Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)

    -130
    88
    12
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    30.06.2017 08:34
    -5
    ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ЗА БОГАШ А МЕСТО НЕТ ДЛЯ НЕГО И ЕДЕШЬ НА СУМКАХ.
    И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ .
    КАССА ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕЗ Предупреждение
    Гость Гость Клиент
    08.06.2017 20:50
    0
    Купил билет онлайн...распечатать было негде...пришел в кассу автовокзала, там распечатали за 35 рублей...админисратор разьяснил, что это доп услуга....т.е. Билет я купил на 35 рублей дороже, хотя на сайте указано, что распечатывать обязаны бесплатно
    Гость Гость
    05.09.2017 16:36
    0
    На каком сайте указано что Вам ОБЯЗАНЫ распечатывать бесплатно?
    Людмила Гость Клиент
    05.06.2017 15:44
    -5
    Вчера ехала рейсом Москва-Волгодонск. Моя остановка - Лиски Воронежская область. Просила водителя за час предупредить о прибытии. Остановка Лиски находится на трассе, необорудованной знаками и тротуаром. И мне нужно было предупредить родственников, чтобы встретили. по расписанию автобус должен был подойти к 5.35 утра. Три раза я спускалась к водителю и просила предупредить. В ответ смешки, хохотушки, крики. Водитель не предупредил. Автобус подошел к моей остановке в 4.41. С водителем и его помощником я поругалась. Пришлось ПОСЛАТЬ нерадивых. Меня встречали родственники с трех утра - боялись пропустить автобус. Одним словом - нервотрепка. Мало того, кондиционер работал не стабильно, люки в потолке были не закрыты - сквозил воздух. Они просто неисправны. Замерзли все. Ужас! Теперь буду ездить поездом в Москву или летать самолетом. Столица - город красивый и хотелось бы там быть чаще. Удачи всем и спокойных поездок!
    Гость Гость Клиент
    30.05.2017 18:09
    0
    Ужасная автостанция 8 перон превратили в курилку, сбор обезьян курящих, дышать не чем, всем сотрудникам в том числе и охранникам безразлично, а ведь запретили курить в общественных местах
    Ирина Лапаева Гость Клиент
    21.05.2017 12:13
    0
    Я обратилась в кассу автовокзала Красногвардейская по приобретению билета на багаж. Рейс в 21.00 на 22.05.2017 Москва-Волгодонск. Предъявила паспорт. Багажные билеты не продали мотивируя тем, что нужно приобрести дубликат билета за 35 руб дополнительно.. Билет по паспорту виден в компьютере, иначе как выпишут дубликат? Я считаю что это дополнительный обман покупателей. Билет мне взяли родственники в Волгодонске, поэтому бумажного варианта у меня нет. Разъясните, пожалуйста, на каком основании заставляют приобретать дубликат билета и при этом его ещё и оплачивать?
    Гость Гость
    05.09.2017 16:41
    0
    У пассажира обязан быть билет, а то его вам его где-то и кто-то купил это ваши проблемы. Билет вы обязаны иметь при посадке.
    Алексей Гость Клиент
    10.05.2017 14:39
    0
    Хамское отношение охранников. Стоят без беджиков. Все пытаются уехать с частником.
    Александр Гость Клиент
    06.05.2017 22:30
    -5
    Сегодня побывал на автостанции Красногвардейская. Был шокирован политикой руководства, нет туалета бесплатного. Точнее после 5 мин поиска я его нашел но на нем висел замок. А в начале стояли платные туалеты по 25руб. Не издевательство ли над пассажирами?Куда смотрит правительство Москвы?

    Прикреплены файлы:
    HhYo8JEuUrQ.jpg
    Гость Гость
    05.09.2017 16:42
    0
    Если у Вас есть билет, то туалет бесплатный.
    Елена Гость Клиент
    29.04.2017 18:11
    0
    Сегодня ехала на автобусе в Новомоск. На улице больше 20 градусов тепла, а в автобусе ни кондиционера, ни открытого люка. Водитель на вопрос, почему не включает кондиционер, по-хамски объяснил, что были дети. Да, был один младенец в начале салона, но что делать всем остальным? Сколько можно терпеть это хамство, которое начинается со входа в вокзал, а потом три часа мучений в пути?
    КАЗАК Гость Клиент
    09.04.2017 00:48
    0
    Курят повсюду!И в очереди на входе, перед досмотром.И на платформах.Вроде, даже в зале видел человека с цыгаркой.Или это женщина была...
    Павел Гость Клиент
    07.04.2017 09:50
    0
    Кассиры вообще понятия не имеют как общаться с клиентом! Информацию из них необходимо вытаскивать,при этом ещё и умудряются нахамить.Очень не приятные женщины! Есть видео но прикрепить не удалось,формат не подходит!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям