Выражаю благодарность коллективу Тойота Центр коломенское за сервис на высоком уровне. Персонал приветливый, сотрудники компетентные, сам центр отличный.
Все положительные отзывы о центре тойота коломенское написаны работниками центра!! Остерегайтесь этого центра , тут разливают масла другого качества или вообще отработка !!
Ну вот и прошла гарантия на мою Тойоту, купленную в одном и крупных автоцентров Ника Моторс. Три года пролетели незаметно, 100 тысяч, правда, еще не наездил, но уже близко. Пробег на моем Равчике 98 тыс. км, но три года ему стукнуло раньше, поэтому гарантия на автомобиль закончилась. Можно, в принципе, обслуживаться где угодно и у кого угодно, но я решил, что в дальнейшем останусь клиентом официала.
Обслуживание за весь период гарантийного срока было на уровне, нареканий нет. Поэтому в благодарность я и решил написать здесь. Купил я свой Рав 4 еще в 2014 году, по совету друзей, как надежный и безотказный кроссовер. Они же и посоветовали покупать машину у официального дилера. Территориально ближе всего ко мне тогда находился автоцентр у метро Коломенское, туда первым делом и отправился. Как сейчас помню свое первое впечатление от салона: концентрация крутых тачек на квадратный метр меня тогда сильно впечатлила.
В центре Тойота Коломенское буквально на днях взяла автомобиль. Пересела со старой Тойоты на новенький Rav4. Машину меняла по трейд-ин. Выгодные условия, приятные сотрудники, вежливой и внимательное отношение, да и сама атмосфера в салоне очень понравилась. Осталась довольна, не только покупкой, но и сервисом!
Покупал машину по программе Трейд Ин. Понравились условия оценки моего автомобиля - можно записаться заранее и приехать к указанному времени, понравилась итоговая сумма оценки, а это важно. Взял Камри новую с АКПП. Ход плавный, салон большой, приятный. Два года прошло с момента покупки, до сих пор в какой то эйфории нахожусь. Все ТО проходил тут же, ничего нового искать не стал.
Являюсь ярым поклонником автомобильной марки Тойота. Постоянно покупал подержанные автомобили, но обязательно тойта, и вот свершилось. Решил взять новенький с салона авто, очень давно хотел именно новую, мой выбор остановился на Тойота Королла. Пролистав множество сайтов, прочитав кучу советов остановился на автосалоне Ника Моторс в Отрадном. По цене все устроило. Поэтому оставлю свой отзыв о салоне. Проживаю сам в Москве и как мне повезло не далеко от этого автосалона. Приехав в автосалон я не ожидал такого, самое интересное, что я приехал узнать стоимость и комплектацию автомобиля именно тойоты королла. Что удивило мне не стали навязывать покупку другого авто, никаких либо дополнительных опций и услуг. Сразу всё рассчитали показали, что можно взять как и вредит, так и за наличные. В салоне царит приятная обстановка, всё светло, чистенько, приветливый, вежливый персонал. Я был в восторге от выбора и естественно от своей покупки. Прошел год, приехал сюда же на ТО. Мне предложили множество вариантов, как провести время пока машина будет стоять на обслуживании. Можно посидеть в небольшом уютном кафе, можно в сопровождении сотрудника пройдя небольшой инструктаж по технике безопасности находиться в зоне прохождения тех обслуживания авто. Находясь в эйфории, я совсем забыл что прохождение ТО платное занятие, и тут возник вопрос, сколько же будет стоить пройти всю процедуру. Тут меня менеджер сразу успокоил и сказал что можем сейчас же все рассчитать и показать предварительную сумму. В сумму вошли замена масла, воздушного фильтра, диагностика свечей, функционирование всей электроники. Можно еще по желанию если что то не устраивает в работе машины, попросить проверить, заменить или диагностировать. В качестве развлечений в салоне есть wifi, который значительно скрашивает ваше пребывание в зоне ожидания. В кафе или буфете, как правильно не знаю, можно выпить кофе, съесть что-нибудь. П поводу ремонта и ТО - вернусь немного назад,поясню, почему для меня так это оказалось важно. До этого был владельцем Тойоты Марк II, все меня устраивало, я был влюблен в свою ласточку. И вот напала лень, не стал сам лезть делать рулевую рейку, решил отогнать в автосалон, подумал всё таки специалисты должны сделать все грамотно, сколько денег будет стоить даже думать не хотел, единственная мысль, лишь бы качественно. Но тут не задача, попал в салон, вроде все хвалят. Оставил свою машину, мне позвонили через 2 часа сказали что помимо рейки сломана пружина, ну что делать, естественно как каждый уважающий себя автолюбитель, хочется чтоб машина работала как часы, я согласился поменять, пришел через день за машиной, отдал огромную сумму денег.... не знаю как для кого но для меня вышло все за 40 т.р. поэтому считаю сумма неприлично большая. Сказали сделали все на отлично, проехав пару десятков км, понимаю что руль меня не слушается, возвращаюсь обратно, хорошо не так далеко уехал, захожу в этот салон, объясняю что такая проблема, ну и как это бывает, мне начинают дать понять, что сломал я сам, вина моя, деньги не вернут, хотите делать загоняйте на ремонт. Я понял сразу, что спорить бесполезно. Развернулся и уехал на своей уже теперь развалюхе.. Было много попыток сделать самому, но увы, местные горе мастера наделали таких делов, что проще было выкинуть ее или поставить гнить под забор. Поэтому купил Тойоту Короллу и буду проходить все ремонты и ТО обязательно только тут. Меня здесь всё устроило и цена и качество. В Москве, да и не только, рекомендую всем этот центр. Проверено на себе и своем автомобиле. Надеюсь, мой отзыв пригодится.
Два месяца назад посетил Тойота Центр в Коломенском, брал поддержанную Toyota Corolla 2014 года МКПП, движок работает отлично, машина в идеальном состоянии, коробка переключает плавно, езжу с огромным удовольствием. Брал ее в центре за наличку, менеджер сопровождал меня всю сделку, от тест-драйва до оплаты, обслуживанием я остался доволен! Спасибо!
Тойота центр коломенский это не сервис а развод на деньги. Привез после аварии в ремонт РАВ 4 с пробитым передним колесом, прижатым к колесной арке. Ездить на машине с такой неисправностью ЗАПРЕЩЕНО! Привез на эвакуаторе, после независимой экспертизы. "Работник" Кузьмин при мне садится за руль и начинает кататься на машине до разрушения привода колеса! Когда привод колеса высыпался на асфальт - он радостный сообщает мне, что вот видите, еще одна неисправность. Что делает руководство Тойоты центра коломенское? Да ничего. Типа если машина неисправная, то мы имеем право навалять вам еще кучу неисправностей и вообще все это было раньше. Нет дельцы из коломенского. Раньше этой неисправности не было. Раньше была независимая экспертиза и раньше была инструкция по эксплуатации автомобиля, запрещающая ездить на машине с пробитым колесом, прижатым к колесной арке. Одним словом пришлось машину продать, купил я машину в другом месте, и обслуживаюсь в другом Тойоте центре. А когда проезжаю тойоту центр коломенское, меня просто тошнит. Не при детях будет сказано, меня тянет блевать при виде их здания и вывески.
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о работе кузовного ремонта!Уважаемые клиенты на ваших авто по территории очень быстро ездят,мусорят в салонах грызут семечки,спят!ремонт не качественный,мастера кузовного цеха машины не проверяют!Бьют ваши авто,воруют.Если вы сдаете авто в грязном виде и после ремонта находите повреждения по кузову вы ничего не докажите!Потому что руководителю кузовного ремонта просто на вас все равно!На работе он занимается только своими делами а не работой!Мой вам совет не ездите в этот гадюшник!!!
В службе поддержки клиентов работают гуимплены. На все замечания клиентов они отвечают мы надеемся, что ваш конфликт улажен!????
Кем улажен? Одноклеточные.Лучше бы молчали красным шрифтом.
Я думаю,что руководители должны принимать сторону клиента в спорных случаях (положительные отзывы компенсируют затраты с лихвой и наоборот).
2010 год. Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравился LС. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИХ менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Тут же роехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился MP IV. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв, которую тестили 2 часа! Сделали предоплату и купили через 1 месяц новый MP IV.
2014 год. Машине 4-й год, надо менять. И чтобы вы думали! ?
Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравилать Venza. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИХ менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Как можно догадаться, история повторилась - поехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился Аутлендер 3 литра 230 л. с. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв! Сделали предоплату и купили через пару месяцев новый Аут 230 л. с.
Мораль - любого потенциального клиента надо любить с того момента, как он пересек порог дилерского центра. Иначе - тойота тебе.
Кстати, похожая история с с дилером Форд на Павла Корчагина. Зашли потестить Форд Эйдж. Облазили машину со всех сторон, открывали, закрывали, прыгали, включали, итд итп, НО. ни один из менеджеров не подошел! Т. е. можно было уехать на тачке из салона и никто бы не заметил! Бред и худший (даже по сравнению с тойотой) сервис на этой планете!
Буду рад, если отзыв поможет кому-либо определиться.
Виктор