7 сентября купила радиатор кондиционера для Рено Сандеро. На коробке наклейка со штрих кодом , написанно, что предназначенна для Логана и Сандеро. В итоге отвезла запчасть мастеру , он мне снял неисправный ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!! Либо операторы их ошиблись либо не знаю в чем дело! Хочу вернуть обратно этот радиатор, коробка , чек , товарный вид ВООБЩЕ НЕ ТРОНУТЫ (их и трогать было ни к чему , они разные) надеюсь признают свою ошибку и вернут деньги. На днях напишу чем все закончилось.
Купил крыло на ВАЗ 2172 в магазине " Планета железяка", спросил о возможности монтажа у них в автосервисе. Оказалось, что есть такая возможность. В автосервисе девушка сказала что работа будет стоить 800 рублей, через пять минут уже 1500 рублей, а через 10 минут, типа после консультаций с мастером, цена вопроса уже 2000 рублей. Хотя я объяснил что мне просто снять старое и поставить новое. Так сколько же стоит поменять крыло??? Или цены из головы берут.
Ситуация действительно получилась неприглядная, мы приносим свои извинения и приглашаем на установку крыла в удобное для Вас время на первоначально оговоренных условиях.
Странный покупатель, однако. Вообще-то крыло матуется (зачищается, грунтуется (это если оно не покрыто ЗАВОДСКОЙ грунтовкой), потом подбирается цвет, окрашивается, лакируется и т.д.И в зависимости от этого - разные цены. Даже от типа краски цены могут разниться.
Очередь в отдел ваз газ это нечто.Даже если перед тобой стоит 4 человека, то можно простоять минут 45,а можно и состариться.продавцы будто спят на ходу.но это ничего.Купил карбюратор на газель отдал 5800рэ,это конечно "гуманная цена" но делать было нечего,т.к машина сломалась около этого магазина.не успел поменять карбюратор,как охранник подошел и сказал,что они закрылись.я сказал ,что в курсе.он сказал убрать машину с территории.но это ничего,что понимания у людей 0.машина в итоге не завелась,т.к. карбюратор переливал через край.на след день пришлось отвезти машину в сервис.мастер лет 50 сказал,что всю жизнь с карбюраторами занимается и это точно не производства россии.в общем экономайзер заменили сразу ну и плюс игла,прокладки,жиклеры...(новый карбюратор) после настроек и ремонта карбюратора машина таки завелась....в общем карбюратор мне обошелся в 7300рэ....в южном порту те же запчасти сомнительного качества,но хоть цены не такие безумные...больше в железяку ни ногой...и это не первый случай с обслуживанием и качеством запчастей..
Хочу выразить благодарность всем работникам этой замечательной компании и в том числе механику Николаю за ответственный и качественный ремонт моей французской машинки!Сама я не любительница автосервисов но после посещения вашего ,точно не последнего оставили у меня лишь положительные эмоции!!!!Желаю успехов Вам в вашей деятельности!!!
Я вот уже почти год свою машинку чиню только в автосервисе "Планета железяка"! Вниматеоьный персонал, делают все качественно, быстро, принимают, даже если заранее не записалась на определенное время! Я и подругам своим посоветовала - остались очень довольны))
Абсолютно обратная реакция, сидел 6 часов. Да еще и бегал подсказывать, как подскажу, дела двигаться, потом опять. Ключи только под Жигули, цены меняются в процессе ремонта, хотя ничего нового не обнаруживалось,. В общем, пусть персонал нормальный наберут.
Увидел на сайте рекламу о том, что в продаже есть радиаторы на иномарки. Нашел в прайсе тот, что мне нужен, поехал к ним, благо, не очень далеко. Оказалось, что такими деталями занимается какой-то свой отдел и в выходные они не работают. Написать об этом на сайте видимо сложно. Ладно, черт с вами, закажу через сайт. Сделал заказ, на почту пришел стандартный ответ, мол - мы счастливы, что вы у нас заказали эту фигню, в ближайшее время с вами свяжутся(на сайте написано, что доставка 1-3 дня). Прошла неделя. ТИШИНА. Видимо тот самый загадочный отдел не работает не только в выходные, но и в будни.
Не магазин а фигня какая-то.
Поскорей вам обанкротиться, придурки.
Ребята оказались все-таки молодцы. Спустя некоторое время после написания данного отзыва, они позвонили, объяснили задержку различными нестыковками и тем, что данного радиатора сейчас нигде в Москве нет. Но обещали все-таки привезти. Не буду описывать долго историю всех их звонков с извинениями и предложениями привезти радиатор к середине марта, если он мне все еще будет нужен...приятно все-таки, что мнение покупателя им важно. В общем радиатор сегодня приехал ко мне с их курьером.
Большое вам спасибо! Мое мнение о данном магазине и его коллективе - профессионалы, которые дорожат своей репутацией!
Увидел на сайте рекламу о том, что в продаже есть радиаторы на иномарки. Нашел в прайсе тот, что мне нужен, поехал к ним, благо, не очень далеко. Оказалось, что такими деталями занимается какой-то свой отдел и в выходные они не работают. Написать об этом на сайте видимо сложно. Ладно, черт с вами, закажу через сайт. Сделал заказ, на почту пришел стандартный ответ, мол - мы счастливы, что вы у нас заказали эту фигню, в ближайшее время с вами свяжутся(на сайте написано, что доставка 1-3 дня). Прошла неделя. ТИШИНА. Видимо тот самый загадочный отдел не работает не только в выходные, но и в будни.
Не магазин а фигня какая-то.
Поскорей вам обанкротиться, придурки.