Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МИР И СЕРВИС (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    12.05.2012 09:39
    -5
    Добрый день,
    по моему мнению, это вообще не то место, в которое можно вообще когда либо обращаться. мы купили кондиционер и к нему прилагалась помощь по его установке, которая должна была быть оказана этой "компанией". мало того, что дату приезда перенесли и нам об этом не соизволили сообщить и моему мужу, который вообще-то отпросился ради этого с работы, пришлось обрывать все телефоны этого центра, впрочем, безрезультатно, так как ни один не отвечал. дозвонившись до них через неделю, оператор, который, такое чувство,был вообще не в курсе происходящего и того, что у него есть заказ на этот адрес, голосом, лишенным каких либо эмоций, сообщила, что нам будут перезванивать. на просьбу позвать менеджера или мастеров к телефону или хотя бы дать его, она отказала и сама им позвонила (хотя, это тоже могло быть просто видимостью). после того, как к нам приехали устанавливать кондиционер (с задержкой на 3 недели), выяснилось, что они привезли не те провода и мы должны ждать еще около недели, чтобы они эти провода привезли и установили.на повторный звонок накануне их предполагаемого повторного приезда уже с теми проводоами, они очень удивились, предполагаю, что опять просто забыли об этом. я уже не говорю сколько нервов мы потратили на все эти старания дозвониться и достучаться до них.
    если хотите такого "замечательного" сервиса, то вам сюда. а вообще, поберегить нервы и выберите более качественную компанию.
    derik_hobbit Пользователь
    30.04.2012 12:38
    -5
    Хреновая компания. Лучше бы и не обращался к ним с сертификатом ПДО. Забрали холодильник. продержали его уже 45 суток и все вешают мне лапшу. о том что он еще на диагностике. Проще и быстрее было бы вызвать за деньги мастера. Не пользуйтесь услугами этой компании.
    Гость Гость
    05.05.2012 22:08
    0
    замену не дали на время ремонта?
    Гость Гость
    02.06.2012 16:19
    0
    Инна, вы прямо такая умная и прошаренная что везде готовы написать свой комментарий. Вы что, работаете в этой сфере? Или каждый раз услугами пользуетесь?
    Гость Пользователь
    04.02.2012 19:12
    0
    Мой конфликт с компанией "Экстра-сервис" полностью улажен. Мой совет - не стоит отказываться от предложения покупать сертификат уверенности у "Экстра Сервис", т.к. с компанией можно мирно урегулировать отношения в случае спорного вопроса.

    С уважением, Инна.
    Гость Гость
    20.01.2012 01:11
    +5
    позвонила, оператор очень любезно мне все объяснила, через день приехал мастер посмотрел холодильник... сказал что в домашних условиях отремонтировать нельзя, через день забрали его в сервис экспедиторы.. была без холодильника две недели, привезли все работает и даже лучше чем было)) спасибо за хорошую и качественную работу!" очень довольна!
    Гость Гость
    20.01.2012 20:34
    0
    Уважаемый Гость - отремонтировали За деньги? если да, то это понятно. А, если по купленному гарантийному сертификату - то Вы счастливое исключение. Возможно, после столь многих негативных отзывов - немного зашевелились. Или Вы - сотрудник компании))) Хотя, две недели - это много. Множество компаний делают за 1-3 дня. + по договору сертификата должны предоставлять на время ремонта замену товара.))
    С уважением, Инна.
    iinna Пользователь
    15.01.2012 00:53
    -5
    Присоединяюсь к тем, кто не доволен качеством обслуживания в компании "Мир и сервис". "Непонятливость",а попросту прикидывание, что, например, не знают номер заявки, номер сертификата, срок его действия (у меня сертификат-страховка от "Экстра-сервис", а фирма, которая ремонтирует по этому сертификату - "Мир и сервис"), а также хамство диспетчеров имеют место быть. Мастер может явиться в то время, когда с ним не договаривались и потом требовать денег за то, что приезжал "зря". Потом за пустяшный ремонт(в фильтр попал носовой платок, и за 10 минут мастер его вытащил)требовать сумму аж! в 2 с половиной тыщи рублей! И это без замены деталей и сложной диагностики, да еще при наличии сертификата-страховки от "Экстра сервис" за 2 290 рублей(в магазине при покупке стир. машины "уговорили" купить сертификат, уверяя, что проблем не будем знать с ремонтом, и ремонт будет бесплатный). Так было в прошлом году у меня с ними.


    Мастера могут "прислать" через продолжительное время после заявки. При этом называют дату (17 января), но не говорят время. что делать? как планировать "назначенный" день?когда ждать мастера??. А у меня в стиральной машинке не открывается дверца, и бельё там Киснет! за 2 290 рублей, которые я заплатила за сертификат (на бесплатный ремонт!) я бы уже вчера могла из другого сервиса вызвать мастера и решить проблему.Обзванивала, узнавала сколько будет стоить ремонт дверцы (от 1700 до 2500 руб называли в разных фирмах, а парень из ЖЭКа у нас делает и того дешевле, если не требуется замена дорогих деталей) На все мои звонки в "Экстру" и "Мир" о "взывании к совести"- полное бездействие! Так происходит у меня сейчас , заявку подала вчера - не открывается дверца после стирки.
    Гость Гость
    23.12.2011 14:16
    0
    Зачем этой фирме телефон? Если дозвониться невозможно!


    Зачем этой фирме e-mail? Если на запросы не отвечают!


    А ехать в ж... мира без информации,


    сами понимаете.


    Наверно, где находятся,так и работают! Столько отрицательных отзывов!


    Пора контору сворачивать!
    Гость Гость
    13.11.2011 01:38
    0
    Уважаемые! Читая отзывы, я не знаю, плакать или смеятся? Какое хамство? Что вы имеете ввиду? Диспетчера в жизни хамит не будут, это не в их компетентности, тем более разговоры записываются. Хамить начинаете вы. Причем вы считаете себя полностью правыми.

    1. Установки
    Когда вам задают вопрос "Кто установил?", что вы отвечаете все время? "Установили сами", а через секунду возмущаетесь, какая проверка, это машинка (плита, холодильник) сломаны, а мы ВСЕ правильно поставили. Диспетчер вам объясняет почему придется заплатить, а вы в ответ ТАКОЕ говорите, что печатным текстом это не напишешь.

    2. Ремонт.
    У мастеров большая нагрузка. Диспетчера пытаются найти более близкую дату. Вы звоните, например, 25.06. и вам сообщают дату на 2.07. "Что? Так поздно? Вы понимаете как можно без.." "Извините, это ближайшая дата, мастера загружены." "Да я жаловаться буду! Дайте телефон директора" "Я не могу дать вам телефон, не имею на это права. если вас не устраивает, обратитесь в другой центр." После этого вы переходите на личности, оскарбляете диспетчера, грозитесь судом и выясняете что за диспетчер с вами говорит чтобы написать на него жалобу. Хочу вам сообщить, что диспетчер не хамил, и был прав, а вы, если не довольны сроками, не разводя такой грязи, могли бы просто позвонить в другой центр. И никакой нервотрепки и скандалов. Я не думаю, что в вашем гарантийном талоне только телефон "Мира и Сервиса". Ситуация два: вам назначили мастера, а вы вышли на пять минут а мастер приехал. Потом вы звоните нам, и жалуетесь, что мастер не подождал и ушел. А чего он будет ждать?

    Понимаете? Вы начинаете первыми, а потом еще и жалуетесь. Диспетчера не хамят. Никогда. И еще: прежде чем звонить по гарантии, заранее подготовьте гарантийный талон ЗАПОЛНЕННЫЙ. Вам будет проще, а диспетчеру удобнее.
    Давайте станем добрее друг к другу. Всего доброго!
    iinna Гость
    17.01.2012 20:46
    0
    Что касается меня, Уважаемый Гость, то установку стир. машины мне делали по рекомендации от магазина,номер сертификата от "Экстра-сервис" при заявке я называла каждый раз. Но, при очередном звонке (неоднократных звонках, у меня есть претензии к качеству обслуживания в "Экстре.." и "Мире и сервис"), меня спрашивают и спрашивают постоянно № сертификата, № телефона, хотя № заявки я называю сразу.
    Сегодня, на 5-Й! день после заявки явился мастер, обнаружив проблему (заклинило дверцу), почему то дал мне бумагу подписать и оплатить ложный вызов в 2010 г! И сказал, что это он приходил и стоял под дверью у нас в 2010г.! - Сирица Сергей Алексеевич... Но приходил Не Он! (Сирица С.А. это потом признал). Еще сказал, что я в черном списке у "Экстры и "Мира..""за ложный вызов! - это за 2 290 рублей! еще и в черном списке! Затем по моему звонку менеджер от "Экстра-сервис" Оксана Сергеевна подтвердила, что инцидент исчерпан и нечего его вспоминать этот 2010 год. Так как от меня было заявление, что ложного вызова не было- мастер (даст Бог, найду его имя) сказал, что говорил с кем-то по моему домашнему телефону, с кем и что обговаривал- осталось для меня тайной, о его приходе я была в неведении. На след. день он же пришел, за 10 минут вытащил носовой платок из фильтра и затребовал 2 с половиной тысячи...Фига се! сертификат уверенности! Естественно, я отказалась платить, эта работа делается за 100 рублей мастерами из ЖЭКа, многие мужчины в семьях самостоятельно очищают фильтры, просто мы не стали лезть, т.к. соблюдали условия сертификата.
    Хамство менеджеров от Экстры и Мира - есть! Особенно этим отличается Юлия Юрьевна Лучникова.
    Покупать сертификат, как я поняла - это участвовать в подобии "пирамиды" , "развода" на деньги. НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ о гарантийном ремонте. Это только трата нервов времени и зря потраченные деньги!
    Гость Гость
    12.05.2012 09:54
    0
    Что касается меня, то в моем случае "мир и сервис"- единственный,к сожалению, сервис-центр, который во время происшествия с моим холодильником по москве проиводил гарантийный ремонт. Отношение хамское и когда, после подключения представителей либхерр ко мне-таки изыскали возможность подъехать мастера с обещанием оператора предупредить о дне его приезда, я о приезде узнала тогда, когда специалист стоял на пороге и наотрез отказывался подождать моего супруга около 20 минут. Стал ожидать только после повторного подключения к ситуации специалистов магазина либхерр.... К электричеству подключили холодильник специалисты службы доставки либхерр:) а в службе "мир и сервис" операторы хамы не смотря на то, что их пишут:) к мастерам претензий нет..
    Гость Гость
    03.06.2012 00:55
    0
    Тут америкосы собрались? Которые без инструкции себе чай не заварят? Такой бред писать могут только ненормальные и не грамотные. Вы на обоих сайтах с отзывами пишите одно и то же. Какие тупые работники этой конторы!!! Они нихера не знают и хамят!!!! Что значит назовите!!!! Е... А мать! А никто не думал что этот их поиск по сертификатным номерам упрощает их тупую работу и сокращает ваше ничтожное время??? Тупые хамские диспетчеры незнаю ваших номер... Они обязаны это знать. Их набирают по итогам передачи битва экстрасенсов! Я неделю назад купил себе канди трио. Специально влез почитать отзывы. Думал г....о контора. Нет, по пунктам в к написано выше. Только у нас сквозь строчки читают. Специалист 10 мин не мог постоять из-за того, что клиент вызвал и ушел. Ничего, постоит, куда ему торопиться? У него весь день свободен. Сколько же тупости... Я просто поражен!
    sermor Пользователь
    27.10.2011 23:42
    -5
    К таким мастерам лучше не обращатся ни какого уважения к клиентам Директора сидят высоко и им плевать что творят их подчиненные
    sermor Пользователь
    27.10.2011 23:37
    -5
    безответственная компания .
    Которая берет на себя обязательства и по Семь месяцев не выполняет свои договорные обязательства. Ей бы в век электроники плоставить школьную доску и на ней крестиком отмечать свои принятые но не выполненные заказа.
    Гость Гость
    06.10.2011 11:28
    -5
    Как можно обращаться в компанию, в которой оператор не отвечает на звонок в течение 10 минут? Наверное, сотрудники "Мир и сервис" уже заработали на безбедную старость и больше в клиентах не нуждаются!
    Гость Гость
    09.11.2011 14:11
    0
    На первый звонок ответили, объяснил что хочу, положили трубку.Уже звоню 20 минут.
    Гость Гость
    09.01.2014 16:40
    0
    Я вот тоже сегодня не дозвонилась ни по одному из четырех телефонов. Терпения больше, чем на 10 минут не хватило. Может у них еще не кончились рождественские каникулы? Вот до Пульсара дозвонилась сразу.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям