Само название компании хорошее, Тойота одним словом. А вот отношение работников этого центра к клиентам очень негативное. Они думают, что короли машин, а на самом деле практически более 90% сотрудников этой компании и близко нельзя подпускать к обслуживанию не только иномарок, но и отечественных. Ведь действительно есть пословица: " Встречают по одежке. а провожают по ... ". Вот и им выдали униформу, прямо как в цирке, только для них нет круговой арены. Не один год обслуживаюсь в этом центре, но вот негативизм в работе поменять на позитивизм, эта компания так и не способна, это не только мое заключение , но и рядовых клиентов, которые волею случая попали на обслуживание в этот салон. Поэтому руководству центра надо обратить впервую очередь на себя, ведь рыба тухнет с головы. Да, центр Коломенское падает в глазах граждан России, и очень обидно. Такое шикарное здание создали для бездарей, а где-то кулибины в подворотнях делают кофеты.
Ни один год, вот уже второй раз....Наверное хотел написать автор предыдущего отзыва. Все так плохо, что ни за что никогда не поменяю диллера, так получается?
КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА КУЗОВНОГО РНМОНТА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИРИНЫ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ, ОБСТОЛЮТНО НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ, Г-Н ЗУБКОВ ПРОСТО НЕУРАНОВЕШЕННЫЙ И ХАМОВАТЫЙ ТИП! МАШИНА В РЕМОНТЕ УЖЕ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ, А В СТРАХОВУЮ ЕЩЕ И ЗАПРОС ОТ НИХ НЕ НАПРВЛЕН, БУДЕМ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ, НЕ ПОМОЖЕТ - В СУД!!
Негатив. Вчера днем договорился с менеджером по имени Станислав по телефонуо тест-драйве Хайлэндера. На сегодня на 7 вечера. Ехал больше часа по пробкам чтоб к 19-00 успеть. По приезду менеджер по имени Владислав мне сказал, что такой тестовой машины нет сейчас вообще. Может завтра будет.
Согласна, что опытных менеждеров найти трудно, одни НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.Была в салоне 20 ноября и была расстроена отношением менеджеров.Была и раньше в этом салоне,месяц назад отношение было другое или повезло с менеждером .Действительно- опыт дело важное во всем. РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ!!!!!!! Работайте для нас , а не против не набирайте школьнитков, цените опыт в работе , ЭТО БУДЕТ ДЛЯ ВАС БОЛЬШИЙ ПЛЮС.!!!!! и БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. Надеюсь Вы читаете отзывы о СЕБЕ.
Холдинг-полное г....но! Не обращайтесь сюда, если ждете работы профессионалов. Сдала Лексус на ТО и ровно через 5 дней в другом городе( далеко от Москвы полетела коробка). И самое интересное, что я сама попросила сделать диагностику, но ссылаясь на "технологию Тойоты" ничего не сделали(если нет подтеканий коробки,то не надо ничего делать). Обратилась в отдел по работе с клиентами,к мастеру и т.д и т.п- врут на каждом слове!!!! Даже не представляю,как можно так работать! Желаю вашей компании отсутствия клиентов,присутствия кризиса и в следствии скорейшего закрытия!!!!
Уважаемая г-жа Плохих Оксана Николаевна!
На Ваше обращение в Лексус - Коломенское Вам был предоставлен развернутый ответ всех компетентных специалистов. Учитывая, что ни один из ответов Вас не удовлетворил, мы пригласили Вас в Дилерский центр для написания официальной жалобы, с четкой формулировкой Ваших претензий и требований, озвучив готовность обсуждать Ваши пожелания. К сожалению, на данный момент обращения от Вас не поступало, вероятно ввиду отсутствия четкого понимания претензии к Лексус - Коломенское.
Отдельно хотелось бы отметить наличие ст.129 УК РФ , где раскрывается понятие клеветы — «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию».
С уважением, Клиентская служба Лексус-Коломенское т.(495) 741-42-42
ТО ЧТО ТАМ СТАДО БАРАНОВ РАБОТАЕТ СОМНЕНИЙ НЕТ!!!!!! ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ПОТОЛКА, РАЗВОДЯТ НАРОД НА РОВНОМ МЕСТЕ, ЧТО В ЛЕКСУС, ЧТО В ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ!!!!!!! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНЫ В НАРЯДАХ, И КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛА ИСПОЛЬЗОВАННОГО ПРИ РЕМОНТЕ!!!!!!!!! ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ НАПРОЧЬ ОТБИЛО ЖЕЛАНИЕ НЕ ТО ЧТО БЫ ПОСЕЩАТЬ, СЛЫШАТЬ О НИХ НИЧЕГО НЕХОЧУ!!!!! ОТДАЛ ЗА ЗАМЕНУ ДВУХ РЕЗИНОК 8 000 Т.Р. БЛАГО НЕ СВОИ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ, В РЕАЛЬНОСТИ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ С ЗАПЧАСТЯМИ 1500 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!
на счет "разводят народ" - согласна, смутило вчера, что менеджер по техобслуживанию разговаривал со мной словно как буд-то я нахожусь где-то на распродаже, речь так быстра, не успеваешь подумать, так ловко термины произносит, что я, с 13 летним водительским стажем и технарским образованием, врубиться не успеваю, о чем он мне "втирает"...
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере.
04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать.
О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят.
Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике.
Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел.
Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни.
Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался…
По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу.
Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич.
Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности.
Уважаемый господин Сумкин Денис Владимирович!
На Вашу жалобу в Лексус - Коломенское Вам был предоставлен официальный ответ, подтвержденный видеозаписями всего пути а/м по территории ДЦ, а так же техническим обоснованием причин возникновения повреждений на Вашем а/м. Вышеуказанные данные полностью опровергают Вашу теорию возникновения повреждений. Отдельно хотелось бы отметить наличие ст.129 УК РФ , где раскрывается понятие клеветы — «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию».
С уважением, Клиентская служба Лексус-Коломенское т.(495) 741-42-42
некомпетентные специалисты на приемке машин!!!непрофесионализм по работе с клиентом! видимо дисциплина и коректность в этом центре не уместны.негативное впечатление от обслуживания!!!
Безобразная работа! Вызов клиента для получения неотремонтированной машины, высказывание о том что после диагностики специалисты НЕ ЗНАЮТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАШИНОЙ! Видимо это не та мечта которой захочется управлять. ИЗБЕГАЙТЕ ОБРАЩЕНИЯ В ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ.