Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МИР И СЕРВИС (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    14.07.2015 13:39
    -5
    Отвратительная компания!
    Был вызван мастер на гарантийный ремонт, время выезда в интервале с 9-00 до 18-00. Для того, чтобы принять мастера в это время потребовалось потребовалось остаться дома в рабочий день.
    Мастер не приехал, никто не связался, на звонки в сервисный центр мне отвечали, что неизвестно когда они приедет. В 20-30 мне сообщили, что свяжутся на следующий день в 9-00, однако также не связались.
    В результате при повторных звонках на следующий день выяснилось, что оператор никаких сообщений о неявке не передал, мой вопрос не решался. Предложили следующую дату выезда мастера еще через неделю, хотя гарантии того, что он приедет также нет.
    Итог: техника не работает, вопрос не решен. Вину компании предлагают решать за счет нашего времени, при этом нет гарантии, что вопрос будет решен.
    Жалеем, что связались с этой организацией.
    Константин Гость Клиент
    03.07.2015 19:57
    -5
    Контора просто шлак. Два раза приезжал в субботу, поцеловал дверь и уехал. Не работают в заявленное время. НИКОГДА ИМИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!
    Ольга Гость Клиент
    29.06.2015 13:05
    0
    Очень возмущена некачественной работой данной компании. Первичное обращение в «Мир и Сервис» было 04.04.2015, заявку приняла диспетчер по тел.744-00-14, мастер приехал 07.04.2015, выслушал объяснения по неисправности холодильника, осмотрел его (оплачено мной 500+1300 руб.) сказал, что надо менять эл.блок (силовую плату), просил подъехать на Промышленную, 11 и сделать предоплату 100% данной платы что я и сделала 11.04.2015, (оплачено мной 3600 руб.). Далее, 17.04.2015 была выполнена замена платы (оплачено мной 1800 руб.). Вечером, после ухода мастера 17.04.2015 холодильник опять перестал работать из-за той же неисправности. В связи с чем считаю, что работы по устранению неисправности не выполнены, замена платы выполнена ошибочно, при чем работы полностью мной оплачены. После того, как стало понятно, что холодильник так и остался неисправен, я позвонила 18.04.2015 в диспетчерскую для повторного вызова мастера на 24.04.2015, но он только отзвонился, а не приехал, сказал, что в представительство Самсунг направлено письмо с описанием проблемы. Больше мне никто не звонил. А мои две попытки (последняя 20.05.2015) выяснить у ответственной за связь с клиентами Татьяны (тел.646-35-71), как продвигается решение моей проблемы, увы ничем не увенчались, на всё один ответ: "зачем звоните? мы же вам сказали – ждите сами позвоним, как только Самсунг ответит". Однако с 20.05.2015 мне так ни кто и не звонит. А мой вопрос по поводу того, что делать с новой замененной платой в неисправном холодильнике, Татьяна проигнорировала. Прошло два месяца, похоже ни возврата денег, ни мастера я не дождусь. Деньги-то они с меня получили... зачем я им теперь?
    Гость Гость Клиент
    15.06.2015 17:44
    0
    Купили плиту Hansa FCIW 53000 в Холодильник(точка) ру, почти сразу варочная панель перестала работать, нам по гарантии ремонтировать данную компанию назначили. И это какой-то ходячий ужас. Приехали просто оформить заказ через 3 недели, заказали деталь в Ханса кукую-то, ждали месяц, чтобы ее поменяли, оказалось еще другие какие-то надо заказывать, заказали повторно, еще месяц ждали((( так и не смогли отремонтировать. Через заявление пытаемся отказаться от ремонта и самой плиты. Боюсь нас ждет долгое разбирательство. Как они себе предполагаю просуществовать без рабочей плиты своим клиентам в течение 2х и более месяцев??? Изверги. Никому не советую с ними сотрудничать. Если не умеете, не беритесь!!!
    Гость Гость Клиент
    29.05.2015 11:54
    -5
    Компания МиС говорит что все отрицательные отзывы пишут конкуренты..., всё что пишут это правда, мой Заказ 393372 от 25.05.2015, совершенно некомпетентные люди, не ориентированные на клиентов, общаются (Руководитель, да и Мастер) грубо без всякой вежливости...и это официальные представители Electrolux????? да в шею таких. Сломалась стиралка 2 года (новая почти)
    1. Мастер приехал, сделал то что я описал, должен был вообще то полностью сам протестировать и все определить тем более за мои денги, уехал из дома и стиральная машина опять перестала работать с той же ошибкой
    2. Вызвал повторно, и с недовольным голосом повторно приехал мастер, обвинил нас что якобы сливной шланг не так подключен (2 года машинка работала и шланг ей не мешал))) сделал всё по своему, уехал и машинка опять перестала работать с той же ошибкой
    3. Вызвал в третий раз, и пообщался с руководителем, это ппц...разве это Сервис-это колхоз, попросили обратиться в другой сервис если они нам не подхят...
    Обращайтесь лучше в к другим официалом, всё что пишут всё правда!!!
    А для МиС сообщаю, что отзывы про Вас напишу везде где можно, учитесь работать с клиентами, и носить имя ОфСервиса!!!
    Гость Гость Клиент
    10.02.2015 18:38
    -5
    Отвратительная работа мастера (Максимова) данного сервисного центра. Был приобретен новый духовой шкаф Fornelli FG45 colibri, два года не эксплуатировался, соответственно гарантийный срок истек. В данной духовке не регулировалось пламя и не работал вентилятор после 7 раз использования. Вызвал мастера компании "Мир и Сервис" (причем официальный сервисный центр данной марки духового шкафа), объяснив причину диспетчеру, узнали о стоимости (выезд мастера 500 рублей, если отказываемся от ремонта +600 рублей за диагностику). Диспетчер сказала, что мастер придет обязательно с прейскурантом, дабы нам знать, сколько стоят и ремонт, и запчасти. В день приезда мастера я рассказал ему о поломке. Он сразу же начал уверять меня, что пламя не могло сразу регулироваться, и духовка исправна! (Я еще раз повторил, что духовка 7 раз работала, и пламя сразу регулировалось, на что мастер даже слушать не хотел и ухмылялся). Дело подошло к вентилятору. Он уверял меня, что вентилятор полностью не работает, его надо сменить (сам вентилятор стоит примерно 2500 рублей). Я отказался от ремонта, спросил, сколько должен по деньгам. Он огласил цифру - 1600 рублей. "За что?" - был мой вопрос. Он начал говорить, что за демонтаж духового шкафа 1000 рублей, хотя духовка была уже демонтирована! Я оплатил выезд (500руб.) + 600 руб. за диагностику, только вот не понятно за какую?! После ухода мастера, я решил сам проверить вентилятор. Вентилятор был полностью в рабочем состоянии (подключил отдельно от духовки в сеть только его, все прекрасно работало, и термостат тоже исправен). Решил позвонить в диспетчерскую, куда меня направили к начальнице (Татьяне) диспетчерской. Объяснив ей всю ситуацию, меня очень удивила ее фраза: "Если мастер посчитал, что вентилятор неисправен, значит, это так и есть!" Ну, уважаемые, что можно ответить на это? Жаль, что я не прочитал сразу отзывы об этой компании. Полностью разочарован.
    Алла Гость Клиент
    02.02.2015 16:40
    -5
    Сломался холодильник liebherr side by side, находящийся на гарантии. Обратилась в эту компанию 02 декабря 2014 года. И тут началось: сказали мастер приедет 08 декабря и проведет диагностику для выявления причины поломки. 08.12.2014 года позвонил мастер и спросил "что случилось", а далее, после моих объяснений (ну я же не мастер) был уникальный ответ: зачем я к Вам поеду, мы ВСЕГДА тестируем по телефону, я все понял, закажу деталь и приеду 11 декабря. В назначенное время мастер не приехал и не позвонил. Прибыл он ко мне лишь 15 декабря, то есть по истечении двух недель с момента обращения и тут выяснилось, что нужна совсем другая деталь. Заказали эту деталь, обещали заменить 22 декабря. Однако, вновь сплошная ложь: никто не приехал и не позвонил. Я вновь обратилась в эту фирму по телефону и мне пообещали привезти подменный холодильник 30-31 декабря. Вновь ложь, ни звонка, ни ремонта, в общем НИЧЕГО. После новогодних праздников заменили одну деталь и обещали 26-27 января 2015 года заменить вторую. Сегодня 02 февраля - 62 дня с момента обращения (это при обязательном 45 дневном решении проблемы по закону). Вновь звоню в эту фирму. Ответ диспетчера: все на совещании, перезвоните завтра.
    Обращайтесь если хотите трепать себе нервы!!!!
    Ольга Гость Клиент
    16.01.2015 13:06
    +5
    На первом этапе дозвонилась сразу, без проблем , ответ получила адекватный и вежливый. заказала фильтр для холодильника. Все в наличии, можно резервировать и ехать покупать. Но проблем.
    Наталья Гость
    24.04.2014 12:41
    -5
    Отвратительный сервис для клиентов
    Хотите трепать нервы обращайтесь, здесь вам помогут.
    Сломалась посудомоечная машинка Hansa.
    Девушка любезно приняла заказ на вызов мастера и предложила пятницу.
    Пришлось брать день за свой счет на работе так как мастер время приезда за сутки.
    Далее позвонила девушка и попросила перенести вызов на четверг. Мы все люди, раз им так удобно, я согласилась и перенесла день за свой счет на четверг.
    Мастер связался в 21 час 31 минуту в среду подтвердил вызов на четверг вторую половину дня .
    В 11 часов четверга девушка сообщила, что мастер не приедет (заболел). предложила перенести на пятницу и опять ждать звонка мастера с уточнением времени встречи. Мы все люди, но я попросила четко оговорить время приезда мастера в пятницу в районе 18 часов, на это девушка любезно «послала» меня жаловаться начальнику отдела… разумные доводы что гарантийный ремонт мне уже стоил одного дня зарплаты эту фирму не волнует.
    От дальнейшего ремонта машинки в данной фирме я отказалась, так как данная фирма подойдет домохозяйкам, которые всегда дома и готовы ждать приезда мастера в любо удобное для него время….
    Супер пофигительное отношение к клиентам, наверное их слишком много!!!
    Гость Гость
    20.01.2014 21:35
    -5
    отвратительная безответственная контора. Обходите стороной. Круговая порука диспетчеров, мастеров и начальников. Сплошное вранье на всех уровнях управления. Совершенно наплевать на собственную репутацию и на клиентов. Давно с таким отношением не сталкивался.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям