Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ (Москва и Московская область)

    155
    33
    22
    Отзывы
    diana 25 Пользователь
    20.09.2013 14:04
    +5
    В прошлые выходные хотела постирать белье. но меня ждал неприятный сюрприз. стирка запустилась, но барабан не крутился. потом люк еще еле открыла. Решила в интернете проконсультироваться по поводу поломки, что это может быть и можно ли своими силами справится. Так я попала на сайт айсберга. там есть рубрика онлайн общения с мастерами. я задала свой вопрос, описала проблему. через какое-то время мне пришел ответ на почту, что проблема в ремне, он или растянулся или порвался. Муж разобрал машинку. посмотрели действительно, ремень износился и нитки зацепились и не давали нормально работать. мы все лишнее убрали и вернули ремень обратно. понятно, что такими темпами он долго не протянет. поэтому на сайте айсберга в их разделе запчастей по номеру нашли такой же заказали. нам его оч быстро доставили. пока не ставили, но теперь если такая поломка случится легко поменяем своими силами.
    seredova Гость
    16.10.2013 11:09
    0
    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Всегда рады оказать квалифицированную помощь.
    amina89 Пользователь
    14.08.2013 14:20
    +5
    Долго выбирала куда обратится. действительно удобно когда можно о компании отзывы почитать. вот только про все в основном написан только негатив и не важно какая это фирма. пришлось доверится интуиции а если точнее дисконтная карта у меня была только айсберг. в ящике почтовом как то обнаружила. вот и решила обратится имено к ним. сколько людей столько и мнений. но вот что касается моей стиралки самсунг...работа была сделана. не сказать что было что то из ряда вон... пришел парень русский, поздоровался. прошел посмотрел машинку. озвучил поломку.спросил будули я ремонтровать. конечно я согласилась. все сделал хорошо.при мне проверил все. претензий в общем к ним у меня нет.
    seredova Гость
    15.08.2013 10:59
    0
    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Всегда рады оказать квалифицированную помощь.
    alexwww Пользователь
    13.08.2013 12:08
    +5
    Что мне всегда нравилось в а-айсберге так это оперативность и адекватные операторы которые всегда выслушают проблему уточнят и правильно запишут адрес. а то я уже пару раз сталкивался с тем что курьеры выезжали совсем не туда или тлф неправильно запишут. мастеру тоже не нужно часами объяснять как добраться. отлично ориентируются на местности. радует что мастера все славянской внешности и прекрасно говорят на родном языке. сломался вечером в воскресенье холодильник. в это время операторы еще принимали звонки. сказали ждать, завтра приедет и все исправит. приехал мастер без опозданий. выяснилось что вытек фреон. быстро заправил, все проверил. проблема была решена. спасибо за оперативность и хорошее отношение к постоянным клиентом. С уважением, Александр.
    seredova Гость
    14.08.2013 10:48
    0
    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Всегда рады оказать квалифицированную помощь.
    seredova Гость
    15.08.2013 11:28
    0
    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Всегда рады оказать квалифицированную помощь.
    ladyna Пользователь
    02.08.2013 14:20
    +5
    Сайт gmstar.ru/moscow/ просматриваю давно. Интересно читать различные отщывы. К некоторым прислушиваюсь, к некоторым нет. Часто, перед тем как что то купить или заказать услугу всегда сюда захожу. а в этот раз все произошло так спонтанно что на это просто не было времени. история банальна. отключили свет. моя электрическая варочная панель после этого отказалась работать. вот теперь представьте всю бесвыходность ситуации. читать отзывы о конторах по ремонту было некогда. нашла тлф айсберга. он просто одним из первых вышел в поиске. позвонила рано утром. поэтому сказали что мастер будет в этот же день. а мне как раз и надобыло чтобы быстро приехал. не буду же я бич пакеты семье на ужин готовить. пришел после обеда гдето. осмотрел. сказал что это частая проблема современной техники. не все уживаются с нашими перепадами электричства. в общем там какаято деталь полетела. в итоге не буду рассказывать какие он там манипуляции производил. я в этом не особо разбираюсь. главное что все заработало. решила ради любопытства на своем любимом сайте отзывы о айсберге почитать. оч удивлена негативу. я не думаю что мне так повезло и это был единственный мастер хороший во всей этой фирме. просто стоимость я сразу спросила. что диагностика платная еще по телефону предупредили. никто этого и не скрывает. в общем. мой личный опыт показал что мастера работают опытные. в технике разбираются.
    seredova Гость
    09.08.2013 10:00
    0
    Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно сделать наш сервис более удобным и качественным.
    ladyna Пользователь
    18.07.2013 14:52
    +5
    Не знаю, как у других но лично у меня работа данной кампании оставила только положительные эмоции. перед тем как туда обратиться читала отзывы. много негатива нашла но у мня не было других вариантов. только они согласились приехать ко мне в выходные. сразу была настроена негативно. но приехал вежливый мастер максим. осмотрел мою плиту. все что он лелал все коментировал. то есть я знала куда он там лезет зачем, что проверяет, что ищет. через несколько минут он установил причину поломки. и все быстро отремонтировал. я поняла одно о негативе сразу хочется всем расказать. а вот когда работа выполнена хорошо кто об этом будет писать. я вот решила таки поблагодарить мастера и сказать что бывают не только некомпетентные мастера и грубые операторы но еще и сложные клиенты которым все ненравится и которые ищут к чему придраться. лично я всем довольна и выражаю огромную благодарность мастеру.
    Гость Гость
    21.02.2013 17:51
    -5
    Вызов мастера бесплатно. Это не так. В графе "наименование работ" мастер собственноручно записал -выезд на диагностику. Номер позиции по прейскуранту - 72. Стоимость - 330руб. То есть, если вызываете мастера по телефону -то эта "услуга" вам ничего не стоит. Но если он приехал -это уже 330рублей. Кроме того, вы звоните в А Айсберг, а приезжает мастер от некоего, судя по оставленной квитанции, "ИП Бухтин А.Б." В моем случае, мастер провел диагностику за 500 рублей (номер позиции по прейскуранту 71) и посоветовал отвезти неработающий телевизор в "стационар". Не буду касаться качества ремонта в стационаре. Отмечу лишь, что расположен он среди развалин какого-то стройкомбината на задворках Москвы. ТВ у меня приняли и снова, судя по печати на заказе, некое ИП Пономарев Петр Васильевич. Ремонт моего "ящика" не закончен, хотя прошло больше 45 дней с момента сдачи в ремонт. Поэтому, судя по ходу развития ситуации, комментариям моим суждено продолжаться.
    seredova Гость
    20.05.2013 12:47
    0
    Уважаемая 10alice, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции и конструктивно опишите претензии к нашим сотрудникам. Мы обязательно выясним все обстоятельства и постараемся урегулировать ситуацию.
    Гость Гость
    03.02.2013 00:03
    0
    Сломался холодильник и началось...
    Во-первых, так называемый мастер, Гаврилов М.В. прибыл только в 12-м часу ночи 2 февраля 2013 г. Пока
    он ехал прошел день. Во-вторых, ничего не сделав, указал сумму около 2000 руб. Мастер отказался
    предъявить удостоверение сотрудника компании, фамилию я узнал случайно. Сумму ремонта не озвучил в
    начале. Эта цифра повергла меня в шок. За 15 минут ничего не делания около 2000 руб. На сайте выезд
    мастера заявлен - бесплатно. Но на деле нужно платить. Диагностика заключается в том, что холодильник не
    работает. Но это я знаю и сам! Позвольте, за что же платить эти деньги? Связываться-ли с такой
    фирмой и таким отношением? Это большой вопрос.
    Гость Гость
    07.02.2013 23:15
    0
    при капитализме ничего бесплатного быть не может это давно пора всем знать,бесплатно это только реклама, маркетинг, который кричат повсюду.когда выставляют счета на квартплату 6-7-8т. рублей почемуто вы все молчите-мол так и должно быть, в москве типа высокий уровень жизни, большие зарплаты,инфляция итп а грязь льют исключительно на мастеров, директора как всегда не причем. здесь все "убытки" фирмы оплачивают мастера. а крайние только они, а руководство все больше и больше давит штрафами которые обжалованию не подлежат, типа "ненравиться -других найдем. дочего же мы дожили что у нас ежемесячная квартплата и каждодневные продукты питания стоят дороже "дорогих" холодильников и стиральных машини к этому все привыкли , а скоро будут дороже автомобилей?или механик как при социализме дожен работать за 100-200 р.или беплатно только за идею.а как раз именно имеющие все "считают"и пишут отзывы а не бедные бабушки-дедушки. а разница в зарплатах низов и верхов рабочей силы и "топ -менеджеров"14-40 раз это хорошо.
    seredova Гость
    15.08.2013 11:10
    0
    Уважаемый Гость, к сожалению, Вы не указали номер квитанции, что не позволяет нам более детально разобраться в ситуации. Что касается Ваших претензий - перед тем, как приступить к ремонту, мастера выполняют поэтапную диагностику техники, для того, чтобы определить поломку. Вызов мастера по Москве бесплатный, диагностика оплачивается согласно прейскуранту Компании. Диагностика заключается в том, что мастер не только определяет какая деталь Вышла из строя, но и по какой причине это произошло. Удостоверения сотрудника Компании всегда при себе у наших мастеров. Выяснить причину, почему Гаврилов М.В. отказался предъявлять Вам удостоверение проблематично, так как Вы не указали номер заявки и мы не сможем без этих данных уточнить у него информацию. Фамилию мастера и другую, интересующую Вас информацию, Вы можете уточнить у операторов нашего call-центра. Отдел Технического Контроля готовы выслушать Ваши пожелания и ответить на вопросы по тел.: 8 (495) 780 51 71
    seredova Гость
    13.09.2013 11:14
    0
    Данная информация может не соответствовать действительности, поскольку по истечении более 30-ти дней пользователь так и не обратился к нам за решением своей проблемы.
    Гость Гость
    18.12.2012 10:57
    +5
    В целом , впечатление положительное. Нашел у них запчасти, которых нигде не было.
    А зачем они столько дисконтных карт вечно дают? У меня что, скоро скидка до 100% дойдет? Каждый раз, когда их вызываю - по две оставляют, что мне с ними делать? это скидки накопительные, да?
    Гость Гость
    08.01.2013 01:55
    0
    Вызывала отремантировать компьютер,пообещали придти в этот же день и оставила номер телефона мобильного,но не позвони не сказали что не придут.На следущий день звонила мне сказали что 1.5-2ч позвонят,я позвонила когда прошло 2.5часа,соединили бригадиром , и мне сказали что небыло времени позвонить сказать что не придет,что рабочих мало нехватает,что приехать только смогуть через 2-3 дня может и позже,и вызывайте другую фирму .Вот так.....
    сотрудник а_айсберг Гость
    10.01.2013 16:53
    0
    Уважаемый Гость! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей Компании. Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживание наших клиентов к высшим стандартам. Надеемся и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
    Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71
    Гость Гость
    13.12.2012 14:03
    0
    Дорогая контора, 3300 р за устранение засора в стиральной машине - это очень дорого. Знал бы не связвался с этой конторой. Работы там на 10 минут вместе с диагностикой. Это много больше среднерыночной цены.
    сотрудник а_айсберг Гость
    10.01.2013 16:59
    0
    Уважаемый гость, все услуги нашей Компании оплачиваются по нашему прайс-листу.
    Отдел Технического Контроля Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» Тел.: 8 (495) 780 51 71

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям