Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ (Москва и Московская область)

    155
    33
    22
    Отзывы
    Гость Пользователь
    10.09.2011 00:20
    -5
    Не верьте лживым хвалебным отзывам. Их пишут сами же сотрудники компании А-Айсберг или их подопечные!
    Упаси вас Бог пользоваться услугами А-Айсберг! Это даже не фирма. Это шарашкина контора какая-то. Берут за якобы «ремонт» деньги, которых достаточно, чтобы купить такой же совершенно новый товар. И через 3 месяца «отремонтированное» изделие вновь приходит в негодность. Говорю не голословно: каждый желающий может позвонить лично мне по тел. 8-926-2761404, и я расскажу историю, случившуюся со мной. Можете лично приехать посмотреть на мою неработающую стиральную машину. И лично увидеть «квитанцию», оставленную горе-мастером из А-Айсберга.
    Проблема с моей стиральной машиной Zanussi F805N (она уже немолодая, ей 7-8 лет) впервые возникла в мае 2011 г. Барабан перестал вращаться, соответственно белье перестало отжиматься. Я вызвал мастера из А-Айсберг (у меня была скидочная карта, на которую я опрометчиво повелся). Он пришел быстро – 17 мая - и столь же быстро «справился» с проблемой. При этом он заменил сливной насос (за 2600 рублей), заменил щетки двигателя (2200 руб.), произвел пропайку модуля (3000 руб.) и взял еще 500 руб. за сборку-разборку стиральной машины. Итого мастер взял с меня 8300 рублей. На мой резонный вопрос, не проще и не дешевле ли купить на эти деньги новую машину, мастер Александр Мокроусов (он даже оставил свой номер телефона: 8-929-9857679) заявил, что конечно, не стоит. Потому что якобы хорошую машину на эти деньги не купишь (странно, когда я покупал свою стиралку 7-8 лет назад, она стоила около 7 тыс. руб.), что дешевая машина через год сломается, а он мне поменял всю «начинку» и машина у меня теперь еще лет 10 надежно проработает.
    Особый интерес вызвало то, что уходя, мастер выдал гарантийный талон (на срок 6 месяцев), хотя и подписанный им, но без реквизитов фирмы А-Айсберг (правда, с ее телефоном) и без печати. Интересно, фирма платит ли налоги с тех работ, которые выполняет? Ведь кассовый чек мне выдан не был. На гарантийном талоне штампа нет.
    Машина сломалась вновь через 3 месяца. Та же проблема, что и в первый раз: не вращается барабан, но теперь он перестал вращаться от случая к случаю: то вращается, то перестает. Иной раз машина после включения успешно работает 40-50 минут, а потом барабан перестает вращаться, и белье, естественно остается мокрым. Иной раз наоборот, она не работает в момент включения, но потом вдруг барабан начинает вращаться. Как быть? Достирывать и отжимать белье вручную? А за что заплачены деньги?
    21 августа 2011 г. я позвонил по телефону 723-04-27, указанному в гарантийном талоне №27, который мне был выдан мастером, и попросил диспетчера прислать мне мастера для выполнения гарантийных обязательств. На что мне было отвечено, что гарантийные обязательства выполняются в течение 7 дней со дня заявления о неисправности. Действительно, соответствующая запись присутствует на гарантийном талоне. То есть когда фирма впервые выезжает к заказчику, чтобы взять с него плату за ремонт, она это делает сразу. А когда приходит пора исправлять свой брак, то мастера едут ко мне в течение 7 дней. Не хотят они выполнять гарантийные обязательства.
    Ну что ж, 7 дней - так 7 дней. По прошествии 7 дней я вновь звоню в А-Айсберг. На что диспетчер отвечают, что мне следует ждать возвращения из отпуска мастера А.Мокроусова – того самого, кто выполнял мою работу в первый раз. Получается, что фирма не отвечает за работу своих сотрудников: т.е. мы имеем дело с шарашкиной конторой, с артелью «самоделкиных», каждый из которых отвечает только за свою собственную работу (ах, если бы даже так – они и за свою-то работу не отвечают!), а фирма вроде как и ни при чем. Интересно, что диспетчер на фирме А-Айсберг не знает, когда именно Мокроусов возвращается из отпуска. Может, через 3-4 дня, может через неделю, может, через месяц. После частых и периодических, практически ежедневных звонков ко мне 4 сентября (т.е. через 2 недели после обнаружения неисправности) пришли-таки 2 мастера из фирмы А-Айсберг, которые разобрали машину, осмотрели ее и… не смогли выявить неисправность. Они просто не поняли, почему машина не работает. И вновь тот же совет: ждите возвращения из отпуска Мокроусова, потому что только он знает, что там произошло. Ведь это он паял и менял детали. При этом они клятвенно обещали, что как только Мокроусов вернется из отпуска, ему тут же сообщат о проблеме и о том, что нужно прийти к заказчику.
    Не буду вдаваться в подробности дальнейшего выяснения отношений с диспетчерами А-Айсберг, но 6 сентября они посоветовали мне жаловаться некоему Игорю по тел. 8-905-5216004. Кто такой этот Игорь, и чем он мне мог бы помочь, я так и не смог понять. Правда, молодой человек с украинским акцентом, ответивший на звонок по этому номеру, обнадежил тем, что попросил дать фирме «всего» 2 дня на устранение проблемы с помощью других мастеров. После этого таинственный Игорь пропал. Видимо, он просто забыл о том, что к нему обратились с такой «нежелательной» просьбой.
    Неожиданно 8 сентября мастер А.Мокроусов обнаружился в Москве: он ответил на свой сотовый телефон, который записал на квитанции (до этого телефон, конечно же, не отвечал, т.к. мастер, как объяснили его коллеги, находился на родине в Белоруссии и телефоном там не пользовался). Интересно, что А.Мокроусову так никто и не сообщил о наличии моей заявки - ни диспетчеры, ни тот таинственный Игорь.
    А.Мокроусов пришел вечером 9 сентября (причем вместо обещанных 18 часов – в 20 часов) и, включив машину, обнаружил, что она работает. На резонный довод, что она то работает, то не работает, и что барабан может остановиться спустя несколько минут, и тогда белье не будет достирано до конца, он возразил, что «вот когда барабан не будет вертеться, тогда будем смотреть». А.Мокроусов не посчитал нужным разобрать и осмотреть машину.
    Стиральная машина действительно вечером 9 сентября проработала рекордно долго – целых 1,5 часа. Однако стирка по программе А длится 2 часа 45 минут. Когда пришла пора полоскать белье, барабан вновь перестал вращаться. Белье так и осталось мокрым и недостиранным.
    Не желая вновь связываться с А-Айсберг и А,Мокроусовым, я решил купить новую стиральную машину. И заодно предупредить потенциальных клиентов фирмы А-Айсберг: будьте бдительны. Вы лишитесь своих денег, но не получите качественной услуги. Обратитесь в другую ремонтную мастерскую или купите новую технику. Это будет дешевле и по деньгам, и для нервов.
    Планирую в ближайшее время написать письмо еще и в Департамент потребительского рынка московского правительства, чтобы проверили фирму А-Айсберг на предмет качества оказываемых услуг. И заодно чтобы проверили ее бухгалтерию.
    Все вопросы желающие могут задать мне по телефону 8-926-2761404.
    Алексей Синюрин. Москва.
    Гость Гость
    24.08.2011 15:26
    -5
    Бесплатный выезд мастера - это ложь! Фирма Айсберг работает следующим образом: после бесконечных созвонов с мастером, он приезжает, смотрит на холодильник сзади, в течение 1 минуты, даже не притрагиваясь к нему, говорит что сгорел компрессор и его замена с учетом 5% скидки стоит 7800 рублей. Затем объявляет, что ему надо заплатить 1100 за диагностику.
    А если не заплатите, то вам позвонит диспетчер с угрозой внести в черный список.
    В общем убогий сервис, связанный с разводом клиентов.
    P.S. Холодильник постоял, отдохнул, включили - компрессор работает, морозилка морозит, а могли бы лишиться 8900 рублей.
    Гость Гость
    30.08.2010 14:31
    0
    Отзыв к основному отделению
    Алевтина, сегодня 14:05

    Я многодетная мать.Долгое время отдавала одежду в ремонт в ателье фирмы А-Айсберг,в ТЦ "Дружба". Там до апреля 2010года работали первоклассные мастера, отлично знавшие свое дело, всегда советовавшие, что и как лучше сделать. Сейчас в этом ателье работает не поймешь кто!Мало того, что не умеют работать,но еще и грубят! Молодая девица Галия, при моей просьбе выписать квитанцию на мой заказ,начала мне угрожать, что она в таком случае вообще мой заказ принимать не будет!Вопрос к руководству компании- почему убрали хороших мастеров, а на их место поставили делетантов, которые не умеют работать и грубят? Неужели фирме выгоднее, чтобы у нее работали такие мастера? Так можно растерять всех клиентов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям