Доброго всем дня! Хочу выразить ПРЕОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему дилерскому центру "TOYOTA моторс " Коломенское , и отдельно –Денису Иличеву из отдела продаж
В начале октября прошлого 2013 года стали с мужем рассматривать Тойоту РАВ 4 для покупки. Позвонили. Подъехали. Ага, наш менеджер Денис. Все профессионально- машина показана сначала в салоне, потом быстрая запись на тест-драйв и - поехали. По дороге об авто Денис все подробно рассказал, все показал- в итоге не осталось ни одного вопроса без ответа. Все грамотно и ненавязчиво благодаря, чему машина заказана. За это Время Денис не терялся, интересовался продажей нашего авто, был по всем вопросам на связи, за что тоже БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Через две недели Денис позвонил и сказал, что авто уже в Москве, подъезжаем, смотрим. Все отлично, придраться абсолютно не к чему! Ставим сигнализацию, допы, каско,осаго, оформляем кредит. Подписываем документы. И все! В понедельник 29 октября 2013 г. уезжаем из салона уже на своем авто. От заказа машины до полного владения чуть больше двух недель - я считаю это очень быстро.
Итак, подводим итог. БЫСТРО! КАЧЕСТВЕННО! НЕНАВЯЗЧИВО! ПРОФЕССИОНАЛЬНО!. - Прекрасные грамотные специалисты! Единственно, что не очень устраивает так это цены на ремонт и на запчасти.
Теперь совершенно точно мы, наши друзья, соседи, родственники и т.д. и т.п. только в дилерском центре"TOYOTA моторс " Коломенское. И на ТО, и за новым авто.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Дилерскому центру "TOYOTA моторс " Коломенское! ТАК ДЕРЖАТЬ!
8 июля в мой РАВ 4 врезался пьяный водитель. Разбил левую переднюю часть: бампер, левое крыло, рычаг подвески погнут, а пробитое колесо прижало к колесной арке. Масло и жидкости на месте, двигатель работает. Возил машину только на эвакуаторе и провел необходимые экспертизы. 10 сентября 2013г. в 12.00 привез машину на эвакуаторе в Тойота центр Коломенское (далее по тексту - Тойота с большой буквы, а этот центр коломенское с маленькой). Сняли машину с эвакуатора на заднем дворе и сотрудники центра начали решать кому идти за подкатным устройством под неисправное колесо, чтобы передвинуть машину. Сотрудник центра Кузьмин Андрей Александрович говорит, что ему тяжести таскать лень, а машина очень даже на ходу. Кузьмин А.А. садится за руль, запускает двигатель и едет на машине с загнутым рычагом подвески. Свидетели - я, водитель эвакуатора, сотрудники Тойота центр коломенское. Через пять метров левый ШРУС с треском разлетается, на асфальте масло и детали ШРУСА. Кузьмин А.А. смело прячется в служебном помещении. Я сразу на месте пишу заявление директору Тойота центр по факту порчи моего имущества. На разборки приходит некий сотрудник и говорит типа на камеры посмотрим и как положено ответим. Деньги предложить или заменить сломанную мне деталь смелости или совести не хватает. Позднее этот ШРУС, стоимостью 39535 рублей мне вписали в счет № 57807 от 10.09.2013г. Естественно ремонтироваться у мерзавцев (мерзавцы - это мое личное оценочное суждение, которое может не совпадать с действительностью) я не стал. Мне стыдно жить в этой стране. Противно, что у людей, в той точке земли, где мне не повезло родиться, атрофировалась совесть. Но деньги вы, руководитель Тойота центр коломенское, мне все равно вернуть обязаны.
Мы внимательно ознакомились с Вашим письменным обращением в наш центр.
По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в ходе которого причастность сотрудников ООО «НИКА МОТОРС Холдинг» к повреждению Вашего автомобиля не выявлена.
Обращаем Ваше внимание, что заявленное Вами повреждение внутреннего левого шруса является следствием дорожно-транспортного происшествия и не могло быть получено на территории «Тойота Центр Коломенское». Также просим Вам отметить, что после того, как Вы забрали автомобиль из нашего центра, разговаривать с представителями клиентской службы о подготовленном для Ваc ответе Вы отказались.
Тем не менее, мы просим Вас обратиться в нашу службу по тел. 8-495-740-01-10, доб. 2603 для получения ответа на Вашу претензию и в случае, если у Вас остались какие-либо вопросы относительно нашего решения.
Мы надеемся, что Ваш столь сильный негатив к нашей организации не будет распространяться на другие сферы Вашей жизни.
С уважением, Служба клиентской поддержки Тойота Центр Коломенское.
Хватит изворачиваться. Инструкция по эксплуатации транспортного средства не предусматривает движение на автомобиле с неисправной подвеской. Независимо от того кто, когда и что сломал. Нарушая инструкцию по эксплуатации вы наносите новые повреждения машине.
Хватит врать. Я до направления машины на эвакуаторе проводил независимую экспертизу. Шрус был исправен и его сломали у меня на глазах.
Вам не противно врать? Вам и вашим детям жить в той грязи, которую вы создаете вокруг себя своим враньем. Я понимаю, что для того, чтобы не врать, нужен более высокий интеллектуальный и моральный уровень. Поэтому с такими как вы разговаривать бесполезно, и я разговариваю НЕ С ВАМИ, ваши коментарии и ответы мне не нужны. Прекратите мне писать и звонить. Я пишу не для вас, а для людей - потенциальных жертв коломенского сервиса, информирую их.
Когда я там работал, при мне такой х..ни не было!!! Руководство действительно не ценит сотрудников, зарплаты механикам не повышались с 2008 года, действительно многие толковые механики перешли работать к другим дилерам...
Вынуждена была обратиться в Тойота центр Коломенское по КАСКО, "спасибо" страховой компании УРАЛСИБ. Был поцарапан передний бампер и небольшая вмятина на заднем левом крыле. После ремонта к бамперу претензий нет, покрасили нормально, крыло покрашено отвратительно - очень отличается зернистостью. Кроме того, перед окраской вынимали заднее боковое стекло ( в RAV4) и краска попала на внутреннюю обшивку салона, но этого никто не заметил и стекло так и поставили на место. Но самое неприятно, что у меня украли запасное колесо. Причем я уверена на 200%, что это произошло именно за то время, когда машина находилась в ремонте, т. к. выехав из салона я сразу услышала характерное дребезжание пустого чехла для запаски на задней двери ( раньше подобного звука в моей машине никогда не было), к сожалению, я подумала, что звук издают не закрепленные шторка и сетка багажника, они там просто лежали на полу. В результате, пропажу я обнаружила дня через 3 и сразу позвонила начальнику отдела кузовного ремонта ( фамилию точно не помню, дело было еще зимой, возможно - Зимин, но это не важно, он общался со мной совершенно нормально), который обещал посмотреть видеозапись с камер и перезвонить. Перезвонил и сказал, что он ничего не нашел, но есть "мертвые зоны", т. е. у вора вполне была возможность снять запаску находясь вне поля зрения камер. Письменную претензию я смогла написать только еще через 2 дня, и получила на нее стандартную отписку, что факта хищения на видеозаписи не обнаружено, надеемся на ваше понимание и т. д., и т. п., и пр. А я знать-то знаю, а доказать, увы, ничего не могу.
Резюме: Очень не рекомендую обращаться в Тойота центр Коломенское, а если уж Вас занесла нелегкая туда, либо вообще ничего не оставляйте в авто, либо как все по описи сдаете, так по описи и принимайте. (Мне даже в голову не пришло проверять, на месте ли запаска, после ремонта в сервиса официального дилера).
А Ника моторс от всей души желаю, чтобы их этого официального дилерства лишили, т. к. качество работы и рабочая обстановка на очень не достойном уровне.
P.S. И попрошу Клиентскую службу не угрожать мне ст. 129 УК РФ, т.к. чести и достоинства у вашей компании нет, а с репутацией у вас давно все очень плохо. Чтобы репутация была хорошей, надо думать в первую очередь о клиентах, а не о собственных з...цах, тогда и отзывы будут положительные. Но намного проще отшить человек, зная что ничего доказать он не сможет, чем найти вора и выдать его органам, чтобы другим не было повадно, а халтурщиков надо наказывать. И организовать рабочие пространства так, чтобы не было "мертвых зон".
Нам искренне жаль, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас столь негативные эмоции. Тем не менее, мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Также обращаем Ваше внимание, что клиентская служба "Тойота Центр Коломенское" всегда рада помочь в сложной ситуации: тел. 8-495-740-01-10, доб. 2603.
С уважением,
Служба клиентской поддержки
ООО "НИКА МОТОРС Холдинг".
Неплохой салон, слава богу таких косяков больших не было. Покупаю вторую машину тут, обслуживаю, так как живу рядом. Правда сравнить не с чем, больше нигде в тойоте не обслуживался.
Добрый день! Попала в Тойоту Центр Коломенское случайно. Обслуживаюсь в Тойота Центр Отрадное. "Зацвел" багажник, решила воспользоваться гарантией. Из моего центра меня отправили в Коломенское. Я в ШОКЕ!!! По сравнению с Отрадным, небо и земля!!!
1. Приехала на чистейшей машине. Когда сдавала ее на осмотр, сказали, что все продлится минут 40 и мне позвонят. Я прождала звонка ЧАС СОРОК!!! И пошла сама узнавать, сколько же мне еще ждать. "Сейчас вот-вот... машина осмотрена... Сейчас эксперт документы принесет и вам отдадут машину..." В общем итоге я там была боле ДВУХ часов. Техобслуживание делают за это время.
2. В назначенное время сдала машину. Время ремонта 3-6 дней (просто покрасить багажник). Сдала 6 мая. Сказали, скорее всего раньше получу. НО.... До 12 мая никаких звонков. Звоню сама. "Осталось, чтобы мастер осмотрел вашу машину и отполировать". Прошу оказать содействие, т.к. машина 13 числа мне очень нужна. И слышу ответ: "Вы что думаете, ваша машина у нас одна?!" Я в ШОКЕ!!!!! Я в Тойоте Отрадное обслуживаюсь с 2002 года. И ни разу со мной так не обращались! Всегда идут на встречу, всегда делают все максимально быстро и качественно. В Тойоте Лосиный остров тоже обслуживалась. Никакого сравнения. Все для людей. Клиент всегда прав.
Здесь же, называется: "Вернись обратно в "совок" и почувствуй себя грязью под их ногтями". Только бы забрать машину оттуда в нормальном состоянии. И дай Бог не попасть туда снова!!!!!
Куда смотрит Тойота?!
Добрый день!
Приноси свои искренние извинения за доставленные неудобства. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы, замечания или пожелания, не озвученные здесь, просим Вас связаться с нами по тел. 8-495-740-01-10, доб. 2603
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
Тойота Центр Коломенское
Да их всех набирут по обьявлении! Я работал в таких диллерах! Все такие галимые люди работают мне кажется!
Куда не плюнь-одни начальники работают... вот и всё! что могу сказать ещё!
Сдала машину на кузовные работы. При приемке машину осматривали не мытую (почему не мытую_? я отказалсь мыть е при мне - они помыли ее без меня) и фиксировали на ней дефекты, оч внимательный перегонщиц находил царапины длинной в 1СМ, как будто с этой машиной год знаком. Кода приехала забирать машину из кузовного ремонта, обнаружила на пластиковом водопотоке (мжеду лобовым и капотом) царапину длинной в 7-8 см. На мой ответ- что это? Три менеджера аргументировали мне это тем что, я сдала машину в грязном виде и это там БЫЛО, мол , что вы хотите?? (в акте приемо передачи авто в ремонт, этого дефекта зафиксированно не было), второй агрумент - это я такая молодец - так хоршо чищу машину щеткой, учесть что эта царапина на пластике сделана либо ножницами, либо отверткой, т.к она достаточно глубокая и видно, что что-то соскачило и по пластику проехали острым предметом. Мое мнение, что при замене лобового (а именно это я там меняла) могло это произойти, они могли именно при этих работах поставить там царапину. Больше всего меня оскорбило то,что из меня пытались сделать полную идиотку, засыпая меня нелепыми аргументами,что я сама виновата надо бережней к машине относится, и самое страшное, как они разговаривают с клиентами. Их поведение ведет к тому, что бизнес в данном салоне - может погибнуть. Если бы ранее почитала отзыввы об этом салоне - поехала бы в другой. Заявление с претензией написано. я в шоке..........
Мы искренне надеемся, что конфликт улажен, и у Вас изменилось отношение к нашему центру. В любом случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или комментарии, обратитесь в нашу Службу Клиентской Поддержки по телефону 8-495-740-01-10, доб. 2603 каждый день с 9-00 до 21-00.
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
"Тойота Центр Коломенское"
Почитал отзывы и готов подписаться под многими комментариями . Все было и поцарапали машину , и колодки тормозные из багажника тю-тю . Про мытье машины отдельно .Сам лично надраил стекло из нутри , все сияло .Когда выезжал , обратил внимание на плохой обзор . Сначала подумал , когда успел ? Оказывается , лобовое стекло пролтирали грязной тряпкой !!! По сигнализации : сначала она срабатывала на каждый шорох ( меня естественно это не устроило , т.к. машина стоит под окном ) . После регулировки , она вообще не срабатывает ! Были случаи элементарной разводки . А почему , повторно обращался ? Да чтоб с гарантии не слететь !
Хочу написать, что 4 сентября мы стали счастливыми обладателями машины Тойота Хайлюкс и могу сообщит, что судя по вашим отзывам нам исключительно повезло. Нам достались два замечательных профессиональных сотрудника компании Тойота Центр Коломенское, Панкратов Олег и Котенев Михаил. У нас нет слов выразить благодарность, которую они заслужили. Они просто супер.