Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании САНТЕХНИКА 7 НА ТРЕТЬЕМ ТРАНСПОРТНОМ КОЛЬЦЕ ТОРГОВЫЙ ДОМ (Москва и Московская область)

    -135
    202
    42
    Отзывы
    Гость Гость
    13.07.2010 20:16
    -5
    Покупала текстиль (кстати, полчаса у продавца ушло на оформление счета из шести наименований, затем столько же простояла в очереди в кассу, т.к. на весь торговый дом работала только одна), после покупки оказалось, что одна ткань снята с производства. Для оформления заявления на возврат денег пришлось ждать после окончания обеденного перерыва 20 минут сотрудницу отдела рекламаций до 16:20, когда она наконец заявится с обеда. Далее, деньги в этот же день вернуть не смогла. Вариант с возвратом денег в только с понедельника по пятницу для меня не приемлим, поскольку сама работаю. Я уже один раз брала на работе отгул за свой счет для оформления заявления (минус 6 тыс. руб. из моей зарплаты). Отправить другого человека я не могу, муж также работает, а маме уже 75 лет, она доехать не может. Заплатив предоплату 100% я оказываюсь без товара и получаю кучу геморроя, чтобы вернуть свои деньги назад. Тогда как сотрудники отдела текстиля заявляют, что они не виноваты, поскольку не они занимаются возвратом денег. А сотрудники отдела рекламации не виноваты, поскольку не они выписали снятый с производства товар. Неужели 3 тыс. рублей такие большие деньги для торгового дома, что их не могут выдать сразу? Или хотя бы перевести на банковскую карту. Или обслуживать людей в выходные. Почему я должна брать второй отгул за свой счет на работе (еще раз минус 6 тыс. рублей) для того, чтобы вернуть свои деньги, поскольку магазин не можете выполнить заказ? Да еще и предупреждать за двое суток о том, когда смогу приехать? Это касается не только отдела текстиля, но и любых других отделов в торговом доме.
    Гость Гость
    12.05.2010 13:24
    0
    Дважды пытался дозвониться, но увы - звонок сбрасывали на стадии оператора.
    С третьей попытки трубку взяли и переключили на отдел сантехники. Однако менеджер на вопрос "какая практическая разница между российской и импортной ванной определенного размера" ответить не смогла в связи с чем переключила меня на другого менеджера. Тот выслушав вопрос без слов переключил еще на кого то. Далее в течение примерно 4 минут меня просто переключали с менеджера на менеджера, но при этом никто ничего не говорил в трубку. В конце шестой минуты звонок просто сбросили.
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, некомпетентный персонал. Худшего в подобном торговом центре еще не встречал.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям