Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ (Москва и Московская область)

    155
    33
    22
    Отзывы
    вячеслав Гость Клиент
    19.06.2018 12:06
    -5
    Добрый день! Хочу предостеречь всех кто собирается ремонтироваться у компании по ремонту бытовой техники "Айсберг". Стоимость услуг не озвучивают, выезд мастера бесплатно, но если отказываешься у них ремонтироваться, ты обязан заплатить 2000 руб., про которые должен предупредить мастер при звонке, но он почему-то не предупреждает, а ставит перед фактом после окончания работы. Мне необходимо было поменять на стиральной машине щётки электродвигателя, стоимость самих щёток 550 руб за каждую, НО ПОМЕНЯТЬ ИХ 6700 руб!!!! и это СО СКИДКОЙ 5%.
    Для сравнения в других компаниях по ремонту эта услуга стоит 750 руб, а вызов мастера для выявления причины без ремонта 450 руб.
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А НЕ НА СВОИХ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
    Ольга Гость
    28.04.2014 16:02
    -1
    Я думала что цены приблизительно одинаковы в разных компаниях, но это не так! Всегда после диагностики техники мастер называет причину поломки, говорит цену, и спрашивает подтверждение на произведение ремонта, ну мало ли я планирую ремонт позже произвести, а мастера вызвала чтобы узнать стоимость ремонта! так нет эта компания знает что цены у них не вменяемые и поэтому ничего не спрашивают!!!! мастер ковырялся-ковырялся и потом объявил что ремонт уже произвел и с нас пять тысяч с хвостиком рублей, за замену пуского реле + диагностика (более тысячи рублей!!!!!!!) Отзыв написала, мне довольно сухо ответили , но это ладно, главное что отзыв не опубликовали, у себя на сайте они печатают только хорошие отзывы, не удивлюсь если сами! в отдел котроля писала, где написано цитирую "Работа специалистов ОТК Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» заканчивается только в тот момент, когда клиент произносит: «Спасибо, мастер выполнил работу хорошо!»." так там даже не удосужились ответить!!! Вот и думайте обращаться к таким или нет!!!
    Представитель компании Представитель
    04.06.2014 11:47
    0
    Уважаемая Ольга, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции. Мы обязательно выясним все обстоятельства и урегулируем ситуацию
    Гость Пользователь
    01.03.2014 15:13
    -3
    заказ 63264514 от 15.02.2014. Микроволновка сломалась через 2 месяца после покупки, привезла на Вагоноремонтную, приняли, правда, в квитанции указали "б/у, потертости", печку включали раз 10 от силы, какие там потертости - ума не приложу, ну да ладно. Пообещали смс или звонок мастера, прошло 2 недели - тишина, звоню сама, удивленный мол.человек мне зачитывает откуда-то "поломка блокиратора дверцы", я ему читаю со своей квитанции "не греет", он мне опять про дверцу, а тон удивленный такой, вообще человек не догонят, кто он, где он,зачем звоню... ну я-то в теме и помню точно, что с дверцей проблем не было, печка включалась, крутилась, только не грела. хорошо, говорю, теперь печка греет? - я не знаю, принести и проверить я ее не могу, приезжайте и сами включайте...Это чё? я с области попрусь ему печку включать? в дальнейшей беседе выясняем, что есть в этой конторе человек, который может самостоятельно определить, работает печка или нет, мастер называется, но "его сегодня нет, будет в понедельник..." затем он попытался у меня выяснить, почему мне смс не приходила или оператор не звонил (тут я вообще не поняла, кто на чьей стороне), на этом разговор закончился. в общем, ждем понедельника, третья, замечу неделя ремонта пойдет.
    гарри гарри Пользователь
    28.01.2014 15:41
    +5
    Часто захожу в этот магазин. Удобно, что рядом с домом. Технику сам чиню, поэтому все, что нужно это запчасти. Подделку дешевую не покупаю принципиально, а здесь качество. Последний раз приобретал магнетрон для микроволновки LG. Отдал чуть больше тысячи руб. Получается гораздо дешевле, чем кого-то приглашать для ремонта. Хотя, если руки не оттуда растут. Но, слава Богу, это не про меня.
    seredova Гость
    03.02.2014 13:21
    0
    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся каждый день совершенствовать наши услуги и сервис!
    Гость Пользователь
    15.01.2014 19:40
    -5
    Мне мастер этой фирмы сломал стиральную машину. Я не смогла открутить фильтр, чтобы очистить, побоялась сломать и вызвала мастера. Фильтр на передней панели.
    Он положил машину на бок, полез внутрь. Что делал не знаю (пока переворачивал оторвал электророзетку).Потом поставил на место, отвернул фильтр, вынул зубочистку и 2 монеты по 2 рубля, завернул фильтр и уехал. (Заплатила 2300 руб.)После этого МАШИНА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ!! Перестала закрываться дверь!Это что? Специально сломал?
    seredova Гость
    24.01.2014 17:41
    0
    Уважаемая Лариса Дмитриевна, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции. Мы обязательно выясним все обстоятельства и урегулируем ситуацию.
    stuppin g Пользователь
    22.11.2013 16:28
    +5
    Если не можешь сообразить сам, пусть за тебя соображают другие. Машинка у жены стиральная сломалась, не крутился барабан, я сразу проверять ремень начал. смотрю, все на месте, ничего не слетело, сам он не порвался. стоит как должен. все, на этом я уже и остановился. лезть дальше нет смысла. позвонили в айсберг. приехал посмотрел и сообщил что моя жена зря стирает колготки без мешка. намотало их неплохо. я конечно жену наказал по всей строгости а мастеру пришлось оплатить косяк жены. но тут уж сами винаваты. а мастеру спасибо
    seredova Гость
    05.12.2013 14:36
    0
    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Всегда рады оказать квалифицированную помощь.
    Гость Пользователь
    01.11.2013 11:13
    0
    Добрый день,

    На сегодня 01.11.2013г вызывала мастера устранить небольшую механическую неисправность (поломкой назвать язык не поворачивается), а именно, надеть маховик, который просто слетел. Вся работа заняла максимум пять минут с учетом снятия одной панели машинки, никаких дополнительных деталей не потребовалось.

    За вышеуказанные действия мне выставили счет в размере 2 157 руб (с учетом социальной скидки), из которых 523 рубля стоил осмотр (хотя по телефону мне была озвучена сумма 450 руб) и 1444 рубля - ремонт.

    Вопрос - у вас действительно такие цены и ПОЧЕМУ мастер изначально не предупредил о такой стоимости?
    Как для человека, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, данная сумма была для меня достаточно ощутима.

    С уваженем, Ирина
    seredova Гость
    06.11.2013 11:42
    0
    Уважаемая eldoradoland, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции. Мы обязательно выясним все обстоятельства и постараемся урегулировать ситуацию.
    брагин д. Пользователь
    24.10.2013 15:39
    +5
    Сломалась стиралка. В интернете по признакам характерным вычислили что нужно насос заменить. На этом все мои возможности закончились. Нужно было передавать дело в руки специалиста. Сам возиться не хочу, да и деньги позволяют эту проблему доверить мастеру. Позвонили в А-Айсберг. Нам не отказали в этой услуги. Сказали мастер предварительно позвонит и приедет, как мы уже с ним обговорим. С мастером забились на вечер. Он нам успешно заменил насос, мы еще с ним поюморили, веселый парень. Приятно с таким общаться и я как благодарный клиент решил оставить отзыв. Спасибо за ремонт и приятное общение.
    seredova Гость
    28.10.2013 09:03
    0
    Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно сделать наш сервис более удобным и качественным.
    nezlaya Пользователь
    07.10.2013 12:41
    +5
    В субботу затеяла стирку. Как обычно загрузила белье, выбрала программу. При отжиме заметила сильный шум, такого раньше не было. Машинке сумсунг нашей уже почти 5 лет. ниразу не обращались за ремонтом. все было идеально. но видимо настал тот самый момент когда придется обратится за ремонтом. выбор пал именно на эту компанию. пару раз в ящике находили магниты на холодильник по которому можно скидку получить. позвонила, мне ответил оператор которому я назвала все данные и описала поломку. в ответ мне назвали номер заказа 823098 и сказали ждать звонка мастера. мастер перезвонил утром. сказал что нужна диагностика но предварительно проблема либо в постороннем предмете либо в подшипниках. Мастер айсберга приехал как договаривались. посмотрел. сказал что подшипники износились, нужно менять. деталь он сразу с собой взял, модель мы ему назвали. подшипники поменяли, включили машинку. при отжиме все было отлично. работа была выполнена очень хорошо.
    seredova Гость
    16.10.2013 11:09
    0
    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся каждый день совершенствовать наши услуги и сервис!
    19ybrekz88 Пользователь
    04.10.2013 15:44
    +5
    Сегодня ровно сутки как наш холодильник исправно работает. Так что смело можно написать положительный отзыв о работе. Рассказывать особо нечего, так как никаких косяков я не заметила. Лишнего не взяли, по талону все проверила. Поломка заключалась в утечке фреона. мастер пришел. заправил и ушел. Отдельно хочу отметить оперативность, так как при звонке в другую компанию сказали что приедут только на следующий день. Столько времени у меня нет, продукты просто испортятся. включили отопление поэтому жара дома уже невыносимая. В айсберге сказали вечером мастер уже приедет. сделали как пообещали.
    seredova Гость
    16.10.2013 11:09
    0
    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся каждый день совершенствовать наши услуги и сервис!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям