Можно только удивляться, как это , так называемая "фабрика", может работь , что-то продавать, а вернее впаривать не качественный продукт, куда смотрит Прокуратура Владимира, что там не видно, какие проделки совершает эта самовосхваленная фабрика. Нужно обратиться в правительство Москвы, что бы эту фабрику, поставляющая на рынок брак, удалили со всех Московских рынков. С бракоделами один метод борьбы НЕ ПУЩАТЬ, пусть сами производят, сами и поглащают своб продукцию.
Если есть брак и это было доказано в суде, то зачем скрываться и припятсвовать ... Не умеют они признавать ошибки и класть они хотели на всех! О
Одна фабрика умеет признавать свои ошибки и к фабрике относятся с уважением, а другие не умееют.. Если скрываешь налоги, то зачем доводить дело до суда целенаправленно, ведь всё всплывёт!
Ген. директор хамит, грубит и посылает клиентов. Отказывается встречаться!
Желание что-либо покупать у них больше нет и друзъям не советую этого делать!
Заказывала у них диван.привезли рано утром. как оказалось цвет не соответствовал тому, что я выбрала. через пару часов обнаружилось пару мест где содрана обивка да какие то деревяшки из обивки выступают. . Взяла акт приемки и выяснилось, что никаких контактов они не указали нет ни эл. адреса, не телефонов.. я дозвонилась в этот же день до менеджера . в итоге , добилась того, что диван этот у меня должны забрать. приехали в 4 утра! привезли деньги за вычетом 2 тысяч!!! я думаю они не в накладе остались... Кошмарный сервис, качество тканей и сборки мне совершенно не понравилось. Не связывайтесь с ними. Нервы сбережете и деньги.
Кто этой фирме дал лицензию и если она. Мебель отвратительная, работа менеджеров ужасная, уровень их подготовки ограничивается забалтыванием клиентов. При покупке мебели вспомните русскую поговорку " Семь раз отмерь и один раз отреж".
Как вернуть деньги предоплаты, если отказ от заказа произошел еще до отправки его на фабрику? Менеджер постоянно кормит завтраками, но прошло уже три недели! tverdyh@mail.ru
Номер заказа № 232 от 8 ноября 2008 года. Покупал диван и кресло Сан-Ремо. отказались исполнять условия договора в части устранения недостатков. После уже пытался вопрос решить через суд ... Всячески препятствуют исполнению решения суда
Н е связвывйтесь с этой фирмой, товар, исполнение отвратительное, при высказывании претензий менеджерыпросто убегают от ответственности. Обратите внимание на полнитель, он издает постоянно запах, а при нагреве это запах усиливается, что говорит, что он может быть опасен для человека. Менеджеры обещают, но не делают, что нужно, Директора не поймаешь на месте, всегда говорят его, нет. Фабрика работает по принципу всучили и бегом. А Их представитель на выставке "Мебель России" не признается что он представляет эту фабрику, и говорить с ним без полезно.
купили диван под название кристалл с механизмом аккордеон, так не прошло и месяца а матрас сгорбился и теперь не знаю чего делать с диваном и матрасом, представляю чего ожидает нас.
Купили два месяца назад в магазине "Фиеста-мебель" интерьерную кровать "Европа" (вот эту: http://www.fiesta-mebel.ru/catalog/evropa/73). Без проблем нам ее вовремя привезли и аккуратно собрали. Выглядит потрясающе, спать на ней очень и очень комфортно, покупкой довольны.
Родители в пошлом году в фиесте купили мягкую мебель - тоже рекомендуют теперь данную фабрику всем знакомым, и нам фиесту посоветовали именно они.
По-моему, все положительные отзывы писал один и тот же гражданин или организация. Стиль отзыва очень похожи-Стиль общения менеджеров и службы информации. Не надо людей "МУТИТЬ" . Мебель у Вас отвратительная. У них одни и те же люди работают и мебель производят и грузят. Где уж там до качества. Не надо сваливать на подделку!!! Мы общались непосредственно с фабрикой! Все три ступени защиты у Вас на мебели есть, а КАЧЕСТВА НЕТ!!! Мы вернули им свою мебель, и они забрали без вопросов, потому-что знают, что в суде они проиграют-знают отвратительное качество своей мебели.
Я тут новенький .. Номер заказа № 232 от 8 ноября 2008 года ( подпись на договоре ген.директора Лескин А.В). У меня есть акт экспертизы о том, что в мебели присутствуют дефекты, есть сертификат качества(оригинал). Кроме телефонистки Надежды там есть ещё более интересные кадры ...
Заказала мебель в этом павильоне.Все данные взяла на сайте www.fiesta-mebel.ru .заказала диван и кресло,цвет красный ,договор мне дали с уже поставленной печатью и подписью Пьянкова,черезнеделю звонят,что будет готово буквально через 12 дней,через несколько дне1 звонят,что этого материала нет(приемщица из магазина) можно заменить на такой же,пожалуйста.Потом -с фабрики того уже нет,на другой меняем,Наконец привезли заплатили за доставку на 12 этаж 900 рублей приналичии грузового лифта.и началось! ночь поспала дочь-спать не возможно-жесткий абсолютно матрас,под углом сделано изначально изголовье,не подберешь удобную позу,спала по диагонали,мало того,ткань красная , а внутренняя сторона белая!!выворачивается при сидении и все!Отнесла заявление,взяли,но прошло пять дней,звоню,вот тут-то фишечка.на сайте указаны телефоны,звоню,фамилии Пьянкова в договоре не слыхали,фабрика родная этому сайту мебельная фабрика "ФИЕСТА"!!!со мной не разговаривают,ждите ответа от фабрики,а до фабрикки не дозвониться,это не те люди.Люди! Не берите мебель в этом салоне! Качество не то слово,а цена хорошая.Отбиваются,продавец женщина,которая оформляла,не берет вообще трубку!Указаны ложные данные на сайте.
Если Вы посмотрите внимательно сайт, то поймёте, что там нет никаких регистрационных данных и даже центрального офиса нет! Писать и посылать им телеграммы бесполезно .. Я Их в 2009 году ещё пролечил.. Мой совет отправлять письмо в налоговую инспекцию с просьбой вручить юридическому лицу. Все делать только с помощью писем, а потом документы в суд готовить!
Как показывает практика, негативные отзывы о той или иной мебели практически всегда оставляют покупатели, ставшие жертвой недобросовестных производителей, штампующих подделки. Какую мебель подделывают чаще всего? Разумеется, самую популярную: качественную, стильную и долговечную.
По подсчетам Ассоциации предприятий деревообрабатывающей и мебельной промышленности, на каждый миллион рублей с реализации брендированной мягкой мебели приходится почти полтора миллиона рублей – с продаж подделок. Цифра, согласитесь, впечатляет. Но удивляться нечему: поддельная мягкая мебель выглядит и стоит, как оригинальная, однако, сделана бывает из некачественного и даже опасного для здоровья дешевого сырья. Производителям таких «двойников» не важно, что их товар через несколько месяцев начнет разваливаться на глазах у незадачливого покупателя, им незачем волноваться за репутацию торговой марки.
Как отличить оригинальную мебель от подделки?
Фабрика «Фиеста», несущая ответственность за качество своей мягкой мебели, наделяет свои изделия тремя ступенями защиты от подделок: вшитой в шов тканой этикеткой с логотипом, наклейкой на одной из внутренних частей мебели, а также паспортом качества. Покупая диван, кресло, интерьерную кровать, уголок или набор мягкой мебели от фабрики «Фиеста», обязательно убедитесь в наличии всех трех защитных отличительных черт. И тогда вам не придется жаловаться на форумах на преждевременно постаревшую мебель.
Как всё хорошо и правильно пишете. Можно узнать относительно договора № 232 от 8 ноября 2008 года (подпись на договоре ген.директор Лескин А.В) и срок, когда вы планируете исполнить решение люблинского суда! Сертификат на мебель есть, экспертизу ваши сотрудники провели и выдали акт о наличии дефектов.... А никаких сдвигов нет! все ваши громкие заявления брехня!