я сама работала в яшме,могу сказать,что товар не качественный,изделия на ремонт или на возврат приносят каждую неделю!!! большее количество изделий импортное,в том числе и турция.
компания полная ху*ня!!! плохое качество товара, продавны с рынка! Купил цепочку золотую 585 (7 грам) вытоге через неделю когда снимал ее она порвалась ашь в 2-х местах... без усилия! Хотя там было 3-ое плетение. Собираюсь щас сдать на экспертизу, если не поменяют, то будут поять мне ее, а как спаяют, я при них специально дерну ее не очень сильно, если порвется будут поять пока не будет хорошо спаенная!!! Вот так вот)))
А мне нравится Яшма золото!!! Я покупала серьги, 2 кольца и браслет, ношу с удовольствием. Персонал хороший! У меня никогда проблем не было. Покупала маме подарок (цепочку), мама довольна.
Все зависит от продавца консультанта ,их в яшме учат говорить правду,может и есть идиоты ,хамы и золото не качественное,но если стоит 585 это все равно золото,Екатеринбург..не забывайте что золото мягкий металл ,но качество мастерских по изготовлению изделий для ювелирных магазинов все равно страдает .Нечего наезжать на продавцов ,они дрессированные псы ,как им сказано ,так и делать будут.Работа нормальная ,как у всех,платят мало ,но директора не везде плохие.Через одного.
Муж покупал мне в подарок кольцо с жемчугом и серьги год назад. За это время не снимала ни разу, с кольцом мою посуду и полы, принимаю ванну. Жемчуг сидит намертво, ничего не отвалилось. Я очень довольна этими изделиями. Вчера с дочерью ходили меняли старое золото, получилось 22грамма, на этот вес вышло два очень симпатичных колечками с изумрудами и бриллиантами. Обслуживание продавцов на высшем уровне. Ни какого хамства я не увидела.. посмотрим как поведут себя эти два кольца.надеюсь на лучшее))) кстати до жемчуга муж мне покупал там же серьги с гранатами. Правда после того как одела жемчуг, серьги с гранатами носить перестала. Гранатовые серьги в полном порядке. Жемчуг и гранаты муж покупал где-то в яшме на площади трех вокзалов в Москве. А обменивали старое золото в ТЫ Океан в Жуковском Московская область.
Выбирала обручальное кольцо с бриллиантом, обошла порядка 7-8 разных магазинов, но только в Яшма-Золото (м. Юго-Западная) мне испортили настроение ТАК, что не захотелось к ним никогда заходить. Смотрела 5 вариантов, все кольца с одной витрины, то есть продавца не гоняла вразные стороны. Четко сформулировала, чего хочу. Когда девушкавсе показала, но потом поняла, что я покупать прямо сейчас не буду, она просто закинула все кольца обратно под стекло и отвернулась от меня с фразой: "Стоило столько времени мучать меня!" Обычно я резко отвечаю на такое хамство, но тут просто дар речи потеряла. Видимо, приходя в ювелирный магазин, покупатели должны СРАЗУ ЖЕ за 5 минут выбирать себе украшение (смотрела я в диапазоне 20-30 тыс.) и бежать к кассе...
Еще меня "умилили" слова продавца в ходе беседы: ... конечно, бриллиант лучше всего остального, он всегда блестит. Не то что ваши топазы, которые ВЫЦВЕЛИ (я была в новом комплекте с бледно-голубыми топазами)... Интересно, а если бы я была, например, только с искуственным жемчугом, со мной вообще бы разговаривать не стали???
Яшма,это в обще полное набувательство,у них поддельные украшения!!Купленное кольцо якобы из золота треснуло через 5 дней носки,а серьги купленные якобы585 пробы оказались низкопробными 385,и еще этот магазин находится в международном аэропорту Шереметьево,вот и доверяй после этого,они наверное рассчитывают что люди купят и улетят,разбираться не будут.КАК БЫ НЕ ТАК,НЕ УГАДАЛИ!!!!!
Покупал золтое кольцо с бриллиантами в магазине в золотом вавилоне в отрадном. Выбор хороший, но только продавцы не сообщили, что на покупаемом кольце имеются потертости (а я не заметил). В итоге за полировку в их же мастерской на белорусской взяли деньги! Так что внимательно смотрите ЧТО вам продают, и в этой сети наверно больше ничего покупать не буду!...
В начале сентября в магазине "Яшма золото" на 47 км МКАД (Мосмарт) купили серьги с жемчугом. Продавцы как-то подозрительно быстро оформили покупку. По приходу домой обнаружилось, что замочек на одной из серег сломан. Конечно, нужно бы было самим проверить на месте, но разве это не обязанность продавцов? А последующие выяснения этой проблемы показали, что весь персонал того магазина, начиная с рядовых продавцов и заканчивая так называемым директором невоспитанное хамье (более мягких слов просто нет)! НИКОГДА, НИЧЕГО не покупайте в магазинах этой компании, вы ничего не потеряете.
Купили серьги с бриллиантами из золота 585 пробы в Яшма-Золото в г.Жуковский (ТЦ Океан). Замок не открывался, при покупке не проверили. Серьги брали с большой скидкой (акция на изделия с бриллиантами). Долго ремонтировали, мастер сказал - производственный брак. Возвращать и не хотелось в магазин - куплены были в подарок. Очень обидно, что продавцы сами не проверяют при покупателях замки сережек, особенно таких дорогостоящих!
Для тех кто не захочет читать столь длинный коментарий, напишу КАЧЕСТВО ГАВНО И ОБСЛУЖИВАНИ ГОВНО ВДВОЙНЕ.
Мой молодой человек подарил браслет, купленный в ЯШМА ЗОЛОТО. На второй день ношения распаялся замок. После чего я понесла его в магазин (находится он в Золотом Вавилоне метро Отрадное). Продавцы в этом магазине отправили меня якобы на экспертизу, деньги отказалась возвращать, и даже не предложили замену. Приехав по указанному ими адресу (Садовое Кольцо, точно улицы не помню) и обратившись уже к персоналу с просьбой дать заключение о том что я не виновата в отпайке браслета, они мне сказали что они занимаются ремонтом а не экспертизой, и что могут запаять браслет. Я отказалась от пайки (если б не 3 человека пришедшие после меня, также за экспертизой, я б наверно согласилась). Они выписали мне бумагу о том что я отказалась от пайки. Приехав обратно в магазин в Отрадном, отдала им эту бумагу, на что они мне сказали что теперь надо делать экспертизу и что денег опять не отдадут, здесь терпение мое лопнуло. Спросив для чего они меня посылали в другой магазин, они мне ничего не ответили. Через 3 дня мне позвонил эксперт, я пожаловалась на продавцов этого магазина, она сказала что на них много жалуются и что они будут предпринимать меры (сомневаюсь в этом если честно). Придя опять в этот магазин уже непосредственно за деньгами, они меня опять послали и сказали позвонить через 3 дня, обосновывая это тем что экспертизу они еще не забрали и деньги вернуть не могут. Через 3 дня я не звонила, а пришла лично так как живу рядом. Продавец набрала телефон предпринимателя этого магазина, после чего сказала зачем вы пришли вам же сказали позвонить, приходите завтра после обеда. На что я ответила что какая разница зашла я или позвонила. И для чего мне приходить завтра. Она опять мне - надо было позвонить. При ней я набрала телефон который мне дали, оказалась что это телефон этого магазина ( что и следовало ожидать). Не выдержав, мне пришлось повысить тон своего голоса. Продавец тупо смотрела на меня, а я ей сказала берите трубку и разговаривайте со мной. Попросив книгу жалоб, она мне сказала на каком основании я прошу, и что она мне ничего не даст, вообщем послала она меня в мой вонючий Ставрополь ( я просто приезжая с этого города, прописку увидела мою когда данные списывала), что я здесь никто и зовут меня никак, на что я ответила что она об этом очень пожалеет, ну и конечно в свою очередь я ей тоже нагрубила.
Подарили подарочный сертификат из Яшма Золото в марте. Я, к сожалению не посмотрела срок действия. Думала, солидная фирма, срок действия должен быть около года. Оказывается срок действия закончился 31.03.10. И эти сертификаты анулируются. А с 15 мая вводятся новые сертификаты, наверняка опять с коротким сроком действия. На мой взгляд тут попахивает мошенничеством.
проработала в компании 4.5 года, отношения к персоналу ужасное (генеральный директор и команда менеджеров, психологов) зарплату урезают постоянно, требования непостижимые в сравнение с оплатой, система штрафов, при этом никакой системы поощрения! у них есть только кнут, о прянике они не слышали(прессинг со стороны менеджера по персоналу. ассортимент весьма скуден (говорю за магазин в котором работала), при этом выручки требуют повышать!!! при заказе необходимого товара никогда не привезут необходимое, привезут что есть на складе, а это обычно посредственные модели, которые и так уже лежат на витрине. мой отзыв не является жалобой обиженной персоны, на данный момент имею работу в ювелирном салоне и вижу колоссальную разницу!!!!