Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МИР И СЕРВИС (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    07.01.2014 19:34
    +4
    Работники стараются, много хороших отзывов о работе, просто у нас ,как-всегда, когда плохо. тогда и пишут и говорят, а когда хорошо - это норма. так подумайте - не так уж много отзывов, сколько процентов, не написанных, хороших?
    Гость Гость
    10.12.2013 12:44
    0
    Один негатив. Пришел мастер сделал диагностику..оказалось совсем не то... еще и запчасть ненужную я купила....просто один негатив....
    Гость Пользователь
    04.07.2013 16:48
    -1
    Совершенно недавно,стиральная машина "ВЕКО" стала барахлить,позвонил в " Техносилу" где покупал данное изделие, и где был заключен дополнительный контракт Сервис+ со страховой компанией " Ринко ",назначен был вызов мастера на 1 июля ,но что мнтересно,что за сервис центр, у которого мастера без автотраспорта, ( так называемые "пешеходы" ) как они могут диагностику проводить и запчасти с собой возить...,но не суть ,сделал заказ на вызов мастера,25 июня ,1 июля.целый день просидел в ожидании мастера,несколько раз вызванивал сервис,говорили,ждите,мастер выехал,и вот к вечеру выясняется после очередного моего звонка,что мастер заболел и приехать не может,и тут-же предложили перенести вызов на 8 июля..На вопрос а что нет других спецов? ответили,что в вашем районе,(Одинцовский)только он один занимается обслуживанием,..такое впечатление,что до сих пор живем как при социализме,где все это было в норме..
    как могут солидные магазины и страховые фирмы работать с такими недобросовестными сервисамим,за что спрашивается берутся дополнительные деньги при покупке изделия и продленным сервисным обслуживанием ?
    Гость Гость
    01.02.2013 14:27
    +1
    Всем кто попался на покупку Сертификата ПДО М-видео. На форумах много вопросов как вернуть, когда обращаться за деньгами за неиспользованный сертификат. Думаю мой опыт поможет многим если не всем кто решит вернуть деньги.
    Вчера 31.01.2013 г. прошёл через Мировой суд с иском к М-видео по возврату денег за неиспользованный сертификат на 3 года приобретенный 14.11.2009года при покупке холодильника…. Суть такова – если бы я обратился до истечения срока действия сертификата, т.е 13-14. 11.2012 года, то суд бы вменил М-видео возврат мне денег за Сертификат.
    Так что даю рекомендации:
    1. Обращаться за возвратом денег обязательно до окончания срока действия Сертификата ПДО. При этом не слушайте слов работников магазина, что мол возврат денег производится после окончания срока действия Сертификата – наступите на те же грабли на которые встал я. (шансов вернуть денег не будет). Пишите письменную претензию на возврат, копию с отметкой о принятии себе оставляем. В случае отрицательного ответа на претензию смело в мировой суд по месту жительства или по месту магазина.
    2. Учитывая, что Сертификат ПДО начинает действие с даты покупки товара, он фактически подменяет Гарантию завода-изготовителя, а не продляет её!!!!
    3. Требуйте возврата всей суммы даже если вам рассчитают к возврату сумму меньше оплаченной за Сертификат, ссылаясь на якобы понесенные затраты по исполнению обязательств по организации и обслуживанию программы, т.к. предоставить доказательства их ответчик не сможет. Кроме того имеется судебные решения по такому иску. Например Дело №2-215/2012.
    Мой е-mail: kosta2105@mail.ru кому будет нужно пришлю образец искового заявления.
    19523 Пользователь
    01.01.2013 11:46
    0
    Негативных отзывов очень много. Как, по счастью, бывший работник этой сферы могу сказать, что все же во многих ситуациях виноваты бывают сами владельцы. Не стоит считать себя пупом земли, и всякий раз кричать к ноге. Мастера и остальной персонал не собачки. Однако по поводу "мир и сервис" могу рекомендовать всем не обращаться туда по возможности. Большинство хороших мастеров из этой конторы ушли более 3 лет назад по всем видам техники, как крупной бытовой (холодильники, стиральные машины и. т.д.) так и по аудио видео технике. На смену им пришли гастарбайтеры-переселенцы, большинство из которых не имеет вообще никакого профильного образования. Знаю эту контору изнутри, а ген директору и всем прочим директорам, коих там развелось великое множество, и на клиентов и на мастеров (которые кстати и приносят основной доход) наплевать. Жаль только что представительства компаний производителей не читают эти жалобы в интернете. Удачи всем с вашей техникой.
    maximus_spqr2 Гость
    01.03.2013 17:51
    0
    А вы думаете в представительствах на местах сервис-менов сидят люди, имеющие опыт работы в сервисе? Или которые прошли стадии эволюции сервисника от АСЦ до представительства?
    Я вас умоляю. Вон в Горенье на месте директора по сервису сидела с 2008 по 2011 год дама, которая до прихода в Горенье торговала оконной фурнитурой фирмы Симплекс на ст.м. Калужская. А в резюме наврала, что работала в финансовом департаменте этой компании.
    Такие же клоуны в массе своей. Всю работу фактически тянут сами сервис-центры в основном в регионах, за счёт этого они и "выезжают".
    Так что вы хоть сколько не пишите в представительства, та реакция будет нуливой. Просто помтому что у людей там нет никакой квалификации в разрешении клиентских споров.
    Все нормальные люди поуходили кто куда. Сидит куча придурков, которые в сервисе разбираются как свинья в апельсинах и друг друга подсиживают и кляузничают, чтобы выслужиться.
    Гость Гость
    27.11.2012 09:48
    -5
    Из-за этой поломки холодильника Либхерр пришлось обратиться в сервис по вопросу гарантийного ремонта.Единственный указанный в гарантийном талоне (и на официальном сайте Либхерр) сервис ООО «Мир и Сервис» отказался принимать заявку, объяснив это отсутствием специалистов, работающих в районе, где я проживаю (Московская область в 18 км. от МКАД). Полный ОТСТОЙ!!!
    В представительстве Либхерр помогли очень быстро. Холодильник поменяли (заводской брак) по гарантии за 2 или 3 дня (точно не помню). А по ремонту обращайтесь в ПУЛЬСАР. И не покупайте технику в ВАСКО.РУ
    Гость Гость
    27.06.2012 14:38
    -5
    Обратились в компанию Стильный Кухни, которые навязали варочную поверхность и духовку от фирмы Электролюкс, далее, дали телефон сервиса Мир и Сервис, после чего мы пожалели. Обслуживание никакое. Первый раз, в феврале 12г вызвали мастера, который обхамил по телефону и спорил с нами, ехать ему или не ехать по нашему вызову. Потом он взял заявку и обманул, не приехал, когда мы уже отпросились с работы. Кроме того, когда мы позвонили в фирму и стали жаловаться на мастера, нам сказали, что такого просто не может быть, что это чудо-человек! На следующий раз мастер все-таки приехал, выявил дефекты и пропал до конца июня месяца. Сейчас он объявился, но опять обманул, сегодня мы отпросились с работы, а мастер опять заболел. Срок гарантии кончается на неделе. Зачем нужен такой Сервис? По телефону операторы Лилия и Евгения (16 опер) не называют фамилии свои и мастера, в квитанции указана - Туницкий.
    stilet1977 Пользователь
    25.06.2012 14:24
    -5
    Хамское отношение уже даже по телефону. И это несмотря на запись. В стиральной машине, серии Candy 105f заводской брак, почти у всех экземпляров, судя по интернет отзывам. К середине гарантийного срока начинает глючить датчик температуры и плата управления. Это под замену, ремонту не подлежит. В сервисе дотошно выясняли данные по машинке, когда узнали что гарантийный талон у меня дома, а я на работе, вообще консультировали неохотно. Я объяснил, что сбои по температурному режиму (вместо 40 градусов нагревается выше 100 градусов, к корпусу машинки невозможно прикоснуться, в машинке пар и вещи на выброс, а в ванной комнате дымка) бывают 1 раз на 20 стирок - последствия сбоя испорченные вещи на стоимость свыше стоимости этой стиралки. Говорят - вы заявляете неисправность и по приезду мастера должны ее подтвердить. Говорят если мастер приедет и машинка стирает нормально ( в этот раз) то он уедет ничего не сделав. Вызывайте, когда будет превышение температуры. Я спрашиваю, он уедет а у меня через 2 дня тоже самое но гарантийный срок прошел, что делать? Они говорят так у вас еще и срок заканчивается скоро. Попрощались не дослушав, все пофиг. Позвонил в Candy спрашиваю почему эта шарашкина контора у вас на первом месте в списке сервисные центры - они отвечают, что ранжирование проводится не по качеству работ, а по объему заказов!!!! Знайте это ВСЕ! Обходите ООО "мир и сервис" стороной.
    Гость Гость
    19.05.2012 15:08
    +5
    А мне очень нравится этот сервисный центр,производили как и установку техники,так и ремонт,очень грамотные мастера и операторы очень милы, на все вопросы ответили и никто не хамил,и никаких проблем вообщем не было, сломалась стиральная машина,позвонила в мир и сервис,чтобы произвести гарантийный ремонт,через 3 дня приехал мастер,выявил поломку,заказали детали,детали шли около 2-х недель...пришел мастер поставил детали,прекрасно все работает.Спасибо вам Мир и сервис!
    Гость Гость
    14.05.2012 15:57
    -5
    Контора безобразная.. ремонтируют очень долго. забрали наш холодильник Либхер а вернули весь в мятинах и царапинах. Взяли за ремонт 6500 и еще за доставку.. Я уже не стала спорить забрала и больше обращаться к ним не буду и никому не рекомендую.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям