Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)

    -130
    88
    12
    Отзывы
    Павел Гость Клиент
    22.03.2020 05:13
    0
    Охрана не пускает на автовокзал ! В чём причина? Теперь охрана расспределяет кого пускать а кого нет? 22 марта 2020 года в 4:30 охрана не запустила на вокзал на красногвордейской!
    Татьяна Гость Клиент
    10.01.2020 16:09
    -5
    Остались очень неприятные впечатления, причем езжу довольно часто, но с таким хамским отношением сотрудницы станции Красногвардейская столкнулась впервые (написала жалобу на ТК, которой ехали, ответили,что это претензии не к ЕвроТранс, а к сотрудникам станции Красногвардейская) 04.01.2020 на 17:15 я с супругом и 3-х летним ребенком должны были возвращаться из Москвы в г.Каменск-Шахтинский (ставропольский автобус ТК ЕвроТранс). Посадку в автобус осуществляла НЕ совсем адекватная женщина (диспетчер), автобус приехал на посадку за 10 до времени отправления, можно представить с какой скоростью осуществлялась посадка в автобус. Причем в автобус сажали лиц, мягко говоря в состоянии алкогольного опьянения!!! Но нас, к великому сожалению в автобус НЕ посадили т.к. на ребенка была копия свид.о рождении-нужен оригинал!!! Я попыталась объяснить этой женщине (копия свид.о рождении на руках, ребенок вписан в паспорта обоих родителей), НО она и слушать ничего не хотела, ОРАЛА,чтобы забрали багаж и УТВЕРЖДАЛА, ЧТО НЕ ПОСАДИТ В АВТОБУС!
    Вывод: 3-х летний ребенок с родителя (с копией свид.о рождении) - УГРОЗА!!! Таких в автобус сажать НЕЛЬЗЯ!!! А вот лицо в состоянии алкогольного опьянения - В ПРИОРИТЕТЕ!
    Мало того, после такой мало сказать неприятности, в кассе нам еще НЕ вернули денежные средства за билеты и багаж,мотивируя тем,что билеты возврату не подлежат,т.к.куплены через интернет).
    Прилагаю документы, которые у нас были при посадке.
    И прошу дать ответ.

    С уважением,
    Татьяна
    +7(926)1421924

    Прикреплены файлы:
    Билеты.pdf
    2.pdf
    2.pdf
    Свид.о рожд..pdf
    Багаж.pdf
    Анастасия Гость Клиент
    23.10.2019 23:21
    0
    Вчера ехала на автобусе время отправления 18_15.... Москва - Ставрополь!!! Ужасный автобус не поймёшь где какие места! Водитель вообще вечно не довольный..напомнила заранее за 3 часа до своей остановки богучар что бы остановил на что в ответ я услышала богучар? Через 8 часов приедим!! На что я удивилась видно с юмором у человека все в порядке!!! Можно многое перечислять!!!!! Примите меры!!!
    Mihail Гость Клиент
    15.10.2019 17:37
    0
    Местные бомбилы-азера с этой станции вообще ничего не боятся.Ехал я тут с одним, вроде аким зовут(на мерседесе ездиет С385АЕ 799), так я за время поездки все узнал)))И что это его вокзал и он там чуть ли не главный среди таксистов, что все кто там таксуют по 4000 в месяц платят какой то крыше, и что местные менты с овд зябликово боятся туда заходить на вокзал так как всё решает какой то заместитель начальника александр николаевич, и что он не азербайджанец а хохол))))Даже паспорт свой мне показывал, и что у него три жены.Ну а вконце вместо тысячи выдал мне полторы, типа за то что три сумки и он их помогал мне до машины тащить вместо тележки, и естественно был послан на х...Так что будьте аккуратней, я первый и последний раз с такими ездил
    Гость Гость Клиент
    15.08.2019 08:04
    0
    Станция будто из СССР времён. Туалеты ужасные, в кассах вечные очереди, рейсы задерживают. Неужели нельзя сделать современный вокзал? Столько направлений обслуживает!!!
    Ирина Гость Клиент
    13.08.2019 14:25
    +1
    Ужасно разработана логистика как транспортная, так и "человеческая".
    Прошу рассмотреть возможность:
    1. Увеличение работающих касс/кассиров по продаже билетов.
    2. Установки терминала для печати уже купленных билетов / либо принимать в электронном виде билеты.
    3. Восстановить работу кассы по продаже багажных талонов, либо рассмотреть возможность включить стоимость багажа в стоимость билета. И тем самым очередь в кассы уменьшилась бы на треть.
    Надеюсь на понимание. С наилучшими пожеланиями на дальнейшее сотрудничество.
    Оксана Гость Клиент
    05.08.2019 20:27
    0
    Сегодня я ехала из Москвы в Тулу в 15-00 на микроавтобусе и остался от этой поездки ни очень приятный осадок. При посадке пассажиров, присутствовал только контролёр, а водитель не посчитал нужным быть при этом. Мы стояли под дождём и не могли уложить в машину багаж, так как водителя не было. Багаж был оплачен. Появившийся водитель был ужасно не доволен, что пришлось разместить багаж. Ладно, поехали. На стоянке, на полпути, была остановка, все начали спрашивать сколько будем стоять, вопрос со стороны водителя был проигнорирован. Заехали в Тулу. Не доехав до автовокзала, не понятно на какой остановке высадил пассажиров, при этом ничего не сообщив. Я спросила у пассажиров местных и мне ответили, что надо выходить. Выйдя из машины я увидела, что водитель молча бросил на тратуар мой чемодан, сел в машину и уехал. Я в первые в этом городе и было очень не приятно. Сначало не хотела писать, а потом так обидно стало. Ведь я заплатила за билет и вообще считаю, что так не должно быть.
    Сергей Гость Клиент
    30.07.2019 13:18
    0
    Я купил два билета из Москвы до Ростова на Дону онлайн и решил приобрести багажные билеты заранее.
    Оказывается, бесплатные билеты на багаж, выдают только в кассе автостанция Красногвардейская.
    Эти бесплатные (!) билеты можно получить только при предъявлении документа владельца билета.
    Соответственно, я получил билет, а паспорта супруги у меня не было, и мне отказались его выдавать.
    Распечатать билеты можно в кассе за 35 рублей, но, опять же, только по предъявления паспорта.
    Уважаемые сограждане, сотрудники минтранс, я понимаю ваше рвение по исполнению всяческих инструкций и распоряжений, но не распечатывать билеты за деньги, тем самым пополняя казну Минтранс, это полный абсурд.
    Поскольку, вы сами, без Президента РФ, любой вопрос решить просто не в состоянии, уровень жизни россиян будет всегда, увы, ниже плинтуса.
    ирина Гость Клиент
    12.07.2019 09:37
    0
    Я постоянный пассажир и меня поразило отношение к пассажирам.Рейс 29.06.19 в 07.30 утра , до Венева. Мы пожилая пара. Мой муж не смог поехать в этот день, вызвали по работе и ночью уехал. Я пыталась сделать возврат билета, но мне не вернули его без паспорта и даже обвинили, что я его украла. Когда я садилась в автобус, то я предупредила конролера чтобы ко мне не подсаживали никого, поскольку это место выкуплено. При выезде за ворота автовокзала ко мне подсаживают женщину . Я попросила предоставить ее билет, билета естесственнно не было. Я зафиксировала передачу денег водителю и выход этой пассажирки. Прошу вернуть мне деньги за билет или буду писать в следующие инстанции.
    Андрей Гость Клиент
    26.06.2019 09:28
    0
    26.06 проважал отца. Попали в пробку и приехали за 15 минут до отправления автобуса в 9.15 на Серебряные Пруды. Кассир уверил что билетов на данный рейс нет и только на 10.45 продала. В итоге когда отправлялся автобус в 9.15 ушёл с тремя пустыми местами, контролёр сама удивилась почему не продали, так как есть места. Посадить естественно отказались, поменять сказали тоже не возможно. Так автобус и ушёл с пустыми местами. Просто ужасно что к пенсионерам с инвалидностью такое отношение. Что уж говорить о других

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям