Мною был получен заказ за № 62613601 от12..01.2013г. мультиварка RMC-M 4505, которая пришла с повреждениями. .Возврат был оформлен актом.Вот уже прошло 5 месяцев. На все мои звонки поступают разные ответы, то скоро вышлем, то перезвоним и никто не перезванивает, а теперь выслать письмо. А письмо сразу было приложено при возврате. Будет ли принимать меры администрация ко всему этому бардаку. Мало- того я заказывала матрац Дермо они выслали чужую бандероль и естественно совсем не тот товар.
Здравствуйте.
Увы, по указанному номеру заказа невозможно идентифицировать Вас, так как заказ с номером - № 62613601, у нас не существует.
Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
С уважением, Top Shop
Мною был получен заказ за № 62613601 от12..01.2013г. мультиварка RMC-M 4505, которая пришла с повреждениями. .Возврат был оформлен актом.Вот уже прошло 5 месяцев. На все мои звонки поступают разные ответы, то скоро вышлем, то перезвоним и никто не перезванивает, а теперь выслать письмо. А письмо сразу было приложено при возврате. Будет ли принимать меры администрация ко всему этому бардаку. Мало- того я заказывала матрац Дермо они выслали чужую бандероль и естественно совсем не тот товар.
Здравствуйте.
Увы, по указанному номеру заказа невозможно идентифицировать Вас, так как заказ с номером - № 62613601, у нас не существует.
Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
С уважением, Top Shop
04.12.2012 был оформлен электронный заказ в интернет магазине «TopShop» за номером 243879 на приобретение мульти варки «Redmond» модели RMC-M70 чёрного цвета стоимостью 9500(девять тысяч пятьсот рублей) . 26.12.2012 я получил посылку (идентификатор № 14214657209916) с мультиваркой «Redmond» модели RMC-4502, кассовый чек №117794 на сумму 11161(одиннадцать тысяч сто шестьдесят один рубль) плюс 167руб.41коп сбор. После чего, 28.12.2012, обратился в интернет магазин «TopShop» по тел. (495)2219222 с просьбой произвести обмен в соответствии с заказом №243879. Оператор оформил запрос в отдел прав потребителей(номер запроса 10197136).
16.01.2013 мною была отправлена посылка с мультиваркой «Redmond» модели RMC-4502(идентификатор № 30725158000139) по адресу 140961 ООО «Студио Модера» а/я 78 с заявлением на обмен данного товара на мульти варку «Redmond» модели RMC-M70 и кассовый чек №29905 на сумму 602рубля. По сообщению оператора АСЦ, находящегося по адресу Подольский район, п. г. т. Львовский, ул. Магистральная д.7 тел. (495)5005022, посылка была вручена адресату 23.01.2013, на электронном сайте «Почта России».
На неоднократное обращение в отдел прав потребителей тел.(495)7378232 я получал ответ о том, что посылка к ним не поступала, а в последнее время сотрудники отдела вообще уклоняются от телефонных разговоров, либо сбрасывают входящий вызов, либо отвечают, что перезвонят в течение дня, чего никогда не происходит.
Заказывала у Вас массажную накидку на кресло,оказалась бракованной.Не стала Вам отправлять,потому что ни денег ни товара не дождёшься я так поняла.Сдала в Сервис на ремонт,не за бесплатно.Так уже пол года не могут сделать и что?Получается что и Сервис и Ваша компания всё это полное ЛАЖА.
Здравствуйте.
Для обмена товара или возврата денежных средств требуется некоторое время, но при согласовании с нами того или иного выхода из сложившейся рекламационной ситуации, мы всегда исполняем свои обязательства.
Ваше право - обратиться ли к нам, как к Продавцу, при обнаружении каких-либо несоответствий в полученном заказе, либо нет.
С уважением, Top Shop
не однократно пользовалась услугами топ шопа и была очень довольна даже муж всегда был за если я что то заказывала получала большое удовольствие при получении пока не произошло не приятное заказала мультиварку долгое время неотправляли не было в наличии купила по месту проживания позвонила в топ шоп с отказом но они все равно отправили сходила на почту выкупила думала ладно пусть будет а оказалось что она не пригодна кэксплуатации через два дня после получения отправила обратно прошло больше двух месяцев деньги до сих пор не вернули
Здравствуйте.
Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
С уважением, Top Shop
заказала корректирующее белье, но оно мне не подошло, стоило 3050 рублей, отправила обратно 27 марта 20013 г.,но почему то до сих пор не получила возврат денег. Оставляю свой номер тел. 89216346263
Здравствуйте, Лариса.
По указанным данным видим, что возврат не согласован с нами. На нашем сайте в разделе "Помощь"- "Товары"- "Обмен и возврат" указано: "Внимание! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Top Shop. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара. Звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru, обязательно с заголовком «Возврат товара» (в письме не забудьте указать номер заказа и причину возврата)."
Там же размещен перечень товаров, которые согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, не подлежат обмену и возврату. В указанный перечень входит корректирующее белье.
С уважением, Top Shop
В начале декабря прошлого года заказал клеевый пистолет.В подарок шуруповёрт.Пришло ДВА шуруповёрта. По рекомендации службы по работе с клиентами один шуруповёрт отправил обратно ещё 25 января. И до сих пор жду свой клеевый пистолет.На телефонные звонки один ответ; мы Вам перезвоним. Или перезвоните через две недели. На те деньги которые потратил на отправку лишнего шуруповёрта и телефонные звонки можно было бы купить 5 пистолетов клеевых и один боевой. Если через месяц не получу своё, придётся поменять своё мнение о работе компании
Здравствуйте.
Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
С уважением, Top Shop
Где мои деньги?!Никогда меня не разводили так нагло.Мошенничество чистой воды.,расчёт ,что люди понервничают, поплачут,но никуда не пойдут.Скажут:что уж там 3-6 тысяч,больше потратишь на адвокатов.Но нельзя расспускать такие организации,которые именуют себя приличным словом "компания".Такие "компании" кладут тень на действительно приличные магазины.Надо боротся и не сдаватся! Хотелось бы,кроме тел. 8(495)7378232 ещё хоть какую-то информацию,чтоб хоть как-то найти концы этому беспределу.Странно,что мои данные имеются в полном объеме и по тому насколько компания нечистоплотна к своим клиентам ,страшно подумать как эти данные могут использоватся.Помогите,пожалуйста.Может ради данных клиентов(телефон,паспортные данные,адрес) и затеяно это ШОУ -магазин на диване. Помогите!!!
Дозвониться при заказе и бесплатно и быстро,а после возврата товара невозможно.Товар отправила по всем правилам (месяц назад),звоню вторую неделю:или телефон отключен,или :мы вам перезвоним.,а я звоню из другого города.Нужно создавать максимально антирекламу ,обращаться во все инстанции,мы сами своей доверчивостью и неграмотностью распускаем т.н."компании" Я буду обращаться в Роспотребнадзор.Товар не сертифицирован,а это не так безобидно. Покупайте только в обычных магазинах,не ведитесь,сплошной обман, непорядочность и ложь.Нарушение всяких прав потребителя. Кроме этого непонятного телефона ни какой зацепки, координат этой"компании",а деньги заплачены. 8 920 651 01 56
Здравствуйте, j,vfy.
Товар, о котором идет речь, сертифицирован. Почему Вы убеждены в обратном, нам не совсем ясно.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами по указанному телефону.
С уважением, Top Shop.
Если бы я это прочитала раньше!Влипла по доверчивости,теперь не могу найти концов.Дозвониться до вас и быстро и бесплатно, а после обмана дозвониться невозможно,звоню вторую неделю!27 дней назад отправила товар по всем правилам(товар не сертифицирован,не тот по назначению и пр.)Хоть бы какая-то зацепка,кроме этого телефона,который или отключен,или "мы вам перезвоним".Конечно мне это урок,я создам антирекламу где только можно.Рекомендую всем не жалеть сил,мы сами распускаем эти т.н."компании" и обращаться в Роспотребнадзор!Я буду обращаться во все инстанции-это нарушение прав потребителя, а не сертифицированный товар,т.е.левый это не так безобидно. 8 920 651 01 56
Здравствуйте, j,vfy.
Товар, о котором идет речь, сертифицирован. Почему Вы убеждены в обратном, нам не совсем ясно.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами по указанному телефону.
С уважением, Top Shop.