Получила заказанный мной массажер ,но увы на самом деле не то что увидела по телевизору,вообщем не удобный в обращении,прошло всего три дня. Звоню по номерам ООО "Студио -Модерн" очень долго играет музыка,а потом такое впечатление что звонок сбрасывают. Вопрос такой: Хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно ,как правильно это всё оформить! Спасибо!
Ужасно разочаровалась в вас "Студио Модерна"." Клюнула" на сапоги Walkmaxx, пришел заказ с изъяном, отправила сапоги обратно в надежде, что обменяют, но,УВЫ ! ! ! Сама виновата !!! Разве можно таким компаниям верить!!! Да, рекламу пускают-загляденье! Нет! Не верьте, не верьте, не верьте ООО "Студио Модерна".
Здравствуйте.
Для разрешения возникшей ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указание данных, на которые оформлен заказ.
С уважением, Top Shop.
30 мая вернули с уведомлением неисправный ПайМейкер, предварительно переговорив ссотрудниками фирмы по телефону495 7378232 .Сейчас июль: ни уведомления,что посылка получена, ни возврата качественного товара,наконец,ни ответое на наши звонки! Мы - пенсионеры, муж- инвалид 1 группы. Заплатили со всеми пересылками около 7000 рублей .Для нас это Деньги! Ответьте по адресу: Ангарск Иркутской обл.17 м\он -13-6 Гавриловы.
Здравствуйте.
Увы, по указанному адресу технически невозможно идентифицировать Вас и Ваш заказ. Поэтому для оперативного разрешения описанной рекламации отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием претензии и указанием данных, на которые был оформлен заказ,- ФИО и номер телефона.
С уважением, Top Shop.
Уговорили по телефону ,заказал набор посуды ДЕЛИМАНО,просил-упакуйте в жост.коробку,в такую даль идёт-Магаданская обл,всё обещали.Получил лохмотья от коробки.Всё деформировано,стеклянная крышка 28 см.разбита,неужели нельзя подороже взять,но упаковать насовесть,набор стоит бол.10 тыс.Лукашов В.С. 89246924954
Татьяна Вениаминрвна! Дорогие друзья! Скольно еще мне ждать возврата денег за брачную шашлычницу. Конец июня! Обещание было вами сказано, что в конце июня я получю деньги за возвращенную шашлычницу.Кудряшова Татьяна Вениаминовна. 89201345530
Здравствуйте, Татьяна Вениаминовна.
Согласно Вашему заявлению, мы оформили обмен товара через отправку Почтой РФ по указанному адресу. В процессе ожидания посылки с товаром на замену Вы передумали осуществлять обмен и сообщили нам о своем решении. Но так как товар уже был отправлен, мы согласовали с Вами, что посылку при поступлении в Ваше почтовое отделение забирать Вы не станете, и, после того как данное отправление вернется к нам обратно, мы осуществим возврат денежных средств. На сегодняшний день посылка еще не вернулась к нам.
С уважением, Top Shop.
Люди !!! Это обман !! Позвонила, хотела заказать робот - пылесос IROBOT-720 производство Германии в подарок сыну и себе.Таких не было, от других марок отказалась и вообще сняла заказ. Через 3 недели извещение, звонки с почты. В надежде, что прислали именно то, о чем просила - заплатила 18000р. Прислали Словению китайской сборки, без программ, без автоматики. Тут же зашла в инет, этот BRIZ BRV - 10 стоит - 3800р., т. е.за 2 шт.-7600. 2- е недели не могла дозвонится,Играла музыка и все. Дозвонилась.Вопросы задавали мне. Почему не позвонили ? Почему не отправили? На вопрос о возврате денег ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Как с ними бороться ? Подскажите ? Может есть варианты ? ЕЛЕНА. ЭЛ. sergey.56.mag11@mail.ru
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ЗА 1,5 МЕСЯЦА НЕ ДОЖДАЛАСЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА БРАКОВАННЫЙ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО. РУКОВОДСТВА В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ. ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АРБИТРАЖНЫЙ СУД.
Здравствуйте.
Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации.
С уважением, Top Shop
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИКТО ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗ И НЕ ОТЗВОНИЛСЯ!
ПОСЛЕ ЦЕЛОГО ДНЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА ОПЕРАТОРЫ ЕЩЕ ТРУБКУ КИДАЮТ-ЭТО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОКУПАЕМ ХАМОВ!
Здравствуйте, kuzinna.
Увы, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента.
С уважением, Top Shop.
давно работаю с этой компанией, проблем не возникало.
притом телефон всегда работает.
Так что смею предположить что либо Вы не туда звоните, либо Вы не делали заказ вообще.
Опять сплошное вранье! На электронную почту Вашей "компании" (заявленную на вашем сайте) мной был отослан аналогичный отзыв с НОМЕРОМ ЗАКАЗА. А если правда,что "телефонные звонки записываются",то вы можете убедиться в компетентности операторов сами!
Здравствуйте, kuzinna.
В настоящее время мы разбираемся в причинах неисполнения заказа. По итогам рассмотрения данной ситуации мы свяжемся с Вами.
С уважением, Top Shop.
Отвратительная - это не то слово ! . Мне тоже сегодня не привезли заказ и никто не отзвонился , звонил в колл-центр ответили "Ждите звонка курьера " ...
Здравствуйте! года 3 не было никаких проблем, пока в октябре 2012 не сделала в Студио Модерна очередной заказ ( ортопедический матрас, подушки, столовый набор) ко дню своего рождения - конец ноября. Операторы благодарили за заказ, обещали еще и подарок. получила извещение на указанную оператором сумму только в январе 2013 года. естественно вскрывать на почте посылку без оплаты не дали, заплатила 12 000 и счастливая домой. на извещении и посылке мой адрес, точный вес. вскрыли. была в шоке: в посылке опись в Череповец (а мы живем в республике Коми, крайний Север), некоему Кузнецову Н.В и товар совершенно не мой, по каталогу только только на 7000 тянет. тут же звоню в отдел поддержки потребителей. Они мне предлагают вернуть посылку, мол деньги скоро вернем. сшили новый пакет для упаковки посылки, заплатили еще тысячи 3 за пересылку, ждем в надежде на честность компании. И все....На первые звонки отвечали, отговаривались, что очередь наша еще не подошла и тому подобное. Теперь вообще тишина. Последний оператор сказала "Подавайте хоть куда!" Дома ругань, не пять рублей потеряли, а 2/3 моей зарплаты (я учитель). Подала в суд, жду очереди на рассмотрение. Прошу если дойдет письмо до руководства компании, все же как то решить этот вопрос. А остальным быть осмотрительней. Мартынова Е.В РК, г.Ухта.
Не забудьте с этих уродов ещё и за пересылку потребовать которую Вы оплатили возвращая товар , они в течение 10 дней обязаны произвести возврат - далее нарушение закона , то что ответили "Подавайте хоть куда " неудивительно , ведь много там работает на телефоне "колхозников" набранных по объявлению и без элементарного воспитания . Сама компания европейская но русские сотрудники все испортят как и везде
Здравствуйте,Мартынова Е.В.
Отправьте сообщение с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ, на e-mail: shop@top-shop.ru.
С уважением, Top Shop.
Компания отвратительная! В ней работают сплош непорядочные люди, начиная с оператора и кончая людьми , которые отправляют заказанный товар. Чаще всего приходят товары разбитыми и не вполном объеме согласно списка. Так я заказала по телевидению электрическую шинковку по акции два предмета за одну цену. Кроме того мне была обещена путевка в Рим. Стоимость товара поакции составила 5500 рублей за две шинковки по цене одной. Хотя в магазине на диване такая одна шинковка стоит 1500 рублей. Получила посылку - одна шинковка разбита. Обещанной путевки вообще нет, хотя в приложенном перечне она указана. А ведь оператора, разговарившего со мной никто за язык не тянул. Позвонила в фирму. Сказали перезвонят. Звонка жду до сих пор. Вот думаю отправлять ин назад товар или нет. Судя по отзывам в интернете я не одна такая обманутая. Галина Сергеевна, город Брянск
Здравствуйте, Галина Сергеевна.
Отправьте на shop@top-shop.ru сообщение с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ, - ФИО. и номер телефона.
С уважением, Top Shop