Здравствуйте! И я лох! Месяц назад получила "хлам" на сумму почти восемь тысяч вместо двух кастрюль и крышек Делимано. На следующий день (после переговоров с отделом поддержки покупателей) отправила "хлам" назад, а факсом все соответствующие документы. И все... говорить со мной не хотят, отвечают, что перезвонят в течение дня сами. А ответ и ныне ТАМ. Я пенсионерка - для меня это большие деньги (хотела приятное удовольствие от посуды невестке доставить). Сегодня девушка тоже ответила, что перезвонит сама. Знаю, что ложь, но надеюсь. Защитники прав, наша поддержка, пожалуйста, помогите вернуть деньги - ведь вы так красиво зоветесь.
С уважением. Нина.1 марта 2013г.
Здравствуйте, Нина.
Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием полных данных, на которые был оформлен заказ: ФИО. и номер телефона.
С уважением, Top Shop.
когдаже на конец вы вернете деньги или новую мультиварку взаменбракованой которая была выслана 16 11 2012 года на ваш адрес из новосибирска шабановой евгенией владимировной телефон 89537726934 через 10 дней вынуждена обратится в отдел по защите прав потребителей и в суд
Добрый день,23 апреля получила массажёр геза тон,пользовалась неделю,8 мая он загорел в моих руках. После праздничных выходных позвонила в студию,сказали что прошло 14 дней,возврата денег не будет,только обмен.Мало того что выкупила за 2500р.ещё и отсылать за свой счёт должна.в интернете нашла.его реальную стоимость,продают с накруткой в 5 раз.Больше никогда и ничего здесь брать не буду и жнакомым скажу.Посмотрим как скоро пройдёт обмен,если он будет.дозвониться не возможно,скидываюу.
срочно верните деньги или вышлете новую мультиварку взамен бракованой которая была выслана вам 16 11 2012 года через 10 дней обращаюсь в суд шабанова евгения владимировна т 79537726934
Здравствуйте! Купила у вас шашлычничу в декабре месяце 2012г Она оказалась бракована на слудующий день я ее отправила обратно, и досих пор не могу найти концов. Правельно пишут, что операторы разные. Дают телефоны, которые или заняты, или молчат.А я ведь являлась постоянным клиентом, имела карту 5 После этого даже нехочу с вами иметь дело. Верните деньги! На одних переговорах пришлось платить за телефон кучу денег, а я ведь на пенсии Кудряшова Татьяна Вениаминовна г Ярославль
отрицательный отзыв о службе доставки- заказала мясорубку и набор ножей самовывозом из пункта доставки в г.Воронеж. В итоге мне выслали по почте,sms сообщение не отправили .Дважды просила чтобы сделали обратный звонок ,но так и никто не перезвонил . От доставки по почте я отказалась, но после отказа оператор не дослушав повесила трубку и я не получила ответ смогу я получить свой заказ самовывозом или нет?
сообщить об ответе на antonina_vrn@mail.ru
Здравствуйте!!!!
Вы еще там не работали в этой кампании !!! А если бы работали ,то поняли бы всю ситуацию,и больше бы никогда не заказывали и не верили бы всей этой рекламе!!!
Здравствуйте.Я проживаю в сельском районе.Многое что предлагает СТУДИЯ МОДЕРН просто необходимо мне.Я.пожилой человек в город ездить трудно и нет времени.Первые заказы мои мультиварки Редмонд емк 5л. доставили столько радости (в количестве 4 штуки) мне и моим родным.Я везде и всегда хвалили вашу фирму давала контактный телефон. Многие воспользовались моим советом.Но в декабре я пережила большое расстройство.Случаи у знакомых я не вправе описывать, они сами вам напишут. В первом случае мне выслали мультиварку не с той емкостью, с меньшей. Я сделала возврат как мы договорились с СДТ по электронной почте.07 декабря в 21 ч.40 мин. моя посылка была доставлена продавцу.Но никаких денег я не получила по сей день.Второй случай : заказала по телефону оператору Роману в декабре : две мультиварки, две подушки от Делимано, одну шашлычницу .Плюс ваучеры .Я заплатила 14000 рублей. 18 января 2013 года.После вскрытия обнаружили дефекты на мультиварках. Большая вмятина на корпусе ,а на второй треснутая крышка. Естественно возврат делать не реально.ЭТО РАСХОДЫ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ .КАК МОЖНО ТАК НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ ,СВОЮ РАБОТУ, ЧЕСТЬСВОЕЙ ФИРМЫ, И НАС ПРОСТЫХ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА. МОЙ ТЕЛЕФОН 9610548962.Юлия.Р.Калмыкия
Здравствуйте, Юлия.
Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием полных данных, на которые был оформлен заказ: ФИО. и номер телефона (в указанном номере не хватает одной цифры).
С уважением, Top Shop.
в указанном номере не хватает одной ЦИФРЫ:))))))),неужели у вас В ОРГАНИЗАЦИИ работают настолько недогадливые люди и не могут вспомнить,что живем мы в России и выход через цифру 8 ГОСПОДА ИЩУЩИЕ ОТМАЗКИ
мда... конторка то мутная... а еще на работу зовете, нет уж пересижу, тем более с недавних пор я негативно отношусь к "ООО" (общество ограниченной ответственности) . был я у вас на собеседовании, все так прям красочно рассказываете, но увы опыт есть, развод вижуЮ к работникам никаково уважения... ЛЮДИИ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫвАЙТЕ У НИХ, ЛУЧШЕ В МАГАЗИН ПРОГУЛЯЙТЕСЬ И САМИ КУПИТЕ, БЫСТРЕЕЙ, ВОЗЖНО ДЕШЕВЛЕ И НЕРВОТРЕПКИ ТАКОЙ НЕТ.
Да,если бы я раньше прочитала все эти комментарии и отзывы, то точно как и многие тоже об этом пишут не связывалась бы с этоими шоповцами. Возврат сделала из комплекта посуды "Долимано" сковороды-гриль 2490руб.с заявлением в конце мая,и письмо как сказали отправить с копией квитанции об отправке и тоже с заявлением. И как тут писали оценить предложили в 10 руб,но я оценила как и положено в стоимость товара. Все3 месяца мне отвечали,что ничего не получали, подала заявление на розыск посылки и письма, на что получила ответ, что эти шоповцы всё получили. А мне говорили пока ещё не приходил ответ по розыску посылки и письма, вы нам отправте факсом, ну и что ,отправила и факсом ,и электронной почтой,и два заказных письма, что всё ими получено давно. Тишина, никакой информации от этих жуликов . Воры и жулики, люди не связывайтесь с ними, сейчас почти во всех городах есть сеть магазинов с представлением этих же товаров, пусть и по дороже ,зато это рядом и всегда возврат можно произвести безболезненно. Очень жалею что с ними связалась, всегда отказывалась от всех предложений,как чувствовала, а тут повелась
Здравствуйте.
К сожалению, Вы не указали данные, по которым возможно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием возникшей ситуации и указанием данных, на которые был оформлен заказ.
С уважением, Интернет-магазин Top Shop.