Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)

    319
    235
    93
    Отзывы
    Гость Гость
    19.07.2013 15:30
    0
    Получила заказанный мной массажер ,но увы на самом деле не то что увидела по телевизору,вообщем не удобный в обращении,прошло всего три дня. Звоню по номерам ООО "Студио -Модерн" очень долго играет музыка,а потом такое впечатление что звонок сбрасывают. Вопрос такой: Хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно ,как правильно это всё оформить! Спасибо!
    Гость Гость
    22.07.2013 12:31
    0
    Здравствуйте,
    По вопросу возврата товара Вы можете обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    23.07.2013 13:50
    0
    Ни в коем случае не отсылайте им массажёр,не получите ни денег,ни товара!
    Гость Гость
    11.07.2013 16:16
    -5
    Ужасно разочаровалась в вас "Студио Модерна"." Клюнула" на сапоги Walkmaxx, пришел заказ с изъяном, отправила сапоги обратно в надежде, что обменяют, но,УВЫ ! ! ! Сама виновата !!! Разве можно таким компаниям верить!!! Да, рекламу пускают-загляденье! Нет! Не верьте, не верьте, не верьте ООО "Студио Модерна".
    Гость Гость
    12.07.2013 12:04
    0
    Здравствуйте.
    Для разрешения возникшей ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указание данных, на которые оформлен заказ.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    02.07.2013 15:06
    0
    30 мая вернули с уведомлением неисправный ПайМейкер, предварительно переговорив ссотрудниками фирмы по телефону495 7378232 .Сейчас июль: ни уведомления,что посылка получена, ни возврата качественного товара,наконец,ни ответое на наши звонки! Мы - пенсионеры, муж- инвалид 1 группы. Заплатили со всеми пересылками около 7000 рублей .Для нас это Деньги! Ответьте по адресу: Ангарск Иркутской обл.17 м\он -13-6 Гавриловы.
    Гость Гость
    04.07.2013 13:23
    0
    Здравствуйте.
    Увы, по указанному адресу технически невозможно идентифицировать Вас и Ваш заказ. Поэтому для оперативного разрешения описанной рекламации отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием претензии и указанием данных, на которые был оформлен заказ,- ФИО и номер телефона.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    17.07.2013 17:05
    0
    Уговорили по телефону ,заказал набор посуды ДЕЛИМАНО,просил-упакуйте в жост.коробку,в такую даль идёт-Магаданская обл,всё обещали.Получил лохмотья от коробки.Всё деформировано,стеклянная крышка 28 см.разбита,неужели нельзя подороже взять,но упаковать насовесть,набор стоит бол.10 тыс.Лукашов В.С. 89246924954
    Гость Гость
    25.06.2013 09:02
    0
    Татьяна Вениаминрвна! Дорогие друзья! Скольно еще мне ждать возврата денег за брачную шашлычницу. Конец июня! Обещание было вами сказано, что в конце июня я получю деньги за возвращенную шашлычницу.Кудряшова Татьяна Вениаминовна. 89201345530
    Гость Гость
    04.07.2013 13:10
    0
    Здравствуйте, Татьяна Вениаминовна.
    Согласно Вашему заявлению, мы оформили обмен товара через отправку Почтой РФ по указанному адресу. В процессе ожидания посылки с товаром на замену Вы передумали осуществлять обмен и сообщили нам о своем решении. Но так как товар уже был отправлен, мы согласовали с Вами, что посылку при поступлении в Ваше почтовое отделение забирать Вы не станете, и, после того как данное отправление вернется к нам обратно, мы осуществим возврат денежных средств. На сегодняшний день посылка еще не вернулась к нам.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    24.06.2013 22:53
    0
    Люди !!! Это обман !! Позвонила, хотела заказать робот - пылесос IROBOT-720 производство Германии в подарок сыну и себе.Таких не было, от других марок отказалась и вообще сняла заказ. Через 3 недели извещение, звонки с почты. В надежде, что прислали именно то, о чем просила - заплатила 18000р. Прислали Словению китайской сборки, без программ, без автоматики. Тут же зашла в инет, этот BRIZ BRV - 10 стоит - 3800р., т. е.за 2 шт.-7600. 2- е недели не могла дозвонится,Играла музыка и все. Дозвонилась.Вопросы задавали мне. Почему не позвонили ? Почему не отправили? На вопрос о возврате денег ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Как с ними бороться ? Подскажите ? Может есть варианты ? ЕЛЕНА. ЭЛ. sergey.56.mag11@mail.ru
    Гость Гость
    26.06.2013 04:03
    0
    А опись вложения посылки соответствует тому , что Вам прислали ?
    Гость Гость
    01.07.2013 18:32
    0
    Здравствуйте.
    Ваша рекламация снова находится на рассмотрении. В скором времени мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop
    Гость Гость
    21.06.2013 12:20
    0
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ЗА 1,5 МЕСЯЦА НЕ ДОЖДАЛАСЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА БРАКОВАННЫЙ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО. РУКОВОДСТВА В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ. ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АРБИТРАЖНЫЙ СУД.
    Гость Гость
    24.06.2013 11:59
    0
    Здравствуйте.
    Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
    С уважением, Top Shop
    Гость Пользователь
    18.06.2013 21:36
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!
    В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИКТО ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗ И НЕ ОТЗВОНИЛСЯ!
    ПОСЛЕ ЦЕЛОГО ДНЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА ОПЕРАТОРЫ ЕЩЕ ТРУБКУ КИДАЮТ-ЭТО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОКУПАЕМ ХАМОВ!
    Гость Гость
    20.06.2013 09:36
    0
    уже пол года жду возврата денег за бракованный товар. теперь не могу до них дозваниться. почему мы должны дарить им свои деньги.
    Гость Гость
    20.06.2013 11:45
    0
    Здравствуйте, kuzinna.
    Увы, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    21.06.2013 11:24
    0
    давно работаю с этой компанией, проблем не возникало.
    притом телефон всегда работает.
    Так что смею предположить что либо Вы не туда звоните, либо Вы не делали заказ вообще.
    Гость Гость
    21.06.2013 15:57
    0
    Опять сплошное вранье! На электронную почту Вашей "компании" (заявленную на вашем сайте) мной был отослан аналогичный отзыв с НОМЕРОМ ЗАКАЗА. А если правда,что "телефонные звонки записываются",то вы можете убедиться в компетентности операторов сами!
    Гость Гость
    24.06.2013 11:57
    0
    Здравствуйте, kuzinna.
    В настоящее время мы разбираемся в причинах неисполнения заказа. По итогам рассмотрения данной ситуации мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    02.07.2013 23:51
    0
    Отвратительная - это не то слово ! . Мне тоже сегодня не привезли заказ и никто не отзвонился , звонил в колл-центр ответили "Ждите звонка курьера " ...
    Гость Гость
    21.07.2013 01:46
    0
    если у тебя не возникало проблем с этой компанией значит ты ее сотрудник
    Гость Гость
    16.06.2013 17:21
    -5
    Благодарю за ответы пользователей.
    Хотел сделать покупку в Студио Модерна, но теперь не сделаю такую глупость никогда.
    Степан.
    Гость Гость
    15.06.2013 22:09
    0
    Здравствуйте! года 3 не было никаких проблем, пока в октябре 2012 не сделала в Студио Модерна очередной заказ ( ортопедический матрас, подушки, столовый набор) ко дню своего рождения - конец ноября. Операторы благодарили за заказ, обещали еще и подарок. получила извещение на указанную оператором сумму только в январе 2013 года. естественно вскрывать на почте посылку без оплаты не дали, заплатила 12 000 и счастливая домой. на извещении и посылке мой адрес, точный вес. вскрыли. была в шоке: в посылке опись в Череповец (а мы живем в республике Коми, крайний Север), некоему Кузнецову Н.В и товар совершенно не мой, по каталогу только только на 7000 тянет. тут же звоню в отдел поддержки потребителей. Они мне предлагают вернуть посылку, мол деньги скоро вернем. сшили новый пакет для упаковки посылки, заплатили еще тысячи 3 за пересылку, ждем в надежде на честность компании. И все....На первые звонки отвечали, отговаривались, что очередь наша еще не подошла и тому подобное. Теперь вообще тишина. Последний оператор сказала "Подавайте хоть куда!" Дома ругань, не пять рублей потеряли, а 2/3 моей зарплаты (я учитель). Подала в суд, жду очереди на рассмотрение. Прошу если дойдет письмо до руководства компании, все же как то решить этот вопрос. А остальным быть осмотрительней. Мартынова Е.В РК, г.Ухта.
    Гость Гость
    16.06.2013 01:50
    0
    Не забудьте с этих уродов ещё и за пересылку потребовать которую Вы оплатили возвращая товар , они в течение 10 дней обязаны произвести возврат - далее нарушение закона , то что ответили "Подавайте хоть куда " неудивительно , ведь много там работает на телефоне "колхозников" набранных по объявлению и без элементарного воспитания . Сама компания европейская но русские сотрудники все испортят как и везде
    Гость Гость
    20.06.2013 11:43
    0
    Здравствуйте,Мартынова Е.В.
    Отправьте сообщение с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ, на e-mail: shop@top-shop.ru.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    14.06.2013 19:18
    -5
    Компания отвратительная! В ней работают сплош непорядочные люди, начиная с оператора и кончая людьми , которые отправляют заказанный товар. Чаще всего приходят товары разбитыми и не вполном объеме согласно списка. Так я заказала по телевидению электрическую шинковку по акции два предмета за одну цену. Кроме того мне была обещена путевка в Рим. Стоимость товара поакции составила 5500 рублей за две шинковки по цене одной. Хотя в магазине на диване такая одна шинковка стоит 1500 рублей. Получила посылку - одна шинковка разбита. Обещанной путевки вообще нет, хотя в приложенном перечне она указана. А ведь оператора, разговарившего со мной никто за язык не тянул. Позвонила в фирму. Сказали перезвонят. Звонка жду до сих пор. Вот думаю отправлять ин назад товар или нет. Судя по отзывам в интернете я не одна такая обманутая. Галина Сергеевна, город Брянск
    Гость Гость
    15.06.2013 16:04
    0
    Здравствуйте, Галина Сергеевна.
    Отправьте на shop@top-shop.ru сообщение с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ, - ФИО. и номер телефона.
    С уважением, Top Shop
    Гость Гость
    16.06.2013 17:23
    0
    Хотел сделать покупку в Студио Модерна, но теперь не сделаю такую глупость никогда.
    Степан.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям