Оператор при вызове мастера отказалась консультировать меня о поломке моей стиральной машины! Мне это не понравилось. Почему нельзя сказать все сразу, а не дожидаться звонка мастера? Но в целом, хорошо отремонтировали. Пока все работает без сбоев.
Уважаемый Гость. Мы стремимся к тому, чтобы постоянно повышать уровень наших услуг. Благодарим за положительное мнение о нашей Компании. Мы рады и дальше продолжать с Вами сотрудничество.
Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71
ОООЙ, все здорово. вообще супер. Спасибо!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо за качественный ремонт комнаты. Теперь на одну проблему стало меньше.
Уважаемый Гость, благодарим за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда стремимся к тому, чтобы улучшать качество наших услуг и радовать наших клиентов.
Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг». Тел.: 8 (495) 780 51 71.
Стиральную машинку получил вчера, очень рад. При первой же стирке отстирал трудные пятна. машинка хороша. отлично работает - особенно приятно, что работает тихои безвучно. надеюсь она прослужит долго, да еще и по наследству перейдет сыну.
Установили стиральную машину и плиту. БЫстрои оперативно! крутые парни, руки откуда надо. приходил мальчик такой симпотичный. все рассказал все показал я прямо в шоке было, что мне все так хорошо сказали сделали
Наша семья выражает сердечную признательность работникам "А-Айсберг". Сотрудники Вашей фирмы провели у нас капитальный ремонт квартиры на высоком уровне: быстро, качественно. Делая ремонт однокомнатной квартиры, они учли все-все наши пожелания. И приятно, что сроки были соблюдены аккуратно.
Обращаясь в "А-Айсберг", мы точно знали, что и как хотим изменить в квартире. Но желание - это одно, а ремонт квартиры, пусть даже компактной, однокомнатной, совершенно другое.
Бюджет нашей задумки был небольшой, а планы - наполеоновские. И это значительно осложняло дело, в чем-то упрощало требования к ремонту квартиры. К счастью, специалисты Вашей компании сделали для нас скидку, использовали недорогостоящие, но - мы очень надеемся! - качественные материалы. В итоге, удалось сделать большее за вполне приличную сумму.
Для нас было выполнено следующее: монтаж подвесного потолка и потолочного плинтуса, покраска и поклейка текстильных обоев, в ванной монтаж душевой кабины и установка унитаза в туалете со всеми сопутствующими работами и т.д.
Сколько стоили услуги "А-Айсберг" говорить не буду, но ремонт квартир в Москве сегодня обходится в разы дороже ;-)
Особенно мы оценили такие качества работников, как индивидуальный подход к заказчикам, гибкость и готовность к оперативным, нестандартным решениям. А также умение распределять время, бережное отношение к бюджету клиента. Это показывает, что ремонт квартиры у нас делали не просто классные мастера, а еще и порядочные люди.
Хотим поблагодарить персонально прораба Вячеслава Георгиевича, который лично контролировал ремонт квартиры, принимал деятельное участие в доработке придуманного нами дизайна, закупке материалов. Вопросов по поводу цен не возникало в принципе. Слава сразу сказал, сколько будет стоить отделка квартиры. А впоследствии, приобретая материалы, он всегда своевременно отчитывался и укладывался в заявленную в начале смету.
Конечно, мы надеемся, что теперь нашей семье ремонт квартиры грозит нескоро. Как мимум - год. Ведь столько длиться гарантийное обслуживание.
Искренне желаем Вам динамичного развития, хороших заказчиков и процветания!
Уважаемый Гость, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей Компании. Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживание наших клиентов к высшим стандартам. Надеемся и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71
Айсберг, спасибо! Купили новую стиральную машину, а муж ее подключить не смог. И соседа просили, и сын старался - что-то намудрили там. Вызывали мастера из другой компании - он что-то тоже установил нам плохо ее - шланг негерметично к машине был, вода постоянно капала. Вызвали мастера с "Айсберга", он пришел и в два счета исправил все проблемы. Вот я думаю, почему раньше мы не догадались его вызвать. Так он еще и две дисконтные карты оставил и со скидкой рассчитал. Сижу -нарадоваться не могу. Обязательно обратимся еще раз. Особенно к мастеру Иванову.
Хорошо, что после объявления суммы диагностики в 1000 руб., не стал с ними общаться!!! Складывается впечатление, что у них одни "диагносты": десять адресов - не плохая прибавка к обороту!!!
согласна со всеми предыдущими мнениями, просто бессовестный развод на деньги! Вызываю мастера, он приезжает. Вскрывает корпус телевизора, 30 секунд водит кисточкой внутри, хотя там чисто( это , оказалось, очистка от от пыли , 350 руб ), что-то паяет, ставя зачем -то выключатель от настольной лампы вместо замены кнопки включения; потом объявляет цену: 5250 рублей!
"Вы что? - говорю я, на эти деньги я куплю новый! К тому же телевизор работал, только то включался, то не включался. видимо. дело в кнопке включения... Я не буду платить! "
" Да, - говорит он, давайте сойдемся на 3500р, ( нет!) , на 3000р ,(нет! давайте позвоним в вашу контору или забирайте ваши детали, надо было ставить меня в известность!), ну сколько вы хотите? У меня работа 1030р, диагностика-400р, чистка(!) 350р, это уже около 2000р"
--- Учитывая все, самое большое плачу 2500р и все! - отвечаю я. И очень жалею, надо было вручить 1000р или лучше вообще послать! Безобразие! Всем, всем расскажу как анекдот, правда как вомутительный анекдот! И в интернете сделаю еще рекламу. И письмннное заявление на фирму отправлю. 13.07.2012.
Уважаемый Гость, возможно, произошло недопонимание между Вами и нашим мастером. Мастера нашей Компании работают строго по прейскуранту, где указаны строго фиксированные суммы. Наша Компания предоставляет скидки в размере 5% по дисконтной карте "А-Айсберг" или по "Социальной карте москвича".
Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71
Как жаль, что я не читаю отзывы перед тем как куда-нибудь обратится. Никогда бы не обратилась в айсберг! Вызывали мастера починить стиральную машинку, не делая никакой диагностики он поменял старый ремень на новы, взял с нас за диагностику и ремонт 3164 р. Через три месяца таже-самая поломка и с нас снова требуют деньги за диагностику, при этом мастер, так и не придя в назначенный день, по телефону уже рассказал нам суть поломки и она уже нова, и кстати уже объявил нам сумму ремонта , она в два раза выше (куда он смотрел изначально!). Стали звонить в компанию там внятно на вопросы ответить никто не может и почему-то все хамят, говорят что это абсолютно нормально, мол другая проблема. С менеджерами и бригадирами соединить отказываются. Вопрос в том почему проблема не была изначально установлена правильно или это такой способ развода на деньги???????? Выходит что сейчас он опять придумает поломку которую можно временно устранить и через пару месяцев у нас снова что-то сломается и с нас получат еще деньги! Сколько это может продолжаться? Попросили другого мастера, нам отказали! Ужасная компания!
Уважаемый, Гость, если Вы остались не довольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции и конструктивно опишите претензии к нашим сотрудникам. Мы обязательно выясним все обстоятельства и постараемся урегулировать ситуацию.
Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71
Данная информация может не соответствовать действительности, поскольку по истечении более 30-ти дней пользователь так и не обратился к нам за решением своей проблемы.
Сделала заявку на ремонт стиральной машины.Просила дать вечернее время, т.к. работаю. Ответили, что договаривайтесь с мастером. На следующий день мастер позвонил и сказал, что может либо в течении часа подъехать(я уже на работе была) либо в 13 часов, что тоже мне не подходит. Звонит диспетчер через несколько минут.Оказалось, что у них невозможно определиться со временем,все зависит от времени мастера, а не от желании клиета. Что очень неудобно. И нет компромиса в разговоре. Неприятное впечатление вызывает все это. Не буду больше туда обращаться!!!!
Уважаемый Гость! К конкретному часу мастера нашей Компании не выезжают, так как дорожные условия и сложности предстоящих ремонтов предугадать невозможно.