Долго выбирали где заказать шкаф-купе. В конце концов, осталось два варианта: или LEX или Стильные кухни. По цене было одинаково. Начиталась отрицательных отзывов, но реальное мнение коллеги на работе, которой все понравилось, стало обнадеживающим. Наш заказ 13.09.31Е (Прихожая+шкаф-купе). Дизайн разработала я сама, нарисовала шкаф таким, чтобы вместить все мои чемоданы, одежду, пылесос и пр. Прихожую тоже придумала, все размеры им указала. Посчитали все на 105 тыс (это еще со скидкой). Дорого, конечно, но у всех практически так же. Механизмы взяли BLUM, профили (по которым ездят двери) немецкие. Все привезли в срок, собрали за 1 день. Все было в нужном количестве и цвете. В общем, ни одного косяка! Я долго проверяла каждую полку, каждую дверь))) Шкаф выровнили, у нас полы оказались неровные при замере. Красота теперь в прихожей, все стоит и радует. Запаха от мебели нет, сделано все очень аккуратно! Заказывали в Формате (г. Мытищи). Замерщик был Покаместов Владимир.
Хочу сказать им спасибо, а людям не бояться там заказывать!
Наверное, часть успеха состоит в том, что я точно знала, чего хочу, вплоть до размера каждой полочки. Поэтому именно это и получила.
Спасибо ребятам!
Екатерина.
Очень понравилась кухня, которую заказывали в тц "армада", все сделали в срок, доставка ровно через 21 день., сборка тоже , как нам и сказали в день доставки, все четко отработано- доставка, сборка, установка. очень понравились, как работали сборщики- без перекуров, отдыха, за собой все обрали.кухней довольны, и работой фирмы. спасибо большое.
20.06.2013 заключили договор №У13/06/14У на поставку и сборку шкафа в комнате. При поставке комплектующих было столько брака, который отказывались собирать даже сами сборщики Лекса, что собственно сам процесс сборки начался только 23 октября 2013г. т.е. только поставка заняла 4 месяца. Дальше хуже, приехали сборщики и с невероятной поспешностью приступили к сборке мебели, что тут же сказалось на общем качестве. Так, например зеркало, которое должно было быть прикреплено к фасаду шкафа клеили прямо тут же в квартире на двухсторонний скотч замазывая образующиеся щели клеем. Сохнуть клею никто не дал, через 10 минут после намазывания зеркала клеем дверь была приведена в вертикальное положение и прикреплена к шкафу. Результаты такого крепления - щели по всему периметру составляют от 2 до 5 мм.
24 октября мы оформили в Лекс официальную претензию, на что получили официальный ответ №326 от 28.10.2013 от Генерального директора Горбуновой Г.И. о том, что подобный монтаж своих изделий они считают нормальным, ничего переделывать не хотят и не будут, а акт сдачи приемки работ подпишут в одностороннем порядке.
Никому не рекомендую данную контору!
Добрый день!!! Вчера заказали в Вашей компании шкаф и стол!!!!!! Заказывали в так называемую рассрочку, так вот потрачено много бесполезного времени на оформление, потом переоформление. И в
Да уж!Такого я еще не слышала!Слава Богу,что я ЭТО ВСЕ прочитала!!!Завтра мой муж должен был пойти на собеседование в эту злосчастную компанию!Спасибо всем,кто пишет правду об этой компании!Я в шоке!Какие-то застойные времена...А еще хвалитесь участием в школе ремонта!(((С таким отношением к людям,"уважаемые господа предприниматели",вы ничего и никогда не добьетесь!!!!!
20.06.2013 заключили договор №У13/06/14У на поставку и сборку шкафа в комнате. При поставке комплектующих было столько брака, который отказывались собирать даже сами сборщики Лекса, что собственно сам процесс сборки начался только 23 октября 2013г. т.е. только поставка заняла 4 месяца. Дальше хуже, приехали сборщики и с невероятной поспешностью приступили к сборке мебели, что тут же сказалось на общем качестве. Так, например зеркало, которое должно было быть прикреплено к фасаду шкафа клеили прямо тут же в квартире на двухсторонний скотч замазывая образующиеся щели клеем. Сохнуть клею никто не дал, через 10 минут после намазывания зеркала клеем дверь была приведена в вертикальное положение и прикреплена к шкафу. Результаты такого крепления - щели по всему периметру составляют от 2 до 5 мм.
24 октября мы оформили в Лекс официальную претензию, на что получили официальный ответ №326 от 28.10.2013 от Генерального директора Горбуновой Г.И. о том, что подобный монтаж своих изделий они считают нормальным, ничего переделывать не хотят и не будут, а акт сдачи приемки работ подпишут в одностороннем порядке.
Добрый день, Нина Федоровна.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что Ваша претензия рассмотрена. Вам будет переделана полностью дверь с наполнением. Зеркало будет приклеено на производстве. В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся для уточнения даты и времени установки.
С уважением, администрация LEX style.
Безобразие полное. Жду сборку второй день. Никто не звонит даже. Увидела бы этот сайт с отзывами
раньше, вообще бы не заказывала. Коробки лежат посреди комнаты - мешаются. Еще теперь
интересно, что внутри, тот ли цвет и мое это? В акте о доставке на две коробки меньше.
Если сегодня на третий день не позвонят, когда же наконец сборка, буду.. наверное ругаться
Уволился не ты один ,у кого есть ненужные деньги с которыми он хочет безболезнено расстаться-идите заказывать мебель в компанию LEX и сразу подготовте деньги на юриста.
Заказала шкаф для книг, заплатила согласно расчета 170 т. р. Замерщик Вильтовский Павел, показался весьма образованным человеком. Шкаф полностью был заказан в единой цветовой гамме (белый с серебряной патиной). При доставке нам открыли только дверцы шкафа, чтобы убедиться, что стекла целые. Остальные коробки не рекомендовали открывать. Сказали, что это работа в компетенции сборщиков мебели. Доставщикам мебели я задала вопрос, а это наш шкаф? Разве нанося на дверцы шкафа патину дверца полностью меняет цвет в серый? Мы же заказали основной цвет дверей белый и легкое, оттеняющую патину. Во всей квартире мебель белая с серой патиной. И замерщику мы показывали на примере другой мебели в квартире какого результата мы хотим добиться. В общем доставщики сказали, что наше дело доставить. Сборщики спихнули всю ответственность на замерщика. В итоге фасады шкафа выполнены в белом цвете с серебряной патиной, а дверцы самого шкафа выполнены в сером цвете с белой патиной. Когда мы оформили рекламацию, нам начали рассказывать про технологию нанесения патины на дерево и пленку, что цвет может отличаться. Замерщик нас не уведомил о возможных отклонениях в цветовой гамме. Простите, но мы покупатели и с технологией производства не знакомы. Даже сборщики также подтвердили, что фасад шкафа не соответствует дверцам шкафа. Еще раз повторяю, мы не специалисты в области нанесения патины. Заказывая шкаф, мы надеялись и планировали, что все будет в единой цветовой гамме. А на самом деле получилось полное несоответствие. И еще раз повторюсь, нас об этом Ваш замерщик не предупреждал. Белый фасад и серые дверцы вот результат высоких технологий и компетентных специалистов. А нам, обычным заказчикам, что дальше делать? Вовремя мы это поняли и отменили заказ спального гарнитура. Одна из дверц шкафа темно серая, другие светло серые. Такой разброс цветовых гамм. Вообщем даже здесь невооруженным глазом видно не равномерное нанесение патины. Вот так специалисты LEX STYLE спихивают проблемы друг на друга. Кроме того, сборщики даже и не удосужились вынести за собой пустые коробки. Спасибо. Кругом одни плюсы.
Здравствуйте, уважаемая Елена Камоевна!
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Вами была оформлена письменная претензия о не соответствии цветовой гаммы фасадов общему виду шкафа. К Вам выезжал эксперт организации Чертан С.В. Им
был оформлен в Вашем присутствии Акт Технического осмотра изделия № 327, в котором отмечено, что «Осмотр произведен. Цвет изделия соответствует договору».
Согласно правилам работы компании сборщики обязаны оставить помещении в чистоте. Они не вынесли пустые коробки, только в том случае, если Вы им не дали закончить сборку.
С уважением, администрация LEX style.
В первый раз пишу отрицательный отзыв, не хочется оставлять негатив в себе и даже описывать ситуацию, как-нибудь потом. Но верю, что в этой компании есть и хорошие работники. Неужели вам не нужны клиенты.