Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)

    -130
    88
    12
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    06.06.2016 11:06
    -5
    Мы с Тульской обл. 25 лет живем в Москве.Всегда ездили в Ефремов и на поезде и на автобусе и в последнее время маршрутками. В это раз машина сломалась и надо было срочно на выходные отвезти ребенка 9 лет к бабушке.Встали с утра пораньше,приехали на автовокзал ,отстояли огромную очередь и на ребенка не дают билет ,так как нет свидетельства оригинала. Мне не понятно ребенок вписан в паспорт родителей раз, второе на ребенка была социальная карта с фотографией ( по этой карте мы пользуемся услугами в метро,деньги на нее приходят ,в школе ,в магазине ) везде только билет нам в тульскую область по ней не дают.Кто придумал такие правила и для кого они.Почему мама не может взять билет по своему паспорту для своего ребенка.Объясните для чего вписывают ребенка в паспорт для галочки.Нас таких в данный момент было пять мамаш с детьми.НАМ НЕ КОМУ НЕ ПРОДАЛИ БИЛЕТЫ.В чем заключается проблема.Ходили к администратору ее на месте не было 30 минут ,поймали на улице. Хамка из хамок ,только нахамила.КАССИРЫ ТОЖЕ ВСЕ ХАБАЛКИ,НА АВТОВОКЗАЛЕ ГРЯЗЬ. Это ,что специально их всех собираю в таком месте.Что бы они портили всем настроения .Это мы живем в 21 век и городе Москва.
    Любовь Гость Клиент
    09.03.2016 20:44
    -5
    Больше 10 лет живем в Москве. Ездили в Новомосковск часто разными способами. Никогда проблемы не было уехать. Последнее время ездили на машине, но машина сломалась, поэтому решили поехать на общественном транспорте на праздники 8 марта. Поехали с трехлетним ребенком. Встали полпятого утра, чтобы сесть на самый ранний рейс. Приехали в Царицыно, рейсы отменили. Оказалось, что теперь в Новомосковск можно уехать только с Красногвардейской. Так мы оказались в этом ужасном месте. Было утро 6 марта. Толпа народа стояла даже на улице, при этом работала одна касса. Мы отстояли очередь, Кассир потребовала оригинал свидетельства о рождении ребенка. У нас его не было, был только скан и паспорта обоих родителей. Кассир швырнула нам паспорта и отказалась продавать билеты, сказала , что нас не пустят в автобус, так как у нас нет документов на ребенка. Никакие наши доводы не работали. Нам пришлось возвращаться за свидетельством о рождении в Реутов, где мы живем. Затратив 3 часа на дорогу, мы вернулись опять в это место. Ребенок спал уже на руках мужа, было 12 часов. Надо отдать должное, пассажиры пропустили нас без очереди. Но билеты уже были только на 13-20. Никаких дополнительных рейсов не было. Полтора часа мы вынуждены были ждать. Реально полный сброд. Все южные направления, которые можно только представить. При этом мой ребенок спал как бомж на двух стульях в зале ожидания. Зал маленький и народ вокруг таскал сумки, практически над его головой. Мы были такие не одни. Народ вокруг возмущался. Это теперь новый сервис такой. Прошло 10 лет, а мы опустились до уровня каменного века. Когда в 13-20 подали автобус он был ржавый и вонючий. Никто никакие документы у нас на входе не проверял. Доехали к 17 часам. Дорога заняла 12 часов!!! А раньше от двери до двери занимала 4 часа! .
    Гость Гость Клиент
    10.01.2016 18:02
    -5
    Автостанция просто ужасная.такое впечатление что там собралось одно "быдло".кассиры хамки невозможные,очереди к кассам огромные,вокзал грязный,можно подскальзнуться а про диспетчеров вообще молчу-сидят кадушки,ответа не услышишь-бубнят по нос а как матом ответить или послать куда подальше это громко и отчетливо.неопрятные,внешнего вида нет и практически не бывает на месте и такое впечатление что они все всегда пьяные.ужас!!
    Елена Гость Клиент
    16.10.2015 11:02
    -5
    Совершенно не понятно для кого составляются правила и кем.Автобусы уходят с пустыми местами, т.к.нереально купить билет, у водителя нельзя.Вот и мы с мужем попали в очередной раз: Приехали за 5 минут до отправки автобуса на С.Пруды билеты есть, вот удача...не тут то было касса на улице зависла и автобус уехал.Неужели пустые автобусы и расстроенные пассажиры это выгодно! Это ваш сервис по-русски.Заранее билеты нет смысла, мы в пробке час ехали.
    Гость Гость Клиент
    18.08.2015 17:00
    -5
    Отст0й. Автовокзал застрял в совке, те же очереди, то же хамство, ну и бардак соответственно.
    Юлия Гость Клиент
    23.07.2015 21:45
    -1
    Приехала сегодня на автовокзал. В кассах как всегда "аншлаг"! Работает всего три кассы, людей тьма. Все ругаются и пытаются хоть как-то протиснуться к кассирам. Передо мной стояло несколько человек, но постоянно прибегали люди, у которых уже отьезжал автобус. В итоге из-таких "отъезжающих" и бабуль, которые встали грудью и никого больше не пускали, подошло время моего автобуса. На мою просьбу к кассиру "хоть как то задержать автобус, что здесь на него еще стоят люди!!" Она проигнорировала дважды. Когда же подошла моя очередь, кассир мне сказала, что за задержку автобусов их штрафуют и он уже уехал! Пришлось взять на утро билет. После этого я пошла на пирон, где оказывается спокойно стоял мой автобус! Водитель сказал, что места есть! Но, к сожалению, у него нет права продавать билеты! И диспетчер сказала, что места есть, но ведомость уже закрыта! Пришлось проводить автобус только взглядом. И скажите пожалуйста , для кого так делается?! Для людей?!
    Гость Гость Клиент
    14.07.2015 10:31
    -5
    До Венева как до Луны! Просто нет слов, сегодня меня просто не пустили в маршрутку, тк не было паспорта с собой, при этом нахамили и отчитали как девочку. Если вы берете билет заранее, то неполенитесь оббежать весь автовокзал и прочитать все выцвевшие бумажки, на перроне, на туалете, на заборе, и тд, чтоб не попасть в такую же ситуацию как я, потому что на доске с информацией возле касс информации о том что посадка на рейс, так же производится по предьявлению орегинала паспорта и билета. !!!Пассажиры!!! Лучше имейте с собой полный пакет документов, когда решите воспользоваться услугами этого места, вдруг контролер потребует у вас например ИНН, или справку от врача с результатами всех анализов!
    Александр Гость Клиент
    25.04.2015 11:07
    -5
    К сожалению, периодически приходиться пользоваться "услугами" данного учреждения. Здесь уже было сказано про очереди с утра в одну кассу, когда забит весь вестибюль народом. Про кассиров вообще вспоминать не хочется - каждый раз попадал на разных при покупке билета, но хамство у всех то-ли генетическое, то-ли их так подготавливают!? Охрана - отдельная тема! Рамка металлоискателя "пищит" постоянно, но досматривают по выбору, причем без участия полиции и понятых. Даже не знаю что сказать о том, что на автобус было продано билетов больше, чем мест в салоне. В итоге "кто присел, тот успел", а остальным с ругательствами было предложено ехать на следующем рейсе! Итог всего сказанного подводить не буду! Видимо, это не все "сюрпризы", с которыми пришлось столкнуться. Ощущение будто в том месте собрали весь сброд! Кого этим обидел... хотя извинения просить не за что!!!
    Гость Гость Клиент
    18.01.2015 04:03
    -1
    Отношение к пассажиром очень плохое! Со мной сложилось почти такая же ситуация с ксерокопией паспорта.Билет по ксерокопии паспорта не продали. Администратор данного вокзала не помог только нахамил. Пришлось ехать частным транспортом.Заграницу легче съездить чем в г.Венев
    мотырева Гость Клиент
    12.12.2014 15:57
    -1
    Ужасное отношение к пассажирам,! Сегодня прибежала на автовокзал за 2 минуты до отправки автобуса в 13.48. Москва.венев, но автобус уже тронулся. Водитель видел меня ,но неостановился. Побежала в диспетчерскую в 13. 51,тоже не могут помочь. Все заняты пьют чай. Почему то нет связи с водителем ! Такие случаи бывают постоянно то ждем опаздавших по 30 минут,то проверяют паспорта по 40 минут, автобус на 15 часов который есть по расписанию на венев постоянно отменяют. В конечном итоге поменяла билет на 16.30,теперь ждать 2 часа и минус деньги 87 рублей. Когда наведете порядок на станции!!! Разберитесь наконец то с персаналом. Народу работает очень много , а толку?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям