Прочитал душещипательную страничку на сайте АК об их бескорыстной помощи старикам и детям.
Прослезился.
Но если бы господа в АК несли бы материальную ответственность за качество и сроки изготовления своей продукции,
то вряд ли они могли бы заниматься благотворительностью.
Так что благотворительностью фирма занимается за счет клиентов.
А это две большие разницы, цитируя одесситов.
Кстати прослезился от того, что вместо 2-х недель, пошла четвертая.
Полагаю, что компенсация за ожидание мне не полагается она пойдет на благотворительность.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с дополнительным ожиданием доставки заказа.
Компания несёт полную ответственность за качество изготавливаемой продукции. Вы всегда можете обратиться на горячую линию и сообщить о своей проблеме, мы примем все необходимые меры для скорейшего исправления ситуации.
Благотворительная деятельность является частью стратегии долгосрочного и устойчивого развития компании, в реализации своих социальных программ мы стремимся к максимальной прозрачности и открытости, поэтому информация доступна на нашем сайте.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.
Обращалась. Ни очков, ни денег не возвращают. 1-ый ответ в отделении на Дежнева, где далала заказ: мастер запорол ваши линзы, 2-ой ответ из офиса по телефону: ваши линзы не завезли ещё, 3-его ответа не дождалась, обещали перезвонить через 30 мин и сгинули. Очень хочется получить обратно свои деньги и больше никогда не иметь с этой организацией никаких дел. Но кто ж расстанется с денежкой, столько потрачено на рекламу и т.д. Теперь надо отбивать всеми правдами и неправдами. Мой заказ № 612006454 от 12.10.13. Жду ответа c.nina2010@yndex.ru. Мой отрицательный отзыв на сайте отзывов не опубликовали.
В салоне Айкрафт г. Коломна меня поразила некомпетентность сотрудников. Во-первых, они не видят разницы между офтальмологом и оптометристом. Оптометристы с сомнительным образованием выдают себя за врачей.Во-вторых, консультанты не могут обьяснить принцип действия покрытий на очковых линзах. Создается впечатление,что "ВРАЧИ" не умеют пользоваться оборудованием и проводить диагностику зрения. Консультанты не могут сопоставить двух слов на заданные мною вопросы,нагло врут. Поскольку я очкарик со стажем, имею представление об оправах и очковых линзах, поэтому некомпетентность сотрудников салона мне очевидна. Обходите стороной оптики с вывеской Айкрафт!
работала в этой оптике, хуже нигде нет обманывают покупателей,продают очки которые производятся в китайских подвалах Люди бегите подальше от этой оптики
Да,да,да я работал у них на складе в Румянцево.Мне девочки со склада рассказывали что они заставляют на оправах затирать производителя и модель,чтобы все выглядело как фирменная оправа и линзы.Они сами столько в брак выкидывают от своих же типо (ИМПОРТНЫХ ПРЯМЫХ ПОСТАВЩИКОВ).Эти все bulgary,versace, calvin klein, max mara, Christian Dior.........и так далее, ЭТО ВСЕ КИТАЙ.
Достойный салон оптики, не хуже, а то даже и получше отстальных, с приемлемыми ценами, в других именитых оптиках цены на такие же оправы в полтора, а то и два раза дороже, и отзывов отрицательных намного больше, да и на практике: положительные, как правило, никто не залезает в интернет и не пишет, и так все хорошо!
Люди, граждане! Ни в коем случае не доверяйте диагностику зрения специалистам салонов оптики Айкрафт! Там работают некомпетентные люди без медицинского образования, самоучки, которые на ходу обучаются на Вас, а Вы - подопытные кролики. Якобы компьютерная диагностика зрения делается на аппаратах, которые на самом деле не работают и в разы искажают Ваши настоящие показатели! Вы выкладываете немалые суммы и остаётесь, в результате, ни с чем - без денег, без очков, с пошатнувшимся здоровьем. Доверяйте диагностику зрения только врачам в поликлиниках! В Айкрафте таких нет!!! В Айкрафте всё китайское, а они нагло врут, якобы их товары из США, Франции, Германии и т.д. и т.п.. Готовые китайские очки в с плюсовыми диоптриями, которые в переходах за 200-300р, в Айкрафт продают за 1200р. Я не обиженный клиент, я работала в этих салонах и видела всё это изнутри. Нас заставляют врать людям, впаривать всё самое дорогое, даже, если перед нами стоит бедная старушка, нам говорят: нечего её жалеть, платит не она, а родственники. Вам впаривают линзы утончённые, которые стоят в 2-3 раза дороже, а ставят обычные, потому что, если у Вас диоптрии маленькие, линзы итак будут тонкие. Люди! Не переплачивайте! Будьте бдительны! Не давайте себя обманывать! И обходите Айкрафт стороной! И друзей своих предупредите!
Просто ужас какой-то.....заказала очки в г Электросталь. моск. обл. мало того,что долго делали,да еще и оправу перепутали.....в качестве извинения обещали сделать новые по срочному заказу.......опять обманули.....сейчас не могу забрать внесенный мною аванс.....так как очки ,наконец готовы,вот только забирать и носить я их не хочу.....
Просто в ужасе от этой компании! Купил солнцезащитные очки ( Barcelona) в в салоне оптики по адресу (ул. Земляной Вал д.1/4 строение 1). Выбросил кассовый чек, прошло больше месяца и я заметил, что очки бракованные (разный угол закругления линз в нижнем углу) из-за чего очки при надевании кажутся кривыми и это заметно всем! Приехал, предъявил претензию, продавцы уверяли что очки абсолютно нормалные, попросил сделат экспертизу. Персонал не квалифицированный!!! Растерялис не могли дать адекватного ответа по срокам и дальнейшим действиям! Через 4 дня получил ответ : нет возможности возврата денег, возможен обмен на такую же стоимость или обмен с доплатой на более дорогую модель, НО ТОЛКО ПРИ НАЛИЧИЕ КАССОВОГО ЧЕКА! Долго объеснял, что это не законно и что у них есть копия этого чека в электронном виде- не пошли на встречу! Я обратился в службу по правам потребителя, сейчас составляют пакет притензий и документов (жалоб) для дуседебного решения конфликта с выплатой полной стоимости очков 5600р (рассторжение договора купли продажи) компенсацию за работу юристов 11310р и ещё мне предлагают потребоват моралный ущерб в размере 40,000 (сразу юрист оговорил что такую сумму скорее всего не выплатят, но по практике 10-15 т.р. должны) правда на счёт последнего пункта (претензия на моралный ущерб) я ещё думаю, не хочу довадить дело до суда!!! Посмотрим что получится, обязательно отпишусь в конце!
Врачи без медобразования.
Господа, а спросите у них диплом показать)) Не пожалеете)) Ну и как вы думаете, если работает не специалист, качество будет высокое?
В Америке, от которой якобы работает Айкрафт, за такие рецепты давно бы засудили.
Итого, что мы имеем? Врачи совсем и не врачи, а девушки с улицы, с красивыми бэйджами, линзы китайские, под маркой немецких. Ну и какого вы ждете результата?
Вы верно сказали.Из 10 оптометристов,только 1 врач с дипломом.Остальных учат за 2 недели.Люди подопытные кролики .Знаю из личного опыта.Я сама в шоке. Доверять глаза не понятно кому!
Самая ужасная компания в которой я работал , которая обманывает клиентов,говоря про качественные линзы HAMMER, которые на самом деле являются подвальным производством, оправы китайские, самого худшего качества, допотопное оборудование и кустарное производство очков, страшная текучка персонала. Генеральному Валынкину всё пох, а его прихвостень Илюша(волосатый пингвин) творит у него за спиной страшное. Директор производства Балабанов который до этого работал на табачной фабрике, ни хера не понимает в оптике.
Люди не звязывайте свой бизнес с ними, они пишут у себя на сайте о окупаемости проекта(франшизы) за 3-6 месяца, но это лож !!!!
Если у вас не пошел бизнес по франшизе, кто же в этом виноват. Вините только себя, что не смогли донести до ваших клиентов, преимущества оптики Айкрафт!!!