Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)

    -130
    88
    12
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    19.06.2019 00:22
    0
    Автостанция абсолютно не ориентирована на интересы пассажиров. Автобусам негде развернуться, автобусы пропускаются к месту посадки несвоевременно. Ответственные сотрудники некомпетентны в вопросах правил перевозки пассажиров. Отказавшись перевозить нас с дочерью по причине того, что мной была предъявлена НОТАРИАЛЬНО заверенная копия свидетельства о рождении ребенка, нам не смогли компетентно разъяснить норму законодательства, объясняющую законность отказа. Голословные ссылки на какие-то правила перевозки, без предъявления документов, приказов и иных документов ничего не доказывают, а только говорят о безграмотности персонала. Кстати, на сайте Минтранса указано, что на ж/д транспорте нотариальные копии свидетельства о рождении детей до 14 лет допустимы. А чем это автобус круче поезда, интересно? Билеты вернули, день отпуска и комиссия за возврат потеряны.
    Гость Гость Клиент
    14.05.2019 17:31
    -2
    13.05.2019 отправили сестру с двумя детьми 3 года и 10 лет с двумя большими багажными сумками на рейс до Енотаевки Астраханской области в 15. 15. На автовокзал в Енотаевку водитель не заехал, а высадил их на трассе у поста ГАИ.
    Елена Гость Клиент
    02.05.2019 15:09
    -5
    1 Мая!!! на Красногвардейской автостанции случился коллапс по причине большого пассажиропотока.. В 9.30 утра прибыла на автостанцию,чтобы уехать в Новомосковск Тульской обл. Отстояла 20 минутную очередь через пропускник ,далее двухчасовую очередь за билетом . В кассе в 12часов мне предложили билет до Новомосковска на 16.30 или билет на Тулу на 13.30. Пришлось ждать 2 часа,чтобы уехать в Тулу,где была пересадка на Новомосковск.. В результате дома я оказалась ,с учетом пробок,в 20.30. Дорога до дома заняла почти 11 часов!!! вместо обычных 3-4 !!! На автостанции царил хаос ,очереди в три витка на улице,транспорт не мог нормально проехать,выхлопные газы,шум. Автобусы из-за неявки пассажиров по брони отправлялись незаполненными,хотя желающих уехать было много. Работало только четыре кассы (со слов сотрудника) по причине нехватки кассиров из-за маленькой заработанной платы . Билеты дорожают,зарплаты сотрудников уменьшаются,качество обслуживания страдает. Хотя,конечно,те,кто в этот день работали ,старались ,как могли. Вопрос к тем ,кто причастен к появлению таких ситуаций: почему с такой маленькой автостанции так много направлений,может все-таки около метро не сквер нужно было делать,а автостанцию расширять? Такие коллапсные ситуации случаются периодически,поскольку праздников в нашей стране много.
    Лариса Гость Клиент
    01.02.2019 11:31
    -3
    В автобусах № 623, № 820 рейсы Москва - Новомосковск Тульской области водители установили освежители воздуха, пассажиры просят убрать все устройства, нечем дышать, время в пути три часа - начинает болеть голова, начинается тошната и др побочные эфекты, просим принять меры.
    Оксана Гость Клиент
    21.01.2019 19:21
    0
    Отвратительное работа кассиров. Много комментируют поездки пассажиров. Ошибаются. Из-за
    Ирина Гость Клиент
    05.01.2019 13:12
    0
    5 января ехала с ребёнком из Москвы.Сотрудник Преображенская Лариса вела себя не тактично по отношению к пассажирам автобуса.Билеты куплены за ранее,где указаны все данные.Не предоставив подтверждающего документа,требовала достать свидетельство о рождении для ребёнка.На улице слякоть и дождь,я попросила впустить в автобус согласно билетов и уже в комфорте достать свидетельство.Преображенкая вытолкала нас и заставила искать в чемодане на холоде свидетельство.Где это прописано?На каком основании ?Ни чего не объяснила.Если сайт считают руководители компании,прошу вас обратить внимание на данного сотрудника.я впервые сталкиваюсь с таким хамством.Буду выбирать впредь другого перевозчика
    Анастасия Гость Клиент
    04.12.2018 13:36
    0
    Станция ужасная! Начиная с чистоты и заканчивая отношением к пассажирам! И это наша столица? Грязь на лентах сканера, грязь на вокзале и туалетах, грязь на улице. Хамство со стороны сотрудников, полная некомпетентность администрации (которая как оказалось ни за что ответственности не несёт кроме как продать билет (и это было нам сказано напрямую)). О задержке автобуса не предупреждают пока не идёшь разбираться. Хамят все сотрудники, лезут не по делу даже уборщицы (которым следовало бы больше заниматься своими прямыми обязанностями). Если администратор не в состоянии навести порядок на станции и научить своих сотрудников быть вежливыми и исполнять свои должностные обязанности, то долой такого администратора и сотрудников до кучи! В конце концов вы пришли туда работать сами! И не важно сколько там зарабатываете, пассажиры в этом не виноваты! Уважайте нас и мы будем уважать вас!
    И в заключении. Рейс Москва-Рязань 04.12.2018 11.00 был задержан на 50 минут. О задержке предупредили только после того как люди пошли интересоваться почему не идёт автобус. Общение с пассажирами было в стиле: "Не нравится, езжайте электричкой". С администратором (Антоном Альбертовичем, фамилию к сожалению не запомнила) удалось пообщаться только после звонка в службу поддержки. Он до нас донес только то, что они ответственности ни за что не несут и являются посредниками с Славянским Экспрессом и их задача состоит только в том чтобы продать билет на транспорт. Стыдно за столицу! Особенно когда есть с чем сравнить! Грязь и хамство.
    Владимир Гость Клиент
    20.10.2018 07:17
    0
    Ужасная станция. С утра очередь в кассу 30 человек. Касса работает одна. Автомат глючит. Водитель не берет. Автобус уходит с 9 человеками. Надо будет спросить у Собянина как добраться хотя бы за полчаса до отправления автобуса в 6:30 если метро открывается в 6:00?
    OLga Гость Клиент
    17.09.2018 12:45
    -5
    Ужасная автостанция. Уже лет 10 езжу периодически в Новомосковск, раньше автобусы отходили от метро Домодедовская и Царицыно, все было нормально. Потом перевели все рейсы на эту автостанцию. Можно было еще как-то смириться с теснотой, грязью и вонью этой, так называемой автостанции, когда автобусы отходили по расписанию. Но теперь и расписание не соблюдается. 14.09.2018 года автобус ждали 2,5 часа, рейс № 775 Москва-Новомосковск, перевозчик ООО "Автостар". Это при том, что другие рейсы тоже задерживались, и люди толпились на перроне на дожде и ветру, т. к. ни контроллеры, ни диспетчеры не могли сказать, когда придет автобус, только хамили и кричали! За что мы платим деньги? Почему на вокзале такие ужасные условия и хамское отношение к пассажирам??? Данная жалоба и претензия еще отправиться к Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей.
    Ирина Гость Клиент
    20.08.2018 22:02
    0
    Обслуживание на станции отвратительное!!! Не раз ездили с семьей в Астрахань, а в последний раз вообще... Покупали электронные билеты, по прибытию на автовокзал в кассе распечатали дубликаты, оплатили богаж. При посадке в автобус диспетчер (хамло) заявил, что наши места ПРОДАНЫ ПОВТОРНО! Нормально да? Якобы, в автобус мы должны были сесть на станции Орехово, так как мы не явились наши места продали. А кассир, которая распечатывала нам дубликаты ПОЧЕМУ не предупредила, что у нас станция отправления не Красногвардейская, а Орехово. Здорово получается, багаж сядет на Красногвардейской, а мы на Орехово... Кассир с выпученными глазами вообще не при делах... дурочкой прикинулась (хотя на лбу написано) ничего толком не смогла обьяснить. И диспетчер, у которого образования 3 класса два слова связать не мог, кроме ругательств и нареканий. Денег за раннее купленные билеты не вернули!!! Уважаемая администрация! Если вы действительно хотите улучшить свой сервис, начните с "головы"! Именно оттуда "начинает гнить рыба"... И для начала, подберите более компетентный и квалифицированный персонал, а не с улицы... И народ к вам потянется.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям