Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Фиеста-Мебель (Москва и Московская область)

    17
    35
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    29.05.2014 10:52
    -5
    Категорически НЕ СОВЕТУЮ приобретать что-либо у этой компании. Поберегите свои нервы и деньги. Столкнулась с их законопослушностью и непрофессионализмом на собственном плачевном опыте. Гарантийные обязательства не выполняют, на телефонные звонки и письменные претензии не отвечают. Мебель весьма низкого качества.
    Elena Гость
    16.05.2014 14:42
    -5
    не связывайтесь с данной компанией...купила несколько лет назад диван,колесики которого летят довольно быстро...в первый раз прислали эти несчастные колеса без проблем...сейчас уверяют,что их нет,предложили снять их и искать по магазинам)))вот молодцы!!!!!
    Дмитрий Гость
    01.05.2014 16:46
    -5
    Итак, на сайте fiesta-mebel.ru я заказал диван по акции "Мебель нарасхват" и комп. стол. Интересно, что мне перезванивали и уточняли, в каком цвете выполнять отд. детали фурнитуры типа цвета ручек для стола. Перезванивают с мобильных, что сразу должно насторожить. Сначала мне звонили с тел. 89169258600. После заказа на сайте пришел email c адреса "no-reply@fiesta-mebel.ru", в котором есть все детали заказа - кроме! стоимости доставки/сборки даже если вы их обговорили. Кстати на сайте email адреса нигде нет. Накануне доставки позвонил молодой человек с тел. 89262679793 и сказал, что доставка в 7 утра и не позже. Диван был уже частично в сборе, поэтому молодые люди быстро закончили. На диване лейбл "Divama" и он вроде нормальный. Затем мне объявили, что корпусной мебелью они не занимаются и кивнув на картонный блок с надписью "компьютерный стол №15" сказали, что нужно звонить к-то другому сборщику, кот. придет и отдельно соберет. И вообще, можно и самому собрать - делов-то.. Написали мне телефон "сборщика" на коробке. Главная ошибка – что я не проверил содержимое. Далее оказалось, что цена сборки и доставки больше почти на 1000 рублей, и это при том что стол вообще не собирали. Мне было сказано, что девушка видимо ошиблась и доставка не может стоить так дешево, пришлось расплатиться. Нужно сказать, что общение как у парней, так и у "сотрудниц фабрики" поставлено хорошо, видна тренировка. Распаковав коробку со "столом", я обнаружил внутри набор ДСП, причем разного цвета и отвратного качества. Ни одного болта и предмета фурнитуры там не было. Позвонив по номеру "сборщика" я разбудил к-то женщину, которая понятия не имела ни о какой мебели.. Когда я позвонил по моск. номеру на сайте, я был послан разбираться на саму фабрику. В пнд. я звоню фабрику и мне говорят, что мой заказ принимала другая девушка! - и поэтому мне нужно перезвонить через 2 дня, когда она появиться..Круг замкнулся
    Гость Гость
    14.01.2014 15:56
    -5
    Купил диван "Вегас"(договор №39 от 30.10.13г.) через салон ТЦ "Подсолнухи". В первый же месяц обнаружил скол пластиковой втулки механизма раскладки дивана.Предъявил претензию 16.11.13г. по телефону - не реагируют, затем в письменном виде 10.01.14г. Приехали сегодня 14.01.14 в 6 утра. Инструмент пришлось давать свой:аккумуляторную дрель, сверло, пассатижи.Намусорили на паллас, мелкую стружку пришлось пылесосить.В заявлении были и другие претензии к дивану, оставшиеся без внимания с саркастическими комментариями. Отметку в паспорте о проведенном ремонте категорически отказались делать. Не представились, фамилии и должности отказались называть,вели себя вызывающе, хотя по возрасту годятся в сыновья. Пришлось фотографировать уже у лифта (пригодится как свидетельский факт) Буду посылать претензию заказным письмом. А дальше в суд (если придется) при поддержке юристов "Общества защиты прав потребителей" и Роспотребнадзора. Этих бракоделов необходимо лишить лицензии на производство мебели.(отзывы на сайте очень красноречивы, жаль что раньше не ознакомился)
    Владимир Андреевич г.Москва
    Гость Гость
    23.01.2014 21:49
    0
    Заказ 643 через сайт http://mebeleri.ru. Видимо таже Фиеста.
    Отказались продавать, когда поняли, что брак не пройдёт. Поймите господа у фиесты на счёте, в лучшем случае, 10тыс. руб. - уставной капитал ООО. Поэтому ни на гарантийный ремонт ни на возврат, ни на исполнительный лист не надейтесь. Как в подземном переходе покупаете.
    Гость Пользователь
    13.12.2013 20:49
    -5
    Сделала заказ на офиц. сайте. Заказала комп. стол. Документов и чеков мне не дали, сказав "Мы всегда так работаем!". Осмотрела я, к сожалению, стол не при них. Инструкция отсутствовала. В общем стол и близко не стоит с тем, что у них на картинке. Я начала звонить и писать им по почте, что стол хочу вернуть. Я имею право это сделать в течении 14 дней. И отдельные предметы мебели по закону я могу вернуть. Они же и слышать этого не хотят. Предлагают заменить столешницу и дверцу. А то, что там и торцевая стенка другая и отсутствует выдвижной ящик, этого по-видимому не их дело. В общем конторка, та еще!!! Часто заказываю в интернете, но после "таких" портится отношение и возникает недоверие. Надеюсь, мои 6500р их обогатят. Директору Дмитриеву удачи по жизни!!!
    Гость Гость
    13.12.2013 21:03
    0
    И сколько пересмотрела я на сайтах реальные фото мебели этой жутьконторы, я не увидела ни одного классного, красивого и стильного дивана. Я, даже, на дачу такое г... не поставлю!)
    Гость Гость
    28.06.2013 19:01
    0
    Кто хочет сберечь свои нервы, деньги и время - не связывайтесь с этими проходимцами. Заказала диван через интернет-сайт. Привезли его, ткань не соответствовала цвету, который был на сайте. Модель также не соответствовала. Заказывала диван "Леда", привезли собранный из дивана "Леда" и "Гадар". При раскладывании дивана, бельевой ящий скреб пол. Деньги за диван им отдали, потому как в 5 утра муж не сразу не определил все дефекты. Никаких подтверждающих данную покупку документов они не дали. Писала письма в РПН, они выезжали на место производства данной мебели, а на фабрике говорят, что мы ей ничего не продавали. Она не у нас покупала его. Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них мебель, мой вам совет.

    вадим к Гость
    28.06.2013 19:30
    0
    А можете поделиться информацией где фабрика находиться?
    Гость Гость
    20.02.2013 09:36
    0
    Друзья спасибо Вам большое и Всем сочувствую.
    Сломала себе голову, выбирая мебель (т.к. были определенные требования). Я из Калуги и во всех магазиназ меня уверяли, что мех-м трансформации "Аккордеон" не бывает больше 160 см, И нашла то что нужно в "Фиесте" - так обрадовалась, что они делают большие "аккордеоны" - шириной 180 см. Уже собралась брать, но хорошо, наткнулась на этот сайт.......
    Теперь я понимаю, почему они делают широкие "Аккордеоны" (между прочим цена под полтинник!!!!!!!!) - потому что им ПО ФИГУ!!!!!!!!!!!!
    Всем удач и побыстрее расстаться с этими "производителями"......
    Гость Гость
    24.12.2012 13:25
    0
    Купили диван НЕО-180 с ситемой акордеон весной 2012 года в магазине у ст. метро ул. Подбельского. Ну ладно, что привезли в 4 утра. Но дальше - ножки отваливаются, матрац кривой, мы позвонили, опять приехали в 4 утра, ножки поменяли, с матрацем сказали переговорят с руководством. Прошло еще 2 недели - приехали в 5, матрац забрали на 2 недели, привезли опять в 4, весь грязный и по-прежнему кривой. Взяли потому что спать на чем-то надо. Прошло еще пару недель - ножки разъехались, механизм сломался. Мы звоним, опять приехали в 4, забрали весь диван на 3 недели. Привезли опять в 4 и весь грязный (обивка когда-то бы светлой), собирать тяжело, сказали - разработается. Взяли со скандалом, просто уже устали на полу спать. Прошел еще месяц - диван перестал собираться вообще, теперь еще отваливается та часть, что должна быть сидением. Позвонили, предлагают опять приехать и забрать на починку. Может хватит, дорогие наши чинильщики? Написали заявление в 2 адреса - во Владимир и в Роспотреб с требованием забрать это г и вернуть деньги (30 тысяч). Звоним во Владимир - сначала тупили, типа не видели претензии, потом нашли, но все оказались некомпетентны принять какое-либо решение, а тех людей, которые могут - вообще никогда не видели и не знают. Дальше суд. Вопросы есть? Бойким работникам этого волшебного ООО, которые тут хвалебные отзывы пишут, могу предоставить данные договора, чека и т.д.
    lifentseva.anna Гость
    13.12.2013 16:22
    0
    Вот у нас примерно такая же ситуация. Диван аккордеон перестал собираться на второй день. Кормят завтраками 2 недели. Написала претензию, чувствую после Нового года пойду в суд.
    Гость Гость
    13.12.2013 21:04
    0
    Надеюсь, вы что-то добьетесь! Я, если, что свидетелем пойду.
    lifentseva.anna Гость
    16.12.2013 12:13
    0
    Спасибо. Обещали в субботу приехать, не приехали. Если. что я обращусь к Вам.
    Гость Гость
    22.05.2012 15:15
    0
    купили диван в фиеста мебель, не прошло года, а вся обивка (эко кожа) потрескалась и отваливаются куски! ужас сплошной. повезла претензию, не принимают, жалобной книги нет, телефонов никаких нет. кто писал претензию и отсылал заказным письмом? подскажите адрес куда писать!
    Гость Гость
    22.05.2012 15:38
    0
    Юридический адрес :
    600000,Область Владимирская, ,Город Владимир, ,Проспект Строителей,15Д,,63

    Ген. директор : Дмитриев Михаил Викторович

    А в договоре у Вас что прописано?
    Там ведь должны быть реквизиты и юр. адрес
    m0r0z Гость
    15.06.2012 11:01
    0
    Вам, наверно, обычный кожзам продали, как экокожу
    дурочка Пользователь
    23.04.2012 17:26
    -1
    Не обращайтесь никогда! Искала я искала мебель.Специально выбирала не через интернет-магазин.Пощупала на Подбельского,выбрать менеджер Максим помог-претензий нет.А дальше-сказка.Доставка исключительно предлагается в 4-6 УТРА!! Ну да ладно,недельку прождали,всё же днём привезли.Оценила цвет,размеры.Приняла,да и денежку отдала,дура.Потому что через пару часов выяснилось,что начинка дивана-пороллон,хотя заказывали пружины.В результате ещё неделю ждали пока заберут,ещё неделю пока привезут.И вот наступил долгожданный четверг,когда его везли,но в 4 утра пришла СМС,что не довезут сегодня.И никаких звонков,никогда никто не предупредит ни о чём,сама звоню,сама узнаю.И на всех этапах мне никто ничего не должен.Я,кормящая молодая мама,сплю на полу,так как старую мебель отдала в день приёмки новой.
    Договор заключает менеджер магазина от имени директора,это фальсификация.Никаких доверенностей у него нет.Претензию он принять не может.Вот сижу и плачу,потому что в суд обратиться не могу сейчас(двое маленьких детей,не времени).Деньги отданы не малые,а никто за эти деньги не отчитывается.Хоть бы просто в курсе дела держали.Только девчонки в телефон хы-хыкают,что,подумаешь,ещё неделька,нормально,ладно вам,подумаешь,в 4 утра,чего такого,мы и в 3 можем привезти.А я с малышом страдаю. Хоть бы вообще привезли теперь.
    дурочка Гость
    23.04.2012 17:29
    0
    и вообще советую изучить сайт,чего не сделала сама вовремя.Враньё с главной страницы-фабрика Фиеста-мебель,г.Москва.А сами к Москве имеют отношение далёкое.
    Гость Гость
    23.04.2012 18:07
    0
    Что значит не хочет принимать ... Это очень легко лечиться.
    Пишите 2 претензии : Одну им, другую в Роспотребнадзор.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям