Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Гость Гость
    26.04.2013 17:33
    -5
    Фирменная фраза данной компании: Ждите, мы с вами свяжемся (через час, в течении дня...) - ТАК НАДО БЫЛО БЫ И НАЗВАТЬ КОМПАНИЮ!!! Пытался связаться в течении трех суток по поводу обмена бракованного товара, связался на третьи сутки, отфутболили на склад в г.Краснодар где получал заказ, на складе обратно послали звонить в московский офис, в московском офисе видимо снова включили таймер на очередные трое суток и отвечают ждите с вами свяжутся (как говорится-обещанного три года ждут, а три года еще не прошло, поэтому все у них четко, в трехлетний срок ожидания пока укладываются) :)))
    Позвонил секретарю попросил соединить с руководством одела поддержки клиентов, соединили, а в ответ тишина (видимо руководство тоже шифруется), перезваниваю секретарю- телефон молчит, болезнь заразная- секретарь тоже зашифровалась, звоню снова на общий, отвечают ..., думаю угадаете с первого раза, несомненно- ЖДИТЕ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, жаль только не сообщают в каком году или месяце :))) Но у меня сертификат на три года гарантии, поэтому терпения в запасе у меня еще много, еще целых три года, так что с оптимизмом надеюсь добраться до Царя Всея Модерна господина Зорана и упав на колени бить ему челом жалуясь на его опричников из отдела поддержки клиентов, беззакония творящих!!!
    Подписываюсь под сим, холоп Виталий Викторович из г.Краснодара заказ номер 4690145.
    Гость Гость
    29.04.2013 12:48
    0
    Здравствуйте, Виталий Викторович.
    Заказ с номером - 4690145, у нас не существует. Также указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Для рассмотрения Вашей рекламации отправьте соответствующее сообщение на shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    24.04.2013 07:31
    0
    Сколько, еще ждать возврата денег за брачную шашлычницу. Мне уже надоело Вас слушать! Со мной связываються, одни обещания Не ужели Вам самим не надоело, говорить одно и тоже, каждый раз, когда вы со мной связываетесь.Кудряшова Татьяна Вениаминовна 89201345530
    Гость Гость
    26.04.2013 13:33
    0
    Здравствуйте, Татьяна Вениаминовна .
    К сожалению, оформление возврата денежных средств занимает некоторое время. Но мы прикладываем все усилия, чтобы сократить срок оформления денег на возврат. Приносим свои извинения.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    17.06.2013 09:31
    0
    На основании статьи 22 ФЗ "О защите прав потребителей" срок возврата покупателю уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предьявления требований продавцу! За нарушение сроков возврата покупателю уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества , на основании статьи 23 ФЗ "О защите прав потребителей", продавцом покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % от всей суммы платежа за каждый день просрочки возврата денег.
    marina333 Пользователь
    18.04.2013 16:57
    0
    ужас! что за компания почитала отзывы волосы дыбом! мне тоже пришёл товар не тот который заказывала позвонила мне сказали отправлять обратно на возврат денег! но почитав отзывы думаю сразу что ли обращаться в отдел по защите прав потребителей!!!!так как денег от магазина недождёшся!
    Гость Гость
    19.04.2013 18:17
    0
    Здравствуйте, marina333.
    Если возврат согласован с нами, то деньги будут возвращены Вам после получения нами фактического возврата товара в любом случае. Для того, чтобы определить, поступил ли возврат к нам, сообщите номер почтового идентификатора отправления, по которому мы сможем отследить его поступление в наше почтовое отделение, на shop@top-shop.ru. Также в сообщении укажите данные, которые Вы оставляли при оформлении заказа у нас : ФИО, e-mail и номер телефона, так как по указанным данным нам не удается идентифицировать Вас, как нашего Клиента.
    С уважением, Top Shop.
    01133023 Пользователь
    16.04.2013 16:12
    0
    Здравствуйте! Надо же, я думала я одна такая, обманутая покупательница. Мне бы тоже хотелось узнать, когда я получу свои деньги? Та же история, заказала у вас мультиварку "Редмонд РМС М-10" и 2 крышки делимано прима, товары оказались бракованными.После звонка мне посоветовали отправить посылку обратно. Посылку отправила 24.01.2013 года, а вами посылка была получена 16 февраля, и с тех пор я не могу до вас дозвониться, а в случае дозвона, та же история, что мне перезвонят.А денег как не было, так и нет. Столько лет пользовалась вашим магазином, никогда таких проблем не было.Очень обидно за себя и за всех нас, а за вас мне стыдно!!! Надеюсь в скором времени все таки вы решите все проблемы свои и наши, очень на это надеюсь. С уважением ваша постоянная клиентка Шайдуллина Гулия Валиулловна.г.Сургут.
    Гость Гость
    18.04.2013 08:57
    0
    Совершенно точно. Я тоже являлась почетным клиентом. До тех пор пока не прислали брачную шашлычницу. Отправила 11.12.2012 посылку обратно, до сих пор не денег, не шашлычницы. Кормят надо подождать, скоро пол года будет.Всетаки надеюсь на их порядочность! И деньги вернут!
    Гость Гость
    19.04.2013 18:28
    0
    Здравствуйте, Гулия.
    В скором времени мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    jvsdenis09 Пользователь
    16.04.2013 11:27
    0
    Здравствуйте.КУпила у вас шашлычницу, прислали разбитую и пояс "Вибро-сауна",который на мне не сходится,не пригодный к использованию товар обратно,моя посылка была Вами получена 11 марта 2013г.С большим трудом дозвонилась до Вас на,что мне ответили что такой посылки не поступало,на почте мне дали полную распечатку о том что посылка поступила к Вам.В данный момент на мои звонки ни кто не отвечает.Если в ближайшее время вы со мной не свяжитесь,Я буду вынуждена обратиться в Суд.
    Тропова Ольга Ивановна 89601891373
    ladonina.oksana@mail.ru

    Гость Гость
    19.04.2013 18:04
    0
    Здравствуйте, Ольга Ивановна.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    28.05.2013 08:42
    0
    я думала что одна попалась на удочку этого ТОП ШОПА оказывается много людей пострадало высылают некачественный товар надо писать в передачу Человек и закон пусть на всю страну дадут рекламу чтоб другие люди не пострадали
    Гость Гость
    15.04.2013 19:30
    0
    Здравствуйте!Заказала у вас пилу Ротолайзер имне посоветовали дополнительно заказать запасной комплект пил,что я и сделала.При получении заказа в конце марта 2013 года,дополнительного набора пил не оказалось.Теперь не могу добиться чтобы мне сделали досыл.Звонила 11.04.2013 г. Оператор Светлана Объявила ,что досылы они не делают.
    Пила стоит 4990.Я же заплатила 6780.За что я заплатила такие деньги.Этим магазином пользуюсь не первый раз и все было нормально,но таким нервомотаниет и безответственностью,обещанием перезвонить и не перезванивают-СТЫДНО.Прошу принять меры по разрешению моего конфликта.Кухарчук Галина Николаевна Псковская обл. п. Заплюсье
    Гость Гость
    18.04.2013 09:01
    0

    долго же придеться вам ждать. Теперь- это ваша будет головная боль.
    Гость Гость
    19.04.2013 18:01
    0
    Здравствуйте, Галина Николаевна.
    В скором времени мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    iri25845 Пользователь
    12.04.2013 13:12
    0
    Здравствуйте,заказала мультиварку RMC-M4500 в кол-ве 2 шт заказ №284504 от 08/02/13,сегодня получилапосылку,. в коробке находиться одна мультиварка RMC M70.,о чем составлен акт на почте. Опись вложения не соответствует карте комплектации. Вероятнее всего произошла пересортировка. Куда отправить мультиварку.
    Гость Гость
    19.04.2013 17:58
    0
    Здравствуйте.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    10.04.2013 23:57
    0
    Здравствуйте! Купила у Вас РЕЛАКС ЭНД ТОН, плоская насадка оказалась сломаной. Как можно ее заменить? Жду от Вас ответа. С уважением Зинаида Ивановна тел. 89183053651.
    Гость Гость
    11.04.2013 14:35
    0
    Здравствуйте, Зинаида Ивановна.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Пользователь
    07.04.2013 15:34
    +4
    Вот читаю про ТОП ШОП (Студио Модерна) всё как то плохо пишут, но мне видимо повезло. Заказала у них щётку для мойки окон татла. Пользуюсь этой щёткой и рада покупке, у меня ТАТЛА-1+, уже с июня 2012г., нравится, ни разу не упала, только я пальцы прищемила (магниты сильные), русский человек то читает все предупреждения после того как случится что то непоправимое. Я живу на 10-м этаже и страшновато было мыть окна, а мужа не дождёшься. Так что спасибо этому магазину на диване, что то новенькое постоянно, но дорого у них всё, чуть ли не в 2-3 раза дороже чем у производителя, но можно ещё дешевле найти чем у производителя и кстати на его же сайте. Подруга купила «Татлу-1+» в розничном магазине (1350р.) и вышло даже дешевле чем у производителя с доставкой (1500р.).
    Гость Пользователь
    06.04.2013 02:28
    0
    Добрый времени суток. Заказала у вас мультиварку черно-серого цвета надеялась на вашу порядочность, но после получения и оплаты данного товара оказалась, что товар не соответствует заказанному мною цвету - для меня этот цвет принципиально важен. На мои звонки в службу поддержки клиентов регулярно слышу один и тот же ответ - "Вам перезвоним!" 12 марта мной был получен и сразу отправлен данный товар вам обратно, но возврата денег так и не дождалась так как товар вами получен 27 марта. Убедительна просьба позвонить по номеру 89181868868 - надеемся на вашу порядочность! ст. Терновская, Краснодарский край Пономарева Ольга Дмитриевна
    Гость Гость
    11.04.2013 14:30
    0
    Здравствуйте, Ольга Дмитриевна.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям