от очков я не обнаружила. Деньги внесеные в качестве предоплаты отказались мне вернуть. Что за непрофессионализм компании?! Извините, очки не 3 копейки стоят. Могли бы уж как то поживее все это делать. Крайне недовольна данным салоном, который находится на Антонова в семейном магните! Консультанты любой ценой хотят оформить заказ не ставя в известность покупателей о том, что их заказ будет идти БОЛЕЕ 2 недель. Знала бы об этом раньше-в другом салоне очки заказала бы!
Заказала себе в данной оптике очки за 6 с копейками тысяч, к определенной дате (за месяц до даты, об этом было сразу сообщено продавцам). Обещали, что очки будут в течение 2 недель. Очки я так и не получила, ходила к ним не раз, напоминала о себе, обещали привезти. За день до назначенной даты пришла в салон, моего заказа, конечно же, еще не было (прошел ровно месяц). Написала заявление на возврат денег, на что мне сказали, что получу я максимум неустойку, по их словам 0,1% от суммы (хотя в законе указано 3% за день просрочки). Сроки у них нигде не обговорены, хотя по закону о защите прав потребителей, они обязаны указывать сроки изготовления. Консультанты общаются просто ужасно, переходили на личности, указывали мне "ошибки" в моем заявлении, тыкали, интересовались моим образованием, а в конце разговора даже использовали маты. Когда я сказала, что клиент всегда прав, мне ответили "Да ты чтоооо, кому ты говоришь!" Я в шоке, не обращайтесь туда ни за что, за такие деньги Вас выставят полными идиотами. Насчет возврата денег - жду ответа директора, надеюсь, что им не нужны проблемы с судом.
Купил очки. Даже не дешовые Гарантия 5 лет обещают. Через 10 месяцев снимая очки оторвалось левое ушко и очки упали, разбив при этом одну линзу. Оформил притензию в ТЦ XL на Дмитровском ш. Прислали ответ в мягкой форме, что руки у меня растут не из того места!!!!!!!! По их ГОСТУ!!!! Не правильно их эксплуатировал... Ношу очки с 96 года и уж Я ТОЧНО знаю, как не надо их эксплуатировать! Качество очков ХРЕНЬ!!!! Надо было друзей слушать! Всегда буде НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ это разводилово!!!!!!!
В прошлом году заказывала очки в офисе на Зеленом проспекте, д.62 Д, ТЦ "Шангал". Все было замечательно - приятный персонал, хорошая дорогая оправа, хорошие качественные линзы.
28.06.2014 треснул носоупор (титановый!), 29.06.2014 принесла их в оптику, т.к. гарантия 5 лет. Девушка долго не могла разглядеть трещину и в итоге носоупор совсем отломился. Оформили претензию, выдали квитанцию заказ № 714000916, в которой указана дата выдачи очков - 10.07.2014 и указано - ремонт по гарантии. 01.07.2014 мне позвонили из салона и сообщили, что решение о замене/ремонте и сама замена/ремонт будет произведена в срок до 2-х месяцев или же предложили платный ремонт. Я согласилась на замену/ремонт по гарантии.
Сегодня, 31.07.2014 я позвонила в Айкрафт узнать о ходе прохождения заказа, где мне сказали - что Вы, мы не могли сказать до 2-х месяцев, от 3-х месяцев только запчастей ждать. И посоветовали позвонить через неделю.
Согласно законодательству РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней и отсутствие комплектующих не является основанием для увеличения сроков ремонта. На 46-й день, это как раз через пару недель, пойду писать претензию - либо возврат денег + неустойка 1% от стоимости очков, либо пусть возвращают исправные очки + та же неустойка.
23500 р. за очки - это серьезная сумма + я не готова жить без этих очков при своем зрении более 3-х месяцев. И дарить эту сумму салону тоже не буду.
Нужны были солнцезащитные очки с диоптриями. Начала выбирать оправы среди медицинских, но моё внимание обратили на категорию солнцезащитных очков, в которых я могу поменять линзы. При этом ни консультант в зале, ни окулист не предупредили меня о том, что в обычных солнцезащитных очках линза не прямая, а чуть изогнутая, "спортивная", и у некоторых людей могут возникнуть проблемы при ношении. В очках у меня начала кружиться голова. Ни в одних медицинских очках такого не было. Проходила в очках около часа, показалось, что адаптировалась, но после того, как сняла, заболели и глаза, и голова. Ходить в них не могла. Вернулась в магазин, моей жалобе удивились, уверили в том, что глаза должны приспособиться, сказали приходить через две недели, обещали вернуть деньги за оправу. Глаза ломать я вскоре отказалась. Пришла через две недели (после отпуска, в котором очки были мне нужны), со мной пообщались, ещё раз проверили очки и зрение - и предложили прийти на следующий день (!), т.к. тогда должны были работать девушки, оформлявшие мой заказ (!). На следующий день тех девушек на месте не оказалось, зато я снова пообщалась со «вчерашней» женщиной - всё с самого начала. То, что у меня действительно может кружиться голова, она признала и вроде бы согласилась оформить возврат на оправу. Взамен я решила заказать другие очки, медицинские. Когда мне озвучили сумму, спросила: "Сколько я должна ДОплатить?" Чему девушка на кассе изумилась, возврат делать отказалась без звонка администрации. Почему прежде это условие не было оговорено и сотрудницами не предпринимались никакие действия, я не понимаю. О том, что есть возможность оформить возврат, мне сообщили сами продавщицы. В итоге мне предложили написать заявление, где я должна была описать свою проблему. Наконец им удалось добиться того, чтобы я отказалась от идеи вернуть свои деньги! Разбираться и ждать дальше желания нет. Заказ оформляла в XL на Дмитровском шоссе. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не совершить ошибку.
Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014 в офисе на Зеленом проспекте, д.62 Д, ТЦ "Шангал"). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?"
На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают".
После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат".
На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
22 января сего года в салоне Айкрафт г.Белгорода я заказала дочери очки. Выбрали оправу (не дешевую, однако), проверили зрение, взяли 100% предоплату (!), обещали, что через 2 недели очки будут готовы. Но вот прошло уже больше двух месяцев, а очков мы так и не дождались! Каждые 2 недели я звонила в салон, пару раз приходила, но толку - говорят одно и то же, якобы заказ не привезли из Москвы! Сейчас салон вообще закрыт, на мои звонки никто не отвечает, естественно и мне никто не звонит. Тишина... И где теперь очки ребенка? Или хотя бы деньги? Собираюсь обращаться в суд.
Отвратительная компания.Были куплены линзы -вернее их впарили грубо говоря.Они не подходят по кривизне(есть такой параметр).Нам же сказали что это стандарт.Менять наотрез отказали.Вернуть деньги-также отказ.На упаковке от линз два ценника-можно смело обращаться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.Персонал некомпетентен или делает вид.Не знание законов-не освобождает от наказания.Персонал грубый-пришлось вызвать сотрудников полиции-только тогда приняли претензию в письменном виде.А можно было все уладить по закону-упаковка не вскрыта,товарный вид не нарушен,чек на покупку имеется,с момента приобретения прошло 7(семь)дней.Подаю жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру,а далее в Суд возмещать убытки и плата за моральный ущерб.
Отвратительная компания.Были куплены линзы -вернее их впарили грубо говоря.Они не подходят по кривизне(есть такой параметр).Нам же сказали что это стандарт.Менять наотрез отказали.Вернуть деньги-также отказ.На упаковке от линз два ценника-можно смело обращаться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.Персонал некомпетентен или делает вид.Не знание законов-не освобождает от наказания.Персонал грубый-пришлось вызвать сотрудников полиции-только тогда приняли претензию в письменном виде.А можно было все уладить по закону-упаковка не вскрыта,товарный вид не нарушен,чек на покупку имеется,с момента приобретения прошло 7(семь)дней.Подаю жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру,а далее в Суд возмещать убытки и плата за моральный ущерб.