Та же проблема, платёжка есть от 2 июля, деньги так и не пришли на счёт. На просьбы узнать о состоянии перевода у руководства фирмы, письмом, в ответ полная тишина.
Фирма закрылась! К сожалению фирма закрылась, тел зам директора Марина, директора Галина Ивановна, трубку не берут, хотя у нас официальный договор с нашей фирмой на поставку шкафов в офис, продают оборудование, людей отправили в отпуск с последующим увольнением, на сайте липа, что откроют производство 7 июля. только суд - так говорят наши юристы.Фирма на плаву это Стильные кухни- где делают все и Арито( кажется так звучит) посоветовали сборщики , которые уволились в эти фирмы,
Если Вы клиент, то откуда Вы знаете такие подробности? Что продают оборудование? (за нал и деньги аккурат себе в карман) Что люди поувольнялись? (т.к. с нового 2018 года практически перестали платить зп) Что на сайте информация о перезапуске производства липа? (тупо тянут время для заметания следов) Ну откуда??? А что самое интересное, что как недавно уволившийся сотрудник, я всё это подтверждаю. Это истина. (то, что в скобках я добавил от себя)
Взяли предоплату в 130 тыс руб за корпус двух шкафов и гардеробной... и на этом все. Собрали кассу и пропали. Скорее всего инициировали банкротство давно. Замерщик приезжал и нервничал, особенно при подписании договора. Это я уже потом сопоставила. Аналогичная ситуация с МЕКРАН и ФОРЕМА. Пылесосят рынок до последнего и сваливают
Фирму лекс стайл знаю давно, мебель у них уже заказывала все было хорошо. Вот сейчас решила у них заказать шкаф купе, заказ был 21 апреля 2018 года. Все утвердили, сказали ждите. Обещали шкаф привезти 19 мая, позвонили 17 мая в ответ мне говорят, что пришли бракованные материалы, все переделываем, позвоним в конце мая. Сегодня 31 мая 2018 года звонка от фирмы нет, на сайте телефоны не отвечают. Позвонила я замерщику остался его телефон, он сказал ФИРМА ЗАКРЫЛАСЬ,ВСЕХ СОТРУДНИКОВ УВОЛИЛИ. Ситуация плачевная, что делать совершенно не знаю, сумму внесла 70% от заказа. Куда теперь обращаться???? Помогите.
А мне замерщик помог. Правда за небольшой процент))) Я позвонил Алексею и попросил его помочь вернуть деньги свои, 218000 заплатил. Мне все вернули на 14 день правда, вместо 10 положенных по закону. У замерщика какие-то личные контакты есть. Попробуйте своего попросить
Заказываю мебель в 4-й раз. Качество мебели всегда хорошее. Замерщики нормальные. Сборщики всегда, кроме последнего раза замечательные. Обслуживание заказов отвратительное. В день доставки привозят некомплект и это делают сознательно, как мне объяснили это у них нормальная практика. При этом деньги беру в полном объеме. Остальное привозят в день сборки. При этом мне запланировали сборку с 09 до 11 часов, а доставку на вечер того же дня. Пришлось истратить немало сил и времени, чтобы добиться доставки в раннее время, но вот уже почти 12-00, а водитель говорит, что приедет через час. Теперь насчет сборщика. Это отдельная песня. У него на телефоне стоит заставка: "Вы позвонили в приемную ФСБ. Ждите ответа". И когда отвечает, то начинает валять Ваньку, что он работник ФСБ и кто вам дал его номер и т.д.Причем не умеет пользоваться реноватором и клинышек толщиной 0,5 см сделать неспособен. В общем заказывать можно, но всегда нужно быть начеку и контролировать их ежеминутно.
Решила заказать шкаф в этой компании заплатила сумму свыше 100 тыс руб, не буду уточнять все перепитии уточню лишь, что компании было выслано расторжение, деньги не возвращают 3 месяц, колл центр ни с кем из руководства не соединяет, все официальные письма возвращаются обратно, вывод один-компания берет деньги а потом начинает скрываться если вопрос касается рекламаций или возврата денег! Ни в коем случае никому не советую обращаться в эту компанию и что либо заказывать, не увидите ни денег ни мебели!
Покупали у вас шкаф летом 2017 года.
Договор У/17.05.01 АСР.
Шкаф купе с тремя раздвижными дверями.
Суть проблемы: средняя дверца при отодвигании задевает соседние дверцы.
Механизмы стоят на своих местах, но при осмотре средней двери кажется что она прогнулась и поэтому примерно в середине задевает соседние
15.01 было написано обращение в компанию прислать сотрудников для диагностики и решения проблемы. Через две недели ожиданий я сам позвонил в компанию и меня переключили на сервисный отдел. Мужской голос нехотя отвечал, нашел мое обращение и сказал что в течении недели приедут к нам на адрес. Но спустя неделю никто так и не приехал. После очередного звонка уже переключать не стали на сервисную службу. Никто не перезвонил. Планирую написать официальный письменный запрос через почту с уведомлением. При отсутствии ответа пойду в Роспотребнадзор с претензией о некачественной продукции (и отказом компании заменить бракованную деталь). Если сотрудники компании читают отзывы прлшу срочно связаться со мной. Повторно не будем заказывать шкафы так как сервисная служба работает ужасно... Считаю что в любом производстве брак вполне допустим. Недопустима такая вот реакция компании на обращения клиентов, тем более в течение гарантийного срока.