Никогда не посещайте магазины этой сети. 29.08.12 приобрела в магазине по адресу пер. Гривцова золотые середки и кольцо с феанитами. Приобретала по сертификату( подарочному) . Перед покупкой прочла вышенаписанные отзывы, но , естественно , понадеялась, что меня это не коснется..( да и сертификат мне подврили) через 1 час после покупки из кольца выпал камень..... Вернулась в магазин, там продавщицы с круглыми глазами развели руками..: мол, ну что поделать, пишите заявление и в ремонт(+) экспертиза.. 31 день.((( вот и поносила я новое колечко.(( и все бы ничего, но сегодня заметила, что застежка на сережке отходит...
Полтора месяца назад с мужем купила красивые серьги с изурудом за 34379 руб, Мечтала очень давно, любовалась ими, жалко было носить но решилась носила неделю, когда снова решила одеть их при растёгивании одна серьга сломалась ..... у меня был шок.... стало плохо поднялось давление, лежала не смогла пойти на работу. Муж сказал...слава богу не умерла! С ужасом думаю. как завтра пойду в Яшма золото показывать дорогое изделие, и что мне скажут. Мне 52 г ношу серьги с 17 лет. Как жаль, что нас дурачат некачественными изделиями, нет чувства ответственности и порядочности, Как быть? Неужели меня так же отфутболят как и всех пострадавших ? Произвол!
Очень внимательно выслушали, сказали, что отправят на завод, оформили заявление на ремонт ювелирного изделия,выдали копию заявления посочувствовали извинились .Вот жду результата
Думали купить обручальные кольца в данной сети, к продавцам претензий нет, очень внимательное отношение! Но показалось, что на кольцах есть мелкие едва заметные царапины, т.к. магазин закрывался, то не стали торопиться с покупкой. Теперь почитала отзывы и покупать как-то расхотелось... :(
Проработав в яшме-золото n-количесто времени, поняла что отношение руководства к продавцам просто хамское, по другому не назвать!!! С утра до вечера ты выслушиваешь директора, который разговаривает с тобой на повышенных тонах! Его кроме выручки ничего не интересует, даже не важно болеешь ли ты, плохо ли ты себя чувствуешь, с температурой ли пришла на работу, либо у тебя семейные проблемы! Все по боку! Если кто-то в отпуске, тебе придется работать без выходных или вообще одной (даже без администратора! Где это видано ювелирный салон и без охраны!) и не важно сколько дней это будет продолжаться! «Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и конечно в воскресенье, здесь я встречу день рожденье, Новый год, 8 Марта, ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы, от работы дохнут кони, ну а я... бессмертный пони!» Устраивают непонятные проверки с тайными покупателями (которые приходят в наушниках, с таким лицами, как будто ты им всю жизнь испортила, а ты должна ходить за ним по пятам и разговаривать как со стенкой, рассказывая про все акции, мило улыбаясь). Вследствие чего штрафуют продавцов по непонятным тарифам, которые нигде не прописаны. Интересно куду уходят деньги? Нормально не покушать в обеденный перерыв (ты с полным ртом бежишь, спотыкаясь обо все, лишь бы успеть, к дорогим покупателям), не говоря уже о физиологических потребностях человека, спустя пару лет по звонку ходить будут! Ты должна отзвониться 100 раз за день директору, на пульт охраны, покупателям, и никто не оплатит тебе твои счета за телефон, никого не интересует, есть ли у тебя вообще возможность позвонить! В трудовом договоре четко прописано черным по белому оплачиваемый 28 календарный отпуск, больничный, но интересно куда исчезают эти деньги? Зато директора могут позволить себе уйти и на больничный, и в отпуск, и просто устроить себе выходной, причем оплачиваемый. Все как полагается. Продавцы же «никто и звать их никак», а директора с короной на голове ходят, и рассказывают какой они не легкий путь прошли, чтобы стать директором! Такого наплевательского отношения нигде не встречала и надеюсь не встречу! Очень интересно по каким критериям и кто отбирает директоров, где их находят ( именно находят, по- другому, извините, не назвать) и как обучают общаться с подчиненными? Руководство хамло и быдло!!!
Сочувствую. Все та же советская торговля: "Собачатина 8-й категории. рубиться вместе с будкой"...только с вышколенным фасадом. Директора, ясно, что "свои" неконкурентные, неотесанные, и видимо, потенциальные безработные в скором будущем...Ищите другую работу.
Продолжаю историю:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЯШМА ЗОЛОТО!я недавно купила золотой браслет (плетение кайзер),5 колец перекрутились и изменили форму!Пришла магазин, поскольку продавец предупредила меня о гарантийном ремонте (УВЕРЯЛА МЕНЯ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ Я САМА ИСПОРЧУ БРАСЛЕТ,ТО ЕГО ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ),а мне отказали,мол вы сами его испортили.ТОВАР НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ!у меня есть цепь и до этого был браслет такого же плетения только другой фирмы (называть не буду чтобы не делать рекламу), с ними все в порядке и таких дефектов нет!сдала на экспертизу...теперь жду((Ростов-на-Дону
Наведалась в магазин после 1 месяца (столько длится экспертиза). И туту девушки мне заявляют что все мои контактные телефоны отключены (не смогли дозвониться-полный бред), ответ от администратора магазины такой: МЫ НЕ ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО, экспертиза не проводилась, готовы оплатить ремонт, золото качественное, обратитесь к нашему ювелиру в г.Ростове-на-Дону. ИДУ к ювелиру: специально не говорю ,что меня прислали из Яшмы, спрашиваю что с браслетом, он мне отвечает- слишком мало золота для такого плетения,очень тонкие полые трубочки, поэтому браслет не качественный и единственный выход-добавить золота и переплавить в качественный браслет!ВОТ ТАК!!БОЛЬШЕ В ЯШМУ НИ НОГОЙ и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!ДУРЯТ!
я тоже попала очень расстроена купили дочери на 17 лет цепочку на следующий день сломалась сказали неправильно носили сдали взамен получили расписку от руки без печатей сказали позвонят
может вам всем и неповезло.но я год назад купила крестик вЯЗ и ношу и любуюсь и моюсь и купаюсь с ним)))крестик с фианитами ничего не выпало и не отвалилось))0
МЧ купил в этом магазине мне кольцо на помолвку. Колечко (желтое золото в 2мя бриллиантами) оказалось великовато и пришлось нести его уменьшать в мастерскую, где мне сообщили, что сделать этого не могут, т.к. один из камней с заводским браком, имеет внутренний скол/трещинку, под воздействием температуры может потемнеть. Кольцо вернули в магазин, где его со скандалом отправили на экспертизу, интересно, что из этого получится. Но украшения покупать в этом магазине мы точно больше не будем!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЯШМА ЗОЛОТО!я недавно купила золотой браслет (плетение кайзер),5 колец перекрутились и изменили форму!Пришла магазин, поскольку продавец предупредила меня о гарантийном ремонте (УВЕРЯЛА МЕНЯ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ Я САМА ИСПОРЧУ БРАСЛЕТ,ТО ЕГО ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ),а мне отказали,мол вы сами его испортили.ТОВАР НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ!у меня есть цепь и до этого был браслет такого же плетения только другой фирмы (называть не буду чтобы не делать рекламу), с ними все в порядке и таких дефектов нет!сдала на экспертизу...теперь жду((Ростов-на-Дону
Покупали в "Яшма-Золото" (магазин в Строгино) обручальные кольца. Привлекла реклама "обмен 1100 р. за грамм". Выбрали обручальные кольца, решил сдать старые (с предыдущего брака). Подписал бумажку о том, что с ними будут производиться "действия по выявлению рода металла, что приведет к деформации изделия и потери товарного вида." Кроме того там есть приписочка, что "сумма к выплате будет рассчитываться с применением понижающего коэффициента 0,96" На мой вопрос продавцы сказали, что "вы изделия носите, они загрязняются, впитывают пот и пр. Поэтому такие условия." Отдал на "экспертизу". Продавец ушел в каморку, потом вернулся и отдал спиленные оба кольца с темными пятнами от кислоты. Далее диалог (начинает продавец):
- Ваши кольца не вступают в реакцию.
- Так золото не должно вступать в реакцию - за это оно и признано средством обмена.
- У нас реактивы, изделие должно рыжеть, а у вас не рыжеет. Мы проходили обучение, мы знаем.
- А какой состав ваших реактивов?
- Мы не знаем. Мы проходили обучение.
- Где у вас эталонный металл, чтобы сравнить реакции с испытуемым? Может у вас реактивы уже испортились.
- У нас нет таких металлов.
- Покажите документ - регламент, согласно которого вы проводите экспертизу?
- У нас нет. Отнесите ваши кольца в ломбард.
В общем создалось подозрение, что акция "обмен 1100 р. за грамм" - это просто реклама. На самом деле ничего они не принимают, а вот спиливают с колец порядочно. Пришлось за новые кольца платить наличными, а старые кольца нести в ломбард. Там оценщик удивился таким сильным пропилам на изделиях. Стер все следы "опытов" стирательной резинкой и капнул реактивом "585". Никакой реакции не произошло - так и должно быть. Приняли кольца без вопросов. Правда не по 1100 р. как "обещают" в "Яшме", а по 800 р. за грамм.
Рекомендую будущим покупателям перед тем, как нести сдавать золото в "Яшму", поинтересоваться документом, описывающим методику проверки. Порекомендовать продавцам перед тем, как что-то спиливать, сначала капнуть "реактивами" - вдруг золото не вступит в реакцию? ;-) Зачем тогда проверять, что там внутри, если оно даже снаружи вызывает подозрение? Поинтересоваться эталонными материалами. В общем много вопросов. Наверное проще сразу отнести в ломбард.
ААААА!!:))) смешнее ни чего не читала, в магазине"..спиливают с колец порядочно..", ну да а потом что спилили переплавляют и делают изделия, идеотизм нашего потребители все прогрессирует и прогрессирует
Да уж, какие умные у нас стали покупатели.))) Хватит уже умничать, если нифига не знаете!!!! надпил в любом случае будет проводиться, чтобы спилить возможное золчение обыкновенной подделки! А в некоторых случаях лучше "раскусить" изделия. Больше всего бесят покупатели, которые просто приходят выпендриться, показав свои знания! Поверьте, никому нет дела до Ваших знаний и самое главное, если есть какие-то претензии, нужно обращаться к директору магазина, а не выговаривать свои недовольства ПРОДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ!!!
Сегодня меняла старые изделия - все отлично. Интересный факт: оставались от старых изделий бирки, где был указан вес (в самом магазине их не показывала, естественно), - так вот, посчитали все честно, с идеальной точностью. Продавцы-консультанты милейшие, и несмотря на то, что я сразу сказала, что финансово довольно ограничена, на меня потратили кучу времени, дали перемерить десятка три всевозможных сережек, подбирали по модели подходящие к кольцу (которое уже было), отвечали на все-все вопросы, впечатление осталось просто отличное. В итоге помогли выбрать сережки, которые очень-очень-очень понравились. Надеюсь, сережки будут носиться долго и счастливо :)
Яшма… золото… это ужасное и отвратительное качество изделий… и наплевательский и отвратительный сервис и отношение к покупателям. Купил у них (в Питере на Московском в гипермаркете "О КЕЙ") золотые серьги за 4,5 тыс. руб. круглые с алмазной гранью, метал оказался настолько тонким и легко гнущимся, что после того, как их несколько раз надели, обе серьги просто переломились и смялись. Обратился в магазин. Взяли серьги на так называемую экспертизу у ювелира. И что вы думаете… заключение что нет никакого брака, дескать это вы сами их смяли и сломали… и вообще изделия из золота возврату и обмену не подлежат… сдавайте их как лом… Хотя там невооруженным взглядом видно что слом и изгибы в местах нанесения алмазной грани. НЕ ПОКУПАЙТЕ у Яшмы Золото ничего. КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ СЕРВИС ЕЩЕ ХУЖЕ!!!!