Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Фиеста-Мебель (Москва и Московская область)

    17
    35
    11
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    20.08.2020 14:50
    0
    Интернет-магазин "Фиеста-мебель", она же ООО "ДИОНА", директор Лескин А. В. Производство находится в городе Владимир. Эта фабрика представлена также во многих других интернет-магазинах. Обманщики!!! Плохо выполняют свою работу. Никаких документов не дают, чеки не выписывают. На сайте информация не соответствует действительности. Привозят не то, что заказывали и поздней ночью!!! На официальном сайте "Фиеста-Мебель" публикуют только положительные отзывы. Покупали детскую кровать "Джерри" в июне 2020 г., массив сосны. Размер 90*200 с финишным покрытием бук натурал, которое в итоге остуствовало. Менеджеры не знают своей работы, задают глупые вопросы. Не связывайтесь, свои деньги не вернете. Нет чеков, инструкции, гарантии, паспорта изделия. НИЧЕГО!!!?. Цены на кровати "Фиеста-Мебель " сильно завышены. Механизмы у кроватей плохие, самые дешевые - не газ-лифт, а обычные пружины, как в СССР.
    Обратную связь игнорируют, чувствуют свою безнаказанность. Не пишите им, бесполезно, сразу напрямую обращайтесь в Роспотребнадзор.
    Евгения Гость Клиент
    24.11.2017 15:22
    +5
    Заказали угловой диван Нимфа. Это уже второй диван который появился у нас дома от фирмы Фиеста Мебель. Комплектацией,технической стороной сборкой и доставкой мы очень довольны. Очень вежливые и сборщики и менеджер который приезжал для заказа дивана. Будем заказывать еще кресло кровать.
    Анатолий Гость Клиент
    15.11.2017 10:32
    +4
    Нужен был небольшой двухместный диван. В мебельных центрах города я не нашел подходящего варианта, и на просторах интернета обратил внимание на продукцию фабрики Фиеста. В интернет-магазине при фабрике я выяснил, что у них есть диваны нужного мне размера, и даже несколько моделей. Выбрал я диван Марсия, он мне очень понравился. Менеджер грамотно ответил на все мои вопросы технического характера, и очень помог с выбором обивки. Конечно же такое отношение повлияло на мой выбор. Полученный диван порадовал качеством изготовления: ровные швы, основание плотное (подходит для сна), подушки в меру мягкие, составные элементы собираются хорошо (с минимальными зазорами). И все это при демократичной цене. Из недостатков хотелось бы отметить отсутствие инструкции по сборке. Но в целом такие диваны можно смело рекомендовать к покупке. Так что спасибо фабрике за качественный товар, а менеджеру за хорошую консультацию.
    Алла Пользователь Клиент
    14.09.2017 11:17
    +5
    Мы купили на фабрике Фиеста через их интернет-магазин диван  Ультра. Отличный угловой диван, цена адекватная, механизм трансформации работает легко, разложить его дело нескольких секунд и получается довольно большая площадь чтобы спать. Ткани не привередливая в уходе, крепкая, приятные тона. Сделано все на совесть, каких либо критических недостатков не нашли.
    Света Пользователь Клиент
    14.09.2017 10:10
    +5
    Недавно купили себе диван Нео от фабрики мебели Фиеста в качестве дополнительного спального места. Так-то у нас в доме все давно обставлено, но в последнее время стало неудобно размещать родню когда приезжает гостить и мы решили поставить еще одни диван в гостевой. Про Фиесту слышали только хорошее от знакомых, поэтому на этой фабрике и купили. Диван наш привезли вовремя как и обговаривалось. Обивка у дивана такая же как и заказали. Качество супер! Удобный механизм!
    Яна Пользователь Клиент
    06.09.2017 12:06
    +5
    Приобрели c мужем месяц назад угловой диван Астра от владимирской фабрики мебели Фиеста. Покупали в их салоне в Москве. Покупкой очень довольны. Не скажу, что бы было сильно дешево, но хорошая мебель и не может стоить копейки. Аналогичного уровня мебель в популярном шведском магазине даже дороже. Диван привезли быстро, приятно, что во второй половине дня и заранее позвонили. Заказ привезли, подняли все это, собрали, установили как положено. Отдельное спасибо консультанту магазина за помощь при выборе дивана и ответы на наши вопросы. Качеством довольны, механизм трансформации работает плавно надежно как часы, ткань качественная. Спится тоже хорошо.
    Светлана Пользователь Клиент
    06.09.2017 10:38
    +5
    Вчера привезли угловой диван Ультра от фабрики мебели Фиеста . Хочу поблагодарить менеджеров интернет-магазина за помощь в подборе ткани. Очень красиво и все подошло к обоям и другой мебели. Сам диван выглядит довольно качественно и надежно. Подруга обзавидовалась. Спасибо большое!
    Модератор Администратор
    15.12.2016 16:51
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Анна Гость Клиент
    17.09.2015 21:14
    -5
    5 апреля 2015 г заключили договор с ИП Шестаков г. Саратов на диван Аурига фабрики Фиеста и нам обещали, что мы получим заказ до майских праздников, потом обещали после 9 мая. Срок исполнения, указанный в договоре, 30 рабочих дней прошел, а диван не предвиделся. И нервотрепка продолжилась, я звонила логисту и в магазин каждую неделю и каждую неделю мне обещали, что на этой неделе обязательно будет наш диван и так продолжалось еще 1,5 месяца. Логист меня успокаивала тем, что с каждым днем диван выходит нам дешевле и дешевле, по условиям договора за каждый день просрочки Шестаков нам должен 0,1% от внесенного аванса, что в нашем случае составляет аж 25 рублей за каждый рабочий день.Случайно мне попался на сайте телефон самого производства во Владимире 9036485165, я начала звонить туда и узнавать сроки, когда отправят машину с моим диваном, который как мне сказали, уже сделан. Я звонила в течение 3 недель и каждый раз мне говорили, что через день или два, машина выходит. Потом мне просто надоело просаживать деньги на междугородние вранье, и я перестала звонить. Прошло пять с половиной месяцев со дня заключения договора и нам позвонил Шестаков и сказал, что нашего дивана не будет и что мы можем выбрать себе диван из имеющихся в наличии. Но что делать? Мы выбрали Ауригу в коричневой ткани, единственное, что нам хоть так-то подходило по цвету, но это было совершенно не то, что хотелось, и было заказано. И опять начались бесконечные созвоны (по 10 раз в день) и разговоры, нам 2 дня не могли привезти диван и отказывались зачесть дни просрочки, не говоря уже о дополнительных бонусах за то, что мы берем совсем не то, что заказывали и ждали больше 5 месяцев. Когда, наконец, диван приехал, его частями выгрузили из машины, обивкой прям на асфальт у подъезда. Парень стал заносить в квартиру, но особо большую часть с ящиком для белья он не смог внести один и мне женщине пришлось помогать ему, хотя я заплатила отдельные деньги за доставку и занос в квартиру.
    Сергей Гость
    12.09.2014 12:43
    -5
    Отвратительное отношение к клиентом, бардак от производства до доставки! Примерно месяц назад был куплен стол КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТОЛ № 20, привезли стол состоящий из разных по цвету деталей, увезли. Привезли повторно, цвет совпал, но вот незадача, детали стола не совместимы! Сборщиков нет, пытались убедить что я кретин жопорукий. Все таки прислали сборщика аж из Владимира, он тоже в недоумении т.к. отверстия не совпадают с креплениями в 80% деталей. В итоге на претензии не отвечают, деньги не возвращают, стол менять отказываются. Ощущение что какая-то левая контора барыжит мебелью, причем без обратной связи и контактов, нет связи с руководством и т.д. Буду обращаться в ОЗПП, через суд возмещать стоимость и моральный ущерб. Врагу не посоветуешь такую "замечательную" компанию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям